Страница 5 из 10

SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5

Добавлено: 10 сен 2012, 21:20
Terachi
Ахтунг: Встречайте – юбилейный 5й 1C-SoftClub Cup! Легендарный ПСН турнир снова с нами!

Что: SoulCalibur V - 1C-SoftClub Cup #5

Где: PSN online

Когда: 30 сентября

Организаторы: Fighting.ru (Mathematic, Terachi, Septerra)

Призы:
Регистрация: через карточку турнира на сайте. В вашем профиле должен быть указан ваш PSN-аккаунт, с которого вы собираетесь участвовать в турнире.

Регистрация на турнир будет продолжаться вплоть до 18:00 29 сентября 2012 года. Если количество желающих значительно превысит 64 человека, будет пересмотрен регламент. В противном случае, к турниру будут допущено 64 человека с учетом времени их пререгистрации. Если вы вдруг осознали, что не сможете участвовать, не забудьте отменить регистрацию самостоятельно или сообщить кому-то из судей.

Формат:
отборочный этап - 8 групп
плейофф на 16 человек - фулл сингл до 2х побед

Расписание (по московскому времени):
13-00 - группы 1, 2, 3, 4
14-00 - группы 5, 6, 7, 8
16-00 - плейофф

Рейтинги F.ru: Да.

Стрим:
http://sc2tv.ru/ - комментируют Tarilariran, Rufus, GreenLeo.
рестрим - http://gameguru.ru/

Спонсоры:
«1С-СофтКлаб» – глобальная издательская и дистрибьюторская компания, ключевой представитель индустрии компьютерных и видеоигр в России, странах СНГ и Восточной Европы. «1С-СофтКлаб» издает и дистрибутирует игры для всех основных платформ – PC, Microsoft Xbox 360, Sony PlayStation 3, Sony PlayStation Portable, Nintendo 3DS, Nintendo Wii.

SPEEDLINK является одним из ведущих брендов в отрасли аксессуаров для компьютеров и консолей в Европ. Продукция SPEEDLINK это комбинация новых технологий, отличного дизайна и великолепной функциональности. С момента основания в 1998 году SPEEDLINK постоянно растет. В настоящее время продукцию SPEEDLINK можно найти в более чем 30 странах Европы. Более 10 миллионов проданных аудио-устройств и более 15 миллионов проданных игровых контроллеров являются впечатляющей демонстрацией присутствия SPEEDLINK на рынке Европы.
Эксклюзивный дистрибьютор в России — компания Графитек.


Информационная поддержка турнира - портал Gameguru.ru.

( Регламент и правила турнира )
1. Общие вопросы:
1.1 время турнира – Московское;
1.2 количество участников - ориентировочно 64, если участников будет существенно больше 64х человек, организаторы могут принять решение об увеличении количества игроков в группах;
1.3 в группах играем каждый с каждым до 2 побед (до 1й победы при группах больше 4х человек), из группы выходят 2 человека. Плэйофф играется по системе Full Single Elimination до 2х побед;
1.4 регистрация будет закрыта 29 сентября 2012го года в 18:00;
1.5 группы будут сформированы и размещены в этой теме 29 сентября в 20:00;
1.6 если останутся недоукомплектованные группы, участник может заявиться в недоукомплектованную группу за 30 минут до начала боев в этой группе;
1.7 разрешается играть дефолтным чаром со своим кастомайзом. Не разрешается играть персонажами, созданными в Character Creation.
Судья может запретить играть участнику в том костюме, который на его усмотрение будет мешать его противнику. Если выиграл участник на персонаже которого было много "посторонних предметов" судья может потребовать переиграть матч в дефолтном костюме;
1.8 голосовой чат отключен;
1.9 накануне турнира участникам будет рассылка в ЛС на форуме fighting.ru с важной информацией;
1.10 у участников должна стоять последняя версия игры;
1.11 запрещается играть вдвоем (и более) с одного аккаунта/с одной консоли. Но организаторы могут разрешить играть с одной консоли при определенных условиях:
-получить заранее разрешение от организаторов, написав им в ЛС;
-количество зарегистрированных участников должно быть меньше 64х на момент распределения сетки;
1.12 Battle Count: 3, Battle Time: 60. Запрещен СЕ глитч. Применившему глитч засчитывается поражение в раунде; Запрещен инфинит Виолы с заднего броска - запрещается делать более одного заднего броска в комбе;
1.13 регламент может быть изменен в случае форс-мажорных обстоятельств.

2. Дисконнекты и неконнекты:
2.1 при невозможности войти в комнату к стримеру/судье после 3х попыток, участник перегружает консоль, модем/роутер. При повторной неудаче судья принимает одно из следующих решений:
-передвинуть бой, если есть такая возможность;
-признать поражение несконнектившему участнику;
2.2 при дисконекте матч будет доигран с учетом выигранных раундов до дисконекта, теми же персонажами на той же арене или переигран полностью по усмотрению судьи;
2.3 если дисконект произошел во время раунда, в котором один из участников доминировал, судья может признать этот раунд выигранным этим участником;
2.4 после 2х подряд дисконектах судья может присудить поражение участнику-ливеру.
2.5 в случае тотального некконекта игроков к друг другу, судьи могут вынести решение о применении рандомного метода определения победителя. Метод заключается в следующем: режим ИИ vs ИИ, ИИ основных персонажей несконнектившихся игроков будут биться между собой, чей ИИ мейн чар выиграл, тот и проходит дальше.

3. Групповой этап:
3.1 каждый участник добавляет в свой френдлист PSN своих соперников по группе, судей и стримеров;
3.2 за 15 минут до начала выступления группы участникам необходимо быть в сети PSN и ждать приглашение стримера/судьи;
3.3 находясь в комнате, не нажимать копку ГОТОВ без команды судьи/стримера;
3.4 не покидать комнату без команды судьи/стримера;
3.5 в случае равенства очков в группе у 3х и более игроков, выход из группы определяется по одному из следующих показателей:
3.5.1 результаты личных встреч – например, при равенстве очков у двух участников, выйдет участник, который одержал победу в личной встрече;
3.5.2 если п.3.5.1 не выявил игроков, вышедших из группы, тогда учитывается разница выигранных/проигранных боев - например, игрок А отыграл бои со счетом 2:0, 2:0, 1:2 итого разница +3, а игрок Б отыграл 2:1, 2:1, 1:2 итого разница +1, в таком случае игрок А выходит из группы);
3.5.3 если п. 3.5.1 и 3.5.2 не выявили игроков, вышедших из группы, играются бои между претендентами на выход до 1й победы.

4. Плэйофф:
4.1 перед началом плэйофф френдлисты PSN участников не должны быть переполнены, минимум 5 слотов должно быть свободно;
4.2 за 10 минут до начала плэйофф необходимо быть в сети PSN и ждать приглашение стримера/судьи;
4.3 ход плэйофф будет отображаться в сетке турнира, которая будет обновляться в теме турнира. Желательно следить за развитием плэйофф и заранее добавлять своих соперников во френдлисты;
4.4 не покидать комнату без команды судьи/стримера.

SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5

Добавлено: 29 сен 2012, 16:24
Insignis
owZell со многими игроками коннект далек от идеального. тот же Грид, ЛостМорф, КайКасуке вроде тоже, Велькезар, но надо взять шарики в кулак и бороться сквозь лаги. да и Патрокл тоже не лыком шит и обладает набором тыкалок, которые на лагах затащат.

SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5

Добавлено: 29 сен 2012, 17:03
lolnoob
Insignis писал(а):owZell со многими игроками коннект далек от идеального. тот же Грид, ЛостМорф, КайКасуке вроде тоже, Велькезар, но надо взять шарики в кулак и бороться сквозь лаги. да и Патрокл тоже не лыком шит и обладает набором тыкалок, которые на лагах затащат.
1 вс 1 коннект со всеми норм, но поскольку будет еще 3 коментатора+судья :)

SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5

Добавлено: 29 сен 2012, 17:06
Septerra
lolnoob
в комнате будет один стример и один коментатор - все как обычно.

SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5

Добавлено: 29 сен 2012, 17:52
Arfarij Regro
owZell писал(а):Надо вычеркнуть Arfarij Regro на полном серьезе ибо Зиг у которого задержка в пинге фрэймов 8 минимум это даже не смешно. Есть персы которым будет пофиг на это: типо Найтмаров, Иви и других зоннеров, но тем кто играет вторым номером выиграть возможно разве что на рандоме... Так на прошлом турнире от него слетел даже Руфус, а обыграли лишь Сет Зигом и Верда не понять каким чудом (хотя она давно практикует чудеса)... И я не думаю что прозрение будущего должно быть турнирным составляющим.
Как будто я специально сеть настраиваю чтоб выбивать топов из турнира. И между прочим, турнир проводится в онлайне, а значит надо быть готовым ко всему.

SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5

Добавлено: 29 сен 2012, 19:10
Septerra
Внимание участникам.

Сетка на сайте и доступна из первого сообщения.

SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5

Добавлено: 29 сен 2012, 19:17
Echorus
Это-ж надо было в такую группу попасть (

SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5

Добавлено: 29 сен 2012, 20:00
lolnoob
Echorus писал(а):Это-ж надо было в такую группу попасть (
Гц Сола и Верду с выходом из группы :D

SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5

Добавлено: 29 сен 2012, 20:30
owZell
6-ая группа просто аппетитная).

SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5

Добавлено: 29 сен 2012, 20:59
Greed
3-4 группы смерти, 7-8 халява (

SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5

Добавлено: 29 сен 2012, 21:18
lolnoob
6-ую я бы посмотрел, там хоть челендж будет. Стрима групп же не будет ?

SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5

Добавлено: 29 сен 2012, 21:24
Rocollaron
Регистрация участников ещё идёт?

SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5

Добавлено: 29 сен 2012, 22:35
Serg
Только вернулся с командировки зарегаться не успел:(,есть возможность сейчас записаться на турнир?
Заранее спасибо:)

SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5

Добавлено: 29 сен 2012, 22:43
Terachi
Serg, Rocollaron окей, места в группах есть) Смотрите личку через минут 30-40.

SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5

Добавлено: 29 сен 2012, 22:47
Aris
Гридцо (Гридло) должен хорошо сыграть. Так что болею за ГринЛео.

SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5

Добавлено: 29 сен 2012, 23:30
owZell
GreedRu писал(а):3-4 группы смерти, 7-8 халява (
3-4 это ерунда, там просто путевки за выход разыграют 3 человека, кому-то одному не повезет... Но 6-ая группа, вот это адок еще тот, я хочу это видеть).

SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5

Добавлено: 29 сен 2012, 23:54
Insignis
owZell писал(а):
GreedRu писал(а):3-4 группы смерти, 7-8 халява (
3-4 это ерунда, там просто путевки за выход разыграют 3 человека, кому-то одному не повезет... Но 6-ая группа, вот это адок еще тот, я хочу это видеть).
6 имхо Шаман и ЛостМорф(у меня не получается почему-то блочить его дебаггеры, а 3B BE вызывает желание уничтожить небольшой населенный пункт)

SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5

Добавлено: 30 сен 2012, 00:05
LEV 77
из-за лагца многие удары становятся сейф или не блочатся на реакцию(дебагеры 1а Найта к примеру или 1к Айви)

SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5

Добавлено: 30 сен 2012, 00:18
owZell
Insignis писал(а):
owZell писал(а):
GreedRu писал(а):3-4 группы смерти, 7-8 халява (
3-4 это ерунда, там просто путевки за выход разыграют 3 человека, кому-то одному не повезет... Но 6-ая группа, вот это адок еще тот, я хочу это видеть).
6 имхо Шаман и ЛостМорф(у меня не получается почему-то блочить его дебаггеры, а 3B BE вызывает желание уничтожить небольшой населенный пункт)
А мне кажется что если Шаман и Лост морф не достаточно сожмут булки мы увидим очень непредсказуемую картину. :blush:

SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5

Добавлено: 30 сен 2012, 13:01
Folko
я не успеваю к 13.50 если есть возможность как то перенести... буду в 14.30...

SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5

Добавлено: 30 сен 2012, 13:29
Just D
На СК2 куча стримов. На каком именно канале следует ждать турнир? И примерно во сколько? Вообще, дайте ссылку на овнед - так гораздо удобнее будет, ИМО.