Страница 5 из 9

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Добавлено: 27 июл 2013, 06:50
Just D
Navy_seals, посмотри ченджлоги для 2013.

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Добавлено: 27 июл 2013, 12:26
Gr1nGo
Я предлагал в треде на срк со фреймдатой произвести подсчет бустов. Но чуваки идею не приняли, начали учить жизни и давать крутые советы - типа залезь в тренировку и посмотри.
Zukuu написал, что каждый буст проверять нет смысла, они панишатся все. Я написал, что в игре по-прежнему есть сейфовые бусты. На это он ответил, что посчитает те, которые его попросят.
В итоге бусты бипсона: s.mk~cl.hk is -7F on block and s.mk~s.hk is -12F.
Вопросы в той теме по-прежнему можно задавать. Или спрашивайте здесь, я их перенаправлю.
Вот та тема: http://forums.shoryuken.com/discussion/ ... -chars/p16

Кстати, в ченжлогах полно ошибок.

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Добавлено: 27 июл 2013, 13:29
Just D
Кстати, в ченжлогах полно ошибок
Каким образом? Это же официальные данные?

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Добавлено: 27 июл 2013, 16:13
Gr1nGo
А мне откуда знать, может перевели неверно. Я просто констатирую факт - люди посчитали, сравнили, оказалось неверно. Что, официальные представители не могут ошибаться, тем более в такой непростой области?
А уж про официальный брейди гайд вообще молчу.

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Добавлено: 27 июл 2013, 23:40
Navy_seals
интересуют бусты балрога, по ощущениям они у него не такие ансейфные как у многих других

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Добавлено: 26 сен 2013, 12:08
akazanuda
Чувствую, буду долго читать и вникать в эту хрень, ибо скачал себе на виту, и все так не обычно после Теккена

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Добавлено: 11 окт 2013, 20:36
ScooloV
Navy_seals писал(а):Гемы стакаются? Например активизировались 2 гема на получение метра?
UP! В итоге так и не определились. Я понимаю что тренинг это тренинг, но есть ли точная информация по этому вопросу? Два гема на одинаковый эффект стакнулись - что будет в итоге? Просто гугл говорит что они суммируются, но опять же даже тут говорят об обратном. Или есть разница в типе?

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Добавлено: 11 окт 2013, 20:49
CatcherMX
del

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Добавлено: 11 окт 2013, 21:16
Just D
ScooloV, я в чате ошибся. Просто помнил, что использовал дэмедж-гемы на активацию пандоры и супер арт и они не стакались, но похоже после активации пандоры гемы вообще не включаются, даже если выполнены условия, а вот гем на дамаг который ты включил до пандоры(я проверял на том, что активируется разрывом броска) прекрасно суммировал дамаг, с тем, что включался при пандоре. Результат: 450 дмг от супера вместо 300. Думаю, за исключением пары специфических моментов стакается всё.

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Добавлено: 02 июн 2014, 20:32
arc
Подскажите, нигде не могу найти - все пальцы стер в кровь. Никак не могу понять как комбить за джури (и остальных сф персов) кр.ЛК -ЛП - кр.МП - сенпуша и ЛП-ЛК-кр.МК-сенпуша. Не идет спешал ни в какую. В чем секрет? Один раз получилось и больше не хочет.

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Добавлено: 02 июн 2014, 20:38
RoBoBOBR
ЛК-кр.МК должно быть линком скорее всего. LP-crMP ето 3ф линк, вполне посильно.

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Добавлено: 02 июн 2014, 20:48
arc
да Бог с этим, нормалы худо-бедно комбятся. Спешал в конце не идет с кр. мк и кр мп

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Добавлено: 02 июн 2014, 21:13
rion_nagel
ЛК-кр.МК Можно вводить быстро и медленно, когда вводишь медленно - это линк (анимация первого удара заканчивается перед началом второго), когда быстро - кенсел нормала в нормал (после этого НЕЛЬЗЯ вводить спешл)!!!! Ты делаешь кенсел из нормала в нормал и конечно у тебя ничего не должно получаться. Делай линк.

ADD
Буст комбо (aka Cross Rush, Magic series) - любой персонаж может канселить один нормал (не командный) в другой, если идёт повышение силы нормала - то есть любой слабый панч/кик в любой средний панч/кик в любой сильный панч/кик, или напрямую слабый в сильный. Двойное нажатие сильной атаки в такой комбе выполни лаунчер. При таких чейн канселах меняются свойства ударов - они получают больше рекавери (обычно около 7F дополнительно, временами до 10) и наносят меньше урона. Так же они оставляют оппоненту больше восстановимой жизни. Удары (те которые обладают спешал канселом в обычном своём варианте) буст комбо можно канселить в ЕХ-спешалы и суперы.
В обычные спешлы нельзя.

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Добавлено: 02 июн 2014, 21:25
Just D
arc, тебе правильно написали. Потому и "не идет", что у тебя LP~MP - это часть стандартного чейна LP~ MP~ HP -> launcher. Нужно после лп делать небольшую задержку ,чтобы прошла фулл-анимация удара вместе с рекавери и ты смог сделать линк. После линка канселиться спокойно.

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Добавлено: 02 июн 2014, 21:45
arc
Осознал, спасибо

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Добавлено: 07 авг 2014, 18:34
Rainsoul
Будет ли Super/Ultra SfxT? Без гемов и пандоры. :slon:

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Добавлено: 07 авг 2014, 19:47
Damed
Rainsoul писал(а):Будет ли Super/Ultra SfxT? Без гемов и пандоры. :slon:
Offtop
Изображение

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Добавлено: 08 авг 2014, 08:54
Perfect_Boxer
Rainsoul писал(а):Без гемов и пандоры. :slon:
Гемы понятно, но чем пандора не нравится? Отличная камбек механика же

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Добавлено: 04 ноя 2014, 14:30
Rainsoul
Даешь SFxT без гемов и с ребалансом апдейт!

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Добавлено: 04 ноя 2014, 17:31
Just D
Rainsoul, про "без гемов" там ни слова, к сожалению. Не то, чтобы я был против камней, но основная претензия у людей была именно к ним, а глупые претензии игроков начисто убили игру с огромным потенциалом. В никакие апдейты я не верю. хотя очень, конечно, хотелось бы возрождения серии и чтобы было большое и дружное комьюнити.
I'm not going to try and stop you from trying, all you hardcore Street Fighter X Tekken fans out there!

All five of you reading this right now.
Смешно и грустно одновременно ((