Страница 5 из 6

Помогите новичку.

Добавлено: 12 мар 2012, 01:00
Alizare
пасиб Тари и ко за отличную тренировку сегодня) это то чего мне частенько очень нехватает...
Ощутил Макси Терачи на своей шкуре =) проникся :D
С Лео тож были очень интересные бои =) познал что у патрокла несколько больее юсфул приемов чем я знал... >_>
Дампьер жесть Ж)
Стиль червя ОП Ж)

Помогите новичку.

Добавлено: 12 мар 2012, 13:10
Tarilariran
по МК есть каналы батек , которые регулярно выкладывают видео контент, помогите найти внятные ютуб каналы по СК, мне показали пока только 1 = http://www.youtube.com/user/GnouzCorp

Помогите новичку.

Добавлено: 12 мар 2012, 15:27
Ram1g0
Подскажите пжлста, что означают данные сокращение:
SSH, SCH, SBH, SRSH, W!(я так понимаю, речь идёт о wall combo?)
Заранее извините, если вопрос дикий баян, но что-то я не нашел инфы... :blush2:

Помогите новичку.

Добавлено: 12 мар 2012, 15:33
Seth
Это всё стойки Зигфрида кроме W!, что означает волл-сплэт.

Помогите новичку.

Добавлено: 12 мар 2012, 16:15
Ram1g0
Вот такая комба:
Изображение

Правильно ли я понимаю, что нужно зажать вниз или вверх, сделать перекат с К на А и зажать его - таким образом я вхожу в стойку SCH. После чего есть 4 разных продолжения ?

Помогите новичку.

Добавлено: 12 мар 2012, 16:44
Terachi
Ram1g0, да ты правильно понимаешь) Только не обязательно зажимать вверх или низ, можно и нажать быстро 2 раза вверх или вниз и сделать перекат кА

Помогите новичку.

Добавлено: 12 мар 2012, 18:20
Jekk
как избегать поднималки Патрокла 66B+К,К (2 кувырка) когда лежишь на земле?

Помогите новичку.

Добавлено: 12 мар 2012, 18:28
Belial

Помогите новичку.

Добавлено: 17 мар 2012, 03:40
DoomHasYou
Jekk писал(а):как избегать поднималки Патрокла 66B+К,К (2 кувырка) когда лежишь на земле?
очевидно после 66B или 6BBB никак.

Помогите новичку.

Добавлено: 11 апр 2012, 21:17
Vit
Подскажите плз играю Maxi . Не получается комбо 22KK ~ 6AB(ABK) ~ 44К(ABK) . Подскажите что не так , вот есть видео с ютуба (20я секунда) , делал как там, не получается концовка.http://www.youtube.com/watch?v=1t03Wwdp ... re=related

Помогите новичку.

Добавлено: 11 апр 2012, 22:48
+Kai+
Vit - практика, практика и еще раз практика. в тренировку зашел и пробуй) я играя за Макси(при этом мэйн Митсу) не испытавал в этой комбе неудобств.. но лучше ее не юзай ибо целую полоску метра расходует.. поищи че нить не настолько затратное ИМХО

Помогите новичку.

Добавлено: 12 апр 2012, 09:04
Alizare
Vit писал(а):Подскажите плз играю Maxi . Не получается комбо 22KK ~ 6AB(ABK) ~ 44К(ABK) . Подскажите что не так , вот есть видео с ютуба (20я секунда) , делал как там, не получается концовка.http://www.youtube.com/watch?v=1t03Wwdp ... re=related
это не 44К это переход стойки [4] К(ABK)

Помогите новичку.

Добавлено: 12 апр 2012, 11:13
Tarilariran
кто-н из батек юзает блок на шифте (из тех батек кто JG делает)?

Помогите новичку.

Добавлено: 12 апр 2012, 11:21
Seth
Tarilariran У меня блок на шифте стоит.

Помогите новичку.

Добавлено: 12 апр 2012, 13:15
luxero
Jekk писал(а):как избегать поднималки Патрокла 66B+К,К (2 кувырка) когда лежишь на земле?
если до выхода патча патрокл сам мог вифнуть после 66В или 6ВВВ, то после патча он 100% попадает, если не тормозит. поэтому лучше избегать 66В, ибо 6ВВВ элементарно блочится или джастгардится. после всех остальных ударов 66В+К не гарантирован и блочится или степится.

Помогите новичку.

Добавлено: 10 сен 2012, 01:51
Nanodesu
Не хочу плодить темы, поэтому спрошу тут. Возможно неправильно выражусь, поправьте.
1) Сколько длится hitstun? Пример:
Pyrrha, 4AAA. Если противник ловит первый удар, то со второго может поставить блок, т.е. после первого удара у противника начинается hitstun, но до второго удара он успевает закончится.
2) Аналогичный вопрос по blockstun'у.
3) Во фреймдатах не указана скорость между ударами? Например, между ударами той же 4AAA. Ответ дан, спасибо
4) Фреймдата:
4.1) Хотелось бы узнать расшифровки обозначений, указанных во фреймдате на сайте 8wr. Например - TC, FC, Opp. FrC, TJ, AT, GI, TS, quake, CH, Invincible, NH , STN, STC и т.д.
4.2) Что указано в квадратных скобках после вышеупомянутых (и вообще всех) обозначений? Например, TC[~14] Ответ дан, спасибо
4.3) Что обозначает слеш? Например, TC / STN
4.4) + (плюс) в квадратных скобках после цифры? Например, STN[30+].
4.5) Что обозначают различные сокращения в списке эффектов на хите\коунтерхите\т.д.? Например, LNC Ответ дан, спасибо
4.6) Чем отличается STN, указанный в Hit, CH от STN, указанного в разделе Notes?
4.7) Что обозначает волнистая линия ~ перед эффектом? Например, ~FC, ~STN
4.8) Что за графа такая, Guard Burst?
4.9) А вообще желательно полную информацию по обозначениям, используемым в фреймдате. На форуме не нашёл.
5) Что обозначает звёздочка в списке приёмов в самой игре?
Спасибо

Помогите новичку.

Добавлено: 10 сен 2012, 02:24
Echorus
1) Да вроде как от удара зависит о_О
2) Аналогичный ответ
3) Неа (
4) http://8wayrun.com/threads/soulcalibur- ... ogy.12553/ - терминология
4.2) Кол-во фреймов проведенных в тех крауче
4.3) Перечисление свойств мува
4.4) Кол-во фреймов в стане
4.6) В notes обычно пишут подробности о свойствах
4.7) ~FC = из этого мува можно войти в фулл крауч. ~STN не видел такого о_О

Помогите новичку.

Добавлено: 10 сен 2012, 06:44
Nanodesu
Echorus писал(а):1) Да вроде как от удара зависит о_О
2) Аналогичный ответ
3) Неа (
4) http://8wayrun.com/threads/soulcalibur- ... ogy.12553/ - терминология
4.2) Кол-во фреймов проведенных в тех крауче
4.3) Перечисление свойств мува
4.4) Кол-во фреймов в стане
4.6) В notes обычно пишут подробности о свойствах
4.7) ~FC = из этого мува можно войти в фулл крауч. ~STN не видел такого о_О
Спасибо, на большУю часть вопросов ответ получил :) Но всё же, многое осталось для меня загадкой. На этой странице есть расшифровка далеко не всех аббревиатур, хотелось бы более полную (что же такое "Invincible" для меня до сих пор загадка). Вопросы по ответам:
1, 2) Где указано кол-во фреймов, проведённых в block/hit-stun'е после определённого удара?
3) Очень плохо. Приходится на практике узнавать, насколько реально заблокировать (и не только) многие примитивные "комбо".
4.3) Насколько я понял, через запятую перечисляются удары, а через слеш - свойства одного удара? Например:
TC, TC / STN - техкрауч на первом ударе и техкрауч + стун на втором?
4.4) Это понятно. Но что значит + (плюс)? 30+ - это обычно означает "от 30 и выше", но насколько выше? Как я понимаю, 30+ значит от 30 до бесконечности, но естественно, бесконечного стуна не будет.
4.6) Это я понял. Но почему, где-то пишут STN в notes, а где-то в HIT/CH. Должна же быть какая-то разница.
4.7) ~FC - можно войти в фуллкрауч. Что значит "можно"? ~STN - всего лишь абстрактный пример.

Помогите новичку.

Добавлено: 10 сен 2012, 07:46
Echorus
1,2) эм... чем тебя не устраивают значения на дг, гарде, хите и кх, который указаны во фреймдате? о_О
3) Наверное да... не парюсь, протыкиваю в тренинге на возможность гикать и джастгардить своими кривыми клешнями.
4.3) Хз, если честно. Там указываются свойства для комбы в целом, почему иногда через слеш, иногда через запятую даже не задумывался, ни к чему как-то )
4.4) Мб кто из нормальных игроков просветит, я, опять же, не парюсь, просто смотрю, что могу вставить в этот стан о_О
4.6) В хите\кх пишут, что удар даст на хите\кх, собственно. В notes дополняют более развернуто, если есть чем дополнить.
4.7) Если сделаешь, допустим, 2А и задержишь 2, то войдешь в фуллкрауч. Можешь нажать просто 2А и не войдешь о_О

Помогите новичку.

Добавлено: 10 сен 2012, 08:12
Nanodesu
Echorus писал(а):1,2) эм... чем тебя не устраивают значения на дг, гарде, хите и кх, который указаны во фреймдате? о_О
3) Наверное да... не парюсь, протыкиваю в тренинге на возможность гикать и джастгардить своими кривыми клешнями.
4.3) Хз, если честно. Там указываются свойства для комбы в целом, почему иногда через слеш, иногда через запятую даже не задумывался, ни к чему как-то )
4.4) Мб кто из нормальных игроков просветит, я, опять же, не парюсь, просто смотрю, что могу вставить в этот стан о_О
4.6) В хите\кх пишут, что удар даст на хите\кх, собственно. В notes дополняют более развернуто, если есть чем дополнить.
4.7) Если сделаешь, допустим, 2А и задержишь 2, то войдешь в фуллкрауч. Можешь нажать просто 2А и не войдешь о_О
1, 2) Ведь во фреймдате указаны значения для тебя, а не для оппонента. Я хочу узнать, через сколько фреймов у оппонента пройдёт blockstun после моего удара по его блоку.
4.3, 4.4) Ну вот, а мне нужна более подробная информация :)
Ещё один вопрос:
6) Как правильно делать джаст гуард? Сейчас потренировался с другом, ставя блоки и сразу отпуская (вообще не задерживая). Итог: удары блочу, блок убирается сразу, но джаст гуардом и не пахнет.