Страница 5 из 6
Добавлено: 24 янв 2006, 04:11
Kens
Сохатый
Хочу развития темы "wallgame": пусть будет возможность прерывать чеканку собой о стены.
---Она была,убрали.
Хочу много-много задротства. Хочу, чтобы джаглы стали убойнее, но проводить их стало намного сложнее.
---А это маразм,лучше бы технику да тактику.
Добавлено: 24 янв 2006, 21:55
Kens
И ещё.
Что бы вернули линки с Т4,у Виолета и Стиви в первую очередь.
И разобрались наконец с джаглами,раз реализмом в Т не пахнет,могли бы ввести как в Ск3 перемещение в воздухе во время джагла.
Добавлено: 25 янв 2006, 10:39
Wolf
Kens писал(а):И ещё.
Что бы вернули линки с Т4,у Виолета и Стиви в первую очередь.
И разобрались наконец с джаглами,раз реализмом в Т не пахнет,могли бы ввести как в Ск3 перемещение в воздухе во время джагла.
Да, кстати, чтобы можно было из них выкручиваться и не "нажатием определенной комбинации кнопок во-время определенного фрейма", а попроще. А то висишь в воздухе как дурак... Вообще порезать бы эти джаглы нах...
Добавлено: 25 янв 2006, 12:09
Valen
Вообще порезать бы эти джаглы нах...
И комбы тоже порезать!!! И вообще оставить всем по 2 удара и бросок!!!
Добавлено: 25 янв 2006, 13:11
Vor
Valen писал(а):И комбы тоже порезать!!! И вообще оставить всем по 2 удара и бросок!!!
...и ещё добавить Хейхачи таунт, чтобы он надо всем этим ржал!

Добавлено: 25 янв 2006, 14:18
Kens
Valen писал(а):И комбы тоже порезать!!! И вообще оставить всем по 2 удара и бросок!!!
Типа:что позволено Юпитеру,не позволено быку?
Значит в СК3 можно сделать уход от джаглов,а Т нельзя? Почему убрали уход от валл комб к примеру,так можно сделать всю игру джаглами, с таким подходом.
Добавлено: 25 янв 2006, 14:30
NegatiV
Почему убрали уход от валл комб к примеру
Потому,что было много рэндома во время ухода,а зачастую и еще больше дамага тому,кто пытался разорвать волл-комбо...
так можно сделать всю игру джаглами, с таким подходом.
Повторюсь,а ты не ловись на джаглы слишком часто,и будешь выигрывать...
Добавлено: 25 янв 2006, 14:43
Kens
Небыло никакого рандома,вернее рандома там было ровно столько,как и при вставании с земли.Может тоже убрать?
Повторюсь,а ты не ловись на джаглы слишком часто,и будешь выигрывать...
---Спасибо гуру,сейчас распечатаю и на стену повешу.Ты сам хоть понял что сказал?
Добавлено: 25 янв 2006, 15:41
Wolf
Повторюсь,а ты не ловись на джаглы слишком часто,и будешь выигрывать...
Это не выход.
И я не понимаю над чем Вален стебается, я серьезно считаю что такие джаглы (собснно вообще никакие) в Теккене ( и вообще нигде) не нужны. До пятого Теккена если они и были, то немногим длиннее чем в СК3 и все было нормально, никто их не просил.
Добавлено: 25 янв 2006, 16:10
El Salo
Оставьте джаглы в покое, но увеличтие редюсь от них, удлините их, сделайте их задротнее. Чтоб нубы не могли срубать по 50% за Браяна. И всё будет Зашибись.
Да, ещё либо чтоб подняли всех до мидла %)))) либо пусть щитов уберут из игры нах.
Добавлено: 25 янв 2006, 18:20
Valen
Значит в СК3 можно сделать уход от джаглов,а Т нельзя? Почему убрали уход от валл комб к примеру,так можно сделать всю игру джаглами, с таким подходом.
Да нет. Я как раз не против каких то типов рекавери или же эир контрола. Возможно даже за. Это добавило бы дополнительной задротности, надо было бы находить не просто самые длинные но ещё те из которых нельзя отрекаверится. А если бы был Эир Контрол как в СК3 то появился бы возможно набор майнд геймов и разветвлённая система джаглов. Игрок стоял бы перед выбором типа 1)делать не супер демажный но гарантированый джагл или 2) Попытатся провести более длинный джагл который бы работа если бы опонент контролися назад или вправо %))) Майнд гейм на комбах %)))
И я не понимаю над чем Вален стебается, я серьезно считаю что такие джаглы (собснно вообще никакие) в Теккене ( и вообще нигде) не нужны. До пятого Теккена если они и были, то немногим длиннее чем в СК3 и все было нормально, никто их не просил.
Если неошибаюсь то где то в этой теме уже были подобные разговоры на что Ллан ответил что и в Т3 были реально длинные джаглы(вроде такой был разговор). А ты придлагаеш какую то муру. Ты предлагаеш из игры убрать опцию которая вроде никому особо не мешает. Я понимаю как предлагает Кенс попустить демаг от них или же сделать какие то уходы, но ты просто предлагаеш убрать одну из фишек. Поэтому я и сказал, что может ещё пару фишек убрать которые не нравятся другим людям и сделать игру вообще простой и без опциональной.
Добавлено: 26 янв 2006, 09:51
Valen
Если в Ск3 это никому не мешает,почему должно мешать в Т6.Как то так вообщем.
Ну если неошибаюсь то всё же те возможности Эир контрола что есть в СК3 во многом напрочь убивает часть джаглов. Допустим у Митсу после 3B есть достаточно демажные джаглы где то как минимум на 50% или больше на 5-7 ударов, но из-за контрола гарантией помоему является только 236В один демажный удар в джагле и такой джагл имея в себе 1 хит снимает 25% хелов. Не то что бы это неюзабельно но смотрится как то очень простенько %)))
Добавлено: 26 янв 2006, 17:13
Kens
Что более технично,рассмотрим 2 варианта?
1.) Вся техника для многих заканчивается КАК поднять,благо возможности позволяют.Элемент как видно 1.
2.) Воздушный контроль.Число элементов выростает в геометричной прогресии,вычислению не подлежит даже в Т5.
Помоему ответ очевиден,крики слышны только с галерки, где сидят халявщики и люди перескакивающие с 1 турнирной дисциплины на другую.
Любой из старых игроков,играющих от полутора и выше лет,причём серьёзно играющих.Наигрывавшие в неделю на 20+ часов как минимум,без проблем освоит изменения.Так как движок один, базу знают идеально, на подсознательном уровне+огромная практика присутствует, а подгонка пройдёт за пару недель.
Добавлено: 26 янв 2006, 18:05
Valen
Вопрос тут как по мне в том не сделает ли подобный Эир Контро джаглы менее задротными как я привёл пример с СК3. То есть когда ты точно знаеш что гарантией есть джагл на допустим 3 удара а всё остальное уже или придётся угадывать опонента и там пройдёт если угодал а если не угодал то непройдёт. Мне кажется в такой ситуации многие просто будут опиратся на лёгкую гарантию. Таким образом Эир контрол как в СК3 просто напросто убьёт задротные длинные джаглы. Получится регресс а не прогресс %)))
Добавлено: 26 янв 2006, 18:14
Phate
'[Y.A.L.T.A писал(а):Neuromancer']Токо худых... выводок СК3 - Таки/Иви, я не переживу.
Ну ладно... Таки, допустим, толстопопик, но тока во втором костюме!
А вот Иви совсем не толстая!!! По сравнению с СК2 она стала как-то миниатюрней даже... В СК2 то 1P ваще такая сра...попа, такие ляжки торчали... жуть!
Насчёт джагглов... ну не нравятся они мне... Бесят, даже можно сказать. Сидишь как пендель и смотришь как тебя в воздухе, а порой и у самой земли гондурасят! (
Суксь!
В Т6, как и в не-известно-когда-ожидаемом СК4 хочу инет-поддержку!
Это же клёво блин, подконнектился к серваку и гамаешь с буржуйскими отцами, ну или хотя бы с соседом по лестничной площадке...

Добавлено: 26 янв 2006, 20:07
Kens
Вален
Не будет регресса,иначе бы играли не в шахматы, а в шашки и только в поддавки.
Хочешь простоты играешь в Чапаева,ну проще некуда.Тем более джагл личь элемент,зачем его выдвигать в главу угла.
Добавлено: 26 янв 2006, 21:06
Sharpnel
Как же люди любят обсждать "сломанность" джаглов Т5. Окей, для сравнения. В т4 джаглы в среднем снимают 40-50 хитов. Т5 - 60. ТТТ - 50-60.
О каком "превосходстве джаглов в Т5" может ваще идти речь, если они стали лишь немного сильнее, чем в предыдущих играх серии? Опять же, в DR их "попустили" до 45-50.
Добавлено: 27 янв 2006, 00:56
Kens
.A. писал(а):Как же люди любят обсждать "сломанность" джаглов Т5. Окей, для сравнения. В т4 джаглы в среднем снимают 40-50 хитов. Т5 - 60. ТТТ - 50-60.
О каком "превосходстве джаглов в Т5" может ваще идти речь, если они стали лишь немного сильнее, чем в предыдущих играх серии? Опять же, в DR их "попустили" до 45-50.
Вообщето писалось про элемент айр контроля.И не мешало бы вернуть возможность уйти от вал комбы,вообще не понятно нахер её убрали.
Добавлено: 27 янв 2006, 01:22
Belial
Потому,что было много рэндома во время ухода,а зачастую и еще больше дамага тому,кто пытался разорвать волл-комбо...
Улыбнуло

спасибо, было плохое настроение под вечер до прочтения темы)
Добавлено: 27 янв 2006, 01:46
Kens
Belial писал(а):Улыбнуло

спасибо, было плохое настроение под вечер до прочтения темы)
А можно уточнить,ты согласен с цитатой на которую ты ответил?