Страница 5 из 10

[MK9] Kenshi (DLC)

Добавлено: 23 сен 2011, 13:59
Elephant
( Tom Brady Guide )
Хорошие нормалы:
• b+2 – быстрый оверхед, +2 на блоке, сейф.
• 1 1 4 – быстрый стринг, на мидскрине можно продолжить в qcf+4 или bf+2. Важен и нужен, в основном, для угловых комб.
• f+2 2 b+1 – треххитовый лаунчер, на блоке сейф. Лучший панишер. Присесть под этой серией нельзя. Последний удар в стринге тречит за спину, поэтому даже в случае виффа двух первых ударов перепрыгнуть тоже не получится.
• f+2 2 b+2 – треххитовый стринг, последний удар – оверхед. На блоке +2, сейф.
• f+3 2 – двуххитовый стринг, лаунчит, первый удар лоу, последний удар отменяется в спешалы. Можно юзать как в середине комб, так и как стартер сам по себе. Достает с расстояния подсечки.
• 2 1 b+2 – быстрый, сейфовый стринг с хорошим рейнджем. Последний удар – оверхед, лаунчит. С мидскрина можно продолжить в qcb+1 и дальше комбить, в углу появляется куча вариантов для продолжения.
• 2 1 f+4 – быстрый, сейфовый стринг, последний удар – лоу.

Спешалы:
• Spirit charge (bf+2) – быстрый спешал, стартап такой же как у супермена Рейдена. На хите дает нокдаун и отбрасывает тушку оппонента. На вэйкапе получает инвул. Вблизи наказуем только очень быстрыми нормалами и спешалами, с максимальной дистанции – сейф против всех, кроме Рептилии. Фуллкомбой можно наказать только если перепрыгнуть. ЕХ-версия имеет гораздо больший рейндж, такой же стартап и укомплектована армором.
• Rising karma (qcb+1) – лаунчер. Используется, как правило, либо в качестве антиэйра, либо внутри комб. Вблизи на блоке наказывается комбой на вкус противника, с максимальной дистанции – быстрыми спешалами. Имеет занятный и мерзкий недостаток: между самим Кенши и мечом НЕТ хитбокса, поэтому если вы сделаете этот мув как антиэйр поздно – вы виффнете и получите в жбан. ЕХ-версия сейф на блоке, так как дает пушбэк, и имеет армор. Хороший антиэйр. С экс-версией можно вставать самому, можно чекать встающих – мув отлично работает против большинства вэйкап-атак. Опций для продолжения комбы из ЕХ-версии, на удивление, довольно мало.
• Telekinetic slash (close - qcb+4, mid – qcf+4, far – qcb,f+4) – оверхед. Быстр, бьет отг, сейф на блоке, позволяет достать противника в любой точке арены, перебивает прыжки. Наказывается только на виффе и на ближних дистанциях. ЕХ-версия позволяет скомбить что-нибудь после этого мува на ближних дистанциях, но, по большому счету, является пустой тратой метра, так как даже не имеет армора.
• Tele-flurry (bf+3) - Быстрый спешал, достает противника в любой точке арены. На блоке сейф с любого рейнджа, но наказывается, если перепрыгнуть или присесть под ним. ЕХ-версия делает больше ударов и дает нокдаун. Под одним из «добавочных» ударов нельзя присесть. В-общем, малополезная трата метра.
• Blade reflect (qcb+2) – отражатель проджектайлов. Быстрый стартап, быстрое рекавери на виффе, отражает или поглощает большинство проджектайлов. Активных фреймов немного, поэтому тайминг нужен довольно четкий. Некоторые проджектайлы (тени Нуба, сетка Сайракса) отражаются не в оппонента, а просто убираются с экрана. Заморозка Саб-зиро отражается обратно и фризит его самого. В целом, сводит к нулю зонинг большинства чаров и заставляет их продвигаться вперед, тогда как сам Кенши может продолжать непрерывно чекать противника телефлурри и телекинетик слэшами в любой точке экрана. ЕХ-версия поглощает проджектайлы и возвращает Кенши немного жизней, но после этого вы не сможете блочить небольшой период времени.

Гайд по отражению проджектайлов
Offtop
Scorpion: Can Absorb EX and regular Spears
Sindel: Can reflect and absorb all her ground and air EX or regular Projectiles
Subzero: Can regular reflect Regular Freeze. Can Absorb EX freeze. Can Absorb any clones
Sonya: Can reflect and absorb EX and regular Projectile
Reptile: Can reflect or absorb any Fire balls. Can reflect regular spit. Can absorb EX spit
Jax: Can reflect or absord EX or regular Projectiles
Ermac: Can Absorb or reflect EX or regular Projectile
Noob: Can Reflect Non ground projectile.Can reflect or absorb EX or regular Fog projectile. Can absorb EX Non Ground or EX slide Projectiles
Stryker: Can reflect or absrob EX or Regular gun shot as well as bombs
Smoke: ------- Cannot reflect or absorb Anything -----
Lui Kang: Can reflect and absorb EX or regular AIR or ground projectile (low or high)
Mileena: Can reflect and absorb any sai's whether EX or not
Kung Lao: Can reflect and absorb any hat projectile, whether EX or not
Kitana: Can reflect and absorb any fan whether EX or not. Can reflect and absorb X ray
Kano: Can reflect or absorb any Knive projectile whether EX or not
Jade: Can reflect and absorb any of Jades projectiles, whether EX or not
Nightwolf: Can reflect or absorb his arrows whether Regular or EX
Skarlet: Can reflect or absorb any of her ground or air Knives, whether EX or reular. Can reflect or absorb Regular or EX Blood toss
Kabal:Can only absorb Regular or EX saws. Can reflect and absorb any of Air or ground Plasma energy Projectile, whether EX or no.
Sektor: Can reflect and absorb ANY of sektors missles, whether EX or not. Can Absorb X ray
Baraka: Can reflect and absorb Regular or EX projectile
Cyrax: Can reflect and absorb EX or regular EX net. Can reflect and absorb EX bombs
Shang tsung: Can reflect and absorb ANY skull projectile
Cyber Subzero: Can reflect Regular Freeze. Can absorb EX freeze
Quanchi: Can reflect and absorb Regular or EX skulls. Can Absorb Runes ex or regular
Kenshi: Can Absorb X ray
Raiden: Can reflect and absorb Projectiles, whether EX or regular
Rain: Can reflect and absorb Water bubble, whether EX or regular
Sheeva: Can reflect or Absorb EX or regular projectile


Xray - имеет армор и бьет на весь экран. Лучший способ применения – размен с проджектайлом противника. Можно вставить в комбу, но смысла этого делать нет, так как вставить его довольно непросто, а метр нужен Кенши как воздух.

Страты:
• Кенши имеет все опции для прессинга и хорош как в зонинге, так и в антизонинге. Его ахиллесова пята – кроссапы. Скакуны могут устроить рэйп на ровном месте, просто прыгая туда-сюда с джамппанчами наперевес, ибо вы имеете очень мало опций в ответ. Бороться с кроссапами можно стандартными методами типа «прыжок назад с панчем или киком», «NJP» и «дэш под впрыжкой». Против обычных впрыжек (не кроссовер) помогает бэкдэш~qcb+1 и последующая комба.
• Кенши всегда нужен метр для его ЕХ-спешалов, которые нужно абьюзить, и, разумеется, на брейкер. Благо, набирает метр он быстро.
• Кенши располагает к спаму. После каждого попавшего на мидскрине Спирит чарджа противнику придется буквально продираться через телефлурри, тк слэши, райзинг кармы и другие спирит чарджи всех версий – вам лишь нужно выбрать правильную опцию. К слову, все спешалы Кенши считаются физическими атаками, поэтому спаму даже Найтвульф не помеха. Попали спирит чарджем – самое время почекать оппонента дальним вариантом тк слэша, так как этот мув остановит большинство вэйкап-атак. Плюс спам спешалов копит вам метр.
• Прессингуйте с помощью f+2,2,b+1 и f+2,2,b+2. После заблоченного f+2,2,b+2 (в конце у которого оверхед) у вас достаточно преимущества чтобы пихнуть спирит чардж – только Рептилия сможет влезть и перебить, остальные должны блочить или отведать слепой ярости, так как выпрыгнуть они не успеют.
• Если противник уважает эти опции и блочит стоя, лезьте с лоу-стартером f+3,2 – достает на расстоянии подсечки, ведет на мидскрине к 26% без метра, выбивает из телепортов без армора. Если оппонент все-таки сидит с блоком, то этот стринг можно засейфить, забуфферив в последний удар ЕХ-райзинг карму или ЕХ-спирит чардж. Забавный tip по этому стрингу – им можно спокойно выбить Нуб Сэйбота из иксрея.
• Кенши имеет огромное преимущество перед противником, зажатым в углу. Это единственное место, где можно спокойно миксовать два сейфовых стринга: 2,1,b+2 с оверхедом-лаунчером в конце и 2,1,f+4 с последним лоу-ударом, после которого можно продолжить прессинг. Если противник зажат в углу – стойте на расстоянии макс. рейнджа bf+2, чтобы держать ситуацию под контролем (кроме Рептилии). У вас есть райзинг карма и ближний тк слэш, чтобы перебить попытки выпрыгнуть, и спирит чардж, чтобы перебить большинство наземных мувов без армора. Для любителей помэшить вэйкап-атаки у вас есть ЕХ-райзинг карма.

Комбы:
Мидскрин БнБ
f+2 2 b+1, dash, f+3 2~qcb+1, dash, f+3 2~bf+2 (35%)
f+2 2 b+1, dash, f+3 2~qcb+1, dash, f+2 2 b+2 (35%)
f+3 2~qcb+1, dash, f+3 2~bf+2 (26%)
f+2 2 b+1, f+2 2 b+1, dash, d+1~qcb+1, dash, f+3 2~bf+2 (40%)

Угловые комбы
f+2 2 b+1, 2 1 b+2, f+2 2~qcb+1, 1,1,4~bf+2 (41%)
f+3 2~qcb+1, f+2 2 b+1, 1 1 4~bf+2 (32%)
2 1 b+2, 2 1 b+2, f+2 2~qcb+1, 1 1 4~bf+2 (35%)
2 1 b+2, f+2 2 b+1, 1 1 4~qcb+1, 1 1 4~bf+2 (38%)
f+2 2 b+1, 2 1 b+2, 3~EXqcb+1, 1 1 4~bf+2 (42%)

FRAME DATA
Offtop
Normals:

1 - 10
2 - 12
3 - 13
4 - 28
d+1 - 6
d+2 - 14
d+3 - 7
d+4 - 12
u+4 - 26
f+2 - 12
f+3 - 15
f+4 - 23
b+2 - 19
b+4 - 19
Throw - 10

Combos:
1,1,1 - 10
1,1,2 - 10
1,1,4 - 10
2,1,b+2 - 12
2,1,f+4 - 12
f+2,2,b+1 - 12
f+2,2,b+2 - 12
f+3,2 - 15

Specials:

b,f+2 - 8 (14 from max range)
d,b+1 - 14
d,b+4 - 25
d,f+4 - 25
d,b,f+4 - 25
b,f+3 - 21
d,b+2 - N/A

EX Specials:

b,f+2 - 8
d,b+1 - 14
d,b+4 - 25
d,f+4 - 25
d,b,f+4 - 25
b,f+3 - 21
d,b+2 - N/A

X-Ray - 25 (43 from full screen)


П.С. Материалы взяты с TYM (автор НЕ Том Брейди).



( Kenshi Breakdown by CheapEddie )

[MK9] Kenshi (DLC)

Добавлено: 21 янв 2013, 22:50
Quan Shung

[MK9] Kenshi (DLC)

Добавлено: 25 янв 2013, 22:55
Quan Shung
Лучший миррор :D

[MK9] Kenshi (DLC)

Добавлено: 27 янв 2013, 22:29
Quan Shung

[MK9] Kenshi (DLC)

Добавлено: 28 янв 2013, 14:04
KINGusha
нам дарят смех!

[MK9] Kenshi (DLC)

Добавлено: 28 янв 2013, 17:44
Sexy_killer
KINGusha Мне кажется Брейди миллионер...он обсолютно всем проигрывает ММ по 50-100 зеленых ))

[MK9] Kenshi (DLC)

Добавлено: 28 янв 2013, 18:05
KINGusha
Sexy_killer да пофигу, ты послушай как там ржут лучше.

[MK9] Kenshi (DLC)

Добавлено: 30 янв 2013, 11:58
Quan Shung

[MK9] Kenshi (DLC)

Добавлено: 30 янв 2013, 14:16
blindanddumb
Забавно, что намедни Майо создал на туме тред, в котором привел тысячу плохих и равных матчапов этого калеки.

[MK9] Kenshi (DLC)

Добавлено: 25 фев 2013, 16:15
Beginner0k-TwM
Вообщем не увидел джаглов на стене после Ex Spirit Charge. Нашел один хз было или нет...
Ex Spirit Charge => 2,1,b+2 => 3~Rising Karma => dash => 3~Tele Fllury => 3~Spirit Charge - 39%
Вопрос такой,там тайминг строгий или чистый рандом после Ex Spirit Charge => 2,1,b+2(хотя по мне делается так же как и с 1,1,4) все остальное входит легко.Вроде самый легкий джагл делал на 33%. Но суть в том что если и этот можно делать гарантированно... то есть же смысл задрочить его и получать на 6% больше ?

[MK9] Kenshi (DLC)

Добавлено: 25 фев 2013, 18:07
blindanddumb
Beginner0k-TwM, смысла задрачивать нет, так как для продолжения ты должен находиться вплотную, чего, скорее всего, не будет. Продолжай exSC лучше d1~RK.

[MK9] Kenshi (DLC)

Добавлено: 01 мар 2013, 23:06
Beginner0k-TwM
Вообщем добавлю пару комб:
АА
d,b+1 => NJP => lil dash => 3 => f+3,2~b,f+2
d,b+1 => NJP => lil dash => 3 => 3~d,f+4_b,f+2 концовка зависит против кого вы играете
Мид Скрин:
не знаю можно ли это делать гарнтированно
1,1~d,b+1 => NJP => 3 => f+3,2~b,f+2 - 29%

[MK9] Kenshi (DLC)

Добавлено: 05 мар 2013, 22:37
Zerozed
d,b+1 => NJP => lil dash => 3 => 3~d,f+4_b,f+2 концовка зависит против кого вы играете
What is the Russian for lil ?

[MK9] Kenshi (DLC)

Добавлено: 05 мар 2013, 22:44
Beginner0k-TwM
мини дэш )

[MK9] Kenshi (DLC)

Добавлено: 14 мар 2013, 21:10
Quan Shung
[video][/video]

[MK9] Kenshi (DLC)

Добавлено: 15 мар 2013, 00:19
JustObserver
Все комбы крутые, а последняя эпична.

[MK9] Kenshi (DLC)

Добавлено: 15 мар 2013, 15:54
Beginner0k-TwM
Последняя радует глаз!!! Но у меня есть хардкор xD
b+2 => d+1 => 2,1,b+2 => 3~d,b+1 => dash => 3~b,f+3 => d+1~b,f+2
об этом даже док не знает ) там с таймингом какая то канетель я пока не разобрался....
И под итожив это видео я могу сказать вам то что b+2_f+2,2,b+2 выходит на уровень демага со стартапа f+2,2,b+1
А ведь все знают что f+2,2,b+2 получше f+2,2,b+1
Отсюда и волнений будет больше у противника,когда вы будете делать f+2,2 ) а это еще жестче майндгейм для Кенши

[MK9] Kenshi (DLC)

Добавлено: 10 июл 2013, 01:09
fishjke
можно ли как то перебить д1 китаны? и вообще если можно пару советов по матчапу.

[MK9] Kenshi (DLC)

Добавлено: 10 июл 2013, 01:29
CheapEddie
2fishjke 1.Не давай ей сближаться с помощью ф2,1. Экс-плечо в помощь. Если таки сблизилась, то лучше блочить её д1(д1-веер) сидя. Если есть метр, то смело трать на экс-плечо, она обязана это блочить. Не пытайся покаться после её ф2,1, твои поки слабее её д1. Как вариант, можно в ответ по сблоченной д1 сделать д1-плечо.
Offtop
А можно вообще хардкорить и панишить д1-веер плечом,только из-за невнятного буффера, немало баттхёрта отведаешь.

2. Её инстант веера (и обычные тоже) на реакцию рефлектятся. После этого проверяешь её флурри или слешами.
3. Не стесняйся зонить, если она пытается держать дистанцию. У Китаны почти нечем ответить на зонинг Кенши- ТК-слеши для неё просто один сплошной кошмар.
4. Ты всегда тоже можешь начать свою атаку. У тебя есть ф22б2, ф3,2, б2. Эти серии просто больные в плане продвижения.
5. Ах, да, её сквер буст на реакцию панишится деш-плечом или деш-экс плечом. (Зависит целиком от дистанции, на которой она использует СБ против тебя)

Как-то так.

[MK9] Kenshi (DLC)

Добавлено: 10 июл 2013, 02:05
fishjke
спасибо за советы, вот этот её ф2,1 вообще заноза, с которой она рвет дистанцию моментально, даже если неудачно впрыгнула.
надо бы рефлект потренить))

[MK9] Kenshi (DLC)

Добавлено: 23 авг 2013, 11:37
Vertigo
На комбо-ролике несколькими постами выше очень много комб с использованием NJP, b+2... Так вот, подскажите, пожалуйста, как научиться стабильно делать эти NJP, а то у меня очень часто дропаются (именно в комбах с f+2,2,b+1, а не просто АА). А без NJP, продолжать с b+2 сложнее, тем более дамага меньше. С некоторыми другими чарами та же проблема (всмысле с NJP).

И еще: есть ли комбы на миде с дамагом больше 35%, но полегче этой с первопоста?
f+2 2 b+1, f+2 2 b+1, dash, d+1~qcb+1, dash, f+3 2~bf+2 (40%)
Просто часто дропаю ее в самом начале, после первого f+2,2,b+1. Там, если я правильно понял, важен именно своевременный инпут второго стринга f+2,2,b+1, да?