Страница 5 из 8

[MK9] Nightwolf

Добавлено: 03 авг 2011, 13:27
RoBoBOBR
( Гайд от Тома Брейди )
Хорошие нормалы:
• 1 2 2 1 (ХММ_оверхэд,М_оверхэд) - плюс на хите, сейф на блоке.
• b+2 2 1 (ММ_оверхэд,М_оверхэд) - большой плюс на хите, сейф на блоке.
• f+3 1 (ММ) - сейф на блоке.
• d+4 (Л) - плюс на хите, сейф на блоке.

Спешалы:
• Shoulder f, f+4 (Х) - сейф на блоке, виффает по сидящим без блока. ЕХ - два хита (ХМ), дальше едет, армор на 1 удар. Хотя второй удар попадает по сидящим без блока, если первый виффнул - оппонент успевает наказать до того, как второй удар плеча выйдет.
• Hatchet d, f+1 (М) - сейф на блоке, лаунчит. ЕХ - бьёт два раза (ММ), используется для удлиннения комб.
• Reflect d, b+2 - отражает большинство прожектайлов обратно. Некоторые атаки, например тени Нуба, отражаются не в оппонента а просто с экрана, но Найтвулф не получает урона и накапливает ЕХ полоску. ЕХ - поглощает прожектайл оппонента и восстанавливает жизнь НВ. Поглощает все прожектайлы, кроме smoke bomb Смока.
• Arrow d, b+1 (Х) - сейф на блоке стоя даже вблизи, наказуем после приседа с/без блока. ЕХ - пускает три стрелы разом (ХММ).
• Lightning d, b+3 - неблокируемая молния, нокдаунит. Избегается прыжком. На виффе наказывается почти через весь экран. ЕХ - лаунчит, больше область поражения.
• Choke d, f+2 (Х) - командный бросок, сейф на блоке. Виффает по сидячим и наказывается фулл комбой. ЕХ - больше урона и есть армор.

Страты:
• Плечо можно смело абьюзить, опции оппонента сводятся к отпрыгиванию и приседанию без блока или нижним покам типа d+1. От сидения без блока помогает вдешивание с f+3 1~hatchet или просто с hatchet'ом. Так же против сидящих хороша lightning/EX lightning. Если оппонент абьюзит прыжки для спасения от плеч, либо наказывать антиэйрами (если оппонент прыгает на НВ), или выбивать плечом из воздуха на реакцию (если прыгает от НВ). Если оппонент старается оставаться на дистанции, где он сможет на реакцию присесть под плечом, вдешивание в мид лаунчер всё ещё остаётся хорошей опцией. Если с такой дистанции оппонент предпочитает отпрыгивать вместо блока - ЕХ плечо поймает его там, где обычному не хватит ренджа. Также, благодоря армору, ЕХ плечо помогает для наказания зонинга, и выхода из под прессинга и из фрейм-трепов.
• Оппоненту, запуганному плечами и сидящему в/без блока очень сложно среагировать на lightning/EX lightning.
• Reflect сводит на ноль зонинг большинства персонажей, хотя не надо забывать что обычная версия рефлекта не отражает некоторые ЕХ прожектайлы.
• EX reflect поглащает все прожектайлы кроме смок бомбы, и восстанавливает здоровье НВ, что значит что оппонент не сможет добить НВ зонингом, пока у того есть ЕХ полоска.
• После d+4 в хит, f+3 1 не прерываем.
• 1 2 2 1 и b+2 2 1 сейф на блоке, хорошо накапливают ЕХ. канселятся на любом ударе, кроме последнего в любой спешал.
• f+3 1 - лучший нормал НВ. f+3 попадает по оппонентам лежащим после нокдауна, и по нижним покам которые снижают хитбокс персонажа. Плюс между f+3 и 1 есть делей, который позволяет миксить между f+3 1 / f+3, бросок / f+3, f+3. f+3 1 хитконфермится в hatchet выводя на комбу, на блоке можно сделать hatchet чуть позже, сбивая тайминг оппоненту и перебивая его, если он решит перейти в атаку. Это заставит его сидеть в блоке, что в свою очередь позволит свободнее миксить после стринга в блок. Другой вариант - после f+3 1 в блок, сделать кросс-ап джамп-ин панч и f+3 1 еще раз. На хите будет комба, на блоке - прессинг.
• 1 можно использовать как антиэйр против джамп ин панчей, и ситуативно против джамп ин киков, d+1 так же антиэйрит джамп ин панчи, хорош при кроссапах.
• Hatchet можно использовать как антиэйр, но тогда делать его нужно заранее. Он также хорош своим ренджем, при выполнении dash hatchet так, чтобы он ударил на максимальном своём рендже он поймает прыгающих/дешащихся оппонентов и перекроет по ренджу большинство их атак.
• После плеча в хит, EX lightning гарантирован, единственный вариант спасения для оппонента - вейк-ап атака с инвулами и продвижением вперед (а такие есть не у всех, а те у кого такая атака есть вынуждены решаться на эту атаку заранее, а не на реакцию, что позволяет НВ заблочить такую атаку на предикте). после плеча в хит надо сделать паузу около секунды, а затем EX lightning и если оппонент откатывается, лежит на полу или просто встаёт - молния попадёт по нему. Вместо паузы можно сделать небольшой деш, чтобы быть ближе к оппоненту после лаунча.
• Антиэйр: 1, d+1, d+2 и hatchet.
• После попавжего джамп панча по воздушному оппоненту можно скомбить Shoulder на приземлении.
• Вейк-ап атаки: shoulder, EX hatchet и EX choke получают инвулы при выполнении как "вейк-ап атака". против зонинга на вейке можно применить reflect.

Комбы:
в комбах для краткости hatchet = HT

• HT, HT, dash 1, dash 1, dash 1, dash 1 2 2~shoulder - 27%
• HT, b+2~HT, dash 1, dash 1 2 2~shoulder - 30%
• f+3 1~HT, HT, dash 1, dash 1, dash 1 2 2~shoulder - 34%
• 1 2 2~HT, HT, dash 1, dash 1, dash 1 2 2~shoulder - 34%
• b+2 2~HT, HT, dash 1, dash 1, dash 1 2 2~shoulder - 35%
• f+3 1~HT, b+2~HT, dash 1, dash 1 2 2~shoulder - 37%
• 1 2 2~HT, b+2~HT, dash 1, dash 1 2 2~shoulder - 37%
• b+2 2~HT, b+2~HT, dash 1, dash 1 2 2~shoulder - 38%

Комбы после ЕХ lightning:
• EX lightning, HT, dash 1, dash 1, dash 1 2 2~shoulder - 28%
• EX lightning, HT, dash 2~EX HT, dash 1, dash 1 2 2~shoulder - 36%

Комбы с ЕХ hatchet:
• HT, HT, dash 2~EX HT, dash 1, dash 1 2 2~shoulder - 35%
• f+3 1~HT, HT, dash 2~EX HT, dash 1, dash 1 2 2~shoulder - 41%
• 1 2 2~HT, HT, dash 2~EX HT, dash 1, dash 1 2 2~shoulder - 42%
• b+2 2~HT, HT, dash 2~EX HT, dash 1, dash 1 2 2~shoulder - 43%

Угловые комбы:
• EX lightning, f+3 1 2, f+3 1 2, 1 2 2~shoulder - 40%
• f+3 1~HT, f+3 1 2, f+3 1 2, 1 2 2~shoulder - 45%
• 1 2 2~HT, f+3 1 2, f+3 1 2, 1 2 2~shoulder - 45%
• b+2 2~HT, f+3 1 2, f+3 1 2, 1 2 2~shoulder - 47%

Хрей комбы:
• HT, HT, b+2 2~Хрей - 43%
• f+3 1~HT, HT, b+2 2~Хрей - 49%
• 1 2 2~HT, HT, b+2 2~Хрей - 50%
• b+2 2~HT, HT, b+2 2~Хрей - 51%

Угловые Хрей комбы:
• f+3 1~HT, HT, 2~HT, 1 2 2~Хрей - 50%
• 1 2 2~HT, HT, 2~HT, 1 2 2~Хрей - 51%
• f+3 1~HT, f+3 1 2, f+3 1 2, 1~Хрей - 52%
• b+2 2~HT, HT, 2~HT, 1 2 2~Хрей - 53%
• 1 2 2~HT, f+3 1 2, f+3 1 2, 1~Хрей - 53%
• b+2 2~HT, f+3 1 2, f+3 1 2, 1~Хрей - 54%

Использованы материалы из MK9 Living Guide, © Tom Brady :•)

FRAME DATA
1 - 9
2 - 13
3 - 17
4 - 19
d+1 - 7
d+2 - 7
d+3 - 7
d+4 - 11
b+1 - 22
b+2 - 19
b+4 - 17
f+2 - 20
f+3 - 11

Throw - 10

Combos

1,1,2 - 9
1,2,2,1 - 9
b+1,1,1 - 22
1,1,4 - 9
2,3,4 - 13
b+2,2,1 - 19
f+3,1,2 - 11
f+3,b+4 - 11

Specials

ff+4 - 10 (15 from max range)
d,b+3 - 31
d,b+1 - 36 (53 from full screen)
d,b+2 - N/A
d,f+1 - 19
d,f+2 - 20

EX Specials

ff+4 - 10 (17 from full screen, 38 for the second hit if the first is ducked)
d,b+3 - 31
d,b+1 - 37 (53 from full screen)
d,b+2 - N/A
d,f+1 - 21
d,f+2 - 20

X-Ray - 21


( NW Breakdown by CheapEddie )

[MK9] Nightwolf

Добавлено: 28 апр 2012, 13:47
FLET
там 5-5, что с сектором, что с сабом...

[MK9] Nightwolf

Добавлено: 28 апр 2012, 14:04
KINGusha
FLET а ты проверял? Я да.
:psyduck:

[MK9] Nightwolf

Добавлено: 28 апр 2012, 14:08
Aris
KINGusha Ты так говоришь - что играешь со мной, и как будто недавно. Мы с тобой более 5 месяцев не играем))) поэтому говори в прошедшем времени.

Вообщем ладно это понятно, поспрашиваю подробно у замечательных Американцев.

[MK9] Nightwolf

Добавлено: 28 апр 2012, 14:12
Mummerah
не думаю что Найтвульфом нереально выйграть матч против Сектора

[MK9] Nightwolf

Добавлено: 28 апр 2012, 14:24
Aris
Mummerah Ахах, не прибедняйся, сказал человек который пялит моего Волка 5-0, молодец Андрюх.

[MK9] Nightwolf

Добавлено: 28 апр 2012, 14:28
Mummerah
Aris писал(а):Mummerah Ахах, не прибедняйся, сказал человек который пялит моего Волка 5-0, молодец Андрюх.
да я сам вчера 20-0 получил или еще жоще

[MK9] Nightwolf

Добавлено: 28 апр 2012, 14:29
KINGusha
Ну думаю что не нужно объяснять то, что Найту в отличии от многих других чаров банально драться нечем и это уже огромный минус. Зонинг полное дерьмо, а весь ближний бой сводиться к f+3 разводкам если их так можно назвать, этого достаточно что бы заставить Найта защищаться чаще.

[MK9] Nightwolf

Добавлено: 28 апр 2012, 14:30
CheapEddie
Nightwolf- Sub-Zero(6-4)
Nightwolf-Sektor (4.5-5.5)
Это мнение LotF- одного из лучших NW в мире.

Зря ты так, Кингуш, у него один из самых сильных поков в игре. Д1-7 фреймов, но даёт +10 на хите(crouch position).А это свободное ф3. Так что, он не такой уж и беспомощный. :)

[MK9] Nightwolf

Добавлено: 28 апр 2012, 14:38
Aris
Mummerah вот как надо драться Сектором Маммераха, даже Айкизл одобрил Маммераха.


[MK9] Nightwolf

Добавлено: 28 апр 2012, 14:48
KINGusha
Jackie4len ну не знаю. Я сейчас по поводу таер листа нового мучаю СДДЖ и Мистера Милену и ты знаешь - мнения расходятся.

[MK9] Nightwolf

Добавлено: 28 апр 2012, 14:55
CheapEddie
KINGusha писал(а):Jackie4len ну не знаю. Я сейчас по поводу таер листа нового мучаю СДДЖ и Мистера Милену и ты знаешь - мнения расходятся.
В этом-то вся и проблема. Мнения всегда расходятся. :)

Мне так достаточно будет мнений Big D и LotF о Nightwolf-они уже очень хорошо себя показали на турнирах. Зато я с удовольствием услышал бы мнение о Смоуке от CD.Jr или о Синдел от Mr.Mileena.

[MK9] Nightwolf

Добавлено: 28 апр 2012, 15:22
FLET
KINGusha писал(а):FLET а ты проверял? Я да.
:psyduck:
Мне интересно как же ты проверяешь? выучил бнб и погнал гонять 10 матчей? 0_0
Чтобы хорошо понимать на что способен перс надо его мейнить и дрочить. Джеки член прав, о найте спрашивай лотфа , о смоуке сд.

[MK9] Nightwolf

Добавлено: 28 апр 2012, 15:26
Aris
FLET Jackie4len Блин а я думал Мэтр МК это Кингуша, он подкован по информации большинства матчапов и разных ньюансов.

[MK9] Nightwolf

Добавлено: 28 апр 2012, 15:32
FLET
Aris писал(а):FLET Jackie4len Блин а я думал Мэтр МК это Кингуша, он подкован по информации большинства матчапов и разных ньюансов.
Offtop
Самое печальное, что он так думает...

[MK9] Nightwolf

Добавлено: 28 апр 2012, 15:46
KINGusha
FLET писал(а):Мне интересно как же ты проверяешь? выучил бнб и погнал гонять 10 матчей? 0_0
Ага, в то время я больше мейнил Китану и Найта. Играя против Саба Чен Сека я не мог ничего сделать и был у него как на лодони.
Если тебе интересно как мы это проверяем, то знай что игрой в оффлайне поставленными чарами. Многие только разговаривать горазды и хоть бы раз приехали в Москву. Так приезжайте парни - я вам все покажу=))) и Чен сек думаю вас без внимания тоже не оставит. FLET похоже что ты только троллить умеешь и говорить что я херню несу и я не прав - у тебя хорошо получается молодец. Но пора бы включить мозги вам с Белиалом и понять что Kabal vs Noob это 7:3 в пользу Кабала, а не 5:5 как показывает практика и слава богу что это не только мое устаревшее мнение, но и мнение REO с которым спорить надеюсь ты не будешь и Белиал со своими приведенными умными аргументами по поводу этого матчапа просто идет спать.
А от мнений Ариса меня в последнее время вообще блевать тянет, особенно от мнения Jax vs Sonya и Jax vs Cage равный матчап, уже не помню смог ли я направить его на верный путь или он так и остался скрабом.

[MK9] Nightwolf

Добавлено: 28 апр 2012, 16:16
FLET
Изображение
Мне плевать как вы играете, но есть мнение общества с огромной сценой и МЛГ и так далее, и есть мнения компании неплохих игроков, + "Чтобы хорошо понимать на что способен перс надо его мейнить и дрочить". Я верю твоему кабалу, или джаксу чен-сека, я их видел,но по остальным персам я доверюсь амерам, ведь их суб-зир и вульфоф я на стриме (опять же) видел, а о уровне ваших суб-зир я должен догадываться, тебя послушаешь у тебя пол ростера поставлено, однако выигрываешь ты только кабалом, видимо у нас разные значения слова "поставлено". + не сердись как будто ты ходишь с детства в противогазе, в моих суждениях лишь логика.

[MK9] Nightwolf

Добавлено: 28 апр 2012, 16:22
KINGusha
FLET писал(а):однако выигрываешь ты только кабалом
Хз хз, вчера Китаной выиграл, в Киеве Сайрекса выставлял когда ММ играли...
FLET писал(а):в моих суждениях лишь логика.
Лучше бы была практика. С другой стороны ты прав, каждый пусть останется при своем мнении.
Ох и нажарили бы мы тебя приехай ты в Москву, но ничего - всегда хорошо когда есть люди которые убивают под ноль потому что это дает понять что можно расти дальше.

[MK9] Nightwolf

Добавлено: 02 окт 2012, 18:03
Beginner0k-TwM
MK9 - Nightwolf OTG Shoulder / Corner мелочь но приятна,хотя плюса большого в этом тоже не вижу

[MK9] Nightwolf

Добавлено: 07 ноя 2012, 14:36
Azerro

я слоупок... видео старое, но все же. Это уже пофиксино патчем? и вообще что это?

[MK9] Nightwolf

Добавлено: 07 ноя 2012, 14:40
KINGusha
Господи какой кошмар. Да хз, но я бы не придавал этому значения.
Azerro писал(а):и вообще что это?
Видимо глюк отражения льда с упора игнорирующий хит.