Страница 5 из 26

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 07 июл 2011, 15:27
RoBoBOBR
( Гайд от Тома Брейди )
Хорошие нормалы:
• 2 1 1+2 (ХММ) - лаунчит, сейф на блоке.
• 3 3 2 (МЛМ) - переводит в комбу на хите, сейф на блоке.
• 3 4 (ММ_оверхэд) - комба на хите, плюс на блоке.
• u+4 (М) - начинает бомб треп, используется в комбах. На блоке наказывается фулл комбой.

Спешалы:
• Ice Blast d, f+1 (Х) - замораживает оппонента и позволяет провести по нему комбу. Очень ансейф, особенно на дистанции подсечки и ближе, где наказывается фулл комбой. ЕХ - замораживающий луч, оппонент замороженный на земле стоит в заморозке дольше, по сравнению с обычной версией. Столь же ансейф, как и обычная версия.
• Teleport d, b+1 - телепот за спину оппоненту, можно делать в воздухе. Наказывается быстрыми нормалами / апперкотами / спешалами. ЕХ - сейфовая версия обычного телепорта, если оппонент находится рядом в момент стартапа - наносит урон.
• Frost Bomb (close b, b+3) (medium f, f+3) (far b, b, f+3) - не блокируется, взрываясь, бомба замораживает оппонента. ЕХ - кидает все 3 варианта бомбы разом.
• Dive Kick (in air d+3=close d+4=far) (М) - на хите отталкивает, на блоке наказывается фулл комбой при попадании в область головы, если ниже головы - наказывается быстрым спешалом, на виффе рекавери практически мнгновенное. ЕХ - бьёт три раза (МММ), больше урона, сейф на блоке.
• Slide b, f+4 (Л) - вызывает нокдаун без возможности откатиться, может проезжать под некоторыми прожектайлами. На блоке наказуем фулл комбой. ЕХ - больше урона, размен позиций.
• Ice Statue d, b+2 - пэрри-атака ловящая большинство хай и мид атак. На виффе наказывается быстрыми нормалами/спешалами. ЕХ - так же парирует хаи и миды, но вместо удара замораживает оппонента, позволяя прописать ему комбу. На виффе так же наказуемо.

Страты:
• У РобоСаба (и Сектора) быстрейший деш в игре, что позволяет эффективно сближаться с оппонентом.
• 2 1 1+2 - один из лучших стрингов в игре, потому что он сейфовый и лаунчит, плюс можно прессить оппонента повторяя 2 1, 2 1, 2 1 - завершая 1+2 если оппонент пытается высунуться. Если лаунчер попал в блок можно отпрыгнуть и сделать инстант dive kick что перебьёт большинство опций оппонента, после того как он начнёт сидеть в блоке уважая эту опцию - можно перепрыгнуть через него с джамп-ин панчём и продолжить прессинг.
• 3 3 2 / 3 4 - простой 50/50 миксап, один стринг мид, затем лоу, второй - мид, затем оверхэд. Оба стринга сейф на блоке, и конфёрмятся в slide, который даёт нокдаун без отката. 3 4 на блоке и вовсе плюс, что даёт возможность перейти в 2 1 прессинг.
• Ice Statue наносит 8% урона и парирует все мид/хай нормалы, ЕХ замораживает врага и даёт комбу. Так же они ловят многие спешалы, что позволяет использовать их против многих вейк-ап атак.
• Dive Kick на виффе рекаверится практически мнгновенно, что позволяет быстро передвигаться делая несколько коротких дайв киков подряд. Скорость дайв кика, варьируемй угол, рекавери на виффе, и возможность сделать его наказуемым только быстрым спешалом, попав ниже головы означают что сдерживать Робо Сабби на дистанции крайне тяжело. Против персонажей с плохим контролем воздуха или без спешала, достаточно быстрого для наказания, Сабби может прессить практически ничем не рискуя. Так же персонажи без контроля воздуха вынуждены блочить дайв кик, приводя к миксапу между дайв киком и джамп-ин панчом и последующим прессингом.
• EX Dive Kick полностью сейф на блоке, на хите даёт достаточный плюс для непрерываемого Dive kick'а, что открывает миксап между дайв киком и джамп-ин панчом. Если ЕХ дайв кик бьёт оппонента стоящего над бомбой - бомба гарантированна, давая комбу.
• Frost bomb не замораживает оппонента, если она была выпущена на экран во время того, как оппонент был в состоянии нокдауна, хит-стана и т. п. В таком случае бомба взрывается и просто откидывает оппонента.
• Если оппонент на 3/4 экрана или далее ЕХ бомба а затем ЕХ ice blast гарантируют заморозку оппонента. Если они блокируют бласт - бомба взрывается и замораживает, если прыгают от бомб - ice blast отлавливает. Ессно этот сетап не очень хорошо работает против персонажей с телепортами.
• ЕХ телепорт даёт сейфовый выход из под любого кросс-ап джамп-ин прессинга.
• На мидскрине u+4~mid bomb, dash 2 1 1+2 это гарантированная бомба. Смысл в том что u+4 даёт столько стана, что можно сделать среднюю бомбу, вдешиться и оппонент не сможет уйти от 2 1 1+2 стринга. Если стринг попадает в хит - оппонент теряет массу здоровья, так как он лаунчит, плюс бомба добавляет урона. Если стринг попадает в блок - бомба взрывается перед 1+2, замораживает оппонента и 1+2 попадает в хит и выводит на джагл. В углах надо делать ближнюю бомбу вместо средней.
• Бомб треп в углу: завершив угловой джагл с помощью NJP, когда тот не баунсит, а вмазывает оппонента в пол, кинуть ближнюю бомбу. Если оппонент поднимается стринг 2 1 1+2 сетапит треп аналогичный описанному выше. Если оппонент остаётся лежать на полу - бомба хоть и не заморозит его, но подкинет, что можно продолжить в 3 3 2~slide. Если оппонент пытается использовать вейк-ап атаку - РобоСабби рекаверится от бомбы и успевает заблочить и наказать.
• Антиэйр: апперкот и Ice Statue (ЕХ тоже).
• После попадания по прыгающему оппоненту джамп панчём можно скомбить slide после приземления.
• Вейк-ап атаки: slide, ice statue (ЕХ тоже) и ЕХ teleport получают инвулы при выполнении как вейк-ап атака.
• Хрей РобоСабби делается только в воздухе.

Комбы:
• 3 4, slide - 20%
• 3 3 2, slide - 21%
• 2 1 1+2, dash u+4~slide - 32%
• 2 1~ice blast, jump in punch~2 1 1+2, dash u+4~slide - 40%

Комбы с гарантированной бомбой:
• u+4~mid bomb, dash 2 1 (block) 1+2 (launch), dash u+4~slide - 50%
• u+4~mid bomb, dash 2 1 (no block) 1+2 (launch), dash u+4~slide - 51%

Угловые комбы:
• 2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~dive kick - 31%
• 2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~EX dive kick - 36%
• 3 4, 3 4, 3 4, 3 3~slide - 36%
• 2 1~ice blast, jump-in punch~2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~dive kick - 38%
• 2 1~ice blast, jump-in punch~2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~EX dive kick - 43%

Угловые комбы с гарантированной бомбой:
• u+4~close bomb, dash 2 1 (block) 1+2 (launch), 2 1 1+2, jump back kick~dive kick - 49%
• u+4~close bomb, dash 2 1 (no block) 1+2 (launch), 2 1 1+2, jump back kick~dive kick - 51%

Хрей комбы:
• 2 1 1+2,dash, jump forward Хрей - 43%
• bomb, jump kick~Хрей - 46%
• 2 1~ice blast, jump-in punch~2 1 1+2, dash, jump forward Хрей - 49%

Комбы с гарантированной бомбой и Хреем:
• u+4~mid bomb, dash 2 1 (block) 1+2 (launch), jump Хрей - 61%
• u+4~mid bomb, dash 2 1 (no block) 1+2 (launch), jump Хрей - 62%

Угловые Хрей комбы:
• 3 4, 2 1 1+2, jump back kick~Хрей - 47%
• 2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~Хрей - 48%
• 2 1~ice blast, jump-in punch~2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~Хрей - 54%

Угловые Хрей комбы с гарантированной бомбой:
• u+4~close bomb, dash 2 1 (block) 1+2 (launch), 2 1 1+2, jump back kick~Хрей - 66%
• u+4~close bomb, dash 2 1 (no block) 1+2 (launch), 2 1 1+2, jump back kick~Хрей - 66%

Использованы материалы из MK9 Living Guide, © Tom Brady :•)

FRAME DATA
1 - 9
2 - 15
3 - 13
4 - 23

d+1 - 9
d+2 - 13
d+3 - 6
d+4 - 12

b+1 - 29
b+2 - 16
b+3 - 26
b+4 - 16

f+1 - 17
f+2 - 15
f+4 - 25

u+4 - 23

throw - 10

ice bomb - 114
ice ball - 28
ice ball (full screen) - 61
slide - 10
slide (full screen) - 40
dive kick (close) - 5
dive kick (far) - 7
dive kick (far, max range) - 16

ex ice bomb - 114
ex ice ball - 20
ex ice ball (full screen) - 39
ex slide - 10
ex slide (full screen) - 31
ex dive kick (close) - 5
ex dive kick (far) - 7
ex dive kick (far, max range) - 16
ex teleport - 11

x-ray - 20
x-ray (full screen) - 29

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 20 окт 2011, 03:06
Beginner0k-TwM
лоооооол :)

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 20 окт 2011, 06:47
Flip
DGS писал(а):Flip, y меня ощущение что мы играем на разных гейпадах, у меня комбится слайд после b+2,2 в 1 из 4 случаев, ты не на хитбоксе играешь или аркадном джойстике случаем?
В онлайне так фейлить нельзя=)
Нет, я играю на гейпаде от пс3. Ввод команд там такой - b+2, b+2, f+4, получается всегда)

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 22 окт 2011, 00:05
DGS
Flip писал(а):
DGS писал(а):Flip, y меня ощущение что мы играем на разных гейпадах, у меня комбится слайд после b+2,2 в 1 из 4 случаев, ты не на хитбоксе играешь или аркадном джойстике случаем?
В онлайне так фейлить нельзя=)
Нет, я играю на гейпаде от пс3. Ввод команд там такой - b+2, b+2, f+4, получается всегда)
хммм, с именно таким вводом команд получается=)


Какая тактика против Рейдена и Кунг Лао?
Они просто занозы, какая стратегия против них.
Чем наказывать телепорт рейдена, не успеваю вообще=(?

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 22 окт 2011, 00:44
Flip
Матчап вс рейден и вс кунглао не знаю. Панишить телепорты рейдена можно на реакцию(с отжатым блоком) чем-нибудь быстрым, например можно 3,3,2~~slide, 3,4, dash b+2,2~slide, стартап 3 = 13 кадров.
btw, FRAMEDATA:
FP - 9
BP - 15
FK - 13
BK - 23

d+FP - 9
d+BP - 13
d+FK - 6
d+BK - 12

b+FP - 29
b+BP - 16
b+FK - 26
b+BK - 16

f+FP - 17
f+BP - 15
f+BK - 25

u+BK - 23

throw - 10

ice bomb - 114
ice ball - 28
ice ball (full screen) - 61
slide - 10
slide (full screen) - 40
dive kick (close) - 5
dive kick (far) - 7
dive kick (far, max range) - 16

ex ice bomb - 114
ex ice ball - 20
ex ice ball (full screen) - 39
ex slide - 10
ex slide (full screen) - 31
ex dive kick (close) - 5
ex dive kick (far) - 7
ex dive kick (far, max range) - 16
ex teleport - 11

x-ray - 20
x-ray (full screen) - 29

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 22 окт 2011, 01:11
FLET
Обяснять матчап против лао бессмысленно нет какой-то особой тактики, оба персите друг друга и 1 бейтит пери другой крутилку.
Против рейдена попроще, если рейден мучает портом, просто разрывай дистанцию и жди, делает прожектайл-ногой в лицо, телпорт - отпрыгнул и ногой в лицо или кросап или , если уверен в реакции и конекте то 33, 34, 11, супермен идет в блок, вот и вся малина =)
+ если рейден мучает стрингами типа 334 - после 33 делай экспери - вот тебе и халявное фулл комбо.

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 22 окт 2011, 01:23
DGS
Попробую, но я нубас походу-) Играть стараюсь только с сильными противниками, если с другими персами могу что-то сделать, то против этих просто ад =_=
Кстати, видел твою игру на стриме против Тари, ты не думаешь позаписывать матчапы и поразбирать?

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 22 окт 2011, 13:36
FLET
Нет, могу обьяснить какие-то мелочи на форуме, но большинство матчапов разбирать смысла нету, практика + осмысление того почему проиграл, и как следовало действовать в идеале. Так шаг за шагом привыкнешь находить контру мувам противника, и будешь знать матчап.

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 24 окт 2011, 21:50
ApoLon
Ещё один баг нашёл, если на первых кадрах перри в кибер саба прилетает цепь скорпа, то она пролетает мимо))))

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 25 окт 2011, 13:13
FLET
ApoLon писал(а):Ещё один баг нашёл, если на первых кадрах перри в кибер саба прилетает цепь скорпа, то она пролетает мимо))))
А перри ты делал на вейке?

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 25 окт 2011, 14:12
ApoLon
FLET
Если честно то уже не помню
Вро как раз таки нет, я пытался предугадать порт скорпа, в итоге сквозь меня пролетела цепь

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 25 окт 2011, 21:09
ApoLon
Ещё один косяк с перри. Не всегда выходит но всё же. Когда воюешь против Джоника и ловишь в перри его ЕХ сальтушку то иногда получается что Кибер в перри в одно время ловит, и втоже время нет. Чтоб объяснить попроще, скажу так, что вэйк Джонни, что перри срабатывают без нанесения друг другу урона, но всёё бы ничего если бы Джонни при завершении вейка в воздухе не "разбивался" как будто разморозился. Надеюсь написал понятно.
З.Ы.
И дайте уже Армор этой сальтушке на вэйке.

Раскажите матчап с Кано, вечно попадаюсь на его колобки!

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 29 окт 2011, 17:09
ApoLon
Тестим угловую комбушку
JP1 2 1 Ice Blast JP1 2 1 1+2 u+1 3 4 3 4 Slide 43% Вроде. Без бара

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 29 окт 2011, 22:55
FLET
FLET писал(а): угловая - 2 1~ice blast, jump-in punch~2 1 1+2, 3 4, 3 3, slide.-делает под 44% - больше дамага, без Ex шкалы + куда проще делать чем 2 раза 2 1 1+2, сразу слайд.
Моя круче ты проиграл

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 30 окт 2011, 03:17
ApoLon
Jump-in punch~1 2 1 IceBlast Jump-in punch~1 2 1 1+2 3 4 3 4 Slide 48%

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 30 окт 2011, 12:12
FLET
ApoLon писал(а):Jump-in punch~1 2 1 IceBlast Jump-in punch~1 2 1 1+2 3 4 3 4 Slide 48%
Врушка это 44 а не 48
В вот 48:
Jump-in punch~1 2 1 IceBlast Jump-in punch~1 2 1 1+2, u+1, 3 4, 3 3 2 Slide
Вообще жесть конечно почти 50 процентов в углу...

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 30 окт 2011, 12:55
Beginner0k-TwM
ну у сайракса без резета с fjp 58%++++(вроде в полне так нормально,чтоб заставить противника думать, а не мешить)

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 30 окт 2011, 12:58
KINGusha
Begginerok_TwM не стоит сравнивать других с чаром у которого практически в любой ситуации самый большой дамаг в игре).

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 30 окт 2011, 17:29
ApoLon
FLET
Не врушка а 48%, я раз 10 перепроверил.

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 30 окт 2011, 18:24
FLET
Jump-in punch~1 2 1 IceBlast Jump-in punch~1 2 1 1+2 3 4 3 4 Slide это 44 в версии 1.05

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 30 окт 2011, 18:29
ApoLon
может в 1.05 и 44, у меня более старая.