Страница 5 из 14

[MK9] Reptile

Добавлено: 05 июл 2011, 16:51
RoBoBOBR
( Гайд от Тома Брейди )
Хорошие нормалы:
• 1 (Х) - быстрый джеб с плюсом на блоке.
• 1 2 2 1 (ХММ_оверхед, М_оверхед) - 4-хитовый лаунчащий стринг, на блоке наказуем быстрыми спешалами.
• 3 2 1 (МММ) - сейфовый 3-хитовый стринг, на хите откидывает.
• d+4 (Л) - большой рендж, плюс сильно понижает хитбокс Рептиля.

Спешалы:
• Acid Spit d, f+1 (Х) - быстрый прожектайл, ансейф только если делать очень вблизи, вплотную наказывается комбой. ЕХ - поток кислоты на 3/4 экрана.
• Elbow Dash b, f+2 (М) - один из быстрейших в игре приёмов, на блоке наказуем фул комбой (-15 на блоке). Бьёт только наземных оппонентов. ЕХ - больше дамаги и слегка подкидывает оппонента. -1 на блоке.
• Slow force ball b, b+1 (М) - медленно движущийся лаунчащий прожектайл, ансейф только если делать очень вблизи, вплотную наказывается комбой. ЕХ - ещё медленнее, больше урона. Можно чарджить, увеличивая его размер.
• Fast Force Ball b, b+3 (М) - быстро движущийся лаунчащий прожектайл, ансейф только если делать очень вблизи, вплотную наказывается комбой. Наносит на 3% больше урона, чем медленный. ЕХ - ещё быстрее, больше урона. Можно чарджить, увеличивая его размер.
• Acid Ball d, b+2 (М_оверхэд) - откидывает на хите, сейф на блоке. ЕХ - лаунчит, на старт-апе проходит сквозь прожектайлы.
• Slide b, f+4 (Л) - нокдаун на хите, на блоке наказуем фулл комбой. ЕХ - едет почти на весь экран, армор, 2 хита, больше урона, столь же наказуемо.
• Invisibility d, u+4 - Рептиль становится прозрачным но не полностью невидимым, выводится из этого состояния если получит удар в хит или в блок, или по прошествии времени. ЕХ - полная невидимость, усиление дамага наносимых в таком состоянии ударов.

Страты:
• Рептиль обладает низким хитбоксом, что означает что по нему виффнут некоторые мид удары когда он сидит с/без блока.
• ЕХ fast ball не особо полезен, а медленный - очень. Скорость передвижения ЕХ медленного шара позволяет Рептилю перемещаться слегка впереди него или за ним. Вместо обычного деша чтобы выйти перед шаром можно использовать elbow dash. Если Рептиль находится перед шаром, оппонент не сможет наказать его за использование рискованных и ансейф опций. Обычный медленный шар может использоваться сходным образом, после некоторых нокдаунов можно запустить медленный шар и подбежать с помощью elbow dash'а.
• Acid Spit очень быстр, его нужно абьюзить на дистанции. Отлично накапливает ЕХ метр. ЕХ вариант собьёт оппонента пытающегося перепрыгнуть обычный спит, плюс Найтвульф не может его отразить.
• Force Ball в джаглах - за один джагл можно использовать каждый вариант по разу, то есть если изначально залаунчили медленным, то следующий шар в комбе должен быть быстрым и наоборот.
• Elbow Dash - самая быстрая атака в игре, и один из лучших приёмов для наказания оппонента. Оппонент вынужден подбираться к Рептилю с осторожностью, уважая скорость локтя. Так же скорость elbow dash позволяет выходить из некоторых фрейм трепов. ЕХ версия даёт продолжение в slide - 23-27% урона. Эта атака полезна когда вас прессят, как вейк-ап атака, против набигающих, бекдешащихся или отпрыгивающих оппонентов. Так же им можно уходить из под впрыжек и кросс овер джамп инов.
После обычного elbow dash на мидскрине сделать ещё два elbow dash'а мимо оппонента, пустить медленный force ball и виффнуть elbow dash, что бы очутиться рядом с оппонентом для прессинга. Другой вариант - два деша мимо оппонента, затем ещё один чтобы оказаться рядом для выхода прессинга/броска встающего оппонента или выхода на кросс овер джамп ины.
Если оппонент стоит спиной к стене, то после попадения elbow dash'а по врагу сделайте ещё один dash чтобы выйти из угла, пока оппонент на полу.
Если Рептиль стоит спиной к стене, то после ЕХ elbow dash'а он может сделать угловую комбу.
На блоке ЕХ Elbow dash -1, однако после того, как Рептиль пробежал мимо оппонента, тот может выпрыгнуть из продолжения или прервать его быстрым апперкотом / атакой с армором / очень быстрым спешалом.
• EX Slide обладает армором, что помогает для выхода из прессинга и фреймтрепов.
• После любого нормала или из стринга можно сканселить в slide или в acid ball. Это не лучший миксап, потому что опытный игрок может успеть заблочить acid ball на реакцию, но это все равно опция.
• 1 на блоке даёт Рептилю +1/+2, что значит что после 1 в блок elbow dash/EX elbow dash не прервать, а можно только отпрыгнуть. Так же этот плюс можно использовать для продолжения блокстринга в d+3~acid ball / 3 2 1 / бросок. Проще всего засетапить 1 в блок после джамп ин панча.
• 3 2 1 стринг нужно хитконфермить на хите в elbow dash и затем комбу (мидскрин), или в Force ball (угол). Если блок - миксап через Slide / Acid Ball. На блоке 3 2 1 нейтрален.
• 1 2 2 1 можно сейфить на блоке с помощью acid ball, на хите 1 2 2 продолжая в force ball. 1 2 2 1 лаунчит, можно продолжить short dash f+2~EX fast FB / f+2 b+1, Xray.
• После acid ball в блок elbow dash/ EX elbow dash не прервать, что заставит оппонента сидеть в блоке, что в свою очередь даст сетапить force ball'ы.
• d+4 отличный удар для защиты и нападения, полезен кансел в acid ball дающий чип дамаг, метр и выход на сетапы.
• Хорошо заканчивать комбы 3 2 1~slow force ball, затем сделать elbow dash чтобы подобраться к оппоненту. Это остановит почти любую вейк-ап атаку, и позволит прессить оппонента.
• Чтобы после 3 2 1~elbow dash скомбить NJP можно применить следующий вариант ввода - после быстрого набора 3 2 1~elbow dash зажать вверх и перекатить палец с 1 на 2. Если не помогает - можно быстро перекатывать палец по панчам несколько раз.
• Антиэйр: апперкот и загодя пущенные force ball'ы. можно убегать из под джамп-инов elbow dash'ем, при этом у Рептиля плюс, ибо он рекаверится от деша раньше, чем оппонент от виффнутой впрыжки. D+4 отлично помогает от джамп ин панчей, но проигрывает глубоким джамп ин кикам.
• После выполнения брейкера в углу нужно сразу сделать elbow dash мимо оппонента для размена позиций.
• После попадания джамп панчом по прыгающему оппоненту можно скомбить slide после приземления.
• Вейк-ап атаки: slide (ЕХ тоже), acid hand (ЕХ тоже), elbow dash (ЕХ тоже) и Invisibility (ЕХ тоже).
• Рептилевский Хрей бьёт через весь экран и проходит сквозь прожектайлы. В комбах сильно скейлится.

Комбы:
В комбах force ball = FB, для краткости
• 1 2 2 1, f+2~slide - 20%
• 1 2 2~fast FB, 3 2~slow FB, 3 2 1~slide - 31%
• 3 2 1~elbow dash, NJP, 3 2~slow FB, fast FB, 3 2 1~slide - 37%
• 1 2 2 1, short dash f+2~EX fast FB, slow FB, 3 2 1~slide - 35%
• 1 2 2 1, short dash f+2~EX fast FB, 3 2~EX slow FB, 3 2 1~slide - 39%
• 3 2 1~elbow dash, NJP, 3 2~fast FB, 3 2~EX slow FB, 3 2 1~slide - 41%

Антиэйр комбы:
• slow FB, 3 2~fast FB, 3 2 1~slide - 26%
• fast FB, 3 2~slow FB, 3 2 1~slide - 27%
• NJP, 3 2~slow FB, 3 2~fast FB, 3 2 1~slide - 31%

Угловые комбы:
• 1 2 2 1, 3 2~slow FB, 3 2~fast FB, 3 2 1~slide - 36%
• 3 2 1~acid ball, 3 2 1~fast FB, 3 2 1~slide - 39%
• (спиной к углу) EX elbow dash, 3 2~slow FB, 3 2 1~fast FB, 3 2 1~slide - 39%
• 3 2 1~acid ball, 3 2 1~fast FB, 3 2 1~EX slow FB, 3~slide - 42%

Хрей комбы:
• slow FB, fast FB, Хрей - 35%
• 1 2 2 1~Хрей - 38%
• 3 2 1~Хрей - 38%
• 3 2 1~elbow dash, NJP, 3 2~fast FB, 3 2 1~Хрей - 44%

Угловые Хрей комбы:
• 3 2 1~acid ball, 3 2 1~fast FB, 3 2 1~Хрей - 45%

Использованы материалы из MK9 Living Guide, © Tom Brady :•)

FRAME DATA
1 - 11
2 - 11
3 - 13
4 - 18
d+1 - 9
d+2 - 11
d+3 - 8
d+4 - 12
f+2 - 15
f+3 - 15
b+1 - 15
b+4 - 18

Throw - 10

Combos

1,2,4 - 11
1,2,2,1 - 11
1,2,b+1 - 11
2,f+3 - 11
2,3+4 - 11
2,f+3,1+2 - 11
f+2,b+1 - 15
3,2,1 - 13
3,2,b+4 - 13
f+3,1+2 - 15

Specials

b,b+1 - 29 (100 from full screen)
b,b+3 - 29 (68 from full screen)
b,f+4 - 12 (25 from max range)
d,b+2 - 27
d,u+4 - N/A
d,f+1 - 20 (42 from full screen)
b,f+2 - 5

EX Specials

b,b+1 - 18 (89 - for maximum charge, 213 - max charge from full screen, 145 - no charge from full screen)
b,b+3 - 18 (99 - for maximum charge, 128 - max charge from full screen, 52 - no charge from full screen)
b,f+4 - 12 (26 from max range)
d,b+2 - 27
d,u+4 - N/A
d,f+1 - 21 (25 from max range)
b,f+2 - 5

X-Ray - 14 (35 from full screen)


( Reptile Breakdown by CheapEddie )

[MK9] Reptile

Добавлено: 16 янв 2013, 15:32
atomic
хахах) весело ) интересно а сколько вообще багов в этой игре?))
Reptile Ghost Dash

[MK9] Reptile

Добавлено: 22 янв 2013, 08:57
apti
есть ли разница делать fast FB или slow FB первым в комбо или в углу?

[MK9] Reptile

Добавлено: 22 янв 2013, 09:01
FinishThem
apti Нет, разницы нет.

[MK9] Reptile

Добавлено: 02 фев 2013, 15:00
Sleepwalker
Как правильно делать NJP после 3 2 1~elbow dash? Сколько не пытался, так ниразу и не получилось.

[MK9] Reptile

Добавлено: 02 фев 2013, 15:05
asyouwish
У меня получается так: на последних кадрах элбоу дэша зажимаешь UP и потом максимально резко даблмэш на 2.

[MK9] Reptile

Добавлено: 02 фев 2013, 16:47
FinishThem
Sleepwalker Нужно просто чувствовать тайминг. Если уж совсем не получается, то пробуй сразу после того как ввёл локоть нажать "вверх" и перекатить с 1 на 2.

[MK9] Reptile

Добавлено: 02 фев 2013, 17:20
Flip
Зажимаешь "вверх" после елбоудеша и в первые кадры прыжка перекатываешь большим пальцем с 1 на 2

[MK9] Reptile

Добавлено: 02 фев 2013, 18:58
ZNGRU
самый неудобный чар...

[MK9] Reptile

Добавлено: 02 фев 2013, 22:40
Sleepwalker
Спасибо, в половине случаев начало получаться)

[MK9] Reptile

Добавлено: 20 фев 2013, 16:57
asyouwish
Ребята, а почему никто никогда не юзает 2, f+3, 1+2 как комбо эндер? Там же последний удар не скейлится. Я понимаю, что слоубол даёт выход на миксапы и это круто. Но если можно убить, почему бы и не юзнуть? Тем более, если делать длинную комбу с метром, семёрочка чистого процента - просто лакомый кусочек.

[MK9] Reptile

Добавлено: 20 фев 2013, 17:29
Beginner0k-TwM
Последний удар можно блочить,ну и тут выгода т.е. этот ендер дает нам плюс ~8 т.е. до плюс 8. Ну по крайней мере так написанно на f+3,1+2
Так что ни о какой семерочки не может быть и речи
семёрочка чистого процента - просто лакомый кусочек.

[MK9] Reptile

Добавлено: 19 мар 2013, 18:52
D_J_P
Ребят помогите нубу.
Elbow Dash - 6
Это значит минус шесть кадров если в блок? И что такое Cancel Advantage (block) \ hit ?
Block Advantage - это минус или плюс при попадании в блок?

[MK9] Reptile

Добавлено: 19 мар 2013, 19:47
b1ggle
FinishThem писал(а):apti Нет, разницы нет.
Вообще то есть
Первым обычно делают FFB, тк он даёт на 1% дамага больше


2asyouwish
Такой комбо эндер даёт гарантированный прессинг при помощи ex elbow, соответственно чип в блок + метр
Если хочешь убить наверняка - лучше юзать слайд, как эндер

2D_J_P
6 фреймов - это время исполнения
В блок, если не ошибаюсь, -12 фреймов
Значит, что противник тебя может наказать любым 12-фреймовым ударом (или 11? Поправьте, если ошибаюсь)

[MK9] Reptile

Добавлено: 19 мар 2013, 19:55
Extinction
-15 и не так то просто наказать даже 10 фреймовым ударом даже на лане, а в онлайне с лагами просто забей :)

[MK9] Reptile

Добавлено: 19 мар 2013, 19:58
JustObserver
D_J_P писал(а):Ребят помогите нубу.
Elbow Dash - 6
Это значит минус шесть кадров если в блок? И что такое Cancel Advantage (block) \ hit ?
Block Advantage - это минус или плюс при попадании в блок?
6 кадров до того как локоть попадёт по противнику (в блок или в хит).
Block Advantage - преимущество после попадания в блок.
Cancel Advantge - преимущество после того, как удар, который скенселили (этот термин есть в разделе общей механики, см. "Буффер"), попал в блок\хит.

[MK9] Reptile

Добавлено: 20 мар 2013, 12:34
asyouwish
Видел как GGA Han антиэирит c d1 без метра. Либо успевает шар, либо (походу без дэша) 32~fb. В практике крайне редко получается. Может кто советом поделится? И ещё: действительно ли elbow dash гарантирует наказание любой виффнутой впрыжки в пределах рэнжа?

[MK9] Reptile

Добавлено: 20 мар 2013, 16:56
D_J_P

Возможно ли сделать комбу которая на 2:00 миуте в комплит эдишн версии. У меня тока один Elbow Dash получается через NJP а второй через 3, 2, 1 нет.

[MK9] Reptile

Добавлено: 20 мар 2013, 20:26
CheapEddie
asyouwish писал(а):Видел как GGA Han антиэирит c d1 без метра. Либо успевает шар, либо (походу без дэша) 32~fb. В практике крайне редко получается. Может кто советом поделится? И ещё: действительно ли elbow dash гарантирует наказание любой виффнутой впрыжки в пределах рэнжа?
Насчёт д1-там надо довольно таки жёстко задрочить тайминг. А что мешает антиэйрить через 1-шар?. Не так уж и сложно, не требует метра. Один из самых стабильных АА у Зелёного

[MK9] Reptile

Добавлено: 21 мар 2013, 06:42
asyouwish
CheapEddie писал(а):
asyouwish писал(а):Видел как GGA Han антиэирит c d1 без метра. Либо успевает шар, либо (походу без дэша) 32~fb. В практике крайне редко получается. Может кто советом поделится? И ещё: действительно ли elbow dash гарантирует наказание любой виффнутой впрыжки в пределах рэнжа?
Насчёт д1-там надо довольно таки жёстко задрочить тайминг. А что мешает антиэйрить через 1-шар?. Не так уж и сложно, не требует метра. Один из самых стабильных АА у Зелёного
Ну так кроссовер джамп не получится же с 1 наказать. Вот и нужна d1. Я так понял там не столько тайминг решает, сколько рэнж от земли на котором поймал с d1. Чем выше, тем лучше.

[MK9] Reptile

Добавлено: 21 мар 2013, 10:35
FLET
д1 херня, ты будешь даже при задрочке больше получать по шее, чем наказывать, просто когда тебя кросапят убегай елбоу и наказывай за виф элбоу дешем, биглонский так делает.