- ( Гайд от Тома Брейди )
- Хорошие нормалы:
• 1 (Х) - быстрый джеб с плюсом на блоке.
• 1 2 2 1 (ХММ_оверхед, М_оверхед) - 4-хитовый лаунчащий стринг, на блоке наказуем быстрыми спешалами.
• 3 2 1 (МММ) - сейфовый 3-хитовый стринг, на хите откидывает.
• d+4 (Л) - большой рендж, плюс сильно понижает хитбокс Рептиля.
Спешалы:
• Acid Spit d, f+1 (Х) - быстрый прожектайл, ансейф только если делать очень вблизи, вплотную наказывается комбой. ЕХ - поток кислоты на 3/4 экрана.
• Elbow Dash b, f+2 (М) - один из быстрейших в игре приёмов, на блоке наказуем фул комбой (-15 на блоке). Бьёт только наземных оппонентов. ЕХ - больше дамаги и слегка подкидывает оппонента. -1 на блоке.
• Slow force ball b, b+1 (М) - медленно движущийся лаунчащий прожектайл, ансейф только если делать очень вблизи, вплотную наказывается комбой. ЕХ - ещё медленнее, больше урона. Можно чарджить, увеличивая его размер.
• Fast Force Ball b, b+3 (М) - быстро движущийся лаунчащий прожектайл, ансейф только если делать очень вблизи, вплотную наказывается комбой. Наносит на 3% больше урона, чем медленный. ЕХ - ещё быстрее, больше урона. Можно чарджить, увеличивая его размер.
• Acid Ball d, b+2 (М_оверхэд) - откидывает на хите, сейф на блоке. ЕХ - лаунчит, на старт-апе проходит сквозь прожектайлы.
• Slide b, f+4 (Л) - нокдаун на хите, на блоке наказуем фулл комбой. ЕХ - едет почти на весь экран, армор, 2 хита, больше урона, столь же наказуемо.
• Invisibility d, u+4 - Рептиль становится прозрачным но не полностью невидимым, выводится из этого состояния если получит удар в хит или в блок, или по прошествии времени. ЕХ - полная невидимость, усиление дамага наносимых в таком состоянии ударов.
Страты:
• Рептиль обладает низким хитбоксом, что означает что по нему виффнут некоторые мид удары когда он сидит с/без блока.
• ЕХ fast ball не особо полезен, а медленный - очень. Скорость передвижения ЕХ медленного шара позволяет Рептилю перемещаться слегка впереди него или за ним. Вместо обычного деша чтобы выйти перед шаром можно использовать elbow dash. Если Рептиль находится перед шаром, оппонент не сможет наказать его за использование рискованных и ансейф опций. Обычный медленный шар может использоваться сходным образом, после некоторых нокдаунов можно запустить медленный шар и подбежать с помощью elbow dash'а.
• Acid Spit очень быстр, его нужно абьюзить на дистанции. Отлично накапливает ЕХ метр. ЕХ вариант собьёт оппонента пытающегося перепрыгнуть обычный спит, плюс Найтвульф не может его отразить.
• Force Ball в джаглах - за один джагл можно использовать каждый вариант по разу, то есть если изначально залаунчили медленным, то следующий шар в комбе должен быть быстрым и наоборот.
• Elbow Dash - самая быстрая атака в игре, и один из лучших приёмов для наказания оппонента. Оппонент вынужден подбираться к Рептилю с осторожностью, уважая скорость локтя. Так же скорость elbow dash позволяет выходить из некоторых фрейм трепов. ЕХ версия даёт продолжение в slide - 23-27% урона. Эта атака полезна когда вас прессят, как вейк-ап атака, против набигающих, бекдешащихся или отпрыгивающих оппонентов. Так же им можно уходить из под впрыжек и кросс овер джамп инов.
После обычного elbow dash на мидскрине сделать ещё два elbow dash'а мимо оппонента, пустить медленный force ball и виффнуть elbow dash, что бы очутиться рядом с оппонентом для прессинга. Другой вариант - два деша мимо оппонента, затем ещё один чтобы оказаться рядом для выхода прессинга/броска встающего оппонента или выхода на кросс овер джамп ины.
Если оппонент стоит спиной к стене, то после попадения elbow dash'а по врагу сделайте ещё один dash чтобы выйти из угла, пока оппонент на полу.
Если Рептиль стоит спиной к стене, то после ЕХ elbow dash'а он может сделать угловую комбу.
На блоке ЕХ Elbow dash -1, однако после того, как Рептиль пробежал мимо оппонента, тот может выпрыгнуть из продолжения или прервать его быстрым апперкотом / атакой с армором / очень быстрым спешалом.
• EX Slide обладает армором, что помогает для выхода из прессинга и фреймтрепов.
• После любого нормала или из стринга можно сканселить в slide или в acid ball. Это не лучший миксап, потому что опытный игрок может успеть заблочить acid ball на реакцию, но это все равно опция.
• 1 на блоке даёт Рептилю +1/+2, что значит что после 1 в блок elbow dash/EX elbow dash не прервать, а можно только отпрыгнуть. Так же этот плюс можно использовать для продолжения блокстринга в d+3~acid ball / 3 2 1 / бросок. Проще всего засетапить 1 в блок после джамп ин панча.
• 3 2 1 стринг нужно хитконфермить на хите в elbow dash и затем комбу (мидскрин), или в Force ball (угол). Если блок - миксап через Slide / Acid Ball. На блоке 3 2 1 нейтрален.
• 1 2 2 1 можно сейфить на блоке с помощью acid ball, на хите 1 2 2 продолжая в force ball. 1 2 2 1 лаунчит, можно продолжить short dash f+2~EX fast FB / f+2 b+1, Xray.
• После acid ball в блок elbow dash/ EX elbow dash не прервать, что заставит оппонента сидеть в блоке, что в свою очередь даст сетапить force ball'ы.
• d+4 отличный удар для защиты и нападения, полезен кансел в acid ball дающий чип дамаг, метр и выход на сетапы.
• Хорошо заканчивать комбы 3 2 1~slow force ball, затем сделать elbow dash чтобы подобраться к оппоненту. Это остановит почти любую вейк-ап атаку, и позволит прессить оппонента.
• Чтобы после 3 2 1~elbow dash скомбить NJP можно применить следующий вариант ввода - после быстрого набора 3 2 1~elbow dash зажать вверх и перекатить палец с 1 на 2. Если не помогает - можно быстро перекатывать палец по панчам несколько раз.
• Антиэйр: апперкот и загодя пущенные force ball'ы. можно убегать из под джамп-инов elbow dash'ем, при этом у Рептиля плюс, ибо он рекаверится от деша раньше, чем оппонент от виффнутой впрыжки. D+4 отлично помогает от джамп ин панчей, но проигрывает глубоким джамп ин кикам.
• После выполнения брейкера в углу нужно сразу сделать elbow dash мимо оппонента для размена позиций.
• После попадания джамп панчом по прыгающему оппоненту можно скомбить slide после приземления.
• Вейк-ап атаки: slide (ЕХ тоже), acid hand (ЕХ тоже), elbow dash (ЕХ тоже) и Invisibility (ЕХ тоже).
• Рептилевский Хрей бьёт через весь экран и проходит сквозь прожектайлы. В комбах сильно скейлится.
Комбы:
В комбах force ball = FB, для краткости
• 1 2 2 1, f+2~slide - 20%
• 1 2 2~fast FB, 3 2~slow FB, 3 2 1~slide - 31%
• 3 2 1~elbow dash, NJP, 3 2~slow FB, fast FB, 3 2 1~slide - 37%
• 1 2 2 1, short dash f+2~EX fast FB, slow FB, 3 2 1~slide - 35%
• 1 2 2 1, short dash f+2~EX fast FB, 3 2~EX slow FB, 3 2 1~slide - 39%
• 3 2 1~elbow dash, NJP, 3 2~fast FB, 3 2~EX slow FB, 3 2 1~slide - 41%
Антиэйр комбы:
• slow FB, 3 2~fast FB, 3 2 1~slide - 26%
• fast FB, 3 2~slow FB, 3 2 1~slide - 27%
• NJP, 3 2~slow FB, 3 2~fast FB, 3 2 1~slide - 31%
Угловые комбы:
• 1 2 2 1, 3 2~slow FB, 3 2~fast FB, 3 2 1~slide - 36%
• 3 2 1~acid ball, 3 2 1~fast FB, 3 2 1~slide - 39%
• (спиной к углу) EX elbow dash, 3 2~slow FB, 3 2 1~fast FB, 3 2 1~slide - 39%
• 3 2 1~acid ball, 3 2 1~fast FB, 3 2 1~EX slow FB, 3~slide - 42%
Хрей комбы:
• slow FB, fast FB, Хрей - 35%
• 1 2 2 1~Хрей - 38%
• 3 2 1~Хрей - 38%
• 3 2 1~elbow dash, NJP, 3 2~fast FB, 3 2 1~Хрей - 44%
Угловые Хрей комбы:
• 3 2 1~acid ball, 3 2 1~fast FB, 3 2 1~Хрей - 45%
Использованы материалы из MK9 Living Guide, © Tom Brady :•)
FRAME DATA
1 - 11
2 - 11
3 - 13
4 - 18
d+1 - 9
d+2 - 11
d+3 - 8
d+4 - 12
f+2 - 15
f+3 - 15
b+1 - 15
b+4 - 18
Throw - 10
Combos
1,2,4 - 11
1,2,2,1 - 11
1,2,b+1 - 11
2,f+3 - 11
2,3+4 - 11
2,f+3,1+2 - 11
f+2,b+1 - 15
3,2,1 - 13
3,2,b+4 - 13
f+3,1+2 - 15
Specials
b,b+1 - 29 (100 from full screen)
b,b+3 - 29 (68 from full screen)
b,f+4 - 12 (25 from max range)
d,b+2 - 27
d,u+4 - N/A
d,f+1 - 20 (42 from full screen)
b,f+2 - 5
EX Specials
b,b+1 - 18 (89 - for maximum charge, 213 - max charge from full screen, 145 - no charge from full screen)
b,b+3 - 18 (99 - for maximum charge, 128 - max charge from full screen, 52 - no charge from full screen)
b,f+4 - 12 (26 from max range)
d,b+2 - 27
d,u+4 - N/A
d,f+1 - 21 (25 from max range)
b,f+2 - 5
X-Ray - 14 (35 from full screen)
[MK9] Reptile
- FinishThem
- setplays pls
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 15:17
- Карточка игрока: FinishThem
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Gender:
- Sleepwalker
- Slipwaki-kun
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 10:17
- Карточка игрока: Sleepwalker
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 501 раз
- Поблагодарили: 222 раза
[MK9] Reptile
Как правильно делать NJP после 3 2 1~elbow dash? Сколько не пытался, так ниразу и не получилось.
Последний раз редактировалось Sleepwalker 11 ноя 2017, 21:36, всего редактировалось 1 раз.
Dayman (Uhh-ahh-ahh)
Fighter of the Nightman (Uhh-ahh-ahh)
Champion of the Sun (Uhh-ahh-ahh)
You're a Master of Karate
And Friendship
For Everyone
Fighter of the Nightman (Uhh-ahh-ahh)
Champion of the Sun (Uhh-ahh-ahh)
You're a Master of Karate
And Friendship
For Everyone
-
- Новичок
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 08:17
- Откуда: Магадан:(
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Gender:
[MK9] Reptile
У меня получается так: на последних кадрах элбоу дэша зажимаешь UP и потом максимально резко даблмэш на 2.
MK9: Cyrax, Reptile, Kenshi, Quan
INGAU: Catwoman, Lex Luthor
MKX: Quan, Kano, D'Vorah, Kitana, Scorpion
MK11: Sub Zero, Baraka, Scarlet, Kollektor, Scorpion
INGAU: Catwoman, Lex Luthor
MKX: Quan, Kano, D'Vorah, Kitana, Scorpion
MK11: Sub Zero, Baraka, Scarlet, Kollektor, Scorpion
- FinishThem
- setplays pls
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 15:17
- Карточка игрока: FinishThem
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Gender:
[MK9] Reptile
Sleepwalker Нужно просто чувствовать тайминг. Если уж совсем не получается, то пробуй сразу после того как ввёл локоть нажать "вверх" и перекатить с 1 на 2.
Последний раз редактировалось FinishThem 02 фев 2013, 18:26, всего редактировалось 1 раз.

- Flip
- war
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 22:20
- Карточка игрока: Flip
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
[MK9] Reptile
Зажимаешь "вверх" после елбоудеша и в первые кадры прыжка перекатываешь большим пальцем с 1 на 2
- ZNGRU
- Веселый нуб
- Сообщения: 1286
- Зарегистрирован: 08 дек 2012, 12:40
- Карточка игрока: ZNGRU
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Благодарил (а): 5885 раз
- Поблагодарили: 354 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Reptile
самый неудобный чар...
Первый опыт игры в Файтинги - Mortal Kombat 4 Gold и Dead or Alive 2 на Sega Dreamcast (в 7-12 лет)
- Sleepwalker
- Slipwaki-kun
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 10:17
- Карточка игрока: Sleepwalker
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 501 раз
- Поблагодарили: 222 раза
[MK9] Reptile
Спасибо, в половине случаев начало получаться)
Dayman (Uhh-ahh-ahh)
Fighter of the Nightman (Uhh-ahh-ahh)
Champion of the Sun (Uhh-ahh-ahh)
You're a Master of Karate
And Friendship
For Everyone
Fighter of the Nightman (Uhh-ahh-ahh)
Champion of the Sun (Uhh-ahh-ahh)
You're a Master of Karate
And Friendship
For Everyone
-
- Новичок
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 08:17
- Откуда: Магадан:(
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Gender:
[MK9] Reptile
Ребята, а почему никто никогда не юзает 2, f+3, 1+2 как комбо эндер? Там же последний удар не скейлится. Я понимаю, что слоубол даёт выход на миксапы и это круто. Но если можно убить, почему бы и не юзнуть? Тем более, если делать длинную комбу с метром, семёрочка чистого процента - просто лакомый кусочек.
MK9: Cyrax, Reptile, Kenshi, Quan
INGAU: Catwoman, Lex Luthor
MKX: Quan, Kano, D'Vorah, Kitana, Scorpion
MK11: Sub Zero, Baraka, Scarlet, Kollektor, Scorpion
INGAU: Catwoman, Lex Luthor
MKX: Quan, Kano, D'Vorah, Kitana, Scorpion
MK11: Sub Zero, Baraka, Scarlet, Kollektor, Scorpion
- Beginner0k-TwM
- Destroyer
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 03:13
- Карточка игрока: Beginner0k
- Канал пользователя: Beginner0k-TwM
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 567 раз
- Поблагодарили: 191 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Reptile
Последний удар можно блочить,ну и тут выгода т.е. этот ендер дает нам плюс ~8 т.е. до плюс 8. Ну по крайней мере так написанно на f+3,1+2
Так что ни о какой семерочки не может быть и речи
Так что ни о какой семерочки не может быть и речи
семёрочка чистого процента - просто лакомый кусочек.
Sexy Julia Chang:God of the Arena c нее брался образ Джулии

Click My streaming channel Beginner0k
MK-Mains: Cyrax,Kitana,Sonya
Secondary:Jonny Cage,Reptile
Tekken-Mains:Julia,Nina,King
Secondary:Ling
Taunt MK9 Godlike character's : Cyrax,Kabal, Quan Chi
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 16:34
[MK9] Reptile
Ребят помогите нубу.
Elbow Dash - 6
Это значит минус шесть кадров если в блок? И что такое Cancel Advantage (block) \ hit ?
Block Advantage - это минус или плюс при попадании в блок?
Elbow Dash - 6
Это значит минус шесть кадров если в блок? И что такое Cancel Advantage (block) \ hit ?
Block Advantage - это минус или плюс при попадании в блок?
-
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:42
- Карточка игрока: Biggle
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
[MK9] Reptile
Вообще то естьFinishThem писал(а):apti Нет, разницы нет.
Первым обычно делают FFB, тк он даёт на 1% дамага больше
2asyouwish
Такой комбо эндер даёт гарантированный прессинг при помощи ex elbow, соответственно чип в блок + метр
Если хочешь убить наверняка - лучше юзать слайд, как эндер
2D_J_P
6 фреймов - это время исполнения
В блок, если не ошибаюсь, -12 фреймов
Значит, что противник тебя может наказать любым 12-фреймовым ударом (или 11? Поправьте, если ошибаюсь)
-
- Kenshin
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 18:10
- Карточка игрока: Extinction
- Откуда: Russia,Izhevsk
- Поблагодарили: 2 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Reptile
-15 и не так то просто наказать даже 10 фреймовым ударом даже на лане, а в онлайне с лагами просто забей 

- JustObserver
- Новичок
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 21 июл 2011, 13:54
- Карточка игрока: JustObserver
- Канал пользователя: JustObserver
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 427 раз
[MK9] Reptile
6 кадров до того как локоть попадёт по противнику (в блок или в хит).D_J_P писал(а):Ребят помогите нубу.
Elbow Dash - 6
Это значит минус шесть кадров если в блок? И что такое Cancel Advantage (block) \ hit ?
Block Advantage - это минус или плюс при попадании в блок?
Block Advantage - преимущество после попадания в блок.
Cancel Advantge - преимущество после того, как удар, который скенселили (этот термин есть в разделе общей механики, см. "Буффер"), попал в блок\хит.

-
- Новичок
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 08:17
- Откуда: Магадан:(
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Gender:
[MK9] Reptile
Видел как GGA Han антиэирит c d1 без метра. Либо успевает шар, либо (походу без дэша) 32~fb. В практике крайне редко получается. Может кто советом поделится? И ещё: действительно ли elbow dash гарантирует наказание любой виффнутой впрыжки в пределах рэнжа?
MK9: Cyrax, Reptile, Kenshi, Quan
INGAU: Catwoman, Lex Luthor
MKX: Quan, Kano, D'Vorah, Kitana, Scorpion
MK11: Sub Zero, Baraka, Scarlet, Kollektor, Scorpion
INGAU: Catwoman, Lex Luthor
MKX: Quan, Kano, D'Vorah, Kitana, Scorpion
MK11: Sub Zero, Baraka, Scarlet, Kollektor, Scorpion
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 16:34
[MK9] Reptile
Возможно ли сделать комбу которая на 2:00 миуте в комплит эдишн версии. У меня тока один Elbow Dash получается через NJP а второй через 3, 2, 1 нет.
- CheapEddie
- Лезерфейс - это моя мама!
- Сообщения: 1544
- Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:58
- Карточка игрока: CheapEddie
- Канал пользователя: CheapEddie
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 505 раз
- Поблагодарили: 481 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Reptile
Насчёт д1-там надо довольно таки жёстко задрочить тайминг. А что мешает антиэйрить через 1-шар?. Не так уж и сложно, не требует метра. Один из самых стабильных АА у Зелёногоasyouwish писал(а):Видел как GGA Han антиэирит c d1 без метра. Либо успевает шар, либо (походу без дэша) 32~fb. В практике крайне редко получается. Может кто советом поделится? И ещё: действительно ли elbow dash гарантирует наказание любой виффнутой впрыжки в пределах рэнжа?

-
- Новичок
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 08:17
- Откуда: Магадан:(
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Gender:
[MK9] Reptile
Ну так кроссовер джамп не получится же с 1 наказать. Вот и нужна d1. Я так понял там не столько тайминг решает, сколько рэнж от земли на котором поймал с d1. Чем выше, тем лучше.CheapEddie писал(а):Насчёт д1-там надо довольно таки жёстко задрочить тайминг. А что мешает антиэйрить через 1-шар?. Не так уж и сложно, не требует метра. Один из самых стабильных АА у Зелёногоasyouwish писал(а):Видел как GGA Han антиэирит c d1 без метра. Либо успевает шар, либо (походу без дэша) 32~fb. В практике крайне редко получается. Может кто советом поделится? И ещё: действительно ли elbow dash гарантирует наказание любой виффнутой впрыжки в пределах рэнжа?
MK9: Cyrax, Reptile, Kenshi, Quan
INGAU: Catwoman, Lex Luthor
MKX: Quan, Kano, D'Vorah, Kitana, Scorpion
MK11: Sub Zero, Baraka, Scarlet, Kollektor, Scorpion
INGAU: Catwoman, Lex Luthor
MKX: Quan, Kano, D'Vorah, Kitana, Scorpion
MK11: Sub Zero, Baraka, Scarlet, Kollektor, Scorpion
- FLET
- Дизреспект машина
- Сообщения: 996
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 01:02
- Карточка игрока: FLET
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 573 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Reptile
д1 херня, ты будешь даже при задрочке больше получать по шее, чем наказывать, просто когда тебя кросапят убегай елбоу и наказывай за виф элбоу дешем, биглонский так делает.
You are not so fearsome...
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos