[MK9] Kabal

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Kabal

Сообщение Belial » 22 май 2011, 00:58

Изображение
One, two, Freddy is coming for you!


Нотации:
Offtop
viewtopic.php?f=76&t=5348

Необходимые пояснения для этого гайда:
- В данном гайде уровень ударов О = Оверхед. Удары, которые нельзя заблокировать сидя.
- Также – большой ансейф – удары, которые наказываются почти любым комбо.
- Малый(маленький) ансейф – удары, которые наказываются только быстрыми спешалами или не всеми приемами и/или персонажами.
- Миксап – ситуация, где противник вынужден угадывать, чтобы не получить демедж. Иногда миксап называют «ситуация 50/50».
- NJL – Neutral Jump Launcher – прыжок вверх и 1 или 2.
- FJP – Forward Jump Punch – прыжок вперед и удар 1 или 2. На блоке гарантирует бросок и неперебиваемые серии. На хите комбится во что угодно.
- ВКА = ВейКапАтака.
- Хотя в игре пишется уровень ударов Хай, они делятся на два вида - нормальные хаи виффят по сидячим, иногда, только по сидячим без блока (Яркий пример - плечо Найтвульфа).
Хаи, которые попадают по сидячим без блока и в блоке - называются мидами. В игре же мидами называются оверхеды.
- Если я не пишу, что удар небезопасен, значит он не наказывается на блоке.
- Если не указано отдельно, то по умолчанию - EX-версии ударов настолько же ансейф/сейф как и обычные версии ударов.

Плюсы и минусы
Offtop
На мой взгляд, Кабал один из лучших персонажей в игре, совмещающий в себе хороший зонинг, антизонинг и прессинг. Будучи таким «мастером на все руки» - немного страдают другие стороны его игры – в частности демедж.

Плюсы:
+ Мощный прессинг, зонинг и антизонинг.
+ Быстрый, безопасный оверхед-спешал.
+ Очень сильные миксапы
+ Проджектайл с самым быстрым рекавери – размен проджектайлами почти всегда будет в вашу пользу.
+ Очень быстро набирает теншен.
+ Много фреймтрепов.
+ Спешал с армором.

Минусы:
- Сложен в освоении.
- Очень маленький демедж.
- Худший в игре X-Ray.
- Нечем наказать «малые ансейфы»


Основные приемы:
Offtop
Лучшие опции

f+3,2 – Уровень удара: М,М
Лучшая серия прессинга Кабала. Между первым и вторым ударом нельзя влезть, несмотря на кажущуюся задержку. Если отменять последний удар в деш – у Кабала огромный плюс, выбраться из которого могут лишь удары с армором или Х-реи.

1,1,b+4,3 – Уровень удара: H,H,L,M
Второй удар попадает только по сидящим в блоке, без блока – виффит. Последний удар бесполезен и не канселится в спешалы. Эту серию можно очень удачно использовать после джамп-панча – она предоставляет очень широкие возможности для прессинга и в случае с FJP у вас будет достаточно времени для хитдетекта. Подробнее в разделе «Стратегия».

d+2 – Уровень удара: H
Очень хороший апперкот, тречит за спину Кабала, быстрый . Один из лучших в игре.

Остальные опции:

b+1,2,1 – Уровень удара: M,M,M
Продолжение FJP, после удачного «набега» (см.спешалы).

f+4,1+2 – Уровень удара: M,O
Последний удар – бессмысленный оверхед – «крюк» делает больше демеджа. Однако первый удар дает массивный плюс на хите. На блоке, к сожалению, этот удар далеко не столь хорош, поэтому используется он в основном в качестве ресета в джагглах.

– 1,1,1 Уровень удара: H,H,M
Бесполезная серия, однако дающая большой плюс на хите (гарантирован сейфджамп). Второй удар попадает по сидящим в блоке, но виффит по сидящим без блока. Третий удар можно отменить в спешал, однако положение на блоке с деш-отменой я не тестил за ненадобностью.

2,1,2– Уровень удара: H,H,O
Еще одна бесполезная серия, второй удар попадает по сидящим без блока, но виффит по сидящим в блоке. Последний удар бессмысленный оверхед – «крюк» делает больше демеджа.

4 – Уровень удара: M
Том Брейди советует использовать 4-«набег» в качестве АА.

b+4 – Уровень удара: L
Рандомная подсечка. Достаточно быстрая, сейф. Используется в основном как TC, но как правило у Кабала есть опции поинтереснее.


Спецприемы:
Offtop
d,b+2 «Крюк» – Уровень удара: O
Обычно наличие сейфового спешала это огромный плюс, наличие сейфового спешала-оверхеда – и подавно. Однако основное использование «крюка» сводится к ВКА – где он получает инвул. Отеменяйте любую ансейф серию в крюк, чтобы сделать ее безопасной, миксуйте с лоу – возможности безграничны.

EX версия:
Делает на 3% больше дамага. Лучше не использовать, если этот доп. дамаг не убивает противника.

b,f+4 «Набег» – Уровень удара: M
Набег можно отменить, нажав b+blk. Используется как наказание больших ансейфов, виффов, но главное его предназначение – отменять рекавери ваших ударов. С помощью отмены Набега , вы можете превращать ансейфы в сейфы, минусы в плюсы, а плюсы в суперплюсы.

EX версия:
Более быстрая версия набега. Имеет единицу армора в связи с чем используется как антизонинг, АА и способ выбираться из прессинга.

b,b+3 «Пила» – Уровень удара: L
Нижний проджектайл, делающий 8%, им можно чекать противника на вейках или заставлять приседать/прыгать, тем самым мешая сокращать с вами дистанцию. Вы можете миксовать противника, отменяя любой удар любой серии либо в Пилу, либо в Крюк. После того, как первая Пила исчезла с экрана, некоторое время создать вторую нельзя – анимация приема будет, а вот самого проджектайла – нет.

EX версия:
Пускает две пилы, которые делают больше демеджа и которые чуть труднее перепрыгнуть. Используйте только если хотите убить противника чип-демеджем.

b,b+1 – Уровень удара: H
Как и под всеми проджектайлами, если сидеть без блока – он проходит над вами. Если использовать этот проджектайл стоя – он ничем не примечателен. А вот «мгновенная» воздушная версия – один из лучших проджектайлов в игре. Выполнять лучше всего очень быстро нажимая b/u, b/u+1. Если противник попытается прыгнуть через этот проджектайл, достаточно сделать его на долю секунды поздже – и получится уже АА версия – самое главное, что противник не сможет отличить – какую версию вы делаете, а значит будет вынужден сидеть или стоять в блоке, каждый раз, когда видит проджектайл. Этот проджектайл имеет самое быстрое рекавери в игре – вы можете спамить его с огромной скоростью и успевать заблокировать, если противник стреляет в ответ. Это одна из причин, по которой у вас всегда будет много энергии.

EX-версия:
Полностью бесполезна.

X-RAY – Уровень удара:
Х рей кабала не имеет армора, поэтому единственное его применение это анбрейкабл демедж в джагглах.


Стратегия:
Offtop
Фрейм-трепы
У Кабала есть два совершенно чудовищных фреймтрепа f+3,2 и 1,1,b+4 – Если отменять последний удар в «набег», а затем отменять сам набег через b+blk, то вы получаете преимущество на блоке, которое позволяет вам прессить снова. Противник может попытаться перебить ударами в 7мь фреймов или быстрее (большинство d+1 или d+3), ударом с армором или попытаться прыгнуть, чтобы избежать блокстана. Если делать экз-набег-отмену, то преимущество еще больше, т.к. стартап экзового набега быстрее обычного. Еще одним индикатором правильности отмены набега является отсутствие анимации «торможения».

Прессинг
Два лучших способа засетапить прессинг Кабала это FJP и использование f+4 вместо завершения джаггла. Все дело в том, что в отличие от большинства других ударов, f+4 в джагглах оставляет противника стоять. Как я и писал в описании самого удара – там массивный плюс на хите. Примером такого джаггла будет Набег, FJP(кросс ап), b+1,2,1 , dash, 1, dash f+4 -> дальше вы можете сетапить f+3,2 или 1,1,b+4.

FJP – Продолжается 1,1 или f3,2 и далее по ситуации.

Продолжения после 1,1:
- Если 1,1 попало в хит, то завершать следует b+4,Набег – джаггл и ресет (как описано выше), если только вы не можете убить противника демеджем, тогда просто используйте дамаговый джаггл (см раздел «джагглы»). Учтите, что если вы делаете 1,1 после успешного Набега, то второй набег не даст стан!
- Если 1,1 попало в блок, то наиболее безопасным вариантом будет b+4, отмена набега.
- Другим хорошим вариантом, который позволит вам нанести демедж и продолжить прессинг является 1,1,b+4~b,f+4 (Набег) – комбится на хите и позволяется вывести на джаггл с последующим ресетом (как описано выше).
- 1,1~Крюк используется, чтобы заставить противника не приседать под 1,1,b+4.
- 1,1,b+4,Крюк – комбится в хит и безопасно на блоке, можно использовать для добивания или просто миксить с 1,1~крюк.

- Также любые серии можно отменять в Крюк (оверхед) или Пилу (лоу) и использовать в кач-ве миксапа, если у вас не задрочена отмена Набега. Однако в этом случае Ваш Кабал вряд ли будет часто выигрывать.

Зонинг
Мгновенный воздушный проджектайл кабала – очень мощное оружие для зонинга, их можно спамить практически не останавливаясь, а миксуя их с «Пилой», можно свести продвижение противника вперед к минимуму. Если немного делеить проджектайл , то он становится АА.
Если видите, что противник боится, используйте Набег и отменяйте его прямо перед противником, после чего начинайте прессинг или делайте FJP.
Даже когда противник приблизится, он не будет знать, обычный или заделееный воздушный проджектайл вы запустите, а значит вы сможете использовать эту ситуацию для прессинга.

Анти-зонинг
Даже против сильных зонеров, вроде Ермака, Кабал не чувствует себя стесненным – он способен засыпать противника настоящим градом проджектайлов, вынуждая Зонеров использовать собственные анти-зонинг инструменты, вроде телепортов и им подобных. К сожалению, слабость Кабала – в его низком демедже и не очень хороших наказаниях и не каждый телепорт вы сможете наказать достаточно хорошо, если угадаете. Поэтому гораздо выгоднее для вас, если зонер захочет ввязаться с вами в битву проджектайлов – в этом случае бьющий на весь экран спешал с армором (экз-набег) – именно то, что нужно.

Перемещение:
У Кабала плохой шаг вперед и назад, однако отличный деш и бекдеш, делая бдц и фдц необходимым условием эффективной игры за этого персонажа.

Вейкапы:
После большинства нокдаунов вы можете почекать противника «Пилой», если он уважает эту опцию, то набег-кансел позволяет вам прессить дальше.
Заделеенная пила – опция против ВКА.

Вейкапатаки
«Крюк» имеет инвул в качестве вейкапатаки и безопасен на блоке, однако невысокий демедж Крюка выводит на первое место в качестве ВКА экз-Набег.

Анти-Эйр:
Апперкот, воздушные фаерболл, 4~Набег, экз-Набег – все годится в качестве АА.

Наказания:
Большие ансейфы (и при хорошем буффере – «Кручение Кунг-Лао») можно наказать набегом. Малые – нечем.


Джагглы:
Offtop
Обычные:
FJP , 1,1,b+4~набег, FJP, b1,2,1~dash,f+3,2~крюк.
Набег, FJP, b1,2,1~dash,f+3,2~крюк.
Набег по противнику в воздухе – NJL, dash, f+3,2~крюк
b1,2,1 dash 1 dash 1 dash 1 dash f+4 пробег, перепрыгиваем b1,2,1 f+3,2 крюк. 38% - (Kingusha)
b1,2,1 dash, 1, dash, f+3,2 пробег, шаг назад b1,2,1 dash,1,dash,f+4 X-RAY. 41% (Кингуша)

Стена:
Противник в углу b1,2,1x3 f3,2~Крюк.
b1,2,1 NJL b1,2,1 (3) f+4. 36% (Кингуша)
b1,2,1 NJL b1,2,1 (3) f+4, пробег, перепрыгиваем b1,2,1 f+4 - 45% (Кингуша)

X-ray:
B1,2,1~dash,f3,2~Xray.

Примечание: В джагглах от Кингуши дамаг может быть указан для версии 1.00


Подробный разбор матчапов:
Offtop
( vs Jax )
У Джакса есть d/b+2 проджектайл.
1) На среднем расстоянии при попадании в блок - у Джакса 0
2) С упора не большой минус - нейтрально
3) Джакс очень быстро восстанавливается после вифа.

У Джакса есть d/b+3 GP
1) который совсем не много похож на стартапе анимацией с его d/b+2
2) можно отменять
3) можно продолжать гарантией EX GP
Есть так же d/f+2 и EX d/f+2 имеющий армор и пролетающий на пол экрана
Очень быстрый и сейфовый удар.
Есть 1, d+1 и другие АА опции, есть прекрасные полностью сейфовые опции ближнего боя.
Что с этим всем делать Кабалу?
Начнем с зонинга:
1) На дальнем расстоянии Кабал может спамить плазму, но попасть по Джаксу очень сложно потому он имеет довольно маленький хитбокс. Чудо, если вы разменялись с ним плазма в хит и d/b+2 в блок. На этом расстоянии Джакс чувствует себя в безопасности успешно спамя GP с его отменой в d/b+2 = миксап, даже если Кабал прочитает Джакса и на его GP ответит EX пробегом, то много выгоды из этого он не извлечет потому что уже получит 15% урона и потратит метр. На этом расстоянии бессмысленно ловить EX пробегом его d/b+2 потому что Джакс уже успеет восстановиться и даже при отмене пробега - придется разводить миксапом, но при этом вы уже получите урон от его проджектайла и потратите метр. GP является огромной проблемой потому что заставляет Кабала прыгать и это на руку Джаксу - в прямом смысле d/f+2 на этом расстоянии + отмена с d/b+2. Если GP попал в хит - Джакс продолжит EX GP - молись, вы уже не выиграете в дамаге.

2) На средней дистанции боимся сейфового d/f+2 и сидим без блока для того что бы наказать, а если Кабал сел без блока то это уже ситуация в пользу Джакса. Сблоченый на этой дистанции d/b+2 дает Джаксу еще раз бесплатное использование d/f+2 снова возвращая к этой ситуации. GP на этой дистанции заставит прыгнуть - но куда? 1) вперед 2) назад
1) у Джакса прекрасные АА опции которые выбьют всю пыль из Кабала за попытку напрыга с рукой. Только ногой Кабал может нанести хоть чуть чуть дамага, но и это разбивается о его d/b+1.
2) Дальнее расстояние? Танцуем дальше
Для кабала хорошо только одно - это размен EX пробегом с d/b+2 в этой ситуации, но подловить очень сложно учитывая что в мозгах всегда d/f+2 и GP.

3) Пытаться адо зонить Кабалу на этом расстоянии практически безполезно потому что и Пила и Плазма и его попытки пробега - все это контрится просто EX d/f+2 + вейкап.

Вейкапы:
Если Кабал лежит - 1) EX пробег 2) крюк 3) пила
1) только блочить и наказывать на целых 28% - вариант отмены пробега и атаки 2,1 учитывается, но сделать это сложно! 2) при блоке дает бесплатный ближний бой Джаксу, а при хите совсем чуть чуть дамага Кабалу, перепрыгивется 3) в хит так же как с пилой, в блок - наказание и перепрыгивается + ближний бой.
Если лежит Джакс
1) d/f+2 2) EX d/u+4
1) на блоке сейф! Кабалу приходится сидеть и ждать этого удара что бы наказать 2) Не дает Кабалу сидеть и плохо перепрыгивается + на блоке сейф.

Ближний бой:
Предельно туп. Джакс заставляет Кабала постоянно сидеть даже на этом расстоянии с помощью f+4. Пресить Джакса идея плохая ибо 2 вифит даже если он сидит в блоке и влезает EX d/f+2 в любую дырку - далее продолжает вейкапить. Он может влезть даже в f3,2,d/b+2 (крюк). Его d+1 не перебивается после f+4,1,3 и практически не дает выпрыгивать, так же после d+1 в хит не перебивается f+4,1,3. Единственное чем все это может обойти Кабал это EX пробег, но опять таки это метр и не факт что сделанный в хит.
Джакс в ближнем бою может как хочет измываться над самым сильным чаром в игре набивая себе метр обычными поками. При случае частой защиты он начинает просто бросать ибо знает цену своих опций и опций кабала в этой ситуации.
В дали с Джаксом паршиво, вблизи паршиво... Ацкий матчап. Дамаг у Джакса маленький но засетапится быстро - брейкер делать не выгодно буквально везде.
Если вдруг Джакс загнал вас в угол, а вы продолжаете усиленно защищаться и не рискуете EX пробегом - просто кладите пад, вы ни него не сделаете.


Инпут:
Nomad dash:
Offtop
Пробег вводиться может двумя способами:
1) bf4
2) bf4R2 (*под R2 имеется ввиду кнопка блока)
Так вот, есть смысл освоить ввод номад дэша используя 2 вариант.
Зачем это нужно? Это может облегчить жизнь Кабала в некоторых игровых моментах, потому что для остановки пробега используя второй вариант ввода достаточно нажать кнопку назад или вниз-назад и все.
* Остановка пробега с целью пустить гас бласт практически без промедлений.
* Наказание-бэйт прожектайлов ( противника EX версией пробега сразу же после остановки обычного. Во всяком случае вводя bf4R2 это проще сделать. (Пример 3:02 по таймеру)
* После остановки возможен, например, мгновенный прыжок назад\вперед.

Gas blast: (имхо автора, протестированное только на паде PS3. Если думаете иначе, то отпишитесь)
Offtop
Для того, чтобы самый первый выстрел летел в область головы противника гасбласт можно вводить bb~bu1, а второй и более бласт вы можете пускать вводя далее bu~bu1 (необходимо соблюдать определенный ритм и это тренируется только практикой). В случае, если вы сбились с ритма или переживаете состояние "wtf", то помочь "освежить" управление гас бластами может сделанное d3\b4 по окончанию анимации которых стреляете дальше или же отмененный пробег на месте. Сами бласты нужно тренировать в любых положениях: из положения сидя, стоя, после отжатия кнопки блока, после остановки пробега, после того как над вами пролетел чей-то прожектайл и тд, потому что если вы затренили их стандартно только серией из положения стоя, то очень велика вероятность, что можете попросту растеряться в бою и начать пороть.

X-RAY:
Армор не на стартапе, нужно таймить.
Offtop


Видео по NDC:
Offtop


Фрейм Дата при использование NDC:
Offtop
Очень полезная ссылка на таблицу фреймдаты на ТУМ
Specials;
Nomad dash - 18 frame start up - Can be canceled at the 16th frame <--this is how you can figure out advantages
Tornado Slam - Overhead, 21frame start up, -9 on block
Buzzsaw - Low, 9frame start up, -12 on block
Nomad Charge - 11frames - Can be canceled on the 12th frame - super armor ONLY on start up

Strings
F3 - 13 Frames, -2 on block, cancel advantage on block +17 <--How you can tell if you poke or armor out
F32 - Second hit is 15 frame start up, -4 on block, cancel advantage on block +19

B1 - 13 frames, on block -3, cancel advantage on block +18
B12 - second hit 23frames, -16 on block, cancel advantage +19,

1 - 13frames, 0 on block, cancel advantage on block +14
11 - second hit is 12frames, -3 on block, cancel advantage on block +14
111 - third hit is 16 frames, -2 on block, cancel advantage on block +25
11B4 - third hit is 17frames, -10 on block, cancel advantage on block +18,

2 - 9frames, 0 on block, cancel advantage on block +26
21 - second hit 12 frames, 0 on block, cancel advantage on block +18

B2 - 15frames, 0 on block, cancel advantage on block +19

F4 - 9frames, -11 on block, cancel advantage on block +12

D4 - 12 frames, -2 on block, +11 on hit, Cancel advantage +15 on block, +28 on hit

3 - 17 frames, -4 on block, cancel advantage +20

4 - 12 frames, -6 on block, cancel advantage +16

D1 - 7frames, -13 on block, cancel advantage +2

D3- 7frames, -7 on block, cancel advantage +2

NDC Advantage
F3ndc +1 on block
F32ndc +3 on block
F3~ex ndc +6 on block
F32~ex ndc +8 on block

B1~ndc +2 on block
B12~ndc +3 on block
B1~ex ndc +7 on block
b12~ex ndc +8 on block
2~ndc +10 on block
21~ndc +2
2~ex ndc +15 on block
21~ex ndc +7 on block

111~ndc +9
11b4~ndc +2
111~ex ndc +14 on block
11b4~ex ndc +7 on block

b2~ndc +3 on block
b2~ex ndc +8 on block

3~ndc +4 on block
3~ex ndc +9 on block

4~ndc 0 on block
4~ex ndc +5 on block

F4~ndc -4 on block
F4~ex ndc +1 on block

D1/3~ndc -14 on block
D1/3~ex ndc -9 on block

D4~ndc -1 on block
D4~ex ndc +4 on block

Block String holes

F3-(4frame gap)-tornado slam
F32-(2frame gap)-tornado slam - Very risky since its 2frames

b1-(3frame gap)-tornado slam
b1-(5frame gap)-2 | Yes, you can interrupt this string. Example: Raiden's Teleport
B12-(2frame gap)-tornado slam

11-(3frame gap)-B4
11b4-(3frame gap)-tornado slam

21-(3frame gap)-tornado slam

b2(2frame gap)-tornado slam

F4-(10frame gap)-1+2
F4-(9frame gap)-tornado slam

3-(1frame gap)-tornado slam

4-(5frame gap)-tornado slam

d1/3-(7frame gap)-saw
d1/3-(19frame gap)-tornado slam

d4-(6frame gap)-tornado slam


Kabal Breakdown by CheapEddie
Offtop
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Flip
war
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 22:20
Карточка игрока: Flip
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

[MK9] Kabal

Сообщение Flip » 19 окт 2011, 12:06

Ключевой фразой является "в онлайне ПСН". Ты что, думаешь, что в онлайне ПСН каждый второй батька, который на чампах выступает?

Аватара пользователя
DaNGoS
КОЛЕНОКАБАЛ
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 10:56
Карточка игрока: DaNGoS
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 241 раз
Gender:

[MK9] Kabal

Сообщение DaNGoS » 19 окт 2011, 14:09

Flip писал(а):Ключевой фразой является "в онлайне ПСН". Ты что, думаешь, что в онлайне ПСН каждый второй батька, который на чампах выступает
В онлайне очень мало крутанов((( из-за этого я уже почти неделю в Псн не появляюсь , а в оффлайне не с кем играть)
Ps. Крутаны из Москвы приезжайте в Питер ^_^
Не умеешь разговаривать так что бы никого не обидеть - сука значит закрой свой рот и не разговаривай. (c) Кингуша

Аватара пользователя
RED_VECTOR
Новичок
Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 23:50
Карточка игрока: Red Vector
Канал пользователя: Red_Vector
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 150 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Kabal

Сообщение RED_VECTOR » 19 окт 2011, 14:23

DaNGoS писал(а): В онлайне очень мало крутанов((( из-за этого я уже почти неделю в Псн не появляюсь , а в оффлайне не с кем играть)
Зря не появлявшийся!!! с тобой конект хороший и мой джакс тебе иногда дает хороший отпор.
Заходи чаще..а то не с кем почти играть то:(

Аватара пользователя
DaNGoS
КОЛЕНОКАБАЛ
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 10:56
Карточка игрока: DaNGoS
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 241 раз
Gender:

[MK9] Kabal

Сообщение DaNGoS » 19 окт 2011, 14:35

RED_VECTOR писал(а):а то не с кем почти играть то:(
вот-вот
Не умеешь разговаривать так что бы никого не обидеть - сука значит закрой свой рот и не разговаривай. (c) Кингуша

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Kabal

Сообщение KINGusha » 19 окт 2011, 17:05

DaNGoS писал(а): У Кабала самая лучшая микс-ап игра
100% инфа
DaNGoS писал(а):отличный зоннинг
Если не лучший в игре.
DaNGoS писал(а): нормальный прессинг
Топ 2 после Кейджа. Или топ 3 после Кунга?)
DaNGoS писал(а):этого достаточно чтобы побеждать!
Более чем! DaNGoS неужели не ясно что я прикалываюсь? Мобильней чара похоже что в игре нет.
RED_VECTOR переезжай в Москву, устроим.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
DaNGoS
КОЛЕНОКАБАЛ
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 10:56
Карточка игрока: DaNGoS
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 241 раз
Gender:

[MK9] Kabal

Сообщение DaNGoS » 19 окт 2011, 19:00

ahsuGNIK писал(а):DaNGoS писал(а):
У Кабала самая лучшая микс-ап игра
100% инфа
DaNGoS писал(а):
отличный зоннинг
Если не лучший в игре.
DaNGoS писал(а):
нормальный прессинг
Топ 2 после Кейджа. Или топ 3 после Кунга?)
DaNGoS писал(а):
этого достаточно чтобы побеждать!
Более чем! DaNGoS неужели не ясно что я прикалываюсь? Мобильней чара похоже что в игре нет.
RED_VECTOR переезжай в Москву, устроим.
Значит я упоротый стоунфейс((((( Просто в ветке по мк так мало пишут в последнее время, а тут вдруг у кого-то "баттхерт") Не понял что ты прикалываешься)
Не умеешь разговаривать так что бы никого не обидеть - сука значит закрой свой рот и не разговаривай. (c) Кингуша

Аватара пользователя
Beginner0k-TwM
Destroyer
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 21 май 2010, 03:13
Карточка игрока: Beginner0k
Канал пользователя: Beginner0k-TwM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 191 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Kabal

Сообщение Beginner0k-TwM » 20 окт 2011, 03:04

я пойму инфинит или афегительный плюс что в данной ситуации одно и тоже?
Изображение

Sexy Julia Chang:God of the Arena c нее брался образ Джулии :good: This is no Sparta!This is Tekken!!!!!
Click My streaming channel Beginner0k
MK-Mains: Cyrax,Kitana,Sonya
Secondary:Jonny Cage,Reptile
Tekken-Mains:Julia,Nina,King
Secondary:Ling
Taunt MK9 Godlike character's : Cyrax,Kabal, Quan Chi

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Kabal

Сообщение KINGusha » 20 окт 2011, 18:48

Begginerok_TwM Но ведь видео не соответствует твоей ситуации), да инфинит блок и офигенный плюс на блоке это одно и тоже - пример инфинит блок кабала который убрали. В видео инфинита никакого нет. Скорее это просто хардкор и я думаю он возможен только на стике, привет теккен.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Beginner0k-TwM
Destroyer
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 21 май 2010, 03:13
Карточка игрока: Beginner0k
Канал пользователя: Beginner0k-TwM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 191 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Kabal

Сообщение Beginner0k-TwM » 20 окт 2011, 20:45

да и походу в сидячем положении только работает.Это радует что появился в МК хардкор мув
Изображение

Sexy Julia Chang:God of the Arena c нее брался образ Джулии :good: This is no Sparta!This is Tekken!!!!!
Click My streaming channel Beginner0k
MK-Mains: Cyrax,Kitana,Sonya
Secondary:Jonny Cage,Reptile
Tekken-Mains:Julia,Nina,King
Secondary:Ling
Taunt MK9 Godlike character's : Cyrax,Kabal, Quan Chi

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Kabal

Сообщение KINGusha » 20 окт 2011, 20:59

Begginerok_TwM писал(а):да и походу в сидячем положении только работает
как понять?
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
DaNGoS
КОЛЕНОКАБАЛ
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 10:56
Карточка игрока: DaNGoS
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 241 раз
Gender:

[MK9] Kabal

Сообщение DaNGoS » 20 окт 2011, 21:02

Уверен что это штука будет жить пока не выйдет хотфикс, так что релакс..... никто это задрачивать не будет)
Не умеешь разговаривать так что бы никого не обидеть - сука значит закрой свой рот и не разговаривай. (c) Кингуша

Аватара пользователя
Beginner0k-TwM
Destroyer
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 21 май 2010, 03:13
Карточка игрока: Beginner0k
Канал пользователя: Beginner0k-TwM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 191 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Kabal

Сообщение Beginner0k-TwM » 15 ноя 2011, 13:59

скажите какое нибудь комбо в углу с демагом больше 40% и не сложное в исполении(скайлинг бешенный идет после опред. кол-ва попадении b+1,2,1(а точнее отнимать начинает по 0 демагу,мб b+1,2,1 надо разбовлять), после 2 боллов я уже и с отенами делал,ни чего хорошего не получилось).На мидскрине без впрыжки делаю на 34% и заканчиваю f+4 можно ли больше сделать?И что можно сделать по макс демагу после попадения болла в воздух,и после FJK
Изображение

Sexy Julia Chang:God of the Arena c нее брался образ Джулии :good: This is no Sparta!This is Tekken!!!!!
Click My streaming channel Beginner0k
MK-Mains: Cyrax,Kitana,Sonya
Secondary:Jonny Cage,Reptile
Tekken-Mains:Julia,Nina,King
Secondary:Ling
Taunt MK9 Godlike character's : Cyrax,Kabal, Quan Chi

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Kabal

Сообщение KINGusha » 15 ноя 2011, 21:30

Wallgame - b1,2,1 NJL, u/f+4, plazma, b1,2,1 (3) f+4, пробег, перепрыгиваем b1,2,1 f+4. Не утверждаю что будет больше 40% показано, но после f+4 гарантировано еще 6% (EX-8%) в блок если тебя устроит. К слову скажу что лучше так b1,2,1 NJL, b1,2,1 (3) f+4, пробег, перепрыгиваем b1,2,1 f+4 - без риска запороть.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Beginner0k-TwM
Destroyer
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 21 май 2010, 03:13
Карточка игрока: Beginner0k
Канал пользователя: Beginner0k-TwM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 191 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Kabal

Сообщение Beginner0k-TwM » 15 ноя 2011, 23:51

Спс Кингуша попробую.
вообщем пока не стал учиться исп. NMDC в джаглах персоонаж был менее интересен,теперь же очень нравиться им играть.Кстати инстант боллы легче чем инстант веера или инстант квадрат Китаны.Да в джаглах если сделать после b+1~NMDC отнимает то 18% то 20% кто может объяснить почему или от чего это зависит.Вообщем самое легкое после чего можно делать NMDC в джаглах - b+1 так как b уже не надо нажимать,1 - легче всего попасть для продожения с NMDC так как 1 самое быстрое,f+4 - ну тут понятно этим легче всего заканчивать после NMDC так как поднимает практически с земли.По блоку испытываю сложность с NMDC после 2~NMDC~2~NMDC(из за быстрого ввода NMDC),и с таймингом 1,1:b+4~NMDC.Зато нравиться миксап с d,b+1~f+4~b+BLK т.е. мы в поку уже за ранее програмируем b,и для NMD нам нужно нажать лишь f+4 и отмену,кто не знает этой маленькой хитрости с инпутом, попробывав сам подумает это не реально,увидев такой миксап до этого :)Да в джаглах сложно но не на много сложнее чем в миксапх делать NMDC ,просто главное убедить-внушить себе,что пропустив лаунчер противник гарантированно все пропустит,плюс в этом вам за задротность и потраченное время с NMDC в джаглах бонус набора шкалы:)Это привелегия котороя стоит того,да и грубо говоря без этого кабал не кабал,как сайракс без резетов,какие бы они не были по сложности,противник не исп. их не так хорош как противник использующий их
f+3,2~NDC~f+4... я раньше так не делал из за чего порол комбо :) и терял противника с прессинга
Изображение

Sexy Julia Chang:God of the Arena c нее брался образ Джулии :good: This is no Sparta!This is Tekken!!!!!
Click My streaming channel Beginner0k
MK-Mains: Cyrax,Kitana,Sonya
Secondary:Jonny Cage,Reptile
Tekken-Mains:Julia,Nina,King
Secondary:Ling
Taunt MK9 Godlike character's : Cyrax,Kabal, Quan Chi

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Kabal

Сообщение KINGusha » 16 ноя 2011, 22:30

Begginerok_TwM писал(а):Кстати инстант боллы легче чем инстант веера или инстант квадрат Китаны.
Да, Китаной гораздо сложнее делать воздушный веер. Насчет NMDC - смысл прессинга кабала не в том чтобы набрать линейку метра, а в том чтобы заставить противника бояться миксов, медленно, но верно выбивая по блоку дамаг который только кажется маленьким - тоесть каждый NMDC это пропущенный миксап. Если противник начинает бояться слишком многого, то его можно банально запутать и он начнет пропускать в хит (проверено) - для чего нужно предельно много практики за этого чара что бы не пороть.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Beginner0k-TwM
Destroyer
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 21 май 2010, 03:13
Карточка игрока: Beginner0k
Канал пользователя: Beginner0k-TwM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 191 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Kabal

Сообщение Beginner0k-TwM » 16 ноя 2011, 22:55

Да про миксапы и чип демаг это то понятно,я уже убиваю практически одним чипом,но в джаглах это нужно именно для шкалы.Да и еще одно мне кажеться или NMD можно перебить?И везще ли плюс у него после NMDC?
Изображение

Sexy Julia Chang:God of the Arena c нее брался образ Джулии :good: This is no Sparta!This is Tekken!!!!!
Click My streaming channel Beginner0k
MK-Mains: Cyrax,Kitana,Sonya
Secondary:Jonny Cage,Reptile
Tekken-Mains:Julia,Nina,King
Secondary:Ling
Taunt MK9 Godlike character's : Cyrax,Kabal, Quan Chi

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Kabal

Сообщение KINGusha » 16 ноя 2011, 23:02

Begginerok_TwM писал(а):И везще ли плюс у него после NMDC?
там минус и перебить можно следующую атаку после NMDC только атакой в 6 или меньше фреймов если ты все правильно сделал. Меня не часто рискуют перебить=), но все равно бывает порю.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
JustObserver
Новичок
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 13:54
Карточка игрока: JustObserver
Канал пользователя: JustObserver
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 427 раз

[MK9] Kabal

Сообщение JustObserver » 18 ноя 2011, 15:05

ahsuGNIK писал(а):там минус и перебить можно следующую атаку после NMDC только атакой в 6 или меньше фреймов если ты все правильно сделал.
Если я правильно понял, каждый раз услышав "вжжж" я могу впихнуть нижнюю руку?
Изображение

Аватара пользователя
Beginner0k-TwM
Destroyer
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 21 май 2010, 03:13
Карточка игрока: Beginner0k
Канал пользователя: Beginner0k-TwM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 191 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Kabal

Сообщение Beginner0k-TwM » 18 ноя 2011, 18:05

не всегда,но в некоторых нормалах d+1 успевает перебить "вжжж" причем стабильно,надо просто мне найти в каких именно,но именно где можно вставить d+1 кабал может делать d,b+2
Изображение

Sexy Julia Chang:God of the Arena c нее брался образ Джулии :good: This is no Sparta!This is Tekken!!!!!
Click My streaming channel Beginner0k
MK-Mains: Cyrax,Kitana,Sonya
Secondary:Jonny Cage,Reptile
Tekken-Mains:Julia,Nina,King
Secondary:Ling
Taunt MK9 Godlike character's : Cyrax,Kabal, Quan Chi

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Kabal

Сообщение KINGusha » 18 ноя 2011, 20:36

JustObserver услышав - ты не успеешь ничего впихнуть. Во всех случаях ты можешь только угадывать - продолжит он серию или будет ее отмена. Что за вздор? Перебить d+1 можно всегда если кабал сделал NMDC и продолжил прессинг. Если бы было нельзя это был бы инфинит. Однако мужики: Играли сегодня с Chen-sek и он открыл мне свои мастерские тайны - f3,2, db+2 - в оверхед как оказалось можно влезть некоторыми ударами с армором, в пилу нельзя, но не все чары так могут - там очень маленькое окно и запороть (просто потратив bar) тоже можно, x-ray Kung-lao входит легко! db+2 в некоторых сериях видно, но очень сложно если держать в голове NMDC! Полноценным миксапом видимо не является, но при этом порвать бросок практически невозможно потому что держать в голове нужно очень многое! Все эти нововведения делают игру за кабала еще сложнее, но интереснее - лишний раз выражаю благодарность Chen-sek-у за игру и смею утверждать что именно он лучший Jax и Kung-lao ин Раша.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Ответить