Страница 5 из 19

[Не-Файтинг] Игры, в которые мы играем.

Добавлено: 21 май 2011, 01:49
Plaha
Cпасибо за рецензию) Может кто-нить про Fable III отпишет? Т__Т Я ее так ждааал, а пока нам даже диски не завезли >_<

[Не-Файтинг] Игры, в которые мы играем.

Добавлено: 21 май 2011, 02:16
RoBoBOBR
у мя пошло тока на средних установках и я решил подождать покупки хвоха )

[Не-Файтинг] Игры, в которые мы играем.

Добавлено: 21 май 2011, 14:09
DARKWORLD
Plaha писал(а):Может кто-нить про Fable III отпишет? Т__Т Я ее так ждааал, а пока нам даже диски не завезли >_<
Безбожно лёгкая, просто безбожно, почти как 2я, только легче Т___ТТТ..
Одной зажатой кнопкой прошел.

[Не-Файтинг] Игры, в которые мы играем.

Добавлено: 21 май 2011, 14:31
RoBoBOBR
на компе добавили экстрим режим, типа сложнее.

[Не-Файтинг] Игры, в которые мы играем.

Добавлено: 21 май 2011, 15:27
Plaha
кто в Fable будет играть ради сложности? хDD Главное чтобы игровой процесс более менее затягивал) Квесты, характеры и атмосфера - вот чего я(как ярый фан первой части) хочу увидеть))) Люблю сказки ^_^ Оно там есть?

[Не-Файтинг] Игры, в которые мы играем.

Добавлено: 21 май 2011, 17:39
DARKWORLD
RoBoBOBR писал(а):на компе добавили экстрим режим, типа сложнее.
Вот как раз сейчас у друга уточнил, действительно - на РС можно сложность побольше поставить.
Plaha писал(а):кто в Fable будет играть ради сложности? хDD Главное чтобы игровой процесс более менее затягивал)
Не знаю, меня от игрового процесса, где всё убивается тупым двухкнопочным мешем, даже без использования хилок, подташнивает.

Квесты скучные, от персонажей тоже восторга нет.
Играл, что во 2ю, что в 3ю скорее из-за атмосферы, свободы действий, интерактивного мира, кастомайза персонажа и собаки =)
Из минусов обеих игр выделю: кучу багов, лагающее меню (F2), нулевой челендж, банальные сюжеты (во второй части он несколько лучше, но чистое имхо), деволтные квесты и тупой AI (в купе со сложностью игры получается полный компот...).

[Не-Файтинг] Игры, в которые мы играем.

Добавлено: 21 июн 2011, 17:55
Immortal
Осилил Dungeon Siege III (сложность - хардкор, персонаж - Катарина, Время - ~10 часов)
Начну с того, что никакого отношения ДС3 к предыдущим частям, кроме названия, не имеет. Это совершенно другая по геймплею игра.
"+"
* На почти максимальных настройках лагов я не увидел нигде вообще.
* Дизайн и движения героев/персонажей вполне на уровне и радуют глаз.
* Отдельно отмечу качественно проработанные изменения при смене одежки.
* Мне честно понравилась англ. озвучка, хотя порой некоторые акценты вызывали недоумение. И вообще есть смешное ощущение, что всё дело происходит где-то в восточной европе, аккупированой латино-говорящими выходами стран содружества. =)
* Адекватный и даже вполне интересный сюжет, где выбор игрока в квестах напрямую отражается в заставках между актами + финальном эпилоге.
* Сложность в игре в принципе имеет место быть: были момента 2-3, где приходилось загружаться раз 8-9 + на первой стадии финального босса всё-таки пришлось скинуть столность в "нормал" - свармят и кайтить Катариной тупо негде, т.к. зона сильно ограничена, а больше 3-х тычков на протяжении всей игры героиня не держит. Далее, все терпимо даже на "хардкоре".
* Хороший АИ у сопартийца, порою казалось, что он (я юзал архона и найта) даже полезнее в бою, чем мой чар =) =(
"-"
Игра консольная до омерзительности.
* Поначалу управление, ориентированное на пад реально взрывает мозг (только к середине 4-го часа игры я понял, как быстро уворачиваться, не сдвигая камеру черти-куда).
* Инвентарь сделан безумно убого (как в консольных рпг, где всё переодевается курсором и 2-мя кнопками) + мало иконок под оружие и всю разницу приходится вычитывать.
* РПГ-элемент остался в зачакочном состоянии, т.е. он нормально гармонирует с общим течением игры, но в сравнение с чём-то серьёзным не идёт. У персонажа имеется 3 стойки по 3 скила на каждую + каждый скил можно аугментить в 2-х взаимоисключающих направлениях. Также есть 9 "фитов"(4-5 из которых бесполезны в принципе), раскачиваемых до 6 лвл. ЛВЛкап 26, вроде.

Итого, ДС3 - реальный дауншифт в равной степени в глазах и тех, кому нравился тренд Dungeon Siege как "красочного рпг-слешера", и тех, кто ждал чего-то нового и серьёзного в плане РПГ после перехода ДС от Gas powered к Square Enix. Однако, если если игрок сможет перетерпеть первые 30 минут игры и приспособиться к непривычному управлению, игра вполне достойная и прохождение её доставляет.
Моя оценка 7 из 10.

[Не-Файтинг] Игры, в которые мы играем.

Добавлено: 21 июн 2011, 18:00
Diametr
Осталась то хоть их фирменная система - чем махаешь - то и качается?

[Не-Файтинг] Игры, в которые мы играем.

Добавлено: 21 июн 2011, 19:01
Immortal
Не-а. База стала "str/agi/will/stam" + 2 fixed оружия на каждого чара.

[Не-Файтинг] Игры, в которые мы играем.

Добавлено: 21 июн 2011, 20:46
Diametr
=\ Стоит ли играть человеку, который давно не играл в рпг?
Offtop
(последнее что было - NWN2) ну и Дезспанк 2 части )

Зацепит?

[Не-Файтинг] Игры, в которые мы играем.

Добавлено: 21 июн 2011, 21:06
Yagami
А я вот щас допрошел Дюка Форевер. 8/10 дам ему, хотя конечно нововведения огорчили, типо возможности таскать всего 2 оружия с собой и регенерирующей полоски со здоровьем (имхо лучше бы оставили старые 100% хп циферками и +100 броню). Еще очень разочаровала последняя битва (Я думал последний босс будет не таким унылым, и последняя битва в целом эпичнее) и концовка. Очень слабо.
А всё остальное в норме. Графика могла бы быть получше, но на неё как то не обращаешь внимания. Геймплей в целом хорош и довольно challenging) Даже на средней сложности) Ну и чрезмерная интерактивность и черный юмор и тёлочки в нужном количестве, за что мы любим дюка)

Насчет фэйбл 3 - мне вообще не понравилась. До первой далеко. Не особо интересный сюжет, довольно мало всего - мало оружия, мало заклинаний, тупая система прокачки, и невозможность быть в общем то совсем злым (даже если всегда делать выбор плохого поступка, в итоге всё равно получишь что то типа "ну ладно, это же для спасения королевства, что уж поделать"), это плохо. И что меня больше всего разочаровало - это последняя битва. Ужасно, уныло, глупо. После победы над тем, что оказалось последним боссом, реакция была вроде "И это был последний босс?!". Я бы даже сказал - это самая унылая и не эпичная последняя битва, что я вообще видел в играх за последние несколько лет. Такие дела. 5/10 для фэйбл 3.

[Не-Файтинг] Игры, в которые мы играем.

Добавлено: 21 июн 2011, 23:11
Spady
А мне дюк не понравился...

[Не-Файтинг] Игры, в которые мы играем.

Добавлено: 22 июн 2011, 00:25
IronFist
Yagami писал(а):нововведения огорчили, типо возможности таскать всего 2 оружия с собой и регенерирующей полоски со здоровьем (имхо лучше бы оставили старые 100% хп циферками и +100 броню)
В нового "Дюка" ещё не играл, но эти два момента меня неприятно удивили. Если они делали игру под классику, то зачем добавили эти казуально-модно-консольные моменты? Фу.
З.Ы. Недавно перепрошёл первого "Макса Пейна". Испытал огромное удовольствие от того, что каждый враг представляет реальную угрозу и может убить с одного-двух выстрелов. И каждой найденной аптечке радуешься. Не то, что то в новых играх - постоял 10 секунд за углом и здоров как бык.

[Не-Файтинг] Игры, в которые мы играем.

Добавлено: 22 июн 2011, 00:27
RoBoBOBR
дааа, в наше время была трава зеленее...

[Не-Файтинг] Игры, в которые мы играем.

Добавлено: 22 июн 2011, 00:27
Spady
IronFist писал(а):Не то, что то в новых играх - постоял 10 секунд за углом и здоров как бык.
А это бесит вообще нереально!!!

[Не-Файтинг] Игры, в которые мы играем.

Добавлено: 22 июн 2011, 00:42
Yagami
@Фист, угу первый Макспэйн был тру и гораздо атмосферней и эпичней второго. 2ой не понравился вообще.
А насчет дюка добавлю, что в плане сложности и чэленджа всё ок, довольно тяжело. Да и так, бегая по уровням частенько придется догадываться куда идти или что нужно сделать. Что здесь лучше - нет этой муры с разноцветными карточками, как в предыдущих дюках.

[Не-Файтинг] Игры, в которые мы играем.

Добавлено: 22 июн 2011, 00:53
IronFist
RoBoBOBR писал(а):дааа, в наше время была трава зеленее...
Именно!
Ты же не можешь не согласиться, что восстанавливающееся здоровье - для обленившихся детей? )

[Не-Файтинг] Игры, в которые мы играем.

Добавлено: 03 июл 2011, 12:51
Fate
А я вот Алису новую купил, о чём ни капли не жалею. В основном люди жалуются на сложность, мол, слишком высокая. Не знаю, меня пока смущают только моменты, когда я умираю в бою из-за маленького левого шифта, а потом приходится до этого боя добираться через три-четыре пропасти. И то это элементарно решается сменой уровня сложности в опциях.

Зато мир-то какой, мир! Ходишь и просто любуешься деталями вокруг тебя! Даже в сером Лондоне, так интересно искать те вещи, которые потом всплывают в Стране Чудес! А платьица, платьица-то какие!

[Не-Файтинг] Игры, в которые мы играем.

Добавлено: 03 июл 2011, 12:59
pepsi_generation
интригует

[Не-Файтинг] Игры, в которые мы играем.

Добавлено: 03 июл 2011, 13:48
Krotto
Алису на предпоследнем уровне сложности неделю назад прошел.. приехал с практики, наверное секреты поищу )