Страница 5 из 5

Аркадный стик для нового MORTAL KOMBAT

Добавлено: 11 июл 2011, 14:16
ZBEP
Да ладно тебе, я играя урывками за месяц привык, если не меньше) Там единственная проблема - передвижение и спешиалы, а в мк в этом плане ничего особенного нет, так что привыкнешь быстро.

Аркадный стик для нового MORTAL KOMBAT

Добавлено: 19 июл 2011, 19:27
Max-Payn
ilyareal писал(а):Камрады, что делать? Не могу привыкнуть к аркадному паду. Три для дрючил практику, и нифига. Взял в руки обычный джой, от которого пальцы болят, и всё получается быстрее и лучше. Че делать-то? Неужели продавать аркадный стик? Сколько к нему вообще привыкают?
у меня кстати те же самые смешаные чувства...играть на стике это новая практика и пока что не удобная

Аркадный стик для нового MORTAL KOMBAT

Добавлено: 25 июл 2011, 14:04
atomic_bear
Терпение и труд все перетрут!
Не сдавайтесь комрады, я сам первые недели три испытывал смешанные чувства, проскакивали мысли о продаже стика, но спустя два месяца плотной игры, уже стал раздавать нормально.
Просто играйте за одного персонажа, и соблюдайте некую регулярность тренировок, результаты не заставят долго ждать ;)
Удачи!

Аркадный стик для нового MORTAL KOMBAT

Добавлено: 05 мар 2020, 16:40
phantom2040
Всем привет. Подскажите пожалуйста, знающие люди, в МК (9,10,11, UMK3) лучше играть на аркадном стике или хитбоксе? В первую очередь интересует простота ввода команд и возможность повышать свой скилл постоянно. Раньше играл только на геймпаде сеговского варианта.

Аркадный стик для нового MORTAL KOMBAT

Добавлено: 06 мар 2020, 02:56
saveliypva
В MK не используются диагонали (за исключением прыжка назад или вперёд) и нужен точный ввод направлений вверх/вниз/назад/вперед, так что в МК хитбокс предпочтительней.

Аркадный стик для нового MORTAL KOMBAT

Добавлено: 06 мар 2020, 10:03
phantom2040
saveliypva писал(а): 06 мар 2020, 02:56 В MK не используются диагонали (за исключением прыжка назад или вперёд) и нужен точный ввод направлений вверх/вниз/назад/вперед, так что в МК хитбокс предпочтительней.
Спасибо.