История файтингов 2nd Impact
- SpaceMan
- Директор Всех Ниндзей
- Сообщения: 3491
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: SpaceMan
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 193 раза
- Контактная информация:
Кстати о... КоФы какие никакие, а продолжают выходить. А СФ вот всё никак.
Как бы он не был хорош, если "Третий Пинок" - это последняя игра серии, то КоФ в этом аспекте выглядит чуть приятнее за счёт своей динамики... хотя далеко ли он уедет таким способом - вопрос интересный.
Как бы он не был хорош, если "Третий Пинок" - это последняя игра серии, то КоФ в этом аспекте выглядит чуть приятнее за счёт своей динамики... хотя далеко ли он уедет таким способом - вопрос интересный.
[Popotan] --- Б@лдbIрлbI пЕнят --- Saiko Baka Party
"I must grand gift of Insanity upon all"
"I must grand gift of Insanity upon all"
- ShakkaShuu
- Новичок
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Shakkashuu
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Я помню сф2 когда был маленьким....и кофе тогда я ничего не слышал...
но коф я скачал несколько лет назад .....тогда мне он понравился это был 98 и сейчас я считаю его лучшим.........но с годами эта серия стоит на месте и не меняется , а косметические доработки меня не прельщают...
но с сф3 ничего не может тягаться....гару лишь по анимации.....но слишком....мало персов...
и потому я встал на сторону капкома...да и валя как интересно рассказывает(придумывает) историю СФ=) .....
жалко только что пока капком молчит о следующем "уличном бойце"
но коф я скачал несколько лет назад .....тогда мне он понравился это был 98 и сейчас я считаю его лучшим.........но с годами эта серия стоит на месте и не меняется , а косметические доработки меня не прельщают...
но с сф3 ничего не может тягаться....гару лишь по анимации.....но слишком....мало персов...
и потому я встал на сторону капкома...да и валя как интересно рассказывает(придумывает) историю СФ=) .....
жалко только что пока капком молчит о следующем "уличном бойце"
- Red_Rat
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 07 июл 2005, 02:28
- Карточка игрока: Red Rat
- Откуда: The Capital of Mother Russia
- Контактная информация:
!ОБЯЗАТЕЛЬНО! ..по-возможности.. !ПРОЧЕСТЬ! если лень, то скопировать и почитать в свободное от мегадел время @_@
..я, как фанат Street Figher`а буду трогать его. Может и ещё что задену...
to ВСЕ(ALL) и BOOM сотоварищи в частности:
SFA3 - самая плохая игра из серии Alpha/Zero. Игроделы искали баланс между играбельностью и кучей-всяких-прибамбасов всё три игры. И в третьей серии игры баланс рухнул из "качество" в "количество". Поясняю:
SFA - мало персонажей (10+3) + качественные задники + ах-эта-музыка!!!(иногда слушаю) + чёткие яркие звуки + чейн-комбы + super-грамотный сингл-плейэр-режим (самое главное: таблица рекордов (у меня на Seg`е Saturn была), доступную игрокам прошедшим "с-одного-кредита". В таблице отмечались все достижения: кол-во очков, максимальное кол-во ударов в комбе (во загнул! но граматно. для тех, кто на гаубице: max combo), процентность прохождения (100% - "без-потери-раунда". От 98% до, по-моему, 60% - в зависимости от кол-ва проё..аных раундов), персонаж, за которого играл и конечно же ВАША ГОРДОСТЬ - РоСсСпись (из трех латинских букв. У меня RAT^_^)!!!
Был в игре очень интересный эксперимент: Dramatic Battle. Ох и весело было мутузить Бизона вдвоём играя за Рю и Кена!!! А зажать директора "Shadow Law" с двух сторон и "петрушить" на слабую руку (DownLP), вогнать в "птички", опять рукой, опять "птички" и когда у Бизона остаётся жизни на любой удар впендюрить четырнадцатихитовый супер - ShinRyuKen на Кене..... (ностальгия - сладкое чувство)
SFA2 - лирическое: <<<...Ох! Как же долго я её ждал!? Сколько бокалов алкогольных напитков было поднято на пару с Николой "Во Здравствие Street Fighter`a Alpha 2!? В русских застольях частенько настаёт момент превышения critical mass - Навеселившихся людей что-то колет в центр груди и откуда-то до слуха доносится "Чёрный Во-о-оорон" (русская народная блатная хороводная). В такие моменты, вместо песни, открытые душой Пидаля(Я) и Зелёный(Коля) поднимали сосуды с пойлом и без церемоний, но с сухим мужским тостом - ЗА ALPH`у!...>>>
SFA2 - конец лирики, факты - побольше персонажей (18+2+по-моему 5(пять) "SF2Hyper Edition" вариантов старых персонажей типа - ChunLi без суперов, (ну обалденно нужный персонаж) или Zangief со спешелами "Завинт" и "Вертушка" (чё ещё надо для щастя!?). Без суперов!!! (И как прикажите играть за Папу? надо будет Дайге позвонить, спросить...)
Продолжаем разговор... + попроще задники + поплоше музыка + или скорее - (минус) фичи (кучя-всяких-прибамбасов).
Наверное самое обидной для меня: убрали чейн-комбы (а как было приятно жечь на Sodom`е комбу: JumpHP, LK, MK, HK, 360*K ... Или вставлять на GYU`е его комбу из Final Fight`a LP,MP,HP,HK... Даже на Шотоканцах банальная DownLK,MK,HK приносила особое эстетическое удовольствие, которое ваш покорный слуга нигде более не получал..
SFA3 - кууучааа (33!) персонажей (все из SSF2T + все из Alpha series + пара новых) и ни-хе-ра более! Музыка, конечно, стильная... но этот стиль(!!) Все мелодии стали походить одна на другую. Персонажи лишились своих музыкальных тем(!) Какая ужасная однообразная музыка (copyrights by d.j.groove).
Шут с ней, с музыкой! Background`ы стали тусклыми и безжизненными как волосы у дуры из рекламы. Дай бог, если хоть пара пупсов на заднем плане дёргала конечностями!
За то были ПеРсОнАжИ++... БойЦЫ, мать-их-за-ногу!
Старые черти из Alpha были порезаны, секатором(ножницы для кустов), видимо. Играя за них я ощущал что-то... какое-то чувство ...хммм... я бы сказал дискомфорт. В общем, не-при-я-ТНО!!
Совсем старые пупсы из SuperSF2, которые когда-то были четырьмя новыми (Fei Long, T.Hawk, Dee Jay и Cammy) в эту игру припёрлись крИвИмИ и обделёнными смыслом их ДваДЭ жизни! Ах, как я ждал, как верил(хнычет)!
Новый набор перЦов - эТо вААще пипец!! R.Mika - ЭТО-ЧЁ-ЕТА!? Титьки!? Да пусть она катится...!@$#(пи-и-и-и). Старина Cody! Я, когда увидел первые скриншоты с его участием - обомлел! И опять возникло вечное: ЧЁ-ЕТА...!? Да-да, понимаю, история! Сценарий! Сюжетные фишки, догадался я. С ума сойти! ВАУ!! Значит, блодин из Финал Файта был посажен в турма-твой-дом за...?? Не важно! А потом, судя по его этапу, проломил-таки стену(чем-то...обломки стены находятся снаружи, значит, проломил изнутри! но чем!?) и тикать! ВАУ!! А по дороге мочканул конвоира, он рядом с дырой в стене лежит... без движений и признаков жизни (я же говорил - Background`ы стали тусклыми и безжизненными).
Вернулся к нам красавЕц-полковник, настоящий мущина, Guile!!! ни хрена не изменившийся!!! КАК И БЫЛО СЕМЬ ЛЕТ НАЗАД!!! (SF2 в 1991, а SFA3 в 1998). Как и семь лет назад у Гули в арсенале "Зонтик/Расческа"(Flash Kick) и "Sonic Boooooom". И! Его этап просто пронял до дрожи. Эшелон (Военный паравоз, видимо `41-`45гг), везущий военных людей и технику на .... (не хочу знать куда (затыкает уши и сучИт ножками)). Убого!!!
Далее. Если у вас есть "чувство вхождения ударов" (пример: Меня встряхивает изнутри, когда входит/попадает-не-в-блок HP Dudley или Balrog`а. Я чувствую в них сИлУ), то вы меня поймёте: Удары в SFA3 входят криво и как-то дохло... хммм... не выразить словами!! Мне кажется (перекрестился) SF Alpha 3 делали по пьяни... и не сакэ игроделы пили, а нашу "Галимэ Палёная Ultra" ... Хотя, японцы.... Ну фиг знает!
РИЗЮМЭ(ме-ме, бе-бе): Короче, вы догадываетесь...
Наконец-то высказал! Ну наболело, командир!!
P.S. Не судите о сказанном слишком строго. Я понимаю, что у кого-то (привет, Коломенская Братия!) этот файтинг был одним из первых и любим по сей день! Высказывал своё мнение, составленное из своего опыта. Уважаю чужие чувства.
..я, как фанат Street Figher`а буду трогать его. Может и ещё что задену...
to ВСЕ(ALL) и BOOM сотоварищи в частности:
SFA3 - самая плохая игра из серии Alpha/Zero. Игроделы искали баланс между играбельностью и кучей-всяких-прибамбасов всё три игры. И в третьей серии игры баланс рухнул из "качество" в "количество". Поясняю:
SFA - мало персонажей (10+3) + качественные задники + ах-эта-музыка!!!(иногда слушаю) + чёткие яркие звуки + чейн-комбы + super-грамотный сингл-плейэр-режим (самое главное: таблица рекордов (у меня на Seg`е Saturn была), доступную игрокам прошедшим "с-одного-кредита". В таблице отмечались все достижения: кол-во очков, максимальное кол-во ударов в комбе (во загнул! но граматно. для тех, кто на гаубице: max combo), процентность прохождения (100% - "без-потери-раунда". От 98% до, по-моему, 60% - в зависимости от кол-ва проё..аных раундов), персонаж, за которого играл и конечно же ВАША ГОРДОСТЬ - РоСсСпись (из трех латинских букв. У меня RAT^_^)!!!
Был в игре очень интересный эксперимент: Dramatic Battle. Ох и весело было мутузить Бизона вдвоём играя за Рю и Кена!!! А зажать директора "Shadow Law" с двух сторон и "петрушить" на слабую руку (DownLP), вогнать в "птички", опять рукой, опять "птички" и когда у Бизона остаётся жизни на любой удар впендюрить четырнадцатихитовый супер - ShinRyuKen на Кене..... (ностальгия - сладкое чувство)
SFA2 - лирическое: <<<...Ох! Как же долго я её ждал!? Сколько бокалов алкогольных напитков было поднято на пару с Николой "Во Здравствие Street Fighter`a Alpha 2!? В русских застольях частенько настаёт момент превышения critical mass - Навеселившихся людей что-то колет в центр груди и откуда-то до слуха доносится "Чёрный Во-о-оорон" (русская народная блатная хороводная). В такие моменты, вместо песни, открытые душой Пидаля(Я) и Зелёный(Коля) поднимали сосуды с пойлом и без церемоний, но с сухим мужским тостом - ЗА ALPH`у!...>>>
SFA2 - конец лирики, факты - побольше персонажей (18+2+по-моему 5(пять) "SF2Hyper Edition" вариантов старых персонажей типа - ChunLi без суперов, (ну обалденно нужный персонаж) или Zangief со спешелами "Завинт" и "Вертушка" (чё ещё надо для щастя!?). Без суперов!!! (И как прикажите играть за Папу? надо будет Дайге позвонить, спросить...)
Продолжаем разговор... + попроще задники + поплоше музыка + или скорее - (минус) фичи (кучя-всяких-прибамбасов).
Наверное самое обидной для меня: убрали чейн-комбы (а как было приятно жечь на Sodom`е комбу: JumpHP, LK, MK, HK, 360*K ... Или вставлять на GYU`е его комбу из Final Fight`a LP,MP,HP,HK... Даже на Шотоканцах банальная DownLK,MK,HK приносила особое эстетическое удовольствие, которое ваш покорный слуга нигде более не получал..
SFA3 - кууучааа (33!) персонажей (все из SSF2T + все из Alpha series + пара новых) и ни-хе-ра более! Музыка, конечно, стильная... но этот стиль(!!) Все мелодии стали походить одна на другую. Персонажи лишились своих музыкальных тем(!) Какая ужасная однообразная музыка (copyrights by d.j.groove).
Шут с ней, с музыкой! Background`ы стали тусклыми и безжизненными как волосы у дуры из рекламы. Дай бог, если хоть пара пупсов на заднем плане дёргала конечностями!
За то были ПеРсОнАжИ++... БойЦЫ, мать-их-за-ногу!
Старые черти из Alpha были порезаны, секатором(ножницы для кустов), видимо. Играя за них я ощущал что-то... какое-то чувство ...хммм... я бы сказал дискомфорт. В общем, не-при-я-ТНО!!
Совсем старые пупсы из SuperSF2, которые когда-то были четырьмя новыми (Fei Long, T.Hawk, Dee Jay и Cammy) в эту игру припёрлись крИвИмИ и обделёнными смыслом их ДваДЭ жизни! Ах, как я ждал, как верил(хнычет)!
Новый набор перЦов - эТо вААще пипец!! R.Mika - ЭТО-ЧЁ-ЕТА!? Титьки!? Да пусть она катится...!@$#(пи-и-и-и). Старина Cody! Я, когда увидел первые скриншоты с его участием - обомлел! И опять возникло вечное: ЧЁ-ЕТА...!? Да-да, понимаю, история! Сценарий! Сюжетные фишки, догадался я. С ума сойти! ВАУ!! Значит, блодин из Финал Файта был посажен в турма-твой-дом за...?? Не важно! А потом, судя по его этапу, проломил-таки стену(чем-то...обломки стены находятся снаружи, значит, проломил изнутри! но чем!?) и тикать! ВАУ!! А по дороге мочканул конвоира, он рядом с дырой в стене лежит... без движений и признаков жизни (я же говорил - Background`ы стали тусклыми и безжизненными).
Вернулся к нам красавЕц-полковник, настоящий мущина, Guile!!! ни хрена не изменившийся!!! КАК И БЫЛО СЕМЬ ЛЕТ НАЗАД!!! (SF2 в 1991, а SFA3 в 1998). Как и семь лет назад у Гули в арсенале "Зонтик/Расческа"(Flash Kick) и "Sonic Boooooom". И! Его этап просто пронял до дрожи. Эшелон (Военный паравоз, видимо `41-`45гг), везущий военных людей и технику на .... (не хочу знать куда (затыкает уши и сучИт ножками)). Убого!!!
Далее. Если у вас есть "чувство вхождения ударов" (пример: Меня встряхивает изнутри, когда входит/попадает-не-в-блок HP Dudley или Balrog`а. Я чувствую в них сИлУ), то вы меня поймёте: Удары в SFA3 входят криво и как-то дохло... хммм... не выразить словами!! Мне кажется (перекрестился) SF Alpha 3 делали по пьяни... и не сакэ игроделы пили, а нашу "Галимэ Палёная Ultra" ... Хотя, японцы.... Ну фиг знает!
РИЗЮМЭ(ме-ме, бе-бе): Короче, вы догадываетесь...
Наконец-то высказал! Ну наболело, командир!!
P.S. Не судите о сказанном слишком строго. Я понимаю, что у кого-то (привет, Коломенская Братия!) этот файтинг был одним из первых и любим по сей день! Высказывал своё мнение, составленное из своего опыта. Уважаю чужие чувства.
Handsome fighters never lose battles.
- Red_Rat
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 07 июл 2005, 02:28
- Карточка игрока: Red Rat
- Откуда: The Capital of Mother Russia
- Контактная информация:
ПРОЧЕСТЬ ОБЕИМ СТОРОНАМ КОНФЛИКТА. Всем, кому интересны файтинги и моё мнение.
Всем тем, кому делать нечего, лишь бы поспорить!
Хватит сраться!!!
Оставьте в покое НЕ ФАЙТИНГИ!! Тут ASoFightings или мы пришли попи..деть о Резиденте? Давайте ещё поговорим о его экранизации, а потом обсудим Матрицу и Человека Паука.
По теме:
Да, я фанат Капкома, но это не мешает мне критиковать ленивых подонков! Да, Стрит Файтэр 2 был первой игрой такого уровня, но это не мешает мне говорить, что Капком, напав на золотую жилу, потом, с годами, лишь делает косметический ремонт, подправляя пару пикселей на задниках, подпудривая персонажей во время боя и меняя фотки во время выбора оных. А развиваться, делать что-то новое, этих баблокосов заставляют конкуренты, в частности СНК.
Я люблю анализировать и сравнивать игры, драки в частности:
В СФ были КЕН и РЮ... Теперь берем игры и персов конторы СНК... И, о чудо!:
World Heroes: Hanzo + Fuma
Samurai Shodown: Haohmaru + Genjuro
Art of Fighting: Ryo + Robert
Продолжать?
Вш любимый, мной уважаемый... Та-да:
King of Fignters: Kyo + Iori
И, что удевительно, у всех есть вариант или заменитель шарика (ha-do-ken), есть аналог sho-ryu-ken`а и вариации на тему вертушки (tatsu-maky-senpu-kyaku... Хе-хе! Магические слова заклинания не забуду никогда!) Мать-их!! Даже имена похожи!
Ну и хватит...
Да, СНК передёргивала многое у Капкома и его СФ. Здесь напрашивается вопрос. Да-да. Именно этот! "ПЛОХО ЛИ ЭТО?" С одной стороны: Да! Плагиат... неприятно. Но с другой стороны... @_@ Ответ: Нет!! Знаете почему? Догадываетесь? Вариантов ответов масса! Но, по-моему, есть главный. Простая как предмет "экономика" истина: "Конкуренция - двигатель развития и прогресса!!!"
Капком - находит золотые жилы.
СНК - обрабатывает и дополняет их.
У Капкома играбельность (боёвка, как говорят где-то далеко) получше (получше ДЛЯ МЕНЯ! Я о себе говорю, а не вообще. Я не бог, что бы решать для всех), чем у СНК. А у СНК есть стиль!!! Есть красивые(!!!) персонажи (семь лет назад я, как и многие, фанател от Iori. Пёрся как удав по пачке дуста от его голоса и мрачного имиджа. Я кОсПлЭИл ЕГО!!!(фотки на следующий 2D чамп принесу))
Что было бы не будь СНК!?? Если бы СНК не экспериментировали, то в моём любимом Стрит Файтэре не было бы такаи фич как: Dash, и вперёд, и назад; Super Магий (да, я всю жизнь буду их так называть, сути не меняет) и чёрт ещё знает чего...
Когда-то, у меня, как и у многих, была СЕГА и есть у меня одно воспоминание, которое подавляет войну между двумя этими компаниями, войну в моих мыслях. Так вот, однажды, передо мной встала дилема - какой картридж себе купить, Street Fighter 2 или Fatal Fury2? В ФФ были супера, это был главный козырь в пользу этой игры. В СФ пупсики были почётче, задники поинтереснее и мне жутко нравилась музыка в СФ, почти у всех персонажей. Я не знаю что конкретно определило мой выбор, наверное никогда не узнаю, но я выбрал Street Fighter 2. С тех пор минуло ТРИНАДЦАТЬ 13(!!!) ЛЕТ . . . Глядя назад я понимаю, что всё могло быть иначе. Мои вкусы, пристрастия и заморочки могли быть абсолютно иными, если бы я купил Fatal Fury 2... Но глупо жалеть о прошлом и думать, как бы оно было, если бы.... Глупо, потому что, прошлого не изменишь!
Я счастлив!! Потому, что связал с играми свою жизнь, думаю, до гробовой доски... Мне сейчас 25 лет. И тяга к играм не проходит, мать её!!! Я очень рад зависеть от игр. Зависимость, это не страдание! Это НАСЛАЖДЕНИЕ!!!
P.S. Любимые мои! Не пользуйтесь фразой "на самом деле".
Во-первых: это слово-паразит!
Во-вторых: это уже не модно! ^_^
В-третьих: Вы не можете знать как оно на самом деле. Это может знать только бог.
Я не уверен в том, что Рандом Файтер божественен....
Всем тем, кому делать нечего, лишь бы поспорить!
Хватит сраться!!!
Оставьте в покое НЕ ФАЙТИНГИ!! Тут ASoFightings или мы пришли попи..деть о Резиденте? Давайте ещё поговорим о его экранизации, а потом обсудим Матрицу и Человека Паука.
По теме:
Да, я фанат Капкома, но это не мешает мне критиковать ленивых подонков! Да, Стрит Файтэр 2 был первой игрой такого уровня, но это не мешает мне говорить, что Капком, напав на золотую жилу, потом, с годами, лишь делает косметический ремонт, подправляя пару пикселей на задниках, подпудривая персонажей во время боя и меняя фотки во время выбора оных. А развиваться, делать что-то новое, этих баблокосов заставляют конкуренты, в частности СНК.
Я люблю анализировать и сравнивать игры, драки в частности:
В СФ были КЕН и РЮ... Теперь берем игры и персов конторы СНК... И, о чудо!:
World Heroes: Hanzo + Fuma
Samurai Shodown: Haohmaru + Genjuro
Art of Fighting: Ryo + Robert
Продолжать?
Вш любимый, мной уважаемый... Та-да:
King of Fignters: Kyo + Iori
И, что удевительно, у всех есть вариант или заменитель шарика (ha-do-ken), есть аналог sho-ryu-ken`а и вариации на тему вертушки (tatsu-maky-senpu-kyaku... Хе-хе! Магические слова заклинания не забуду никогда!) Мать-их!! Даже имена похожи!
Ну и хватит...
Да, СНК передёргивала многое у Капкома и его СФ. Здесь напрашивается вопрос. Да-да. Именно этот! "ПЛОХО ЛИ ЭТО?" С одной стороны: Да! Плагиат... неприятно. Но с другой стороны... @_@ Ответ: Нет!! Знаете почему? Догадываетесь? Вариантов ответов масса! Но, по-моему, есть главный. Простая как предмет "экономика" истина: "Конкуренция - двигатель развития и прогресса!!!"
Капком - находит золотые жилы.
СНК - обрабатывает и дополняет их.
У Капкома играбельность (боёвка, как говорят где-то далеко) получше (получше ДЛЯ МЕНЯ! Я о себе говорю, а не вообще. Я не бог, что бы решать для всех), чем у СНК. А у СНК есть стиль!!! Есть красивые(!!!) персонажи (семь лет назад я, как и многие, фанател от Iori. Пёрся как удав по пачке дуста от его голоса и мрачного имиджа. Я кОсПлЭИл ЕГО!!!(фотки на следующий 2D чамп принесу))
Что было бы не будь СНК!?? Если бы СНК не экспериментировали, то в моём любимом Стрит Файтэре не было бы такаи фич как: Dash, и вперёд, и назад; Super Магий (да, я всю жизнь буду их так называть, сути не меняет) и чёрт ещё знает чего...
Когда-то, у меня, как и у многих, была СЕГА и есть у меня одно воспоминание, которое подавляет войну между двумя этими компаниями, войну в моих мыслях. Так вот, однажды, передо мной встала дилема - какой картридж себе купить, Street Fighter 2 или Fatal Fury2? В ФФ были супера, это был главный козырь в пользу этой игры. В СФ пупсики были почётче, задники поинтереснее и мне жутко нравилась музыка в СФ, почти у всех персонажей. Я не знаю что конкретно определило мой выбор, наверное никогда не узнаю, но я выбрал Street Fighter 2. С тех пор минуло ТРИНАДЦАТЬ 13(!!!) ЛЕТ . . . Глядя назад я понимаю, что всё могло быть иначе. Мои вкусы, пристрастия и заморочки могли быть абсолютно иными, если бы я купил Fatal Fury 2... Но глупо жалеть о прошлом и думать, как бы оно было, если бы.... Глупо, потому что, прошлого не изменишь!
Я счастлив!! Потому, что связал с играми свою жизнь, думаю, до гробовой доски... Мне сейчас 25 лет. И тяга к играм не проходит, мать её!!! Я очень рад зависеть от игр. Зависимость, это не страдание! Это НАСЛАЖДЕНИЕ!!!
P.S. Любимые мои! Не пользуйтесь фразой "на самом деле".
Во-первых: это слово-паразит!
Во-вторых: это уже не модно! ^_^
В-третьих: Вы не можете знать как оно на самом деле. Это может знать только бог.
Я не уверен в том, что Рандом Файтер божественен....
Handsome fighters never lose battles.
-
- The Legend
- Сообщения: 3113
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Slayer Moon
Зажог, Рэта ! Отличная писанина. От себя хочу добавить что как для Рэты игрой номер 1 из файтингов был СФ2, так для меня ФФ2 и некая доля радости от играния в неё описана в нашей с СБ статье "Питер VS Москва : Third Strike" =)
Challenge the Legend
Let us rain some DOOM down upon the filthy heads of our DOOMED enemies !
Let us rain some DOOM down upon the filthy heads of our DOOMED enemies !
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Я незнаю откуда у тебя такой взгляд на вещии но он в корне неправильный. Это же не детский сад и не школа где кто то чего то боится, это большой бизнес. Тут всем правит прогнозы затраты средств на разработку, и прогнозы полученой прибыли. И разница между прибылью и затратами всё решает. Так вот если для СНК у которой просто нету на данный момент кроме 2Д файтингов из которых они высасывают последние соки эта разница вполне приемлема, то для такой огромной компании как КАПКОМ такая прибыль неприемлима и щитается провальной. Зачем капкому тратить время и ресурсы на разработку 2Д файтинга, которые сейчас уже не так и популярны, когда такое же количества времени и ресурсов они потратят на разработку нового ДМЦ допустим прибыль с которого будет в десятки раз выше. У капком дофига команд разработчиков и ещё одна которая будет зарабатывать им мало денег им ненужна, экономически не выгодна. На те деньги которые они потратят на разработку очередного 2Д файтинга(нового а не со старыми спрайтами) они могут сделать новый Резидент, и прибыль будет больше, а незаработаные в этом бизнесе деньги это утраченые деньги, поскольку если не вы вытянете их из потребителей то это сделает кто то другой.Но SNK делает 2d до сих пор стараясь вернуться к истокам и оставить в играх только лучшее из того что они придумали за 15 лет. так значит был их вклад и не маленький.
Capcom боиться делать новый СФ ведь если они пропетушаться с ним то ето будет ......
Если капком и будет делать СФ4 то он будет в 3Д. Но я думаю все видят что на данный момент рынок 2Д файтингов и так полон очень популярных игр, как то Т5, 5.1, ДР или СК3 я уже не говорю про второсортные игры. Так что капком пока временит с выпуском. Да лучше им делать игру сразу уже на ЗЫ3. Так что ждём.
А у СНК просто нету крутых проэктов кроми их старых 2Д файтингов и пачинко бизнеса. Вот они и клипают... Как они будут зарабатывать деньги если они не будут делать 2Д файтинги??? Да ни как...
Добавлено через 09 минут(ы)
2Саша:
Ну а что же делать %) Ты всё знаеш а я знаю но ещё и раказываю %) А то наше знание истины ещё с нами умрёт %) Надо учить молодёж(с) %)))) Плюс незабывай про мой слепой метод набора и быстрый разум %))) Эти огромные посты я сочиняю и пишу за 5-7 минут %)
2Рета:
А2 вс А3 наверно стар как и СНК вс Капком %)))) Лично меня всегда А3 больше пёр, и беки и персов больше и музычка и заставка и всё, всё, всё. %))) А вообще Аркад версия А3 >>>>>> PS1.
leadjunglegame.com
- Alex♪
- Мудрый Каа
- Сообщения: 4168
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Xa-happy
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Gender:
- Контактная информация:
РАТА НЕ трогать он мой =)))!!!
В чём конкретно состояла причина «А3 говно» – да просто не хотели пересаживаться с А2 на А3 вечно не кто не воспринимает новое нормально так было из покон веков =))
А3 – это был прорыв! Единственное что мне не понравилось это броски на отдельные кнопки =))) зато потом проникся =)) этому страшному читу как бросок на отдельные клавиши
Много ещё долго распинаться еще, но А3 ипашила…
Ещё возможно из-за быстрого старта и сильно ипашил и просто отбил у других людей хотения играть, а А3, так не раз было… =)))
ИГРА отличная просто её кто то не принял, играл в нее, когда она вышла практически только я и пару человек которым я в долбил в голову что он ипашит…SFA3 - самая плохая игра из серии Alpha/Zero.
В чём конкретно состояла причина «А3 говно» – да просто не хотели пересаживаться с А2 на А3 вечно не кто не воспринимает новое нормально так было из покон веков =))
А3 – это был прорыв! Единственное что мне не понравилось это броски на отдельные кнопки =))) зато потом проникся =)) этому страшному читу как бросок на отдельные клавиши
Много ещё долго распинаться еще, но А3 ипашила…
Ещё возможно из-за быстрого старта и сильно ипашил и просто отбил у других людей хотения играть, а А3, так не раз было… =)))
- boom
- Я - Король хлопьев! |\/\/|
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 07 июл 2005, 02:44
- Карточка игрока: Boom
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Лично я начал играть в файты вот с этой игры(см.ниже) ещё в начальных классах. А3 меня прикалывает только тем, что в ней есть Сакура
Про остальных незнаю. Сами скажут, если чё...

SAIKYO!!!!!!!!!!! Cannabis Fighting!!!
Ти шо. Я с района тока на новий год виежаю - в центре п******й раздать брадягам.(c)
"It's a dead horse."
Ти шо. Я с района тока на новий год виежаю - в центре п******й раздать брадягам.(c)
"It's a dead horse."
- Frozenheart
- Новичок
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Frozenheart
- Gender:
- Контактная информация:
- Nёkich
- нажимаю кнопки
- Сообщения: 1867
- Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Nёkich
- Откуда: пригород Петербурга
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Gender:
- Контактная информация:
ОФФТОП ЗЛОСТНЫЙ:
+ Всем, кто не понимает фразы "не предполагает диалога", искренне желаю доучить русский могучий язык.
+я вот чо-то долго-долго всматривался щас в арт сф и не нашел ни следа аниме. Потом я чо-то долго-долго читал сюжетный фак по кофу и не нашел ни следа киберпанка. Так что них00йа не верно. Где лупоглазые уродцы в сф? Где ковбои киберпространства в КоФ? Где вы слышали, что по СФ снимают аниме, а по КоФу делают комиксы? Где, я вас спрашиваю, набор признаков аниме у СФ и признаков киберпанка у КоФа? Где это все? Чо за бред вы несете?
Дорогие мои умники, если я написал слово "анимэ", причём не просто какое-то там, а именно: безбашенное, убойное, клёвое, динамичное, бла-бла-бла, подчеркните нужное; если я написал слово "киберпанк" и если я после всего этого подписал "моё личное мнение", то, йоптваю, это самоЁ "личное" относится ко всему вышесказанному. У меня есть своё представление о безбашенном анимэ, к котороым я по разным причинам отношу СФ и ГГ, и у меня есть своё мнение о киберпанке, который не ограничивается тов.Гибсоном и Матрицей, и, посему, все комментарии Фудо на пару с "Просто фигачь се" могу со всей ответственностью и отсутсвием чувства вины за содеянное, пардон, спустить в далёкое плавание по каналам ВодоТеплоСнаба. Ибо бессмысленны.Кхм, не думаю, что ты не слышал про анимационные фильмы "SFII: the animated movie" и "SF Alpha" , так почему такой странный вопрос? Анимэ не анимэ, если ниппонцы сделали по мотивам анимационный фильм, значит анимэ. И по КОФу есть и тоже "анимэ". Набор признаков анимэ? Что это для тебя такое? Большие глаза? И только? Не думаю, что ты не смотрел достаточно анимэ, что только глазами ограничиваться!
+ Всем, кто не понимает фразы "не предполагает диалога", искренне желаю доучить русский могучий язык.