Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
A, B, C (Z, X, C на клавиатуре) - слабый-средний-сильный удары. Командные нормалы типа 6С также присутствуют.
Touch (S) - Меняет персонажа одним из многих способов (о них ниже).
Appeal (Shift) - Дразнилка, восстанавливает немного жизней.
Start - Пауза, менюшка, всё как обычно.
B+C - бросок; можно рвать нажатием всё того же B+C.
А+В+С - активация Мета-Мира (о нём ниже).
66, 44, 28/27/29 - стандартные деш-бэкдеш-хайджамп. Заметьте, что деш в воздухе есть только у Еватриче.
A/B/C после удара в воздухе - стандартное воздушное рекавери.
- Каждый игрок имеет три линейки жизней, которые не делятся между персонажами в команде. Меняйте-не меняйте персонажа - с жизнями ничего не случится.
- Соответственно, раунд в матче может быть только один, и по умолчанию он длится 180 секунд.
Из игровых механик, которые больше ни в один раздел этого поста не влезли, присутствуют:
- Контр-хит,
- Гатлинг-система комбо,
- Стан, который случается у тех, кто слишком мало блочит,
- Guard Break (за который ответственна Break Limit-линейка под линейкой жизней; при смене персонажей она убавляется на 25-30%).
За смену персонажа ответственна Touch-линейка, которая располагается сбоку от портрета партнёра внизу экрана. Заполняется она относительно быстро, а когда она заполнена, персонажа можно сменить одним из нижеперечисленных способов:
- Normal Touch - делается в нейтральном состоянии. Персонажи сменяют друг друга, а ушедший наделяет пришедшего своей способностью (о них ниже).
- Attack Touch - делается в комбе по противнику. Партнёр продолжает комбу оверхедом.
- Guard Touch - делается в блоке, тратит одну SP-линейку партнёра. Противник на короткое время отшатывается, а ваши персонажи сменяют друг друга. Сравним с Dead Angle-атаками.
- Damage Touch - делается при попадании вражеского удара, тратит две SP-линейки партнёра. Противника отбрасывает к стене, а ваши персонажи сменяют друг друга. Сравним с Burst-механиками.
- Assault Touch - T, тратит две SP-линейки партнёра. Рывок через весь экран с полной неуязвимостью. Сбивает противника с ног и (разумеется) меняет персонажа.
Также Touch-линейка тратится на дэш-канселы, которые НЕ меняют персонажа. Кроме Touch-линейки, впрочем, они не стоят ничего.
В первую очередь надо сказать, что активный персонаж набирает линейку своего партнёра. Поэтому, если вы хотите использовать набранное добро, персонажей вам придётся сменить. В распоряжении активного персонажа имеются только полные линейки, но если он снова уйдёт в запас, то пропавший "остаток" к нему вернётся.
На что же можно эту линейку тратить?
- SP Specials, тратят одну SP-линейку. ЕХ-версии стандартных приёмов, делаются тем же инпутом, но вместо одной кнопки удара жать надо А+В. Может быть как усиленной версией приёма (Double German Suplex Анже), так и совершенно новым приёмом со своими свойствами (Goat Servants Rush Hour Виргилии).
- SP Exclusive Specials, тратят одну SP-линейку. Это всего лишь SP-спешалы, у которых нет "бесплатной" версии. Есть далеко не у всех.
- Super Move, тратит две SP-линейки. Авто-комбо вроде К Чиппа. Дамага много, но первый удар очень легко поблочить и наказать (а значит, вне комбы его лучше не делать). Делается через С.
- Активация Мета-Мира, тратит одну SP-линейку как минимум. Тут начинается эксклюзивная для Уминек трава, которую я даже выделю в отдельный кат.
За Мета-Мир ответственна разделённая надвое Мета-Линейка под таймером. Если у вас есть хотя бы одна SP-линейка, а ваша половина линейки Мета-Мира горит красным, то вы можете активировать Мета-Мир нажатием A+B+C. Это даёт вам сразу несколько замечательных преимуществ:
- Активация Мета-Мира служит универсальным канселом, после которого можно продолжить комбу там, где этого обычно делать нельзя;
- Оба персонажа в вашей команде до конца Мета-Мира получают обе способности друг друга. В обычных же условиях можно получить только одну способность, и только через Normal Touch.
- Вы получаете возможность использовать Мета-Суперы, сильнейшие приёмы в игре. Они совершенно бесплатны, но зачастую Мета-Мир кончается быстрее, чем даже один Мета-Супер, из-за чего больше одного раза за активацию Мета-Мира их использовать трудно. У каждого персонажа они делаются через C.
Всё это богатство за одну SP-линейку - пожалуй, слишком круто. Поэтому игра предусматривает возможность отменить вражескую активацию Мета-Мира.
Работает она следующим образом:
Игрок 1 активирует Мета-Мир за 1 SP-линейку. Игрок 2 может отменить активацию за 2 SP-линейки нажатием А+В+С. Мета-Линейка победившего в Мета-Матче игрока убавляется на четверть. Игрок 1 может продолжить активацию Мета-Мира, но уже за 2 SP-линейки. Игрок 2 может отменить активацию во второй раз, но уже за 3 SP-линейки. Мета-Линейка победившего игрока убавляется уже наполовину. Наконец, игрок 1 может продолжить активацию в последний раз, потратив ещё 2 SP-линейки. Правда, после всех мета-баталий, от его Мета-Линейки уже почти ничего не осталось. Однако это лучше, чем тот ноль, который бы он имел, если бы его Мета-Мир успешно отменили.
Напомню, что данные статусы можно получить только использовав Normal Touch или активировав Мета-Мир.
Ushiromiya Battler: Resurrection (Воскрешение) - регенерирует жизни.
Beatrice: Infinity SP (Бесконечное SP) - даёт возможность один раз использовать требующий SP-линейки приём бесплатно.
Ushiromiya Ange: Stun Boost (Оглушение) - увеличивает стан-дамаг по противнику.
Lucifer: Attack Touch (Касание в Нападении) - даёт возможность один раз использовать Attack Touch бесплатно.
Shannon: Auto Guard (Авто-Защита) - автоматически блокирует вражеские атаки, в том числе и во время деша.
Kanon: Silent Attack (Тихая Атака) - уменьшает количество SP, которое противник получает от ваших атак.
Virgilia: Brimful (Изобилие) - регенерирует SP-линейку партнёра.
Ronove: Counter Boost (Контр-Атака) - увеличивает дамаг при контр-хите.
Eva Beatrice: Berserk (Берсерк) - увеличивает дамаг.
Siesta 410: Break Boost (Разлом) - ускоряет заполнение вражеской Break Limit-линейки.
Кто нибудь уже сможет по русски расписать основы игры? Какие виды суперов существуют, сколько линеек что жрёт, может есть какие оссобенности типа бурста и т.п.
Re: Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)
Добавлено: 03 янв 2011, 05:32
Just D
Для всех тех у кого нет геймпада или по каким-то причинам предпочитает клаву вот ссылка на кейбинд для уминек. Пока только на 1Р.
YASUME-E писал(а):Для всех тех у кого нет геймпада или по каким-то причинам предпочитает клаву вот ссылка на кейбинд для уминек. Пока только на 1Р.
а на двух пока нет?
Re: Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)
Добавлено: 03 янв 2011, 14:03
Fate
Mad Daimond писал(а):Кто нибудь уже сможет по русски расписать основы игры? Какие виды суперов существуют, сколько линеек что жрёт, может есть какие оссобенности типа бурста и т.п.
Кажется, пришло время написать пост для помещения в заголовок темы.
A, B, C (Z, X, C на клавиатуре) - слабый-средний-сильный удары. Командные нормалы типа 6С также присутствуют.
Touch (S) - Меняет персонажа одним из многих способов (о них ниже).
Appeal (Shift) - Дразнилка, восстанавливает немного жизней.
Start - Пауза, менюшка, всё как обычно.
B+C - бросок; можно рвать нажатием всё того же B+C.
А+В+С - активация Мета-Мира (о нём ниже).
66, 44, 28/27/29 - стандартные деш-бэкдеш-хайджамп. Заметьте, что деш в воздухе есть только у Еватриче.
A/B/C после удара в воздухе - стандартное воздушное рекавери.
- Каждый игрок имеет три линейки жизней, которые не делятся между персонажами в команде. Меняйте-не меняйте персонажа - с жизнями ничего не случится.
- Соответственно, раунд в матче может быть только один, и по умолчанию он длится 180 секунд.
Из игровых механик, которые больше ни в один раздел этого поста не влезли, присутствуют:
- Контр-хит,
- Гатлинг-система комбо,
- Стан, который случается у тех, кто слишком мало блочит,
- Guard Break (за который ответственна Break Limit-линейка под линейкой жизней; и которая, кстати, у персонажей в команде таки раздельная).
За смену персонажа ответственна Touch-линейка, которая располагается сбоку от портрета партнёра внизу экрана. Заполняется она относительно быстро, а когда она заполнена, персонажа можно сменить одним из нижеперечисленных способов:
- Normal Touch - делается в нейтральном состоянии. Персонажи сменяют друг друга, а ушедший наделяет пришедшего своей способностью (о них ниже).
- Attack Touch - делается в комбе по противнику. Партнёр продолжает комбу оверхедом.
- Guard Touch - делается в блоке, тратит одну SP-линейку партнёра. Противник на короткое время отшатывается, а ваши персонажи сменяют друг друга. Сравним с Dead Angle-атаками.
- Damage Touch - делается при попадании вражеского удара, тратит две SP-линейки партнёра. Противника отбрасывает к стене, а ваши персонажи сменяют друг друга. Сравним с Burst-механиками.
- Assault Touch - T, тратит две SP-линейки партнёра. Рывок через весь экран с полной неуязвимостью. Сбивает противника с ног и (разумеется) меняет персонажа.
Также Touch-линейка тратится на дэш-канселы, которые НЕ меняют персонажа. Кроме Touch-линейки, впрочем, они не стоят ничего.
В первую очередь надо сказать, что активный персонаж набирает линейку своего партнёра. Поэтому, если вы хотите использовать набранное добро, персонажей вам придётся сменить. В распоряжении активного персонажа имеются только полные линейки, но если он снова уйдёт в запас, то пропавший "остаток" к нему вернётся.
На что же можно эту линейку тратить?
- SP Specials, тратят одну SP-линейку. ЕХ-версии стандартных приёмов, делаются тем же инпутом, но вместо одной кнопки удара жать надо А+В. Может быть как усиленной версией приёма (Double German Suplex Анже), так и совершенно новым приёмом со своими свойствами (Goat Servants Rush Hour Виргилии).
- SP Exclusive Specials, тратят одну SP-линейку. Это всего лишь SP-спешалы, у которых нет "бесплатной" версии. Есть далеко не у всех.
- Super Move, тратит две SP-линейки. Авто-комбо вроде К Чиппа. Дамага много, но первый удар очень легко поблочить и наказать (а значит, вне комбы его лучше не делать). Делается через С.
- Активация Мета-Мира, тратит одну SP-линейку как минимум. Тут начинается эксклюзивная для Уминек трава, которую я даже выделю в отдельный кат.
За Мета-Мир ответственна разделённая надвое Мета-Линейка под таймером. Если у вас есть хотя бы одна SP-линейка, а ваша половина линейки Мета-Мира горит красным, то вы можете активировать Мета-Мир нажатием A+B+C. Это даёт вам сразу несколько замечательных преимуществ:
- Активация Мета-Мира служит универсальным канселом, после которого можно продолжить комбу там, где этого обычно делать нельзя;
- Оба персонажа в вашей команде до конца Мета-Мира получают обе способности друг друга. В обычных же условиях можно получить только одну способность, и только через Normal Touch.
- Вы получаете возможность использовать Мета-Суперы, сильнейшие приёмы в игре. Они совершенно бесплатны, но зачастую Мета-Мир кончается быстрее, чем даже один Мета-Супер, из-за чего больше одного раза за активацию Мета-Мира их использовать трудно. У каждого персонажа они делаются через C.
Всё это богатство за одну SP-линейку - пожалуй, слишком круто. Поэтому игра предусматривает возможность отменить вражескую активацию Мета-Мира.
Работает она следующим образом:
Игрок 1 активирует Мета-Мир за 1 SP-линейку. Игрок 2 может отменить активацию за 2 SP-линейки нажатием А+В+С. Мета-Линейка победившего в Мета-Матче игрока убавляется на четверть. Игрок 1 может продолжить активацию Мета-Мира, но уже за 2 SP-линейки. Игрок 2 может отменить активацию во второй раз, но уже за 3 SP-линейки. Мета-Линейка победившего игрока убавляется уже наполовину. Наконец, игрок 1 может продолжить активацию в последний раз, потратив ещё 2 SP-линейки. Правда, после всех мета-баталий, от его Мета-Линейки уже почти ничего не осталось. Однако это лучше, чем тот ноль, который бы он имел, если бы его Мета-Мир успешно отменили.
Напомню, что данные статусы можно получить только использовав Normal Touch или активировав Мета-Мир.
Ushiromiya Battler: Resurrection (Воскрешение) - регенерирует жизни.
Beatrice: Infinity SP (Бесконечное SP) - даёт возможность один раз использовать требующий SP-линейки приём бесплатно.
Ushiromiya Ange: Stun Boost (Оглушение) - увеличивает стан-дамаг по противнику.
Lucifer: Attack Touch (Касание в Нападении) - даёт возможность один раз использовать Attack Touch бесплатно.
Shannon: Auto Guard (Авто-Защита) - автоматически блокирует вражеские атаки, в том числе и во время деша.
Kanon: Silent Attack (Тихая Атака) - уменьшает количество SP, которое противник получает от ваших атак.
Virgilia: Brimful (Изобилие) - регенерирует SP-линейку партнёра.
Ronove: Counter Boost (Контр-Атака) - увеличивает дамаг при контр-хите.
Eva Beatrice: Berserk (Берсерк) - увеличивает дамаг.
Siesta 410: Break Boost (Разлом) - ускоряет заполнение вражеской Break Limit-линейки.
Re: Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)
Добавлено: 03 янв 2011, 16:11
Hidan
Fate
Гардбрейк полоска одна для 2х персонажей, просто при смене персонажа с неё снимается 25%~30%.
236236С - суперы имеют урон чуть больше чем среднестатистический АВ приём. Но сейлинг уже после уомбо чуть сложнее БНБ заравнивает их, а в хорощем комбо со сменой они имеют урон как тяжёлый нормал. Ну не говоря о том, что на 100 хите они наносят 0 урона.
Re: Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)
Добавлено: 03 янв 2011, 20:07
Newgate
Сегодня поиграл. Система сложновата: теншионов много, еще этот Мета-Мир затесался. Но если привыкнуть - удовольствие от игры обеспеченно
Re: Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)
Добавлено: 03 янв 2011, 21:43
Hidan
nices13 писал(а):Сегодня поиграл. Система сложновата: теншионов много, еще этот Мета-Мир затесался. Но если привыкнуть - удовольствие от игры обеспеченно
Очень интересно, что моё мнение, не просто расходится с твоим, а полностью противоположно.
С одной стороны, система проще чем кажется (и я всё никак не могу выкроить время на поиск подводных камней, вроде опшнселектов или кара-бросков\приёмов).
С другой стороны, когда я привык к системе - меня объял мир дурацкого скейлинга, и фигового хитконфирма (за что я и не любил БББ). Такое ощущение, что мгру заранее залатали ТИТАНОВЫМИ заплатами в тех местах, где могло потечь. "А вдруг найдут длинные комбо? Сделаем прорейт до 0%(SIC!) и мизерный хитконфирм.
А вдруг Лок он будет слишком суров с гардбрейком? Уберём Фуззи гард, чтобы удары тупо мазали и уберём кроссапы." После этого игра выглядит мило, в той же степени и по той же причине, что и ЕВНУХ.
Надеюсь с патчами игре пришьют...
Бросил Анге и Баттлера. Взял Роноа и Еву. Такие-то футсисы, такие-то перехваты, такой-то дамаг(и фиксед тоже), и естественно корнер комбо по среди арены.
Я хз , это игра для кучки фанатов ВН и "про-файтеров"(лол) в тохо ,БББ и прочие пк додзи-файты. Вай соу сириус?
Я потратил пару часов на игру в неё , она мне показалась забавной. Мб ещё поиграю
Re: Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)
Добавлено: 03 янв 2011, 22:28
Newgate
Ну, у каждого свое мнение. Начал осваивать Баттлера и Беатриче, но начал не из-за боевой системы, дамага, спешиалов, комб и т.д., а из-за того, что сами персы нравятся (еще в аниме приглянулись).
Re: Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)
Добавлено: 03 янв 2011, 22:57
Hidan
Fidoskin писал(а):Я хз , это игра для кучки фанатов ВН и "про-файтеров"(лол) в тохо ,БББ и прочие пк додзи-файты. Вай соу сириус?
Айм нот ту сириоус, айм ту ратионал.
Я сейчас смотрю Гей оверфук game overthinker и поэтому очень восприимчив к огульности. Зачем обобщать?
Ты меня разочаровываешь.
Что я не так сказал О_О
Я вкурсе , что это разные игры , но я знаю , что игроки (даже в рашке) которые играют в другие додзи-игры переключаются с одной на другую по "мере поступления". Не все , но внушительное кол-во. И то , что игра для фанатов новеллы или что там ещё по ней выходило
Re: Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)
Добавлено: 05 янв 2011, 03:21
El Salo
Как-то все не так как ожидалось. Я потихоньку возвращаюсь в мир фру.
Но чет как-то...
Чет какая-то не такая игра, как ожидал я :/
Re: Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)
Добавлено: 05 янв 2011, 03:49
Hidan
"Нейрозвур, я вызываю тебя!"
А каких Уминек ты ждал?
Re: Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)
Добавлено: 05 янв 2011, 04:00
El Salo
Озуенных, каких ещё.
ОСТ же крутой.
Может просто надо привыкнуть. Правда мне не кажется, что игра сильно сырая.
Просто они напихали много, а толку мало.
Есть уже "про" бои?
Охота посмотреть на что игра похожа после энного к-ва времени.
Re: Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)
Добавлено: 05 янв 2011, 13:02
Newgate
Что-то вроде этого? Еще мало времени прошло, немногие освоились с техникой игры.
Слишком медленно, это ещё чуть ли не в день выхода нашли. И нет, секретных персонажей ещё нет, просто несколько файлов про запас. Видимо, с апдейтами добавят.
Fate писал(а):
В файлах игры, кстати, нашли портрет Бернкастель. Но и только. Видимо, её добавят в игру первой.