Страница 5 из 11
Re: Seth [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 30 июл 2010, 22:33
keyoh
Смотря где

Если в углу, то нет ессессно
ЗЫ У меня в некаторых случаях вместо тп выходит шорюкен. Как так?
Re: Seth [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 30 июл 2010, 22:45
BAAL
В реплее посмотри инпут и увидишь, что ввёл не 3 руки\ноги , а две.
Re: Seth [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 31 июл 2010, 01:07
bms
k-OK писал(а):Смотря где

Если в углу, то нет ессессно
ЗЫ У меня в некаторых случаях вместо тп выходит шорюкен. Как так?
иногда если у тебя полоска супер полная то бывает вместо телепорта или шорюкен делает или супер использует
Re: Seth [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 31 июл 2010, 01:14
YAPPO
bms
Думаю супер без меша случайно анрил
Re: Seth [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 31 июл 2010, 12:43
keyoh
BAAL писал(а):В реплее посмотри инпут и увидишь, что ввёл не 3 руки\ноги , а две.
Я юзаю ppp\kkk кнопки. С акумой такого никогда не случалось.
Короче я понял. Если зажать любой панч, а потом нажать ppp, то выходит pp.
Re: Seth [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 31 июл 2010, 14:40
Zanderok
эмм, раз у тебя получается шорюкен, значит ты делаешь тп вперед? разве это не самоубийство? при тп вперед ты оказываешься вплотную с противником и тупо ловишь в лицо на рекавери тп.
Re: Seth [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 31 июл 2010, 15:21
keyoh
Пустить шар, а потом оказаться позади довольно хорошая разводка. Для нубов...
Re: Seth [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 31 июл 2010, 15:23
Zanderok
Не сказал бы что для нубов, её много кто жрет... также как и Эир Татсу кроссап Рью
Re: Seth [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 01 авг 2010, 01:07
bms
не понимаю как можно наказать тп если в это время летит соник бум??
Re: Seth [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 01 авг 2010, 02:39
Anclave
любым ударом с инвулом к прожектайлам ...
Re: Seth [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 01 авг 2010, 06:11
Zanderok
как реверсал тп еще используется на своем вейке, я это имел в виду
Re: Seth [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 16 авг 2010, 21:18
keyoh
Чем перебивать j.HK от стенки? Антиэир не работает. Эир удар не работает. Соул троу (ессессно) тоже. Фокусом попасть сложно.
Re: Seth [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 17 авг 2010, 01:42
bms
обычный шорюкен ну а если сагат то можно меганаказать но тут все зависит от того как часто прыгает сет..если часто то можно f.hk,f.hk и ультра дамаг зверский.ну а если редко то обычный hk
Re: Seth [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 17 авг 2010, 01:46
Сарыч
да k-OK имеет в виду Роуз, у которой шорюкена нету)
Re: Seth [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 17 авг 2010, 09:26
Zanderok
Только вот почему вопрос в теме Сета, а не Роуз =)
Re: Seth [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 17 авг 2010, 09:30
keyoh
Да мне не только дря роуз интерисует.По всем остальным у кого нет шорюкена тоже.

Re: Seth [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 17 авг 2010, 09:50
YourBones
Ну во первых фокусом попасть не сложно. и отдешиться назад после него тоже.
сложнее когда сет кидает фаербол и прыгает от стены за ним. Все шорьюкеры, понятно, воспользуются одной gauge полоской.
Остальным я думаю ничего не мешает прыгнуть назад. Если соник бум и jHK прилетают в разное время то одну можно сфокусить. ну а против второй сделать какой нибудь ех соул спайрал. Или под хайкиком можно слайдом прокатиться попробовать
ну а если уж решил принимать все в блок то конечно нельзя делать это сидя.
в принципе да. довольно трудно выйти из этого в адвантаже. Тем сет и нравится. Есть элемент факд апа. Но вообще часто прыгающие от стены Сеты больше всего и отхватывают
Re: Seth [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 17 авг 2010, 16:17
YourBones
Давайте попробуем аргументировано поспорить. И вообще разберемся, есть ли суть спора.
Я считаю, что НЕ нужно делать стандартный линк (_cLK(LP) cLP cMP qcb+K_) с jHK
По простой причине. А) есть риск сорвать. Как бы вы хорошо не дрочили линки, но он все ж есть.
Б) вместо линка стоит делать cHP. Первый удар проходит как хиткомферм. В случае удачи ждем второго хита и делаем qcb+K плюс стандартную доводку, если дело возле стены. В случае, если jHK попал в блок и первый удар cHP также заблокирован, то канселим в телепорт назад..
Имхо. безопасно, дамажно, дает больше к стану, просто по инпуту.
А стандартный линк делать, скорее, с земли, ну или изредка с прыжка для разнообразия.
Кто-нибудь хочет возразить?
Re: Seth [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 17 авг 2010, 16:24
Zanderok
Да, самый лучший вариант это Аля Понгоку, cr.LP, cl.HP, qcf+P \ qcb+LK \ qcf+P, FADC, HP, qcb+LK, еще одно возражение почему стандартная БнБ лучше предлагаемого тобой варианта. - после лайт поков идет куча вариантов миксапа, если их заблочили, т.е.: SPD, Dive Kick, Crossup, Tandem Engine. А после твоего там только рекавери и всё, начинай всё сначала. (я рашевый Сет, играю от локдауна противника почти без кипэвэя, для кипэвэйщиков это может и хороший вариант.)
Re: Seth [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 17 авг 2010, 16:24
Guido
Миксапить 360, Танден Стрим при таких делах не получится.