Страница 5 из 6

Sagat [SSFIV:AE]

Добавлено: 26 апр 2014, 21:31
nclp
Darius
Это комба по блоку не дает блокстринг, т.к. у cr.lk стартап 5 и +3 на блоке, cr.mp тоже с 5 кадрами стартапа. Посмотри фреймдату, у сагата все нормалы медленные, из них блокстринг не построишь.

Sagat [SSFIV:AE]

Добавлено: 11 июл 2014, 00:23
Zuzum

Sagat [SSFIV:AE]

Добавлено: 23 окт 2014, 20:56
RED_VECTOR
Подскажите как делать Сагатом Tiger Uppercut, который на более дальние расстояния действуют. Кара апперкот и как там его зовут.

Sagat [SSFIV:AE]

Добавлено: 23 окт 2014, 21:02
BAAL
RED_VECTOR Стартап F+Lk кенселится в спешалы.

Sagat [SSFIV:AE]

Добавлено: 23 окт 2014, 21:02
Тихий
f.lk dp

Sagat [SSFIV:AE]

Добавлено: 24 окт 2014, 03:41
Zanderok
через f+LK - какаховариант который медленный и видно за километр, Сагаты делают через f+HK

Sagat [SSFIV:AE]

Добавлено: 06 сен 2016, 21:54
evpl
Несколько вопросов:
1) Как удерживать противника на дистанции плюхами? Я пытаюсь, но противник перепрыгивает мои плюхи и сбивает меня НК+комба, прыгает именно в тот момент когда я плюху кидаю. В то время как когда я играю против сагата перепрыгнуть его плюхи мне крайне трудно. Что я делаю не так?
2) Реально ли со 100% шансом вычислять и сбивать кроссапы тайгер апперкотом? Какой апперкот для этого лучше на основе LP, MP или HP?

Sagat [SSFIV:AE]

Добавлено: 06 сен 2016, 22:27
Тихий
1) Не кидай плюхи когда противник в радиусе своей ноги на твою башку, бейти на прыжок.
2)нет, лучше лп.

Sagat [SSFIV:AE]

Добавлено: 06 сен 2016, 22:33
evpl
Тихий писал(а): 1) Не кидай плюхи когда противник в радиусе своей ноги на твою башку, бейти на прыжок.
2)нет, лучше лп.
1) Перепрыгнуть плюху можно с расстояния, гораздо более дальнего чем "в радиусе своей ноги на твою башку". Получается, что у ж очень большой диапазон дистанций на котором я вынужден отказаться от плюх так как их перепрыгивают.
2) Понятно. А как сделать чтобы у тайгер LP получалась 100% автокорреция?

Sagat [SSFIV:AE]

Добавлено: 07 сен 2016, 10:56
rion_nagel
Ты не умеешь внятно формулировать вопросы со своими макаронными бросками. Не удивляйся, что и воспринимать будут неадекватно.

Sagat [SSFIV:AE]

Добавлено: 07 сен 2016, 12:18
evpl
rion_nagel писал(а):Ты не умеешь внятно формулировать вопросы со своими макаронными бросками. Не удивляйся, что и воспринимать будут адекватно.
А что именно не понятно?? Вроде все расписал подробней некуда. Тем, кто разбирается в игре и не тупит все понятно.

Sagat [SSFIV:AE]

Добавлено: 07 сен 2016, 12:36
FGC | Shatalkir
evpl писал(а): Понятно. А как сделать чтобы у тайгер LP получалась 100% автокорреция
Тут, скорее всего, имелось ввиду, что надо просто лп жать. Одну кнопку.
evpl писал(а): противник перепрыгивает мои плюхи и сбивает меня НК+комба
Скорее всего слишком очевидно делаешь, тут куда ни уйди тебя будут перепрыгивать. И вообще, зонинг одними фаерболами не работает с толковыми игроками.

Sagat [SSFIV:AE]

Добавлено: 07 сен 2016, 12:39
Тихий
не делать лучше лп апперктот, но автокоррект в этой игре через жопу работает, норм игроки которые не уверены на 100% что не смогут делать автокоррект просто блочат чего и тебе советую

Sagat [SSFIV:AE]

Добавлено: 07 сен 2016, 13:34
evpl
Тихий писал(а):не делать лучше лп апперктот, но автокоррект в этой игре через жопу работает, норм игроки которые не уверены на 100% что не смогут делать автокоррект просто блочат чего и тебе советую
Просто блочить хуже так как в этом случае я точно не знаю, что сделает противник и оказываюсь в заведомо невыгодном положении. У такой ситуации 2 варианта развития:
1) Я удачно блокирую всю атаку.
2) Я блокирую только 1 удар и потом получаю либо бросок либо комбу.
Вывод: ситуация заведомо невыгодная.

Sagat [SSFIV:AE]

Добавлено: 07 сен 2016, 13:43
Ruido
evpl писал(а): Вывод: ситуация заведомо невыгодная.
Какая есть.
evpl писал(а): 1) Как удерживать противника на дистанции плюхами? Я пытаюсь, но противник перепрыгивает мои плюхи и сбивает меня НК+комба, прыгает именно в тот момент когда я плюху кидаю. В то время как когда я играю против сагата перепрыгнуть его плюхи мне крайне трудно. Что я делаю не так?
Неправильное чтение дистанции. Надо знать какой персонаж с какой дистанции может перепрыгнуть и наказать + не быть предсказуемым в метании шаров. Если противник может перепрыгнуть твой шарик и наказать, то лучше не подставляться и не бросать шарик.
evpl писал(а): 2) Реально ли со 100% шансом вычислять и сбивать кроссапы тайгер апперкотом? Какой апперкот для этого лучше на основе LP, MP или HP?
Нет. Не реально. Лучше лп версию, поскольку там хоть рекавери будет меньше.

Ответы на вопросы получены. Дальше обсуждать нечего.

Модераторское
На вопросы были даны ответы. Дальнейшая дискуссия может перерасти во флуд-флейм и чего-нибудь хуже. В вязи с этим - дискуссия не продолжается.

Sagat [SSFIV:AE]

Добавлено: 07 сен 2016, 14:36
evpl
evpl писал(а): 2) Реально ли со 100% шансом вычислять и сбивать кроссапы тайгер апперкотом? Какой апперкот для этого лучше на основе LP, MP или HP?
Нет. Не реально. Лучше лп версию, поскольку там хоть рекавери будет меньше.
[/quote]

Не реально всмысле технически невозможно? Почему?

Sagat [SSFIV:AE]

Добавлено: 07 сен 2016, 14:39
Ruido
evpl,

По механике игры.

Sagat [SSFIV:AE]

Добавлено: 07 сен 2016, 16:55
evpl
Ruido писал(а):evpl,

По механике игры.
Если не 100%, то какой тогда шанс на успешное отражение кроссапа таким способом?

Sagat [SSFIV:AE]

Добавлено: 07 сен 2016, 23:39
nclp
evpl, 50% - либо отразишь, либо нет. Ну и само собой 0% против сейфджампов.

Sagat [SSFIV:AE]

Добавлено: 08 сен 2016, 16:24
evpl
Хочу таки уточнить вероятности по этапам: давайте представим, что я смогу со 100% шансом разгадать, что против меня делается (кроссап или сейфджамп) и опредилить в какую сторону. Допустим я понял, что делается кроссап мне за спину: смогу ли я в этом случае гарантированно отразить его тайгер апперкотом? И как и в какой момент мне делать апперкот в данном случае?