Страница 5 из 12

Chun-Li [SSFIV:AE]

Добавлено: 18 авг 2011, 16:59
YAPPO
Zanderok
Кто сказал, что он не кроссап

Chun-Li [SSFIV:AE]

Добавлено: 18 авг 2011, 17:31
Zanderok
YAPPO
-Tepple- писал(а):1) Как я понял, кроссап не имеет смысла - он перебивается это раз, очевиден в направлении это два. То есть, он только против нубов, которые о нем не знают.

Chun-Li [SSFIV:AE]

Добавлено: 18 авг 2011, 19:16
+-+-+-Tepple-+-+-+
CyberDEMOH
А понял. Ну я в основном про Кена узнаю. Часто так попадает и всегда проблемно. Со спамом Веги тоже плохо, но за него не часто играют)
Zanderok
Кроссап, но он плохой - там хорошо видно с какой стороны он попадет.
YAPPO писал(а): Ты вообще странный, нокдаун, я сказал, самая сэйфовая опция на вэйке для тебя - шар, кинутый так, что тебя не накажут. Что тебе не нравится?
Мне не нравится, что это получается без разницы делать шар или ничего не делать.

Chun-Li [SSFIV:AE]

Добавлено: 18 авг 2011, 19:36
YAPPO
-Tepple-
как это без разницы. Чип дамаг, + к полоске, враг в блокстане.

Chun-Li [SSFIV:AE]

Добавлено: 18 авг 2011, 19:52
+-+-+-Tepple-+-+-+
YAPPO писал(а): Чип дамаг
Согласен. Но мизер.
YAPPO писал(а): + к полоске
Я пару хазанш за тоже время успею сделать.
YAPPO писал(а): враг в блокстане.
Толку? Об этом и разговор, что мне нет пользы от этого блокстана если не подходить.

Chun-Li [SSFIV:AE]

Добавлено: 18 авг 2011, 20:00
YAPPO
-Tepple-
Вы совсем не правы, сделаете хазаншу (если не после свипа, а может и после него) то вас запанишат спокойно. Когда враг в блокстане, то можешь с ним делать что угодно, у тебя же куча опций, я их уже не раз перечислял, но тебя послушать, то ты играешь с роботом, который на любое твоё действие делает правильный контр. ИМХО ты просто не хочешь соглашаться

Chun-Li [SSFIV:AE]

Добавлено: 18 авг 2011, 20:05
Zanderok
я бы не сказал, что j.LK прям видно лучше чем все остальные кроссапы

Chun-Li [SSFIV:AE]

Добавлено: 18 авг 2011, 20:17
Zuzum
-Tepple-
Я вообще не хотел писать сюда, т.к. не играю за Чуню, но ты так споришь с единственным человеком который играет круто за Чуню в России, что стандартные ее техники не работают. Ты бы их тупо попытался сначала повторить, а потом уже говорить о их непригодности.
Поиграл с тобой пару-тройку раз, я вот что заметил, ты не делаешь ничего о чем написал.
А еще:
- ни разу не сбил впрыжку АА
- не делаешь тик троу
- на среднем расстоянии не юзаешь ничего кроме cr. HK
- не можешь скомбить даже простые комбы
- юзаешь ех-хазаншу :psyduck:
- юзаешь У2 с в матчапе с шотосами :shock:

Как-то так :slon:

Chun-Li [SSFIV:AE]

Добавлено: 18 авг 2011, 20:31
+-+-+-Tepple-+-+-+
Zanderok
Ну всяко видно лучше чем у байсона или гена. Даже на ивенхабсе в минусах есть пунктик по поводу отсутствия неочевидных кроссапов.

YAPPO
Я обычно дешусь назад и делаю легкую хазаншу (по пустому месту), пока Кен лежит. Одну или две. Пока мне это сходило с рук, как меня могут наказать? А метра дает в полтора раза больше, нежели шар.
у тебя же куча опций
тебя послушать, то ты играешь с роботом, который на любое твоё действие делает правильный контр
Для кучи опций надо подойти. Вот Кен лежит в нокдауне и видит, что летит шар. Теперь если я стою на месте, он блочит шар и выходит из блока. Если же он видит деш вслед за шаром, то ДП реверсал сквозь шар попадает на меня. Всего два варианта для него, причем тут роботы?

Zuzum
Дак это когда было? Я вот пытаюсь по уму сейчас, затем и спрашиваю. И не спорю я с ним. У меня же всего два вопроса - как делать впрыжку и как безопасно продешиться за мити шаром. На первый никто не отвечает, второй никто не понимает)

Chun-Li [SSFIV:AE]

Добавлено: 18 авг 2011, 20:52
YAPPO
-Tepple-
Ну, кидаешь шар и идешь вперед. Сожрешь ДП - не переживай, не конце жизни, в следующий раз будешь блочить, Кен вифнет шорюкен и ты его накажешь сочной комбой. Да, в СФ нельльзя играть в большинстве случаев делая только сэйф, в этом и заключается майндгейм.

Chun-Li [SSFIV:AE]

Добавлено: 26 авг 2011, 23:03
+-+-+-Tepple-+-+-+
Сегодня попался Кен, сильно любящий j.hk со среднего расстояния (где hp уже не катит).
Я потестил с ботом, несколькими людьми, полистал темы и толком однозначного ответа не нашел. Наверное, я все пробовал, что-то перебивается, что-то слишком жестко по таймингу. Если не предугадать впрыжку заранее, остается только блочить и последующий миксап тоже?

Chun-Li [SSFIV:AE]

Добавлено: 26 авг 2011, 23:09
ZBEP
Хм, попробуй c.MP ) Я, конечно, не игрок за чуни, но, мне кажется, это должно сработать.

Chun-Li [SSFIV:AE]

Добавлено: 26 авг 2011, 23:22
+-+-+-Tepple-+-+-+
Я пробовал( Действительно, cl.mp удобнее всего наверное, уж точно лучше mk. Оно перебивает, но нажимать вблизи слишком тяжело в онлайне. Может, фокусдешем уходить не знаю..

Chun-Li [SSFIV:AE]

Добавлено: 26 авг 2011, 23:32
ZBEP
Лол) Я говорил про МП в приседании)
Я помню как-то тестил cr.MP как раз против впрыжки Кена и он работал - удар Кена проходил над чуни во врмя анимации её удара, и, когда Кен приезмлялся, он сжирал cr.MP.

Chun-Li [SSFIV:AE]

Добавлено: 26 авг 2011, 23:37
+-+-+-Tepple-+-+-+
В приседании совсем фигня.

Chun-Li [SSFIV:AE]

Добавлено: 26 авг 2011, 23:48
Zanderok
далеко не фигня, этот пок сбивает 90% ударов в прыжке

Chun-Li [SSFIV:AE]

Добавлено: 26 авг 2011, 23:57
+-+-+-Tepple-+-+-+
Апд.

Вот клевое видео по этой теме:

Offtop
Но еще остается вопрос как контрить впрыжки типа:
Изображение

Chun-Li [SSFIV:AE]

Добавлено: 16 сен 2011, 21:03
+-+-+-Tepple-+-+-+
Существует альтернатива пьяно для cl.hk xx ex.legs?

Chun-Li [SSFIV:AE]

Добавлено: 16 сен 2011, 22:21
YAPPO
-Tepple-
когда играл на паде делал только после дэша, по-другому никак

Chun-Li [SSFIV:AE]

Добавлено: 18 сен 2011, 23:48
+-+-+-Tepple-+-+-+
YAPPO
Я на клаве. Пьяно полусается реже, чем меш просто.