Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Если я скажу true frame trap меня все поймут. Или ты где-то видел "самое официальное" определение?) Часто вижу пишут из серии frame trap with 2 frames (и сколько в пределах здравного смысла), я не вижу смысла отказываться от числа 0 и ниже в этом определении и абсолютно не считаю, что это неправильно. Более того думаю что это стоило бы переместить в соответствующую тему или удалить наши посты т.к. более чем на бессмысленную придирку это не катит.
Balrog (Boxer) [SSFIV:AE]
Добавлено: 13 янв 2014, 16:13
gsl23
Если ты скажешь true frame trap тебя никто не поймет, а если к тому же ты этим называешь тру блокстринг, то это 100% фейл.
Потому, что тру блок стринг никаким фрейм трапом не является, по определению - некуда хит оппоненту вставить.
Balrog (Boxer) [SSFIV:AE]
Добавлено: 13 янв 2014, 16:16
Тихий
gsl все правельно написал, я вначале тоже самое хотел ответить но подумал мало ли я че то недогоняю и лоханусь, но нет оказывается я все правельно думал.
Balrog (Boxer) [SSFIV:AE]
Добавлено: 13 янв 2014, 16:30
rion_nagel
Не поверишь. Говорю - и разные люди из разных стран понимают. Не является по определению?) По какому определению, "энциклопедист"? С чего ты взял что дыра просто обязана быть в этом определении? При 0 фр цели ловушки другие.
Смысл фрейм трапа в следующем мы делаем мув по блоку с плюсом и затем делаем мув с таким стартапом, чтобы между плюсом и активными кадрами этого удара было окно в несколько фреймов.
Это делается для того, чтобы если противник жмет какую-то кнопку наш мув начался раньше и ударил по стартапу мува противника и перебил его.
Например:
делаем по блоку противнику кр ЛП(+3 на блоке), далее делаем кр МП(стартап 6). Что происходит, посчитаем по фреймам. Отсчет идет после попавшего кр лп.
1 2 3 4 5 6
Мы ст ст ст ст ст А
Пр .. .. .. СТСТСТ
Мы - это мы.
Пр - наш противник.
ст - стартап нашего мп.
СТ - стартап мува противника(в данном примере стартап >3).
А - наш 1й активный кадр.
.. - противник находится в блокстане от нашего кр ЛП и ничего не может сделать.
Таким образом наш активный кадр попадает в стартап супостата и награждает его контр хитом(в 1,25 больше дамага и стана, а также больший хит адвантаж после него, обычно прибавляется +2 или больше).
какой фреймтрап с 0 фремов ?? ) это лол
Balrog (Boxer) [SSFIV:AE]
Добавлено: 13 янв 2014, 17:21
BDl
rion_nagel
Фигню ты какую-то пишешь.
На тебе труфреймтреп
Balrog (Boxer) [SSFIV:AE]
Добавлено: 13 янв 2014, 17:34
rion_nagel
gsl23 писал(а):Гвидо для кого старался ?? ))
При чём тут Гвидо? Он всё правильно написал.
gsl23 писал(а):какой фреймтрап с 0 фремов ?? ) это лол
Настолько сложно представить? Или плохо с математикой знакомы?
Чем блокстринг из 2х ударов с дырой во фрейм логически отличается от такого же фреймтрапа? Ох, или не тру блокстрингов не бывает и всё это козни "безграмотных"?
Balrog (Boxer) [SSFIV:AE]
Добавлено: 13 янв 2014, 21:59
sickros
Фреймтрап хорош, когда он работает...
Для каждого индивидуума отдельный...
Но дыра в 2 или 3 кадра, обычно считаются лучшими...
Balrog (Boxer) [SSFIV:AE]
Добавлено: 14 янв 2014, 11:48
Zanderok
Можно я влезу?)
1) Фреймтрап одной покой, почему нет? Нигде ж не написано что это комбо должно быть, например cr.lk, cr.lp, cr.lp, delay, far HK у Кэмми , вполне Фреймтрап.
2) Фреймтрап 0 фреймов? Почему нет? Удар - 0 на блоке, твой панч 3 фрейма, у противника 4 фрейма - возможно, проблема только может быть в том что просто противник не успеет (тк даже если ожесточенно мешить) удар застартапиться и противник останется в блоке сидеть , ну и на кх шанса меньше .
3) если блок стан в плюсе то это уже действительно не фрейм трап, противник даже при большом желании, чисто физически не может ничего сделать, ты же к примеру не можешь дп воткнуть если тебя у1 Рью в блок бьет.
2) Фреймтрап 0 фреймов? Почему нет? Удар - 0 на блоке, твой панч 3 фрейма, у противника 4 фрейма - возможно, проблема только может быть в том что просто противник не успеет (тк даже если ожесточенно мешить) удар застартапиться и противник останется в блоке сидеть , ну и на кх шанса меньше .
Ты путаешь frame trap gap и frame advantage, то что ты описал это фреймтрап с gap-дыркой в 3 кадра, туда например можно вставить любой инвульный быстрый(3хфреймовый) мув, а грапплеры и вовсе выхватят - т.к у гифа например стартап 2 кадра на спд Обычно подразумевается что все соперники вставляют свои мувы с 1го же кадра когда это возможно.
фреймтрап в 0 кадров не может быть, это по определению тру блокстринг - т.к фреймтрап это дыра между 2мя ударами, в связи с механикой игры туда ничего нельзя вставить.
Чем блокстринг из 2х ударов с дырой во фрейм логически отличается от такого же фреймтрапа? Ох, или не тру блокстрингов не бывает и всё это козни "безграмотных"?
Тем, что это не тру блокстринг. 2 последовательных удара с дырой в 1 фрейм это фрейм трап. Само слово Trap подразумевает собой ловушку - время для противника нажать кнопку - чтобы у него началась фаза стартапа удара. Если разрыва между ударами нет(0кадров) то это не фрейм трап.
Balrog (Boxer) [SSFIV:AE]
Добавлено: 14 янв 2014, 13:37
Zanderok
drzoid ну, скажем так, что это образно) подобную ситуацию можно принять за фреймтрап)) но есессно т.к. нейтрал, там любой инвул войдет
Balrog (Boxer) [SSFIV:AE]
Добавлено: 14 янв 2014, 13:46
drzoid
Zanderok писал(а):drzoid ну, скажем так, что это образно) подобную ситуацию можно принять за фреймтрап)) но есессно т.к. нейтрал, там любой инвул войдет
О чем я и говорю, если преимущество на ударе 0 кадров это фрейм трап, скажу больше - даже если у тебя минуса на блоке - это тоже фрейм трап. например -1 -2, можно спокойно трапить, особенно если знаешь что противник любит делать crouch.tech с задержкой, а не мешить бешено сразу, или у него самые быстрые поки не быстрее 5 фреймов а у тебя скажем 3.
Balrog (Boxer) [SSFIV:AE]
Добавлено: 14 янв 2014, 15:02
rion_nagel
Zanderok писал(а):
3) если блок стан в плюсе то это уже действительно не фрейм трап, противник даже при большом желании, чисто физически не может ничего сделать, ты же к примеру не можешь дп воткнуть если тебя у1 Рью в блок бьет.
а Почему нет? Принцип ловушки другой, но это всё же ловушка, основанная на том, что туда ничего нельзя вставить в принципе. К примеру одно из применений у макоты st.mp st.lp - ничего не всунуть, между st.mp st.mp можно всунуть, во многим случаях если пытаются влезть палка остаётся в положении вперёд или в нейтральном положение сразу после реверсала в большинстве реверсалов (не мешат везде, а делают точно в предполагаемую дыру) в это случае ничего не вылетает и следующий удар с большой вероятность попадает в хит.
Balrog (Boxer) [SSFIV:AE]
Добавлено: 14 янв 2014, 15:22
Zanderok
Ну вот Рион, mp-lp - блокстринг, а mp-mp это уже фреймтрап =) а сама ситуация - прессинг, миксап, майндгейм все в куче =))
Balrog (Boxer) [SSFIV:AE]
Добавлено: 14 янв 2014, 15:42
Gr1nGo
Ниче себе раздули из такой ерунды целую дискуссию.
Рион идет до последнего со своим новым определением. По-моему он апельсин смешал с яблоком.
Попробую дать свое определение блокстрингу и фреймтрапу.
Блокстринг/тру блокстринг - последовательность ударов в блок с различной величиной кадрового промежутка/без кадрового промежутка.
Фреймтрап - действие, направленное на автоматический паниш противника, нажимающего кнопки сразу при выходе из блокстана, не имеющего при этом кадрового преимущества.
Соответственно, если попробовать разобрать понятие "тру фреймтрап" - то такое понятие не имеет смысла по причине, что действие (фреймтрап) невозможно совершить ни при каких обстоятельствах - т.к. гэп всегда нулевой.
Balrog (Boxer) [SSFIV:AE]
Добавлено: 14 янв 2014, 15:54
rion_nagel
Я не говорю, что это не блокстринг. Просто я не понимаю почему некоторых задевает определение, каким пользуюсь я. Все спорят, но никто не может ЛОГИЧЕСКИ обосновать почему нет (и под логически это вовсе не "не соответствует определению" т.к. это недокументированный слэнг). Для меня это 2 одинаковых определения, раз блокстрингами иногда называют это даже если там есть дырки. Для меня тру блокстринг это просто градация фреймтрапа.
Balrog (Boxer) [SSFIV:AE]
Добавлено: 14 янв 2014, 17:36
gsl23
ЛОГИЧКСКИ уже раз пять обосновали почему тру блокстринг не фреймтрап. Проблема в том, что ты понять обоснование не можешь.
А твое "тру фреймтрап" вообще словоблудие, которое только вносит путаницу и взорвет мозг неокрепшим юзерам.
Balrog (Boxer) [SSFIV:AE]
Добавлено: 14 янв 2014, 21:26
Gr1nGo
rion_nagel писал(а):Я не говорю, что это не блокстринг. Просто я не понимаю почему некоторых задевает определение, каким пользуюсь я. Все спорят, но никто не может ЛОГИЧЕСКИ обосновать почему нет (и под логически это вовсе не "не соответствует определению" т.к. это недокументированный слэнг).
Ну как же не могут объяснить, фреймтрап имеет 2 свойства: проходить в контрхит и проходить в блок. Твой "тру фреймтрап" имеет только одно свойство: проходить в блок без гэпа, что является определением тру блокстринга.
Balrog (Boxer) [SSFIV:AE]
Добавлено: 14 янв 2014, 21:31
Gr1nGo
Я предлагаю тру фреймтрапом (или просто фреймтрапом) считать тот, что с гэпом 2 или 1. Потому что есть специфические фреймтрапы с огромными дырами, которые работают в отдельных матчапах и вообще по праздникам. Последние мы можем называть "не тру фреймтрапами", лол.