Страница 5 из 14

Re: Makoto [Super Street Fighter 4]

Добавлено: 30 апр 2011, 13:28
YAPPO
Zanderok
Не, ты что, там Чани не будет

Re: Makoto [Super Street Fighter 4]

Добавлено: 30 апр 2011, 13:29
Zanderok
Offtop
YAPPO ну, я же сказал "почти" =)))

Re: Makoto [Super Street Fighter 4]

Добавлено: 30 апр 2011, 15:33
fapfap0013
Guido писал(а):Она топ-тир в АЕ.
ясно, а таер лист по АЕ есть где посмотреть?

Re: Makoto [Super Street Fighter 4]

Добавлено: 30 апр 2011, 15:36
voyager

Re: Makoto [Super Street Fighter 4]

Добавлено: 30 апр 2011, 17:26
fapfap0013
Voyager биг сенкс, а то я глянул(ссф4), там от октября 2010))
Наверно Макотой начну в ае.

Makoto [Super Street Fighter 4]

Добавлено: 01 май 2011, 19:18
voyager
http://www.eventhubs.com/news/2011/apr/ ... n-kindevu/
А вот совсем новый лист.

Makoto [Super Street Fighter 4]

Добавлено: 16 май 2011, 04:30
Broken
какой имут для самого быстрого хаято кансела HP->MP?

Makoto [Super Street Fighter 4]

Добавлено: 16 май 2011, 13:44
rzn
HP xx qcf MK~MP -> MP
МП и МК в центре можно менять на любую другую комбинацию панчей и киков, главное, чтобы был 1п и 1к. Мне удобно делать с мк-мп.

Makoto [Super Street Fighter 4]

Добавлено: 12 июн 2011, 16:08
Guido

Makoto [Super Street Fighter 4]

Добавлено: 12 июн 2011, 23:04
rzn
Прокомментирую, как игрок за сабж:
HP Hayate - FADC комбы очень странные. В углу я точно не вижу им применения, потому что за две палки (Екс хаяте, лп фукиаге, екс тсуруги) можно нанести больше дмг. Вне угла непонятно. Если прошёл ХП, то, мне кажется, лучше екс хаяте сделать, чтобы противника в угол загнать, нежели тратить две палки на фадц и ещё палки на невнятную комбу. Может, для миксапов имеет смысл. Ну или если ХП хаяте каким-то образом войдёт в контерхит, можно ультру вставить будет, по идее (ХП Хаяте ФАДЦ даёт +4 на хите, на контрхите, соответственно, будет, скорее всего +6 или +7, но надо проверить).
ФА лвл2 инфинит тоже мало полезен. Я не знаю точно, является ли ФА2 ФА2 ФА2 и т.д. инфинитом, слухи такие точно были. Из-за дамаг скейлинга про комбы, как в видео (ФА2 х 3, У1) лучше забыть.
Про ФА, Фукиаге. Как я понимаю, теперь это работает на всех персонажей, и можно делать разводки типа FA, Fukiage, j.hp, MP oroshi, причём ороши войдёт мити (это в углу, офк).
Джаггл Фукиаге, У2 был и раньше, можно было через ФАДЦ делать.
Кара-каракуса просто годлайк. Теперь можно канселить с.ЛК в каракусу, и это даёт вот такой божественный рейндж, как видно в видео. Причём максимальный рейндж получается больше, чем у ф.лк кара-каракусы. Чем раньше канселим, тем больше рейндж. Как я понимаю, самый большой рейндж получается, если с.ЛК виффнуть, если удар попал, то рейндж меньше.
Ах да, так как Екс хаяте, фукиаге теперь комбится на всех, то ещё появилась комба в мидскрине Екс хаяте, ФАДЦ, Екс фукиаге, Екс Тсуруги. Правда, вот эта комба не на всех персонажах работает. Ну и жрёт весь супер.
Вообще после нескольких дней игры могу сказать, что баффы Макото и нёрфы всех других очень хорошо повлияли на персонажа, облегчив столь нелёгкую ранее борьбу (в тирлистах раньше было всего два 5-5 матчапов, остальные не в пользу Макото). Но сути игры за неё это не изменило.

Makoto [Super Street Fighter 4]

Добавлено: 12 июн 2011, 23:45
YAPPO
Екс хаяте, ФАДЦ, Екс фукиаге, Екс Тсуруги
5 кубиков?

Makoto [Super Street Fighter 4]

Добавлено: 13 июн 2011, 00:00
rzn
А, лол, точно. Значит, без Тсуруги. У меня в тренинге инфинит супер включён, я и не заметил.

-упдейт-
Нет, я опять неправ. Просто там в комбе нет ФАДЦ. Сразу после Екс хаяте делается Екс фукиаге. Вот в чём дело. Получается комбо на три палки. Как здесь:
У меня что-то, правда, не получается просто фукиаге сделать.

Makoto [Super Street Fighter 4]

Добавлено: 29 авг 2011, 16:43
owZell
Я новичек, только начал играть макото, объясните пожалуйста каково применение отмены LK в куракусу, в каких ситуациях? Просто если с дистанции это делать куракуса не дотянется: подшаг слишком маленький, а если близко, то после попадания хоть в блок хоть не в блок, куракуса мисает.

Makoto [Super Street Fighter 4]

Добавлено: 29 авг 2011, 16:48
El Salo
owZell писал(а): мисает.
И в лицо писает, да?

Насколько я понимаю там F+LK? Подшаг действительно не очень крутой, но он есть. Рейнд меньше, мб, чем у Кена, зато каракусу нельзя сорвать.

У тебя точно получается кара-каракуса? Как в видео?)

Makoto [Super Street Fighter 4]

Добавлено: 29 авг 2011, 16:57
owZell
Во-первых не стоит грубить.
Во-вторых там не f+LK: макото бьет с коленки, тобишь LK
В-третьих сначала попробуй сам , а потом пиши адекватные коменты.

Makoto [Super Street Fighter 4]

Добавлено: 29 авг 2011, 16:59
rzn
Просто если с дистанции это делать куракуса не дотянется
Ну надо с правильной дистанции делать. Если не ошибаюсь(проверил в тренинге, не ошибаюсь), то ЛК-кара-каракуса может схватить человека аж после того, как ты f.HK(hold) через него сделал. А это очень даже круто.
Причём длина подшага зависит от того, когда ты введёшь каракусу. Чем раньше ты введёшь каракусу после нажатия ЛК, тем больше будет подшаг.

Использовать надо для всяких сетапов типа EX Oroshi -> dash -> f.HK(hold) -> delay -> LK-kara-karakusa. Без задержки хватать не будет, а насчёт существования нормальных сетапов с посчитаннми фреймами я не знаю, давно не был на СРК.
Также ЛК-кара-каракуса используется в блокстрингах. Когда ты попадаешь ЛК в блок или хит, ты можешь отменить ЛК в каракусу и она схватит противника, если он успеет выйти из блок/хитстана. Тайминг точно не скажу, надо просто поделать и понять, когда отменять на хите и когда на блоке.

Makoto [Super Street Fighter 4]

Добавлено: 29 авг 2011, 17:05
owZell
Ммм что-то я не понял, чем отличается kara-karakusa от просто karakus`ы?

Makoto [Super Street Fighter 4]

Добавлено: 29 авг 2011, 17:05
El Salo
owZell писал(а):Во-первых не стоит грубить.
Ты опасен)

Я только вот сейчас смотрю туториал от веспреа, на случай если что-то не знаю, там была макото, и её кара троу из Ф+ЛК в каракусу.
Вопрос - может быть ты именно это пытаешся сделать? Ибо я не понимаю смысла отменять нормал в бросок. Только если вифнуть как-то адски, но тогда без кара все равно не достанет. Ты знаешь что такое кара?
Ммм что-то я не понял, чем отличается kara-karakusa от просто karakus`ы?
Проще это увидеть, чем объяснить, мне кажется, вот тут видосы то:

http://www.google.com.ua/search?q=Makot ... =firefox-a

Makoto [Super Street Fighter 4]

Добавлено: 29 авг 2011, 17:21
rzn
У Макото сейчас две каракаракусы, через f.LK(был в ССФ4, сложный инпут) и просто через LK(добавили в АЕ, простой инпут). Вторая формально не является "кара", как я понимаю, но название прижилось уже.

Makoto [Super Street Fighter 4]

Добавлено: 29 авг 2011, 17:26
owZell
Ааа вот оно че. Вот теперь ясно и доступно, спасибо.
П.С. Чувствую, я палец себе сломаю пока это делать на джостике научусь...