Makoto [SSFIV:AE]
- YAPPO
- Honesty and Loyalty
- Сообщения: 1791
- Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
- Карточка игрока: Yappo
- Откуда: Москва/Нефтекамск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Контактная информация:
Re: Makoto [Super Street Fighter 4]
Zanderok
Не, ты что, там Чани не будет
Не, ты что, там Чани не будет
Не слушайте Скулова! Он врёт!
- Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Makoto [Super Street Fighter 4]
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
- fapfap0013
- Бог Ти Хоука
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 22 апр 2011, 23:16
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Gender:
Re: Makoto [Super Street Fighter 4]
ясно, а таер лист по АЕ есть где посмотреть?Guido писал(а):Она топ-тир в АЕ.
- voyager
- Новичок
- Сообщения: 1391
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 17:06
- Карточка игрока: Voyager
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 308 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Makoto [Super Street Fighter 4]
Those wasted moments won't return
And we will never feel again...
And we will never feel again...
- fapfap0013
- Бог Ти Хоука
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 22 апр 2011, 23:16
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Gender:
Re: Makoto [Super Street Fighter 4]
Voyager биг сенкс, а то я глянул(ссф4), там от октября 2010))
Наверно Макотой начну в ае.
Наверно Макотой начну в ае.
- voyager
- Новичок
- Сообщения: 1391
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 17:06
- Карточка игрока: Voyager
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 308 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Makoto [Super Street Fighter 4]
http://www.eventhubs.com/news/2011/apr/ ... n-kindevu/
А вот совсем новый лист.
А вот совсем новый лист.
Those wasted moments won't return
And we will never feel again...
And we will never feel again...
- rzn
- Новичок
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 15:34
- Карточка игрока: rzn
- Откуда: Saint-Petersburg
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Makoto [Super Street Fighter 4]
HP xx qcf MK~MP -> MP
МП и МК в центре можно менять на любую другую комбинацию панчей и киков, главное, чтобы был 1п и 1к. Мне удобно делать с мк-мп.
МП и МК в центре можно менять на любую другую комбинацию панчей и киков, главное, чтобы был 1п и 1к. Мне удобно делать с мк-мп.
- rzn
- Новичок
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 15:34
- Карточка игрока: rzn
- Откуда: Saint-Petersburg
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Makoto [Super Street Fighter 4]
Прокомментирую, как игрок за сабж:
HP Hayate - FADC комбы очень странные. В углу я точно не вижу им применения, потому что за две палки (Екс хаяте, лп фукиаге, екс тсуруги) можно нанести больше дмг. Вне угла непонятно. Если прошёл ХП, то, мне кажется, лучше екс хаяте сделать, чтобы противника в угол загнать, нежели тратить две палки на фадц и ещё палки на невнятную комбу. Может, для миксапов имеет смысл. Ну или если ХП хаяте каким-то образом войдёт в контерхит, можно ультру вставить будет, по идее (ХП Хаяте ФАДЦ даёт +4 на хите, на контрхите, соответственно, будет, скорее всего +6 или +7, но надо проверить).
ФА лвл2 инфинит тоже мало полезен. Я не знаю точно, является ли ФА2 ФА2 ФА2 и т.д. инфинитом, слухи такие точно были. Из-за дамаг скейлинга про комбы, как в видео (ФА2 х 3, У1) лучше забыть.
Про ФА, Фукиаге. Как я понимаю, теперь это работает на всех персонажей, и можно делать разводки типа FA, Fukiage, j.hp, MP oroshi, причём ороши войдёт мити (это в углу, офк).
Джаггл Фукиаге, У2 был и раньше, можно было через ФАДЦ делать.
Кара-каракуса просто годлайк. Теперь можно канселить с.ЛК в каракусу, и это даёт вот такой божественный рейндж, как видно в видео. Причём максимальный рейндж получается больше, чем у ф.лк кара-каракусы. Чем раньше канселим, тем больше рейндж. Как я понимаю, самый большой рейндж получается, если с.ЛК виффнуть, если удар попал, то рейндж меньше.
Ах да, так как Екс хаяте, фукиаге теперь комбится на всех, то ещё появилась комба в мидскрине Екс хаяте, ФАДЦ, Екс фукиаге, Екс Тсуруги. Правда, вот эта комба не на всех персонажах работает. Ну и жрёт весь супер.
Вообще после нескольких дней игры могу сказать, что баффы Макото и нёрфы всех других очень хорошо повлияли на персонажа, облегчив столь нелёгкую ранее борьбу (в тирлистах раньше было всего два 5-5 матчапов, остальные не в пользу Макото). Но сути игры за неё это не изменило.
HP Hayate - FADC комбы очень странные. В углу я точно не вижу им применения, потому что за две палки (Екс хаяте, лп фукиаге, екс тсуруги) можно нанести больше дмг. Вне угла непонятно. Если прошёл ХП, то, мне кажется, лучше екс хаяте сделать, чтобы противника в угол загнать, нежели тратить две палки на фадц и ещё палки на невнятную комбу. Может, для миксапов имеет смысл. Ну или если ХП хаяте каким-то образом войдёт в контерхит, можно ультру вставить будет, по идее (ХП Хаяте ФАДЦ даёт +4 на хите, на контрхите, соответственно, будет, скорее всего +6 или +7, но надо проверить).
ФА лвл2 инфинит тоже мало полезен. Я не знаю точно, является ли ФА2 ФА2 ФА2 и т.д. инфинитом, слухи такие точно были. Из-за дамаг скейлинга про комбы, как в видео (ФА2 х 3, У1) лучше забыть.
Про ФА, Фукиаге. Как я понимаю, теперь это работает на всех персонажей, и можно делать разводки типа FA, Fukiage, j.hp, MP oroshi, причём ороши войдёт мити (это в углу, офк).
Джаггл Фукиаге, У2 был и раньше, можно было через ФАДЦ делать.
Кара-каракуса просто годлайк. Теперь можно канселить с.ЛК в каракусу, и это даёт вот такой божественный рейндж, как видно в видео. Причём максимальный рейндж получается больше, чем у ф.лк кара-каракусы. Чем раньше канселим, тем больше рейндж. Как я понимаю, самый большой рейндж получается, если с.ЛК виффнуть, если удар попал, то рейндж меньше.
Ах да, так как Екс хаяте, фукиаге теперь комбится на всех, то ещё появилась комба в мидскрине Екс хаяте, ФАДЦ, Екс фукиаге, Екс Тсуруги. Правда, вот эта комба не на всех персонажах работает. Ну и жрёт весь супер.
Вообще после нескольких дней игры могу сказать, что баффы Макото и нёрфы всех других очень хорошо повлияли на персонажа, облегчив столь нелёгкую ранее борьбу (в тирлистах раньше было всего два 5-5 матчапов, остальные не в пользу Макото). Но сути игры за неё это не изменило.
- YAPPO
- Honesty and Loyalty
- Сообщения: 1791
- Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
- Карточка игрока: Yappo
- Откуда: Москва/Нефтекамск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Контактная информация:
Makoto [Super Street Fighter 4]
5 кубиков?Екс хаяте, ФАДЦ, Екс фукиаге, Екс Тсуруги
Не слушайте Скулова! Он врёт!
- rzn
- Новичок
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 15:34
- Карточка игрока: rzn
- Откуда: Saint-Petersburg
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Makoto [Super Street Fighter 4]
А, лол, точно. Значит, без Тсуруги. У меня в тренинге инфинит супер включён, я и не заметил.
-упдейт-
Нет, я опять неправ. Просто там в комбе нет ФАДЦ. Сразу после Екс хаяте делается Екс фукиаге. Вот в чём дело. Получается комбо на три палки. Как здесь:
У меня что-то, правда, не получается просто фукиаге сделать.
-упдейт-
Нет, я опять неправ. Просто там в комбе нет ФАДЦ. Сразу после Екс хаяте делается Екс фукиаге. Вот в чём дело. Получается комбо на три палки. Как здесь:
У меня что-то, правда, не получается просто фукиаге сделать.
- owZell
- Новичок
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 22:56
- Карточка игрока: owZell
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Makoto [Super Street Fighter 4]
Я новичек, только начал играть макото, объясните пожалуйста каково применение отмены LK в куракусу, в каких ситуациях? Просто если с дистанции это делать куракуса не дотянется: подшаг слишком маленький, а если близко, то после попадания хоть в блок хоть не в блок, куракуса мисает.
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Makoto [Super Street Fighter 4]
И в лицо писает, да?owZell писал(а): мисает.
Насколько я понимаю там F+LK? Подшаг действительно не очень крутой, но он есть. Рейнд меньше, мб, чем у Кена, зато каракусу нельзя сорвать.
У тебя точно получается кара-каракуса? Как в видео?)
- owZell
- Новичок
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 22:56
- Карточка игрока: owZell
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Makoto [Super Street Fighter 4]
Во-первых не стоит грубить.
Во-вторых там не f+LK: макото бьет с коленки, тобишь LK
В-третьих сначала попробуй сам , а потом пиши адекватные коменты.
Во-вторых там не f+LK: макото бьет с коленки, тобишь LK
В-третьих сначала попробуй сам , а потом пиши адекватные коменты.
- rzn
- Новичок
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 15:34
- Карточка игрока: rzn
- Откуда: Saint-Petersburg
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Makoto [Super Street Fighter 4]
Ну надо с правильной дистанции делать. Если не ошибаюсь(проверил в тренинге, не ошибаюсь), то ЛК-кара-каракуса может схватить человека аж после того, как ты f.HK(hold) через него сделал. А это очень даже круто.Просто если с дистанции это делать куракуса не дотянется
Причём длина подшага зависит от того, когда ты введёшь каракусу. Чем раньше ты введёшь каракусу после нажатия ЛК, тем больше будет подшаг.
Использовать надо для всяких сетапов типа EX Oroshi -> dash -> f.HK(hold) -> delay -> LK-kara-karakusa. Без задержки хватать не будет, а насчёт существования нормальных сетапов с посчитаннми фреймами я не знаю, давно не был на СРК.
Также ЛК-кара-каракуса используется в блокстрингах. Когда ты попадаешь ЛК в блок или хит, ты можешь отменить ЛК в каракусу и она схватит противника, если он успеет выйти из блок/хитстана. Тайминг точно не скажу, надо просто поделать и понять, когда отменять на хите и когда на блоке.
- owZell
- Новичок
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 22:56
- Карточка игрока: owZell
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Makoto [Super Street Fighter 4]
Ммм что-то я не понял, чем отличается kara-karakusa от просто karakus`ы?
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Makoto [Super Street Fighter 4]
Ты опасен)owZell писал(а):Во-первых не стоит грубить.
Я только вот сейчас смотрю туториал от веспреа, на случай если что-то не знаю, там была макото, и её кара троу из Ф+ЛК в каракусу.
Вопрос - может быть ты именно это пытаешся сделать? Ибо я не понимаю смысла отменять нормал в бросок. Только если вифнуть как-то адски, но тогда без кара все равно не достанет. Ты знаешь что такое кара?
Проще это увидеть, чем объяснить, мне кажется, вот тут видосы то:Ммм что-то я не понял, чем отличается kara-karakusa от просто karakus`ы?
http://www.google.com.ua/search?q=Makot ... =firefox-a
- rzn
- Новичок
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 15:34
- Карточка игрока: rzn
- Откуда: Saint-Petersburg
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Makoto [Super Street Fighter 4]
У Макото сейчас две каракаракусы, через f.LK(был в ССФ4, сложный инпут) и просто через LK(добавили в АЕ, простой инпут). Вторая формально не является "кара", как я понимаю, но название прижилось уже.
- owZell
- Новичок
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 22:56
- Карточка игрока: owZell
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Makoto [Super Street Fighter 4]
Ааа вот оно че. Вот теперь ясно и доступно, спасибо.
П.С. Чувствую, я палец себе сломаю пока это делать на джостике научусь...
П.С. Чувствую, я палец себе сломаю пока это делать на джостике научусь...