Если вдруг потеряете, он тут:
Blanka [SSFIV:AE]
( Матчап против Бланки - общие рекомендации by Guido )
На самом деле у Бланки нет нормального паниша, треть и больше она может снять только закомбив супер или сделав ультру. Лучший граунд паниш который она может сделать снимет около 200 и она должна быть вплотную, обычно же она может сделать только паниш на 170. Более опытные Бланки вообще часто предпочитают панишить броском в лучших традициях сф онлайна(это сарказм, старайтесь никогда не панишить броском, делайте комбу на 250 и больше демеджа!), однако делают это специально - с нокдауна Бланка может получить большее преимущество, чем просто один раз наказав на 170(лол).
Основное за чем нужно следить:
1) Либо сбивать аа впрыжку с хк, либо хотя бы блочить ее, главное - не есть в контр.
2) Горизонтальные шары сбивать джебом, либо какой-то покой, если не получается - опять-таки лучше блочить. Хп шары, соответственно, наказывать. Чан Ли, кстати, любой шар на блоке наказывает ультрой(и даже на хите). В АЕ хитбоксы шаров сильно увеличили и сбить их стало проще.
3) Запомнить ренж мп шара и лп шара\хопа и мешить туда джебы. Если не получилось - либо делайте бекдеш\фа-бекдеш, либо угадывайте бросок\электричество.
4) Как правило, нубо-Бланки очень часто и охотно ездят слайдом. Это ошибка - слайд панишится, поэтому с такой Бланкой лучше иногда просто сидеть и наказывать слайд максимально больно.
5) По мере возможности запомнить миксапы с хопом и запоминать, что делает противник после хопов и нокдауна.
6) Кр хп, кр хк имеют большой минус на блоке и панишатся очень многими персонажами, вплоть до ультр.
7) После электричества в блок нельзя ничего мешить и упрыгать тоже нельзя.
8) У Бланки не лучшая фрейм дата, на блоке у нее есть 0 или больше только у следующих ударов - фар лп(0, часто юзается как пок, но очень маленький демедж), кр лк(+1, но юзать как пок очень трудно), кр мк(+1, тоже редко юзается как пок, иногда делают как фрейм трап), фар мп(+1, неплохая пока, однако большинство лоу ударов должно ее перебивать), кр лп(0, практически не юзается как пок), а также кл мп и кл мк(+2 и 0, не юзается как пок вообще, может использоваться только для фрейм трапов). После всего остального по блоку МОЖНО ЛЕЗТЬ!=)
9) Найти нормал которым можно сбить радужный шар из угла и если видите зеленый - нажимать его.
10) После заблоченного шара также можно делать деш вперед и удар(если не хотите рисковать - обратите внимание если ли ультра и супер метры у Бланки) - особенно это актуально для чаров с быстрым дешем. В большинстве случаев это работает так - если Бланка нажимает что-то, то ест в контр. Плюс вы сокращаете расстояние между вами и можете давить ее в угол.
11) Обязательно(!) посмотрите в тренинге, чем ваш персонаж может наказывать заблоченные горизонтальные шары(все версии), как и чем можно наказать экс шар вверх(в блоке и в хит). Небольшая подсказка - часто, чтобы паниш прошел нужно блочить стоя(это важно, если Гайл блочит сидя он уже не может наказать шар экс соник бумом). А также привыкните к таймингу паниша ультры.
Подводя итог - главный инструмент Бланки, если вы терпеливо блочите впрыжки и рандом шары, это его вортекс с нокдауном и электричеством с бросками(который делаются далеко не все Бланки, потому что это довольно сложно задрочить), однако стоит помнить, что электричество снимает 140, эксовое 150, броски 130 и 120, а в среднем персонаж имеет 1000 хелсов, так что съев 2 таких миксапа у вас остается еще куча жизней и торопиться делать РЕВЕНГЕ не стоит.
Как правило, против Бланки у персонажей есть 2-3 стратегии. Это копление супера который панишит шары и нормалы(например, это актуально для Рю и Чан Ли), туртлить до таймаута, сбивая рандом, постепенно забить Бланку в угол, откуда постараться уже не выпустить. Вот из этих составляющих обычно и составляется план на игру.
Матчап с Бланкой неприятен, потому что очень скучен - нужно повторять один и тот же алгоритм действий, постоянно следя за лайф лидом и временем, но ничего не поделаешь, БЛАНКА БЫЛА ТАКОЙ ВСЕГДА!)( Матчап против Бланки - общие рекомендации by Guido )
На самом деле у Бланки нет нормального паниша, треть и больше она может снять только закомбив супер или сделав ультру. Лучший граунд паниш который она может сделать снимет около 200 и она должна быть вплотную, обычно же она может сделать только паниш на 170. Более опытные Бланки вообще часто предпочитают панишить броском в лучших традициях сф онлайна(это сарказм, старайтесь никогда не панишить броском, делайте комбу на 250 и больше демеджа!), однако делают это специально - с нокдауна Бланка может получить большее преимущество, чем просто один раз наказав на 170(лол).
Основное за чем нужно следить:
1) Либо сбивать аа впрыжку с хк, либо хотя бы блочить ее, главное - не есть в контр.
2) Горизонтальные шары сбивать джебом, либо какой-то покой, если не получается - опять-таки лучше блочить. Хп шары, соответственно, наказывать. Чан Ли, кстати, любой шар на блоке наказывает ультрой(и даже на хите). В АЕ хитбоксы шаров сильно увеличили и сбить их стало проще.
3) Запомнить ренж мп шара и лп шара\хопа и мешить туда джебы. Если не получилось - либо делайте бекдеш\фа-бекдеш, либо угадывайте бросок\электричество.
4) Как правило, нубо-Бланки очень часто и охотно ездят слайдом. Это ошибка - слайд панишится, поэтому с такой Бланкой лучше иногда просто сидеть и наказывать слайд максимально больно.
5) По мере возможности запомнить миксапы с хопом и запоминать, что делает противник после хопов и нокдауна.
6) Кр хп, кр хк имеют большой минус на блоке и панишатся очень многими персонажами, вплоть до ультр.
7) После электричества в блок нельзя ничего мешить и упрыгать тоже нельзя.
8) У Бланки не лучшая фрейм дата, на блоке у нее есть 0 или больше только у следующих ударов - фар лп(0, часто юзается как пок, но очень маленький демедж), кр лк(+1, но юзать как пок очень трудно), кр мк(+1, тоже редко юзается как пок, иногда делают как фрейм трап), фар мп(+1, неплохая пока, однако большинство лоу ударов должно ее перебивать), кр лп(0, практически не юзается как пок), а также кл мп и кл мк(+2 и 0, не юзается как пок вообще, может использоваться только для фрейм трапов). После всего остального по блоку МОЖНО ЛЕЗТЬ!=)
9) Найти нормал которым можно сбить радужный шар из угла и если видите зеленый - нажимать его.
10) После заблоченного шара также можно делать деш вперед и удар(если не хотите рисковать - обратите внимание если ли ультра и супер метры у Бланки) - особенно это актуально для чаров с быстрым дешем. В большинстве случаев это работает так - если Бланка нажимает что-то, то ест в контр. Плюс вы сокращаете расстояние между вами и можете давить ее в угол.
11) Обязательно(!) посмотрите в тренинге, чем ваш персонаж может наказывать заблоченные горизонтальные шары(все версии), как и чем можно наказать экс шар вверх(в блоке и в хит). Небольшая подсказка - часто, чтобы паниш прошел нужно блочить стоя(это важно, если Гайл блочит сидя он уже не может наказать шар экс соник бумом). А также привыкните к таймингу паниша ультры.
Подводя итог - главный инструмент Бланки, если вы терпеливо блочите впрыжки и рандом шары, это его вортекс с нокдауном и электричеством с бросками(который делаются далеко не все Бланки, потому что это довольно сложно задрочить), однако стоит помнить, что электричество снимает 140, эксовое 150, броски 130 и 120, а в среднем персонаж имеет 1000 хелсов, так что съев 2 таких миксапа у вас остается еще куча жизней и торопиться делать РЕВЕНГЕ не стоит.
Как правило, против Бланки у персонажей есть 2-3 стратегии. Это копление супера который панишит шары и нормалы(например, это актуально для Рю и Чан Ли), туртлить до таймаута, сбивая рандом, постепенно забить Бланку в угол, откуда постараться уже не выпустить. Вот из этих составляющих обычно и составляется план на игру.
Матчап с Бланкой неприятен, потому что очень скучен - нужно повторять один и тот же алгоритм действий, постоянно следя за лайф лидом и временем, но ничего не поделаешь, БЛАНКА БЫЛА ТАКОЙ ВСЕГДА!)