Страница 5 из 11
Добавлено: 28 апр 2006, 21:45
Aerond
я уже успел исправить)
када посмотрел дамаг от 214К JI, он меньше чем у 523К из-за прорейта
да не стали комбы дамаговей. просто таковые стало проще делать, вот и всё.
Добавлено: 29 апр 2006, 07:13
Deimos
Если я не ошибаюсь бурст-кэнсел делается так 46-burst-Fd, но незнаю какая анимация должна быть при его исполнение, подскажите.
Добавлено: 29 апр 2006, 09:11
Aerond
никакой анимации. просто кадры инвула получаешь.
Добавлено: 29 апр 2006, 11:39
A.T
Посмотрел я тут вообщем что с IAD 214K получается(это к теме про релоад возвращаюсь, благо в нем я останусь, по-видимому, еще очень долго :-))) ), так вот. На легких персонажах можно убирать 4К, и юзать сразу S(c) - S(f) (т.е. IAD 214K - 66 - S(c) - S(F)), но приэтом сложнее почему-то впихнуть S, а следовательно и HS(даже просто сразу ХС далеко не всегда вписывается) в эир комбе, странно вообщем.
По средним и тяжелым персонажам, а так же персонажам с непонятным воздушных хитбоксом(Джонни), применение 4К строго обязательно, т.к. наппример Джонни иной раз у меня успевает упасть, потому я либо брошу эту комбу на нем(и оставлю старую, которая слабее на 12-32 хита), либо буду оттачивать, хотя это всеравно ниочем, потому что нужен слеш :-)
P.S на потю впихивать по полной: IAD 214K - 66 - 4K - S(c) - S(f) - jc - S - jc - S - HS - 236K - 623K - 214K , тогда дамаг приближается к заветным 154 :-)
Добавлено: 29 апр 2006, 12:46
Aerond
в слеше те бег вообще не понадобится. iad 214K как кросс-ап тока юзается. там сразу S вставляется. собственно я и в релоде не бегаю. только если промазал с дистанцией.
Добавлено: 29 апр 2006, 13:16
A.T
собственно я и в релоде не бегаю. только если промазал с дистанцией
У меня без бега почему-то S(c) Не хочет впихиваться. Вне зависимости от дистанции :-) Да и вообще - полезно! :=)
Добавлено: 05 май 2006, 20:33
Slep
ну, как че мутить на джем как КА2?
=) шучу, шучу...
Добавлено: 23 авг 2006, 14:32
cos
Я нупко, но вщялся за Джэм. Сижу уже день в тренировке. Тренируюсь правда против чиппа, у него дефенс мини, и сердце радует большоё дамаг. Вот, оцените комбу... 236k,rc,236r,214k ну и ещё что нибуть после этого. С зарядками сносит чиппу больше 300 дамага, насколько больше зависит что я делаю после 214k.
Я понимаю что эта комба никакая, потому что нуб по определению не может придумать ничего интересного(уж это я как "оцца" в других областях знаю

)
просто пото му что пока что плохо знаю механику игры... Просто посмотрите и скажите в чём я неправ(а не прав я в определении, как сказано выше)
Добавлено: 23 авг 2006, 14:45
sonya
Незабудь включить в обциях тренинга рекавери BK или FW, и SLIP. REC. на макс. тоже поставь и тогда уже пробуй =)
Добавлено: 23 авг 2006, 14:48
A.T
236k,rc,236r,214k ну и ещё что нибуть после этого
Ты реально считаешь, что это кто-нибудь сожрет? =)
Пробуй вначале что-нибудь аля:
К - S.c - 2S - 2D - charge
|(или)
2HS(1) - 236K - 623K - 214K
6P - ...
2S(counter) - 66 - K - S.c - 2D - charge
|
2H(1) - kicks(236K - 623K - 214K)
2D(я всетаки принял на вооружение этот стартап комб=) ) - RC - 66 - S.c - S.f - j9 - S - jc - HS - kicks
D - /\ - [HS - HS - HS] - S - jc - S - HS - kicks
Throw - FRC - S.c - S.f - j9 - S - jc HS - kicks
Starter - S.c - HS(2-3hits) - 236S-K(быстро) - 236K - 214K
6P и 2S на каунтере комбятся в D.
236S-S - дает на каунтере баунс от стены, можно добежать и напихать. Противник падает без рекавери
236S-HS дает баунс от стены, может заехать за спину, версия без заезда за спину имеет ФРЦ, при каунтере - противник падает без рекавери.
236S-K имеет кенселы в кики, как до удара, так и после.
Если имеется зарядка, то комбы видоизменяются, например.
K - S.c - 2HS(1) - 236K(PO) - RC - land - 66 - S.c - S.f - etc
6P - S.c - 2HS(1) - 236K - 623K(PO) - land (дает нокдаун)
2S(c) - 66 - S.c - 2HS(1) - 236K - 623K(1) - 214K - land - 66 - 4K - S.c - S.f - etc...
Ессественно, я указал самое простое =) На мой взгляд. Т.е. и выжать можно больше, и делать будет сложнее =)
Добавлено: 23 авг 2006, 14:53
sonya
To A.T
Подскажи человеку ещё и даст комбы, вдруг понравится =)
Добавлено: 23 авг 2006, 14:53
A.T
To A.TПодскажи человеку ещё и даст комбы, вдруг понравится =)
Я одну написал=)
Добавлено: 23 авг 2006, 14:56
sonya
Не заметил =) Извиняюсь.
Добавлено: 23 авг 2006, 15:11
cos
Ты реально считаешь, что это кто-нибудь сожрет? =)
Читай первые два слова моего поста=)
По поводу прочитанного, что такое charge?(вот такой я дурак=))
И что в обозначение S.c значит с(догадываюсь что тот же charge)
ПыС: факи я читал, но уже подзабыл))) Будет мне легче запомнить еси объясните)))
ППыС: Хочу расти...))
Добавлено: 23 авг 2006, 15:18
A.T
По поводу прочитанного, что такое charge?(вот такой я дурак=))
Зарядка.
Выполняется как 22(K, S или HS)
22К - заряжает 236К (длится 64 кадров)
22S - заряжает 214К(68 кадров зарядка)
22HS - заряжает 623К(61)
И что в обозначение S.c значит с(догадываюсь что тот же charge)
S.c - тоже самое что и c.S, Close Slash - ближний Слеш =) Их же два, в зависимости от расстояния между тобой и противником. S.f - Far Slash - Дальний Слеш
- Offtop
ППыС: Хочу расти...))
Ешь растифко, и будешь большим как Хеппи ^_^
Шутка=)
Где живешь кстати? В каком городе?=)
Добавлено: 23 авг 2006, 16:03
Aerond
У джэм главное - это уметь двигаться. Комбы у неё все простые. Сложное - это iad 623K кросс-апом, разве что. А если не умеешь двигаться и телепатить - то тя и комбы не спасут.
Добавлено: 26 авг 2006, 00:44
A.T
это уметь двигаться
Расскажи%)
Добавлено: 26 авг 2006, 01:11
RoBoBOBR
Это приходит с опытом.
Добавлено: 26 авг 2006, 02:12
Aerond
Расскажи%)
че те рассказывать? я-то не умею
Добавлено: 06 сен 2006, 21:11
Mei
подскажите как можна использовать FRC при её 2D?