GGXX#R Jam Kuradoberi
-
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:58
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Посмотрел я тут вообщем что с IAD 214K получается(это к теме про релоад возвращаюсь, благо в нем я останусь, по-видимому, еще очень долго :-))) ), так вот. На легких персонажах можно убирать 4К, и юзать сразу S(c) - S(f) (т.е. IAD 214K - 66 - S(c) - S(F)), но приэтом сложнее почему-то впихнуть S, а следовательно и HS(даже просто сразу ХС далеко не всегда вписывается) в эир комбе, странно вообщем.
По средним и тяжелым персонажам, а так же персонажам с непонятным воздушных хитбоксом(Джонни), применение 4К строго обязательно, т.к. наппример Джонни иной раз у меня успевает упасть, потому я либо брошу эту комбу на нем(и оставлю старую, которая слабее на 12-32 хита), либо буду оттачивать, хотя это всеравно ниочем, потому что нужен слеш :-)
P.S на потю впихивать по полной: IAD 214K - 66 - 4K - S(c) - S(f) - jc - S - jc - S - HS - 236K - 623K - 214K , тогда дамаг приближается к заветным 154 :-)
По средним и тяжелым персонажам, а так же персонажам с непонятным воздушных хитбоксом(Джонни), применение 4К строго обязательно, т.к. наппример Джонни иной раз у меня успевает упасть, потому я либо брошу эту комбу на нем(и оставлю старую, которая слабее на 12-32 хита), либо буду оттачивать, хотя это всеравно ниочем, потому что нужен слеш :-)
P.S на потю впихивать по полной: IAD 214K - 66 - 4K - S(c) - S(f) - jc - S - jc - S - HS - 236K - 623K - 214K , тогда дамаг приближается к заветным 154 :-)
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 23:43
Я нупко, но вщялся за Джэм. Сижу уже день в тренировке. Тренируюсь правда против чиппа, у него дефенс мини, и сердце радует большоё дамаг. Вот, оцените комбу... 236k,rc,236r,214k ну и ещё что нибуть после этого. С зарядками сносит чиппу больше 300 дамага, насколько больше зависит что я делаю после 214k.
Я понимаю что эта комба никакая, потому что нуб по определению не может придумать ничего интересного(уж это я как "оцца" в других областях знаю
)
просто пото му что пока что плохо знаю механику игры... Просто посмотрите и скажите в чём я неправ(а не прав я в определении, как сказано выше)
Я понимаю что эта комба никакая, потому что нуб по определению не может придумать ничего интересного(уж это я как "оцца" в других областях знаю

просто пото му что пока что плохо знаю механику игры... Просто посмотрите и скажите в чём я неправ(а не прав я в определении, как сказано выше)
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Ты реально считаешь, что это кто-нибудь сожрет? =)236k,rc,236r,214k ну и ещё что нибуть после этого
Пробуй вначале что-нибудь аля:
К - S.c - 2S - 2D - charge
|(или)
2HS(1) - 236K - 623K - 214K
6P - ...
2S(counter) - 66 - K - S.c - 2D - charge
|
2H(1) - kicks(236K - 623K - 214K)
2D(я всетаки принял на вооружение этот стартап комб=) ) - RC - 66 - S.c - S.f - j9 - S - jc - HS - kicks
D - /\ - [HS - HS - HS] - S - jc - S - HS - kicks
Throw - FRC - S.c - S.f - j9 - S - jc HS - kicks
Starter - S.c - HS(2-3hits) - 236S-K(быстро) - 236K - 214K
6P и 2S на каунтере комбятся в D.
236S-S - дает на каунтере баунс от стены, можно добежать и напихать. Противник падает без рекавери
236S-HS дает баунс от стены, может заехать за спину, версия без заезда за спину имеет ФРЦ, при каунтере - противник падает без рекавери.
236S-K имеет кенселы в кики, как до удара, так и после.
Если имеется зарядка, то комбы видоизменяются, например.
K - S.c - 2HS(1) - 236K(PO) - RC - land - 66 - S.c - S.f - etc
6P - S.c - 2HS(1) - 236K - 623K(PO) - land (дает нокдаун)
2S(c) - 66 - S.c - 2HS(1) - 236K - 623K(1) - 214K - land - 66 - 4K - S.c - S.f - etc...
Ессественно, я указал самое простое =) На мой взгляд. Т.е. и выжать можно больше, и делать будет сложнее =)
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 23:43
Читай первые два слова моего поста=)Ты реально считаешь, что это кто-нибудь сожрет? =)
По поводу прочитанного, что такое charge?(вот такой я дурак=))
И что в обозначение S.c значит с(догадываюсь что тот же charge)
ПыС: факи я читал, но уже подзабыл))) Будет мне легче запомнить еси объясните)))
ППыС: Хочу расти...))
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Зарядка.По поводу прочитанного, что такое charge?(вот такой я дурак=))
Выполняется как 22(K, S или HS)
22К - заряжает 236К (длится 64 кадров)
22S - заряжает 214К(68 кадров зарядка)
22HS - заряжает 623К(61)
S.c - тоже самое что и c.S, Close Slash - ближний Слеш =) Их же два, в зависимости от расстояния между тобой и противником. S.f - Far Slash - Дальний СлешИ что в обозначение S.c значит с(догадываюсь что тот же charge)
Где живешь кстати? В каком городе?=)
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 26 фев 2006, 08:12
- Откуда: Львов
- Контактная информация: