Страница 5 из 6
Re: StarCraft II Beta
Добавлено: 10 апр 2010, 01:14
mirk
Если будут какие-то проблемы со входом в игру напиши, все больше лишних акков нет. Удачи всем в ск2.
Re: StarCraft II Beta
Добавлено: 10 апр 2010, 01:27
Valen
Блин.... Вот это повезло! ) Если у кого то намылится еще свободный ключик, или через систему "добавь друга", Я ваш друг! %) Да и вообще у меня ДР сегодня ))))))
Re: StarCraft II Beta
Добавлено: 10 апр 2010, 01:30
mirk
Вален если тебе нужен, то я могу поделиться своим. В принципе с тобой мне не жалко поделиться) У меня щас нет времени играть все равно, только там я уже играл вроде пару игр. А ну я прочитал твою правку, я тебе щас скину данные, только напиши icq чтобы мне было проще кооперироваться, играй в ладдере спокойно стат меня не волнует. Хмммм может я еще могу добавить друга... вобщем потом разберусь, если что Вален сам себя добавишь^^
Еще просьба, когда сыграете напишите чтобы я знал что все нормально.
Совсем забыл)) С Днем Рождения!
Re: StarCraft II Beta
Добавлено: 10 апр 2010, 10:56
Valen
Оооо! Спасибо. Асю скину.
Re: StarCraft II Beta
Добавлено: 12 апр 2010, 18:53
Valen
Раскажите кто в курсе. Сейчас все Терран на Терран играются через быстрых риперов? Несколько игр просто слил первым риперам. Слишком уж они хороши со скоростью да и без нее против маринов. Есть конечно вероятность что у меня было мало марринов но судя по разводу +3-4 шутки ничего не решило бы. Думал еще контерить эту страту быстрыми марадерами, но есть вероятность что из-за быстрой скорости риперы смогли бы просто законтролить и марадеров частично или просто защет скорости кружить у меня по базе от марадеров попутно срезая суплаи или рабов.
Re: StarCraft II Beta
Добавлено: 12 апр 2010, 18:56
Fidoskin
Обычно когда ко мне приходят риперами - это знак, что куча ресурсов слито и можно идти в баньшей. (Если вижу, что инженерки нет) или пробить маринами/неграми. Хотя в последнем патче с занерфлеными неграми играл мало.
Re: StarCraft II Beta
Добавлено: 12 апр 2010, 19:03
Valen
Ну вот с неграми без замедления очень трундо их ловить. А если негров нету так вообще марины улетают. Я как правило если отбил то иду пробивать с танком в осодном режиме.
И еще вопрос, тосс один зарашил Сталками с 4тырех гейтов + пылесос с включеным щитом против ранджевого демага. У меня было нормально маринов и марадеров несколько. Очень сильно щит решает против маринов особенно, хотя может надо было быстрее пару гостов построить с емп или масс марадер.
Re: StarCraft II Beta
Добавлено: 12 апр 2010, 19:22
Fidoskin
Попробуй ставить 2 тех лабы и заказывать щиты после замедления и стимпака.
Щит решает , но сентри достаточно ватные. Если он тебя пушит с 4х гейтов, значит у него есть эксп и ты завафлил с разведкой. Или у него всё плохо там ^_^
Вообще опиши свою игру. Или залей реплей ^_^
Re: StarCraft II Beta
Добавлено: 12 апр 2010, 19:30
Valen
http://rapidshare.com/files/375050703/2 ... eplay.html
Сам пересмотрел. Хз может я из-за двух пристроек к баракам строил долго марринов. Или надо было 2 барака с пристройками научными и всего один с атомной, что бы марадеров из двух а маринов в две линии из одного.
Re: StarCraft II Beta
Добавлено: 12 апр 2010, 21:00
Fidoskin
Имхо стоит:
1)Ставить саплай раньше, на 9м скв например.
2)Лучше макрить барак/старпорты и т.д. сразу. Что бы сразу заказать марика етц.
3)Ставить газ раньше. Желательно , что бы после 2/3го марика было 25/50 газа на нужную пристройку.
По-поводу разведки - старайся во-первых посмотреть всё,что можешь втч за минералы и т.д. Так же раба лучше контролить , а на базе заказывать юниты макросами и строить быстро ^^ Так же против протоса надо всегда ставить инженерку и когда появляется роботикс - закладывать 2-3 туррели (в этой игре не было, но вообще ...). Так же бегать вокруг базы и смотреть пилон/чекать камни (особенно на скрап стейшне). Так же надо видеть всю(!) свою базу, что бы не прилетела призма и не начала тебе высаживать дарков.
Так же обязательно надо заказывать апгрейды в тех лабе как можно раньше. Можно даже начать строить негров позже и из барака с тех лабой закупать маринесов, но апгрейды (стимпак в ТвП очень важен + теперь ещё и замедление) нужны быстро.
Если ты хочешь - можем поиграть плэер матчи вечерком ^^
Re: StarCraft II Beta
Добавлено: 12 апр 2010, 22:33
Boorb
а можно ссылочку на гайды какие-нибудь для полного нуба? пускай даже для первого старкрафт.
Re: StarCraft II Beta
Добавлено: 12 апр 2010, 22:58
DARKWORLD
Boorb
Те гайды не нужны, иди на gosugamers.net или teamliquid.net, качай реплеи и смотри, сам всё начнёшь понимать и очень быстро.
Re: StarCraft II Beta
Добавлено: 12 апр 2010, 23:28
Valen
По-поводу разведки - старайся во-первых посмотреть всё,что можешь втч за минералы и т.д. Так же раба лучше контролить , а на базе заказывать юниты макросами и строить быстро ^^ Так же против протоса надо всегда ставить инженерку и когда появляется роботикс - закладывать 2-3 туррели (в этой игре не было, но вообще ...). Так же бегать вокруг базы и смотреть пилон/чекать камни (особенно на скрап стейшне). Так же надо видеть всю(!) свою базу, что бы не прилетела призма и не начала тебе высаживать дарков.
Так же обязательно надо заказывать апгрейды в тех лабе как можно раньше. Можно даже начать строить негров позже и из барака с тех лабой закупать маринесов, но апгрейды (стимпак в ТвП очень важен + теперь ещё и замедление) нужны быстро.
Это я вкурсе просто скорости еще не набрал старой %) Нащет инженерки и турелей против дарков так я расчитываю разведкой понять что там и ответить турелями если что, просто так немного дорого строить 3 это же почти СС. Так что первых планирую с просветкой отбивать если что а дальше уже турели. Ну и баззу стараюсь всегда обстроить суплаями, что бы все видеть и дроп и т.д и линию рабочих немного закрыть от неожиданого дропа. Нащет Пилона и Камней уже научили %) Хотя я еще с демок понял, что надо контролить эти моменты, но бывает забываю )
2)Лучше макрить барак/старпорты и т.д. сразу. Что бы сразу заказать марика етц.
То есть? Выставлять на горячую клавишу? Я вроде сразу. Хотя конечно бывает закажу здание и отвлекусь куда то сразу и не поставлю. Не жду пока рабочий доедет и поставит. Тоже об этом в общем думал.
По демке скорее всего мне не надо было выходить к нему вопервых, пусть бы срезал суплаи а у меня войско пока больше стало а во вторых как и говорил больше марадеров %) К стимпаку новому пока еще не привык, в СК1 только под ним и бегал а сейчас медики далеко очень по тех дереву, так я как то пока не юзаю особо. Думаеш стоит использовать даже без медиваков?
И еще вопрос. Как что там за Часы отдыха в Бнете? Это что когда они израсходуются я некоторое время не смогу играть?
И кстате обнулилась у меня вся лига почему то. Весь статс и все такое. Опять надо проходить отборочные.
Re: StarCraft II Beta
Добавлено: 13 апр 2010, 00:03
Fidoskin
Valen писал(а):Нащет инженерки и турелей против дарков Думаеш стоит использовать даже без медиваков?
И еще вопрос. Как что там за Часы отдыха в Бнете?
Не. С дарками ясно всё. Надо обса сбивать хитрые планы , все дела ^^
Дропы можно палить поставив в фогофвар на твоей базе саплаи , например.
Да. Медиэваки потом подстраивай. Желательно иметь стимпак когда ты около базы протоса .. или наоборот ^^
Т.е. в той репке если бы ты затянул с помощью саплаев время до сл. мариков и у тебя был бы стимпак - ты бы отбился, а он бы или сливал ресурсы на сталкеров и посылал бы тебе их по 4 и ты бы их отстреливал (мариков больше ^^) или там ... много всяких событий могло быть.
Очки отдыха это как в варкрафте "rested points" - если ты не играет сколько-то тебе их начисляют и исходя из них дают в два раза больше очков в ладдере.
Re: StarCraft II Beta
Добавлено: 13 апр 2010, 00:08
Valen
Ага. Спасибо за ответы все понял. )
Re: StarCraft II Beta
Добавлено: 13 апр 2010, 11:04
Сохатый
Можно?
Если играешь в пехоту, то это должны быть масс мародеры с грейдами на фугас и стимпак + нужно очень быстро выходить на медэваки, иначе без поддержки эффективность пехоты резко снижается. И при игре против тосса в толпе обязательно должен тусить хотя бы один гост, он кидает емп, снимающий щиты тоссам, правда нужно обязательно палить, есть ли у тосса темплары, ихний фидбек убивает всех магов (гостов, медэваков).
Re: StarCraft II Beta
Добавлено: 13 апр 2010, 13:17
Valen
Если играешь в пехоту, то это должны быть масс мародеры с грейдами на фугас и стимпак + нужно очень быстро выходить на медэваки, иначе без поддержки эффективность пехоты резко снижается. И при игре против тосса в толпе обязательно должен тусить хотя бы один гост, он кидает емп, снимающий щиты тоссам, правда нужно обязательно палить, есть ли у тосса темплары, ихний фидбек убивает всех магов (гостов, медэваков).
Сейчас Терр вс Тосс помоему только в пихоту и играется, + хелионы если у врага зилы со скоростью все остальное достраивается по ситуации. Маррин, Марадер, Гост, все с грейдами + медивак основная связка. Я обычно строю не одного госта а сразу несколько. ЕМП полезен не только против темпларов а вообще снимать щиты всей мошне тоссовской, особенно иморталам. Еще я бывает строю викингов что бы сносить колоссов + они неплохо могу еще отдаленные експанды понапрягать, танки для осады баззы бывает использую. Ну и стараюсь сейчас разрулить разводы с ядерными бомбами, по репам очень эффективная штука.
Re: StarCraft II Beta
Добавлено: 13 апр 2010, 16:53
cyberdemoh
после очередного обнуления отборочные привели в серебро. до этого в бронзе был, а в начале самом - в меди

Re: StarCraft II Beta
Добавлено: 14 апр 2010, 16:26
Valen
Такая вот интересная статья по економике Терров -
http://www.sc2tv.ru/starcraft-2/sc2-art ... rrany.html
В общем говорится о том, что Мулы это очень круто, 16 рабов и один мул на минералы на одной баззе хватает с головой если больше то будут проставивать просто рабы, когда закладываете експанд настройте на мейне дополинтельных рабов и прекращайте каставать мулов как только достроится експ, 6 рабов с мейна на експ и накастить 2-3 мула и достроить рабов, и експ начнет приносить прибыль сразу же. Золотые минералы не так уж и круты, что бы из-за них сливать войско.
Re: StarCraft II Beta
Добавлено: 15 апр 2010, 11:13
atomic_bear
Valen писал(а):Такая вот интересная статья по економике Терров -
http://www.sc2tv.ru/starcraft-2/sc2-art ... rrany.html
В общем говорится о том, что Мулы это очень круто, 16 рабов и один мул на минералы на одной баззе хватает с головой если больше то будут проставивать просто рабы, когда закладываете експанд настройте на мейне дополинтельных рабов и прекращайте каставать мулов как только достроится експ, 6 рабов с мейна на експ и накастить 2-3 мула и достроить рабов, и експ начнет приносить прибыль сразу же. Золотые минералы не так уж и круты, что бы из-за них сливать войско.
отличная статья, спасибо.
ато голова постоянно болела сколько рабов строить (((%