Страница 5 из 35

Re: The King of Fighters XIII

Добавлено: 19 мар 2010, 13:53
Hidan
Yagami_GGF писал(а):Fatal Fury: Wild Ambition вызывает только фейспалм) Или тебе понравилось?
Ты заэмулил НГ64? Или автомат нашёл?
When TRIEU visited SNK, way before ANY info on the roster popped up, he said he saw sprites for Rayden, Andy, Robert and BIlly from ROTD. He got 3 right, so it gave credence to the "Billy from ROTD" thing. That also fit with what Nona had said in 2005 or 2006 - that XII (the original version, at least), like NGBC and MIA, would have characters from outside SNK.
Умират.

Re: The King of Fighters XIII

Добавлено: 19 мар 2010, 14:25
Broken
Yagami_GGF нет ты не понял я имею ввиду что все крутые снк проекты имеют 3д инкарнации

и все эти 3д инкарнации гавно кстати)

Re: The King of Fighters XIII

Добавлено: 19 мар 2010, 14:45
Subaru
Hidan писал(а):
Yagami_GGF писал(а):Fatal Fury: Wild Ambition вызывает только фейспалм) Или тебе понравилось?
Ты заэмулил НГ64? Или автомат нашёл?
ну он ещё и на PS One выходил, я гамал, мне понравилось больше чем теккин (к слову, я не люблю теккин 3, его тормознутость жутко раздражает, а FF WA довольно живенькая для PS One) вот как то так!)

Re: The King of Fighters XIII

Добавлено: 19 мар 2010, 14:49
Supreme
Субару, ты обсуждение куда то не туда заводишь, и Ягами тоже. Давайте ближе к теме.
Offtop
скайстейдж давно вышел на аркадах
When TRIEU visited SNK, way before ANY info on the roster popped up, he said he saw sprites for Rayden, Andy, Robert and BIlly from ROTD. He got 3 right, so it gave credence to the "Billy from ROTD" thing. That also fit with what Nona had said in 2005 or 2006 - that XII (the original version, at least), like NGBC and MIA, would have characters from outside SNK.
Во, я про это и говорил.

У коф12 крутейшая 2д графика. Один минус, разрешение спрайтов. Анимация и детализация персонажей превосходит ББ.

О гостях на превью:
Haruna Ikezawa : Athena's voice since 98

Mitsuhiro Ichiki : Seiyuu, but currently has not worked in a KoF game (new character hint?)

Matsumoto Sayuki : An underwear model....

Re: The King of Fighters XIII

Добавлено: 19 мар 2010, 15:28
Hidan
Supreme писал(а):У коф12 крутейшая 2д графика. Один минус, разрешение спрайтов. Анимация и детализация персонажей превосходит ББ.
Ну тут СНК - ступили.
Дело не в разрешении:
в BB спрайты постоянно скейлятся(в минус) и из-за того что у них простенькая прорисовка (цвет"а"-тонкий переход-цвет"б") и большое оригинальное разрешение, всё смотрится гармонично и потенциал использован на все 100%.

в КоFе же лажа вышла со скейлом, вопервых скейлить в "+" всегда хуже чем в "-", во вторых (как говорят папки) скейл - не для кофа, ибо "начинаешь не понимать как прыгнул противник". Но плюс состоит в том, что размер спрайтов, хоть и в 2 раза меньще ББ, но при правильном использовании пост обработки спрайтов, ничем не хуже, а анимации больше. В этом формате можно продолжать делать спрайты ещё очень долго, а хорошая постобработка (читай фильтры) сделает их и в 2 и в 4 раза "больше".
Ну и как итог, ящетаю "анимация > разрешение".

The King of Fighters XIII (без полиграфовича и АТ)

Добавлено: 22 мар 2010, 19:37
Broken
Get it Hyyyyyype
Осталось пара дней, ССФ4 не выходит на арадах, да захватит коф13 умы японцев).

Изображение

Re: The King of Fighters XIII

Добавлено: 22 мар 2010, 19:59
ANTIVANDALLER
Отделил мух от котлет, открыл тему, перенес пост Брокена.
О тенях в KoF12, доказательствах объемности и фейспалмах тут.
Всем спасибо.

Re: The King of Fighters XIII

Добавлено: 22 мар 2010, 20:18
perfecti
k` хелл йес.
ну в общем то мало сомнений было)

Re: The King of Fighters XIII

Добавлено: 22 мар 2010, 20:25
Broken
это пока так фан) всё таки дождёмся 25 а то тут уже начало Фотожопстерство
http://uproda11.2ch-library.com/2327618H8/11232761.png

Re: The King of Fighters XIII

Добавлено: 22 мар 2010, 21:55
Supreme
Тогда, еще вот -

Re: The King of Fighters XIII

Добавлено: 22 мар 2010, 22:33
Hidan
( Суприм был прав на счёт Билли )
Изображение



Это есесно мой 15 минутный медскилз.
Надеюсь спойлер попадёт в цвет и его заметят только те, кто знают что я так делаю.

Re: The King of Fighters XIII

Добавлено: 22 мар 2010, 22:36
perfecti
тю блин.. зачем эти не кофовские персонажи вообще тут нужны..
думаю, можно уже не ждать стори мода.

Re: The King of Fighters XIII

Добавлено: 22 мар 2010, 22:43
Daimond
perfecti, В КоФе всегда чары были из других игр. Например если ты узнаешь откуда Атена и Кенсо, ты сильно удивишься

Re: The King of Fighters XIII

Добавлено: 22 мар 2010, 22:46
perfecti
эм.. ну да, я в коф начал играть когда уже 2002й вышел кажется, а то и позже может..
все равно не нравится) тем более билли этот убогий)

Re: The King of Fighters XIII

Добавлено: 22 мар 2010, 23:06
Supreme
perfecti, Ты всему что ли веришь в интернете?)

Re: The King of Fighters XIII

Добавлено: 22 мар 2010, 23:08
Hidan
А никто не пробывал выделить пустое место в моём посте? Что мои спойлеры настолько круты, что их нафиг никто не прочитал?
Offtop
1. У билли НЕТ ТЕНИ. (стоит он как надо)
2. Египетских войнов рассматривали? Да это вообще не арт из игры, это картинка из энциклопедии.
3. Ну ещё если вы играли в Рейдж оф зе драгонс вы сразу почуете подвох.
4. Я бы доделал, но видео со спрайтами всё желание убило.

Re: The King of Fighters XIII

Добавлено: 22 мар 2010, 23:13
perfecti
Supreme
не) просто в этом вопросе мне как бы в лом копать и искать фейк или нет. хотя конечно при рассмотрении видно что билли криво стоит, но я вторые сутки на ногах и уже не сильно хорошо соображаю)
короче я понял, ждем официальных новостей, а то с вами каши не сваришь)

Re: The King of Fighters XIII

Добавлено: 23 мар 2010, 01:05
Razya
Кула? Это прекрасно, господа.

Re: The King of Fighters XIII

Добавлено: 24 мар 2010, 14:11
Supreme
Открылся блог - http://game.snkplaymore.co.jp/official/kof-xiii/blog/
Арт, по ходу, делает все тот же Огура.

Re: The King of Fighters XIII

Добавлено: 24 мар 2010, 14:24
Broken
ничё так арт, сразу вспомнилась фраза с Шоурюкена
"иди играй в свой коф где каждый персонаж метросексуал", надеюсь проблем с импутом как в 12 не будет
где для канселов приходилось или мешить или ждать перед нажатием(и не сказать что буфер маленький просто баг какой то)
ну и систему надеюсь подредактируют
думаю будут дальше коф 12 механику развивать