Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
The King of Fighters XIII + CLIMAX [Taito Type X2]
Yagami_GGF писал(а):Fatal Fury: Wild Ambition вызывает только фейспалм) Или тебе понравилось?
Ты заэмулил НГ64? Или автомат нашёл?
When TRIEU visited SNK, way before ANY info on the roster popped up, he said he saw sprites for Rayden, Andy, Robert and BIlly from ROTD. He got 3 right, so it gave credence to the "Billy from ROTD" thing. That also fit with what Nona had said in 2005 or 2006 - that XII (the original version, at least), like NGBC and MIA, would have characters from outside SNK.
Умират.
Re: The King of Fighters XIII
Добавлено: 19 мар 2010, 14:25
Broken
Yagami_GGF нет ты не понял я имею ввиду что все крутые снк проекты имеют 3д инкарнации
и все эти 3д инкарнации гавно кстати)
Re: The King of Fighters XIII
Добавлено: 19 мар 2010, 14:45
Subaru
Hidan писал(а):
Yagami_GGF писал(а):Fatal Fury: Wild Ambition вызывает только фейспалм) Или тебе понравилось?
Ты заэмулил НГ64? Или автомат нашёл?
ну он ещё и на PS One выходил, я гамал, мне понравилось больше чем теккин (к слову, я не люблю теккин 3, его тормознутость жутко раздражает, а FF WA довольно живенькая для PS One) вот как то так!)
Re: The King of Fighters XIII
Добавлено: 19 мар 2010, 14:49
Supreme
Субару, ты обсуждение куда то не туда заводишь, и Ягами тоже. Давайте ближе к теме.
When TRIEU visited SNK, way before ANY info on the roster popped up, he said he saw sprites for Rayden, Andy, Robert and BIlly from ROTD. He got 3 right, so it gave credence to the "Billy from ROTD" thing. That also fit with what Nona had said in 2005 or 2006 - that XII (the original version, at least), like NGBC and MIA, would have characters from outside SNK.
Во, я про это и говорил.
У коф12 крутейшая 2д графика. Один минус, разрешение спрайтов. Анимация и детализация персонажей превосходит ББ.
О гостях на превью:
Haruna Ikezawa : Athena's voice since 98
Mitsuhiro Ichiki : Seiyuu, but currently has not worked in a KoF game (new character hint?)
Matsumoto Sayuki : An underwear model....
Re: The King of Fighters XIII
Добавлено: 19 мар 2010, 15:28
Hidan
Supreme писал(а):У коф12 крутейшая 2д графика. Один минус, разрешение спрайтов. Анимация и детализация персонажей превосходит ББ.
Ну тут СНК - ступили.
Дело не в разрешении:
в BB спрайты постоянно скейлятся(в минус) и из-за того что у них простенькая прорисовка (цвет"а"-тонкий переход-цвет"б") и большое оригинальное разрешение, всё смотрится гармонично и потенциал использован на все 100%.
в КоFе же лажа вышла со скейлом, вопервых скейлить в "+" всегда хуже чем в "-", во вторых (как говорят папки) скейл - не для кофа, ибо "начинаешь не понимать как прыгнул противник". Но плюс состоит в том, что размер спрайтов, хоть и в 2 раза меньще ББ, но при правильном использовании пост обработки спрайтов, ничем не хуже, а анимации больше. В этом формате можно продолжать делать спрайты ещё очень долго, а хорошая постобработка (читай фильтры) сделает их и в 2 и в 4 раза "больше".
Ну и как итог, ящетаю "анимация > разрешение".
The King of Fighters XIII (без полиграфовича и АТ)
Добавлено: 22 мар 2010, 19:37
Broken
Get it Hyyyyyype
Осталось пара дней, ССФ4 не выходит на арадах, да захватит коф13 умы японцев).
Re: The King of Fighters XIII
Добавлено: 22 мар 2010, 19:59
ANTIVANDALLER
Отделил мух от котлет, открыл тему, перенес пост Брокена.
О тенях в KoF12, доказательствах объемности и фейспалмах тут.
Всем спасибо.
1. У билли НЕТ ТЕНИ. (стоит он как надо)
2. Египетских войнов рассматривали? Да это вообще не арт из игры, это картинка из энциклопедии.
3. Ну ещё если вы играли в Рейдж оф зе драгонс вы сразу почуете подвох.
4. Я бы доделал, но видео со спрайтами всё желание убило.
Re: The King of Fighters XIII
Добавлено: 22 мар 2010, 23:13
perfecti
Supreme
не) просто в этом вопросе мне как бы в лом копать и искать фейк или нет. хотя конечно при рассмотрении видно что билли криво стоит, но я вторые сутки на ногах и уже не сильно хорошо соображаю)
короче я понял, ждем официальных новостей, а то с вами каши не сваришь)
ничё так арт, сразу вспомнилась фраза с Шоурюкена
"иди играй в свой коф где каждый персонаж метросексуал", надеюсь проблем с импутом как в 12 не будет
где для канселов приходилось или мешить или ждать перед нажатием(и не сказать что буфер маленький просто баг какой то)
ну и систему надеюсь подредактируют
думаю будут дальше коф 12 механику развивать