Страница 5 из 350

(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 1

Добавлено: 08 фев 2010, 14:33
A.T
Тема посвящена ГГО как явлению и обменом мнениями между игроками =) Рекомендуем всем придерживаться правил поведения в теме.

Пара полезных ссылок:
Реплеи по ГГО
Стратегический раздел по Guilty Gear

( Гайд для тех, кто не знает как начать в это играть, но очень хочет+FAQ )
Q: Что нужно для игры в Guilty Gear XX #Reload по сети.
A:
1) Комп не архаичного типа - если у вас просто идёт релоад - этого может оказацца мало, сетевой патч повышает требования игры, в основном к процу. Pentium4 1.6Ghz без HT с GeForce2MX400 - вот самая низкая конфигурация, на которой запуск сетевого патча прошёл у меня лично без помех.
2) ggxxnet-совместимая версия Guilty Gear XX #Reload. Определить её "на глаз" - нетривиальная задача, пока выявлен только один фактор гарантированно несовместимой версии - количетсво файлов cddata0*.bin - шесть. В совместимой версии их должно быть восемь. На сегодняшний день неизвестно, поможет ли простое копирование недостающих файлов сделать из несовместимой версии совместимую. Некоторые версии GGXXR вполне легально продаются в этих самых интернетах - например, на гог.
3) Сетевой патч, лежащий на страничке http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... 3_full.zip .
4) Если у вас не оригинальная японская версия - то вам понадобится ggxx.exe от оригинальной японской версии - только его можно успешно пропатчить, несмотря на то, что даже русская версия прекрасно с ним работает. Взять его можно тут http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... al_Exe.zip
5) Соединение с интернетом, желательна скорость не ниже 128 килобит. При помощи dial-up модема можно играть разве что на delay 6, но это уже, поверьте, не игра. Также желательно наличие прямого внешнего IP-адреса, иначе другие игроки будут испытывать проблемы с вызовом вас на бой, и есть вероятность что с людьми, не обладающими прямым внешним адресом так же как и вы - вам в принципе не поиграть.
6) Умение играть в Guilty Gear XX #Reload. Хотя бы аркаду пройдите, что-ли, а то от нубов никакого спасу нет. Желательно на уровне сложности Maniac.
Также желательно наличие в системе японских шрифтов - дабы конфигуратор выглядел не так страшно, как он выглядит без них - имеются в виду регулярные жалобы на "чёрный прямоугольник". На самом деле вы теряете только возможность раскрашивать персов по собственному желанию, поэтому этот пункт можно пропустить.

Q: Как чего куда кликать чтобы начать?
A:
Если у вас присутствует всё, перечисленное в прошлом вопросе, то делаем следующие действия:
1) Распаковываем оригинальный японский ggxx.exe в папку с игрой, ессно заменяя им тот, что у вас там лежит. На всякий случай можно сделать копию текущего.
2) Распаковываем содержимое архива с патчем в папку с игрой, поочерёдно заменяя файлы из всех кумулятивок. Обычно меняется только ggxxnet.dll.
3) Запускаем ggxxnet_patcher.exe . Он японский, следите за текстом "100%" в месиве кандзи (или просто месиве, если японских шрифтов в системе нет) на окошке. Если оный текст появился - всё нормально.
4) Запускаем ggxxnet_config.exe - там вам предстоит написать своё имя в соответствующем поле, нажав кнопку Edit Message - вы можете написать сообщение, которое будут видеть другие игроки в лобби. В настройках Network - логично включить галочку Enable Network, Enable Ex Characters - по настроению, но если вы не знаете что это - лучше выключить. Порт. Если вам знакомо такое слово как файрволл, то вы разберётесь без меня. Если же не знакомы - то не трогайте его, или попросите помочь вам тому, кому это слово знакомо. Delay Frame - самый важный параметр, определяет задержку в фреймах (фрейм = 1/60 секунды) вашего ввода для отсылки его по сети. Рекомендую начать со значения 4 - это позволит вам играть с игроками, пинг до которых от вас меньше 124мс. Если же у вас хорошее соединение, и есть игроки, пинг до которых меньше 62мс - то вам подойдёт delay 2.
Далее необходимо указать лобби-адрес. С весны-2013 единственным выжившим является белорусское лобби http://game.iptel.by/cgi-bin/ggnlobby.cgi На момент начала 2013 года активным осталось одно лобби: http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi Лобби-адреса перечислены на страничке с патчем, внизу. Если вы указали delay 4 - то игроки с таким же delay как у вас будут тусовацца на "www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi" - скопируйте эту строчку без кавычек в поле Lobby Script/Text Address. С игроками, delay которых отличается от вашего, вы играть не сможете, пока не измените delay. Если delay игрока отличается от вашего - вы увидите это в игре.
Game rounds - до двух или трёх побед играть? Выбор за вами.
Enable Broadcast/Allow Intrusion - ставьте если хотите, чтобы другие игроки могли смотреть ваши матчи. При слабом инете крайне не рекомендуется.
Save Replay - однозначно ставим. На себя надо смотреть в реплеях обязательно, и особо нубливые места, за которые вечно получаете люлей - искоренять.
Show Invalid Combo - если оппонент мог отревекарица в вашей комбе, но не сделал этого - счётчик потемнеет, а значит ваша комба не гарантированная, а её получение - ошибка оппонента. Полезно это знать.
Версию и фпс - по желанию. С раскраской персов разберётесь сами.
5) Редактируем ggxxnet.ini - Facename(или Fontname? не помню точно)=Arial, Fontsize=15. Слепа, если ты нашёл более подходящий вариант - поправь меня, я так и не нашёл шрифта, который отобразит и инглиш, и русиш и канжи нормально. Хотя это навреное проблема encoding'а... у шрифтов много параметров, а задавать дают только эти два. Ну и ладно.
В этом пункте могут быть проблемы - у меня почему-то этот файл появился не сразу. Но это не критично, так как единственное чем мы рискуем - это мелкий и некрасивый шрифт в лобби игры, ничего смертельного.
6) Запускаем игру (ggxx.exe), идём в Game Options, ставим Short Cut = On. Перезапускаем игру. Должны появится 2 новых пункта - VS NET и REPLAY. Выбрав VS NET - мы должны попасть в лобби. Тут может покомпостировать мозги вендувс своим брандмауером, ессно надо разблокировать. Если мы успешно попали в лобби - то проблема решена.
Варнинг - обладатели обрезанной версии релоада тоже могут попасть в лобби! Но не могут ни с кем сыграть! Помните об этом, и не пытайтесь проделовать все эти манипуляции, если у вас несовместимый релоад, во избежание разломаной клавы.

Q: Что делать в лобби?
A: В лобби тусуются другие игроки, которые имеют разные статусы. Если их статус No Responce - с ними нет связи, Busy и Busy(Casting) - они с кем-то играют и заняты, Ping Over - пинг до них слишком высок до игры, Not Ready - игрок не готов к игре, но это обычно недолго, Denied - этот игрок отказывается с вами играть, Watch - игрок смотрит чью-то игру, Idle - готов к игре. Находим игрока со статусом Ready, нажимаем на него квадратиком(какая у вас кнопка квадратик - задаётся в конфиге самого релоада - config.exe) - появляется менюшка, в которой должно быть 2 активных пункта - Play Game и Deny This Player. Назначение обоих очевидно...
Лучший способ покинуть лобби - конпка крестик(бла бла бла config.exe), так вы гарантированно покинете сервер "чисто", если же вы выйдете по Escape - то будете ещё 5 минут висеть на лобби в статусе No Responce, и естественно получать кучу пакетов от пытающихся связацца с таким висюном игроков.

Q: Лаги, игра замедляется, откровенно подтормаживает, что делать?
A: Сеть - это такая вещь... ну вы понимаете. Скорость света всё-таки не бесконечная. Решение №1 - поискать соперников, пинг до которых поменьше, чем приграничные значения. Решение №2 - увеличить параметр Delay Frame - и соответственно сменить лобби на такой, где тусуются игроки с таким же Delay Frame. Обращаю внимание - сервер не влияет на пинг никаким образом, все соединения устанавливаются и обрабатываются клиентами и между клиентами без посредничества сервера.

Q: Этот нуб/папа/урод заколебал/поразил меня, я хочу сказать ему пару ласковых/очень ласковых слов!
A: Используйте лобби-сообщение. Его можно отредактировать при помощи ggxxnet_config.exe, кнопка Edit Message. Форум тоже подойдёт, к слову. Или просто запретите ему вызывать вас - пункт Deny This Player в меню в лобби. Впечатлительные нубы тут же ответят вам взаимностью...

Q: Статус Watch наверное означает, что человек смотрит игру. А как мне это сделать?
A: Выбрать игрока со статусом Busy(Casting) и нажать Watch Game. Это прокатывает редко, так что не обольщайтесь. Я вообще ни разу не сумел посмотреть игру.

Q: А можно поднять сервер в своей локальной сети?
A: Да, но это тема отдельного гайда.

Q: Я установил японские шрифты, а чёрный прямоугольник в конфиге не исчез!
A: Видимо вы установили ккитайские шрифты. При наличии японских он точно должен исчезнуть. Шрифты можно установить из языковых и региональных настроек на панели управления виндусом. Скорее всего виндус потребует свой сидюк. Не жадничайте минимализмом, установите их все, если не знаете какие точно вам нужны.

Q: Не могу ни с кем соединится! При попытке соединения выкидывает обратно в лобби!
A: Смотрите пункт про совместимый релоад и про прямые IP-адреса. Если же вы уверены, что ваш релоад совместим, и ваш адрес нормален - то вам просто не везёт. Попробуйте написать в подписи что-нибудь вроде "pls connect to me so we can play" - чтобы другие игроки подключались к вам - может поможет...

Q: Не запускается патчер/конфиг, что делать?
A: Либо они плохо скачались (что маловероятно, ибо в архиве), либо вы не заменили ggxx.exe на оригинальный японский, либо вашу систему сожрали вирусы.

Q: Из-за технических проблем лобби лежит - что делать?
A: Терпеть. Время от времени лобби на http://www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi уходит на профилактику, поэтому можно играть на http://www.eosproject.biz/ggnlobby.cgi или http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi пока не поднимут.

Все © принадлежат Ireul`ю. Большое спасибо ему за этот ЧАВО.

Так же новички могут писать здесь какие-то специфические вопросы связанные конкретно с работой онлайна.
Старая тема будет теперь закрыта. Всем большое спасибо =р

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 13 фев 2010, 20:01
Rancour
gg Tiamat, не умею я против Эдди играть...
Fidoskin, мне понравилось с тобой бегать, если не против, хотелось бы повторить как-нибудь

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 13 фев 2010, 21:13
Fidoskin
Дык нет проблем )

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 13 фев 2010, 21:37
Hidan
Что Нурупод досихпор в отключке?
Дайте адрес запасного сервера.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 13 фев 2010, 21:40
Outfunk
2инкогнито - это всё прикольно конечно, но в чем прикол твоих таунтов? o_O

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 13 фев 2010, 21:42
A.T
Hidan, ты или слепой или не хочешь читать ПЕРВЫЙ пост этой темы.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 13 фев 2010, 21:49
Hidan
Дак там шаром покати, а люди пишут "ГГ тебе, ГГ тебе".

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 13 фев 2010, 21:56
s[NooB]_Dog
Hidan писал(а):Что Нурупод досихпор в отключке?
Дайте адрес запасного сервера.
Работает же.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 13 фев 2010, 22:56
Hidan
( delete_me )
Работает же.
А вот и нетЪ. По крайней мере у меня. Жители Екб. (и клиенты Kabinet'a) отзовитесь у вас работает?

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 13 фев 2010, 23:21
Hidan
БЛДЖААД. Пробил IP, разгневался, покрутил на кабеле роутер над головой... брат со страху сознался что это он заблокировал IP нурупода. Вот ското****.
Всем кто отвечал на мой посты, искреннее спасибо.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 14 фев 2010, 09:14
LIX
Немножко пооффтоплю, если никто не против. В первом посте темы, там где описания статусов в лобби. Насколько я знаю, всё-таки обычно не Ready, а Idle. Это не придираюсь, просто действительно попадаются камрады, которые не допрут.

А в остальном все молодцы, все хорошо играете.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 14 фев 2010, 10:52
-Iv-
inika, спасибо и тебе. Сорри что мало поиграли, мне уходить надо было. Хотел тебе под конец показать моего Анжи, но первый бой как-то незаладился, а на второй вообще нечайно выбрал акселя и нажал esc, назад уже решил не заходить. Потом еще сыграем обязательно =).

Насчет подката Кая. Прием бесспорно хороший.. когда попадает ). А вот если противник его заблочил, то для Кая это как минимум окончание прессинга, а если заблочил на близкой дистанции то еще и можно огрести, особенно когда блочат не в фд а в иб. Очень долгое рекавери. Я стараюсь его без кенселов вообще не делать в блокстрингах.

А еще заппы поначалу любят пробегать под молниями и получать подножки ). Надеюсь ты заметил что так не стоит постоянно делать.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 14 фев 2010, 12:15
inika
угу ) но я стараюсь набигать с фд, но иногда руки кривят и фд не нажимается,за что и огребаю ))

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 14 фев 2010, 13:56
-Iv-
HonkyCat, гг тебе, было интересно, хорошо поиграли =).
Тут где-то говорили что у тебя сол хороший, жалко не стал им со мной играть.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 14 фев 2010, 15:49
Hidan
Этож ужас. С новой учёткой и ником Kyon-kun (нет я не харухист), я попытался быстренько подняться хотя бы до B, но! На ранги B,A я сёдня почти не натыкался т.е. либо не мог вызвать, либо ливали, либо обламывал зубы. Пошёл по низам, а таааам... 10 ливов подряд, 1 бой, 10 ливов подряд, 3 боя, 10 ливов подряд, 2 боя, 10 ливов подряд. "это что за ууужас?" "нееет пагни, эта игра не для меня". За одно и челвек 5 меня тупо заденаили.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 14 фев 2010, 17:20
traitor
GG Goga
спасибо за игры. Сегодня первый день на паде играю, плохо ещё чувствую... Теперь буду играть Ми онли) Что в АС, что в Ре

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 14 фев 2010, 17:52
Holic
Iv в целом неплохо поиграли, мне понравилось ( чудом заблокировал твои GS-ки ). Хотя Анджи после бульдозера уже был не так страшен для меня, начинаю привыкать к его непонятным айр покам и перемещению по зоне.
Всегда почему-то думал, что у тебя ник Lv, видимо из-за мелкого размера шрифта путал буквы xD
-Iv- писал(а):... жалко не стал им со мной играть.
Ты раньше с ним играл раньше когда пинги были меньше, и трава зеленее. Тогда у меня был другой ник, и мы чаше играли, а сейчас у тебя он вечно в пределах 100-120ms висит. Вообще у меня сегодня не очень получалось гф-фрц, и сола не стал брать.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 14 фев 2010, 20:42
MIR
Offtop
>>Всегда почему-то думал, что у тебя ник Lv, видимо из-за мелкого размера шрифта путал буквы xD
+1

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 14 фев 2010, 23:05
Ireul
LIX писал(а):Немножко пооффтоплю, если никто не против. В первом посте темы, там где описания статусов в лобби. Насколько я знаю, всё-таки обычно не Ready, а Idle. Это не придираюсь, просто действительно попадаются камрады, которые не допрут.

А в остальном все молодцы, все хорошо играете.
Писалось про версию 1.03, да и там уже народ откомментил 100 раз. Но так как гайд был вытащен в топ спустя 4 года после написания, nobody cared.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 15 фев 2010, 05:19
cerb0z
В ggxxnet.ini ставим ReceiveThreadPriority=1, ReceiveThreadMethod=1, MaxPacketSize тоже можно поднять до 384 или 512. В ggxxnet_config.exe ставим MaxRelayNode = 0 (но тогда нельзя будет смотреть ваши игры). И наслаждаемся уменьшившимся пингом.
Тестим.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 15 фев 2010, 07:32
-Iv-
Holic писал(а):Всегда почему-то думал, что у тебя ник Lv, видимо из-за мелкого размера шрифта путал буквы xD
А я например раньше думал что у Torn'а ник - Tom )), буквы сливаются. Такой уж шрифт тут.
Holic писал(а):Ты раньше с ним играл раньше когда пинги были меньше, и трава зеленее. Тогда у меня был другой ник, и мы чаше играли, ...
Извини не узнал. А какой ник был раньше?

А еще я сожрал почти все твои 6Р когда напрыгивал.. Если бы все также им пользовались, давно бы отучился напрыгивать бездумно %)