Страница 5 из 21

BlazBlue Continuum Shift "PC-version"

Добавлено: 14 дек 2009, 13:21
Fidoskin
Типа фак по настройке игры

Что такое BlazBlue : Continium Shift?

BlazBlue : Continium Shift это продолжение игры BlazBlue : Calamity triger которая вышла в 2008 году на аркадных автоматах и летом 2009го на Playstation3 и Xbox360. Так же выйдет на PC в марте 2010 года. BlazBlue : Continium Shift который доступен на компьютере это украденая тест-версия (От 22 октября. Предпоследняя). Она не полностью соответствует той в которую играют сейчас в Японии и США на аркадных автоматах. Так как это аркадная версия - в ней , практически , нет дополнительных режимов кроме аркадного и VS 2P.

Как настроить управление?

Открываем файл typex_config.exe . Отказываемся использовать Mahjong Panel нажатием кнопки N. Так же отказываемся от четырёхстороннего управления. Затем соглашаемся или отказываемся использовать разрешение 640на480 и настраиваем управление. При "Тype А" Button 1 = B , Button 2 = C , Button 3 = D , Button 4 = A. Настраиваем кнопки старт и "бросить монетку"(это версия для аркадных автоматов. Да-да.). Затем настриваем управление для второго игрока, кнопку входа в Test Menu и кнопку выхода из игры.

( Настраиваем диагонали )
Существует вероятность, что при настройке управления с пада могут пропасть "диагонали", т.е. диагональные направления действовать не будут.
У этой проблемы может быть только две возможных причины:
1. Вы отвечаете Y на предложение использовать 4-way joystick - тогда джойстик использует только 4 основных направления (без диагоналей), а из-за этого становится сложно (но не невозможно, как показывает опыт) вводить спешалы.
2. Дело в том, что на аркадах, направления берутся со стика (что соответствует аналогу на паде) - не Left/Right/Up/Down, а X- и Y-axis, соответственно. Так что когда вы настраиваете направления не по осям - получается все тот же 4-way joystick.
Для того чтобы решить эту проблему надо:
- Использовать Joy2Key/XPadder
- Иметь пад, на котором стрелки и аналог могут друг друга дублировать (например, Logitech Dual Action)

( Настраиваем шорткаты для пада )
Через Xpadder:
Жмем на нужную кнопку:
Изображение

Дополнительно:
Изображение

Ну и в назначениях вбиваешь с клавы нужные кнопки:
Изображение

В итоге получится что-то типа такого:
Изображение

( Настраиваем шорткаты для клавиатуры )
Ипользуем MacroMachine или MacroMaker
http://members.ij.net/AnthonyMathews/MacroMakerInst.msi

Заходишь в настройки, ставишь галку у Hot Key Triggers:
Изображение

В левом окне жмешь Add:
Изображение

Допустим, A, B, C - это на клаве z, x, c. И захотелось их повесить на кнопку a:
Изображение


Как её запустить?

Самый простой способ - с помощью зажатой левой кнопки мыши перетащить game.exe на typex_loader.exe . Так же можно скачать .bat файл который сделает это за вас.
http://rghost.ru/878343

Test Menu? Что это такое?

Это настройки игры. Вызывается специальной клавишей которую вы указали в настройках управления. В Game Settings можно изменить количество раундов и времени. В System Settings поставить Free Play для того , что бы компьютер не просил у вас монетки. Для того , что бы все настройки сохранялись в папку с игрой нужен измененный game.exe
http://letitbit.net/download/1892.fbb12 ... me.7z.html

Что такое Event Mode?

Event Mode это режим игры "на двух игроков" в процессе которого можно менять персонажей каждого игру. На настоящих автоматах обычно используется во время всяческих турниров.

Какие ещё режимы есть в BlazBlue : Continium Shift?

Есть Score Atack. Некий Survivle. Для того , что бы активировать его - необходимо в главном меню зажать Button 1 и Button 4 , и нажать Start. Ещё есть Sparring Mode в котором можно избивать компьютерного соперника.

Есть ли режим Training/Practice?

Нет. Это аркадная версия. Но можно использовать Sparring Mode с противником на сложности Beginer как болванчика. Разумеется все возможные "фишки" тренинга он не даст. Для того , что бы войти в Sparring Mode зажмите в главном меню Button 2 и Button 3 , и нажмите Start.

7 минут в Sparring Mode мне не хватает. Как сделать больше?

Можно установить лимит в 15 минут в Game Settings тестового меню.

Можно ли играть по сети?

В данный момент нет. Только вдвоём за одним компьютером.

Как запустить игру в оконном режиме?

Используйте программу D3D Windower.

Настраиваем видеокарту.
( ATI )
(настраивается с помощью ATI Tray Tools)
Настройки для Direct 3D
Сглаживание - 2х
Анизатропная фильтрация - Высокая скорость -2х
Настройка текстур - Максимальная скорость
MipMap уровень - Максимальная скорость
Ожидание вертикальной синхронизации - Всегда ждать
Переопределение частоты развёртки - Запрещено
Flip Q.S. - 5
Дополнительные настройки - поддержка DXT сжатия текстур
Оптимизации - обе включены
Уровень Catalist A.I - выключен

( NVidia )
(настраивается через панель управления NVidia)
Ищем и отключаем/проверяем выключены ли следующие параметры:
- Анизонтропная фильтрация
- Тройная Буфферизация
- Сглаживание
-- режим
-- прозрачность
-- параметры
-- гамма-коррекция*
- Ограничение расширения
- Включение масштабируемых текстур
*Параметр "Сглаживание - гамма-коррекция", если имеются графические артефакты.

Таким образом настройки будут на самом деле отличаться от стандартных только отключенным сглаживанием.

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 24 янв 2010, 01:12
Fil
Blood13 писал(а):11 или 19 марта 10 года релиз ббкт для пк.
спасибо, в CT я с прошлого года играю )

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 24 янв 2010, 01:51
ScooloV
Offtop
>Скулов, пиши ещё. В аркадной версии ему онлайн-режим не завезли, от же ж...
Изображение

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 24 янв 2010, 02:38
Poligraf Poligrafych
Погамал, норм впечатления :) После СФ4 эта игра кажется какой-то очень простой. Баба с револьверами жжот! :D

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 24 янв 2010, 08:05
Poligraf Poligrafych
Люди, почему у меня не получается сделать Astral Heat за Noel? Вроде все необходимые условия для него выполняются. Там инпут не меняли? И Distortion Drive с земли не получается. В воздухе пашет, на земле никак.

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 24 янв 2010, 10:41
BioLogIn
Мда, всего два ворнинга =) А так все хорошо начиналось )))

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 24 янв 2010, 10:58
Fate
Offtop
ScooloV писал(а):Я не буду отвечать на твой пост, но отпощу сделанный левой ногой ржачный демотиватор, не имеющий к делу никакого отношения.
Слив засчитан.

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 24 янв 2010, 11:09
ZBEP
Проблема с диагоналями всё ещё не решена <__< Да, у меня то же самое. Перелопатил все настройки и всё равно игра диагонали не воспринимает.

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 24 янв 2010, 11:18
yup yup
ZBEP, махйонг - ноу, фоур вэй - ноу.

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 24 янв 2010, 11:21
ZBEP
Я же сказал, что перепробовал все варианты настроек в конфиге и ничего не помогло.

АП: покопался в наастройках своего пада (ДШ3), поставил "digital gamepad(dpad without joystick)" вместо обычного "analog gamepad 1" - и помогло о_О

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 24 янв 2010, 11:32
Krotto
пробуй JoytoKey, настраивай стрелочки клавой, остальное джоем. мне помогло.

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 24 янв 2010, 12:06
Fate
Ах да, чуть не забыл: всё-таки какие различия между этой версией и финальной, если они есть?

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 24 янв 2010, 12:12
A.T
Подругому работает скайлинг комб, скорее всего какие-нибудь фишки имеются\отсутствуют, возможно нет АН у Хазамы и Цубаки, Рейчел ещё более лоутаер чем в релизе и т.д. и т.п. смотрите отчёт с предпоследнего локтеста.

Скорее всего нет понятия "фатал каунтер".

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 24 янв 2010, 12:16
Fate
A.T писал(а): Скорее всего нет понятия "фатал каунтер".
Есть. Отсюда вопрос - а вы таки уверены, что это версия с локтеста, а не финальная? Неужели нельзя как-то это проверить - скажем, попробовать сделать тот же астрал Хазамы?

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 24 янв 2010, 12:21
ScooloV
Offtop
>Мда, всего два ворнинга =) А так все хорошо начиналось )))
Зато в темке стало живо. Кому второй то дали?

>Слив засчитан.
От 18-летнего сопляка? Не смеши.

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 24 янв 2010, 12:24
A.T
Есть. Отсюда вопрос - а вы таки уверены, что это версия с локтеста, а не финальная? Неужели нельзя как-то это проверить - скажем, попробовать сделать тот же астрал Хазамы?
Уверены, билд от 22 октября.

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 24 янв 2010, 12:33
ZBEP
Кстати, можно ли сохранить настройки в самой игре? Там, уровень сложности, раунды и прочее. При выходе из настроек игра по идее должна перезагружаться, но она полностью отрубается и настройки не сохраняются.

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 24 янв 2010, 12:44
Fate
Можно. По идее они сохраняются в папку D:\drive\ (и никак иначе), но я сейчас найти её не могу. Соответственно, если диска D нет вообще, придётся как-то переставлять это дело. Как - понятия не имею.

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 24 янв 2010, 12:54
Yagami
Интересно, а финальную версию тоже вытянут или так в эту и придется играть)

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 24 янв 2010, 13:27
MIR
Yagami_GGF писал(а):Интересно, а финальную версию тоже вытянут или так в эту и придется играть)
А вот это уже наглость :)
тут вопрос надо ставить: "Интересно, а найдутся ли умельцы, которые сделают онлаен?"
З.Ы. как бы арки не передумали КТ релизить)

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 24 янв 2010, 13:48
Razya
Релиз CT не отменят, равно как и релиз CS на консолях. Может случится так - на пк захотят релизить CS, и перенесут пк релиз на пару месяцев после консольного релиза CS. Это учитывая то, что народ таки добрался до почти полной версии игры.