Страница 5 из 10

Re: Tekken 6: Lars Alexandersson

Добавлено: 23 дек 2010, 06:55
L'hao
Это не вейвдешь, это динамик энтри кэнсел.

Re: Tekken 6: Lars Alexandersson

Добавлено: 23 дек 2010, 14:37
Popopo
ну я просто так его назвал, вполне даже его аналог)
может кто проверить, можно сразу после кенсела вводить команды типо uf+3 или df+1? вроде окно ввода большое, но ничего не выходит

Re: Tekken 6: Lars Alexandersson

Добавлено: 23 дек 2010, 17:03
KINGusha
Popopo писал(а):может кто проверить, можно сразу после кенсела вводить команды типо uf+3 или df+1? вроде окно ввода большое, но ничего не выходит
Там миксовать можно как твоей душе угодно.

Re: Tekken 6: Lars Alexandersson

Добавлено: 23 дек 2010, 23:50
Popopo
ну я это и имел в виду, просто либо у меня руки кривые, либо что, но я не могу после ДЕ кенсела сразу сделать мув какой-нибудь, там задержка идёт

Re: Tekken 6: Lars Alexandersson

Добавлено: 24 дек 2010, 08:35
timsonic
Popopo
Вопрос привычки, судя по всему) Пока рефлекса нет. Тренься и все будет) там элементарно все)

Re: Tekken 6: Lars Alexandersson

Добавлено: 24 дек 2010, 14:16
Popopo
Вот видимо только это...) у меня консоли совсем нет никакой, тренируюсь где попало, сейчас вообще на псп. Всё время играл за алису, а сейчас не могу понять как делать iSW, DE кенсел во что-нибудь, зато понял что ларс со своим дф+1 и б+1 убер пок-террорист. Да и кстати по управлению чем-то похож на алиску

Re: Tekken 6: Lars Alexandersson

Добавлено: 27 дек 2010, 18:01
KINGusha
Popopo писал(а):не могу понять как делать iSW
со 2й по 3ю страницу. И f+3 не обязательно кэнселить - сделай f+3 1 и после этого миксуй (работает), и ни какой задержки, прям сок.

Re: Tekken 6: Lars Alexandersson

Добавлено: 31 дек 2010, 02:43
KaP9lGuH
ahsuGNIK писал(а):
Popopo писал(а):не могу понять как делать iSW
со 2й по 3ю страницу.
а каков сам инпут? есть какие то тонкости?

Re: Tekken 6: Lars Alexandersson

Добавлено: 31 дек 2010, 03:15
fake_side_of_nem
Объясните кто-нибудь почему, ну ооочень нестабильно получается делать постбаунд на стене d/f+1 db+2,1 f+1+4? (Виффает именно плечо)
Проблемы в кривых руках, в размерах персонажей или в ситуации?
Если в первом, то помогите не просто фразой "да у тебя кривые руки лол ))))))))))))))))))))))))", а чем-нибудь действительно дельным.

Re: Tekken 6: Lars Alexandersson

Добавлено: 31 дек 2010, 11:25
timsonic
fake_side_of_nem
Плечо будет виффать, если баунд fb21 сделать на стене. Если сделать недалеко от стены, а df1 закинет на стенку, то не виффнет.
Но если получилось сделать fb21 на стене, то лучше сделать df1, f+1+4

Нужно использовать в качестве баунда uf4_DE1+2_df1+2, тогда плечо сконнектится нормуль.

Так же плечо может виффнуть на кривой стене.

Re: Tekken 6: Lars Alexandersson

Добавлено: 31 дек 2010, 11:40
KINGusha
KaP9lGuH писал(а):а каков сам инпут? есть какие то тонкости?
нет.
fake_side_of_nem писал(а):Объясните кто-нибудь почему, ну ооочень нестабильно получается делать постбаунд на стене d/f+1 db+2,1 f+1+4? (Виффает именно плечо)
проще говоря fb21 должен быть сделан еще до стены.
timsonic писал(а):(db21), f+1+4
нет=)

Re: Tekken 6: Lars Alexandersson

Добавлено: 31 дек 2010, 12:23
timsonic
ahsuGNIK
Май бэд, ты прав)

Re: Tekken 6: Lars Alexandersson

Добавлено: 31 дек 2010, 12:36
SP | Rufus
Объясните кто-нибудь почему, ну ооочень нестабильно получается делать постбаунд на стене d/f+1 db+2,1 f+1+4? (Виффает именно плечо)
учите матчасть) как бы всё правильно написано, но не корректно чтоли)
Если ты повесил противника на стену и следующим ударом сделал баунд, то комба проходит. Если до баунда по противнику подвешенному на стену был нанесёт к примеру обычный панч, то нужно юзать d/f+1, f+1+4. Так что дело не в баунд муве.
На собственно говоря это касается и всех других персов.

Re: Tekken 6: Lars Alexandersson

Добавлено: 31 дек 2010, 14:14
KINGusha
Rufus писал(а):то нужно юзать d/f+1, f+1+4
и это бывает не проходит если было много ударов до баунда в стену, но ни в этом суть, человек спрашивает как удачно делать d/f+1 db+2,1 f+1+4 на стенке после баунда, ответ - уже описал timsonic - то есть баунд именно о стену должен быть одним ударом! А не fb2,1 - (2). fake_side_of_nem продолжай тестить в практике и поймешь что к чему.

Re: Tekken 6: Lars Alexandersson

Добавлено: 04 янв 2011, 12:48
SP | Rufus
ahsuGNIK, а я что написал ?)))

Re: Tekken 6: Lars Alexandersson

Добавлено: 04 янв 2011, 18:16
KINGusha
Rufus писал(а):Если до баунда по противнику подвешенному на стену был нанесёт к примеру обычный панч, то нужно юзать d/f+1, f+1+4.
вот это.

Re: Tekken 6: Lars Alexandersson

Добавлено: 08 янв 2011, 13:01
KRESt
А вот скажите нубу + или - на блоке,на хите - это разница во фреймах между рекавери вашего перса и перса противника?
Или что-то другое? :dunno:

Re: Tekken 6: Lars Alexandersson

Добавлено: 08 янв 2011, 13:10
KINGusha
KRESt писал(а):А вот скажите нубу + или - на блоке,на хите - это разница во фреймах между рекавери вашего перса и перса противника?
все правильно.

Re: Tekken 6: Lars Alexandersson

Добавлено: 31 янв 2011, 23:49
FunBoy
Распишите кто-то Ларса для Хай-левел игры.

Re: Tekken 6: Lars Alexandersson

Добавлено: 01 фев 2011, 10:36
KINGusha
FunBoy смотри бои Holeman. Вообще тебе наверное сюда ToP10+Option_select или проект народное творчество xD.