Страница 5 из 12

Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 04 ноя 2009, 16:26
XSONICX
Так как за маршала никто,ничего писать не собирается,придется сделать это мне.
Первым делом напишу что у ло поменялась анимация многих ударов(не буду писать каких).
На конец-то маршал заслужил долгожданного звания топ-тир!!! :D
Для начала новые опции:
b+1,2,2- тоже самое что b+1,2,1 в DR (на блоке -16 или -17)
3,4- новый очень хороший панишь (i12) c отличным range. В других случаях лучше сильно не юзать(вообще), так как на блоке наказывается лаунчером.
3,3- более безопасный панишь с меньшим минусом -13,а также второй удар является mid опцией(3,4 два high удара).
Как панишь лучше конечно использовать 3,4 так как нокдаунит(что безусловно дает приимущество).
d+3,3- кало опция (low,high). Гарантия только при CH(Если первый попадает в хит над вторым можно присесть) :sorry:
можно юзать просто d+3(неплохая low пока).
d+4,3 -(low,high) хорошая опция(гарантия после попадания первого в хит). Плюс этой опции заключается в том что выводит нас с close-range/
b+2,2- использовать как баунс или как вифф панишь на средней дистанции( для тречущей атаки и лучше использовать просто b+2 так как второй является high опцией, а после b+2 у ло есть выход на лоу удар b+2,3). Вывод; легко можно присесть и наказать.
ws+1,2- Супер панишь всех лоу пок от -13 . На блоке -16~-17. После попадения в хит удар нокдаунит противника и дает еще одну гарантию d/b+4(нужно быстро продешится) В общей сложности 57дмг. Если противник пытается отролится d/b+4,4 гарантия.
f,f+2,3- с минусом на блоке,можно юзать в джаглах,а также как виф паниш на среднем рейндже
b+3+4 удар ногой с ивейдом, ансейф(наказывается лаунчером i16)
3+4 супер панишь (i14) ударов с минусом которых в DR ло не мог наказывать (например qcf+2 за павлика). Можно использовать также в некоторых джаглах(например закидыватиь на стену).
DSS
В 6 теке ло добавили пару новых выходов:
DSS 2 - Можно использовать как баунс (Удар по сути не плохой и плюс на нем хороший,только вот удар этот high
DSS f+2 свойство DSS 2 c DR(изменилась анимация).
DSS 1+2 high удар ненаказуемый на блоке(больше ничего мне неизвестно).
DSS 1- кроме f+1 как было это в DR в т6 можно сделать:DSS 1,~f+3+4

Некоторые изменения(многих я еще не тестил).
ch d+2,3, - теперь -15
CLK+3- если попадает в хит комбится d/b+3
f,f+2,1,3 - теперь можно завешивать на стену.
U/F+4- теперь на блоке -15 (добавили после него выход в дсс -10 ).
d+2,3- Изменилась анимация,а также минус на блоке(-15).
b+1+3_b+2+4 (parry)
После перри появилис 2 гарантии:
Dss 1~ f+3+4
DSS 2 а после гарантия D/B+4
баунсы:
b+2,2
f+1+2
DSS 2
f+2,2,2

Джаглы:
d/f+2,4,u+3 f,f+N~2, b+2,2, f,f+N~ 4,3~DSS,f+ 3 67dmg.
d/f+2,4,u+3, f,f~N 4,3~DSS 3 65dmg.
ws 2, 4,u+3, f,f~N2,f,f+N~2, b+2,2, f,f+2,1,3 72dmg.
u/f+4,4,u+3, f,f~N,1f,f~N,1,b+2,2, f,f+2,3 65dmg.
U/F+4, ws 4, b+2, b+2,2, f,f+2,1,3 65dmg.
U/F+4,3, 2,2,1, b+2,2, f,f+2,1,3 74dmg.
f,f+3+4, f,f~N, 4,3,4DSS 2 f,f~N, 4,3 DSS,f+ 3 62dmg
f,f+3+4, f,f~N, 4,3,4 DSS 2 f,f+2,1,3 56dmg.
f,f+3+4, f,f~N, 2 f,f~N,2, b+2,2, f,f+2,1,3 61dmg.
ch 4,3 DSS f+2,3+4,b+2,2, f,f+2,1,3 70dmg.
ch 4,3,4, f,f~N,1 b+2,2, f,f+2,1,3 61dmg.
d/b+4,4, b+4,3 56dmg.
ch d+2,3, 4,u+3, b+2,2, f,f~N 4,3 DSS,f+ 3 86dmg.
ch d+2,3, 4,u+3,b+2,2, f+2,1,3 80dmg/


wallcombo:
все старые стенки маршала теперь не юзабельные, так как снимают мало демаги и на добавок стена 1,2,f+2,1+2 не всегда попадает.
d/b+4,4
4,3DSS f+ 3 (сложно)
хисплат
4,3 DSS 2 4,3 dss f+ 3 -демаг напишу вечером.
4,3 DSS 2 d/b+4,4-демаг напишу вечером. :)
Пока все....если что-то нового узнаю напишу.

Re: Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 11 апр 2010, 03:34
ODDIE
ребята а кто знает по какому принципу воллкомба DSS f+3 читается в клин хит. Корейцы вроде после баунда перед DSS степ делают или там тайминг жеще чем не для клинхита???

Re: Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 11 апр 2010, 13:29
AKIRA
Довольно долго тестил эту тему, но так полностью и не понял от чего реально зависит.
Степ делают, чтобы с большей вероятностью сконнектить клин хит на максимум дамага, аж на 29! Что довольно много для БР, где воллкомбы сильно порезали в целом. В общем, я пришёл к выводу, что это зависит от угла и расстояния. Ещё и от тайминга коннекта самого f+3, причём у каждого персонажа своё индивидуальное окно, в зависимости от того к какому классу он относится - смолл или биг хэрэктер и т.д.
Почитай топики на ТZ, там наверняка есть кучу инфы на эту тему :)
Offtop
Кстати, круто отыграли тогда, у тебя клёвый Ло! :good:

Re: Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 10 июл 2010, 16:12
Broken
Можете подсказать как вести себя проитв Кинга, что чем панишить и чего не делать?
чего боятся?

и капуеристы тоже интересны,
надвигается чемп сижу тренюсь, будет норм кинг, ну и рандомному Эдди слится не хочется

Re: Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 15 июл 2010, 02:25
pepsi_generation
мм на настолько обобщенные вопросы очень трудно отвечать тут же не 2д файт где у всех по 10 приемов и все знают че этот персонаж делает и как и кто это панишит поэтому чтото конкретно посоветовать довольно сложно.
оснавная угроза от нормалрьных кингов это колено уф4 в миксе с исв, мид поки вроде дф+1,2 или дф2+21 а так же буфер гс в них же, подсечки дб3 и сейфовая фц дф+1 ну и типа того.

нубо кинг же помжет мешить че угодно но восновно это адо спам колена, д+3+4,3+4~ с возможность в любой момент зделать 3+4,2. какойнить сс+3+4 да и вообще это может быть что угодно. самый бейсик совет против кинга чего не делать - это не садиться. но тогда нужно быть готовым рвать броски.

про капосов тут еще сложнее тк чтобы играть против них нужно знать как отбивать целую тучу хлама. если бы было что-то конкретно тогда можно было поговорить, но так боюсь ниче не получится

Re: Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 15 июл 2010, 03:01
Broken
да у миня конект не позавляет играть с кем либо по онлайну,
сейчас турнир будет приедет вроде неплохой Кинг с Благовещенска(ISW все дела, форумы читал это для ДВ уже ппц как круто), думаю будет бится относительно по норм базе, хатя бы список панишей.
О срыве бросокв на нашем уровне соответственно речи нету.

ПРо эдди просто помню насколько это было проблемно в Т3 по детству)
или если абюз нижних стоек мона прсото b22 кидать?

Посмотрел видосы с ЕВО что лучше кидать с небольшого растояния, просто 4
или 4,3,дсс?

Re: Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 16 июл 2010, 12:28
11vfrcbv1
d/f+2,4,u+3 f,f+N~2, b+2,2, f,f+N~ 4,3~DSS,f+ 3 67dmg.
что такое N?
че значит ~?нажтие кнопок перекатом?
и дсс у маршала это когда он плечами дергаете в разные стороны?

Re: Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 16 июл 2010, 12:39
pepsi_generation
N это нуби сайленсер который нужно прочитать перед такими вопросами.
а по существу это нейтраль положение, т.е. небольшая пауза.
перекатом - то и значит перекатом, т.е. быстрый провод пальцем с одной кнопули на другую.
дсс - все правильно)

Re: Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 16 июл 2010, 12:55
11vfrcbv1
спасибо!!

Re: Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 19 июл 2010, 02:49
Broken
пф наигрался с крутыми пацанами круто)
питбулит ло конечно сильно

какой мид лаунчер лучше юзать в риск-ревард разводках?
U/F4(прыжок нога) или u/f4(самерсальто)

что юзать со сайд степа?
df2 обычно не успевает.

усатые китайцы гого

Re: Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 19 июл 2010, 17:15
pepsi_generation
про сс то наверное сс 3+4

а про разводки тонаверное сальто лучше тк под угрозой второго почти никогда не лезут если первое в блок

Re: Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 20 июл 2010, 10:13
Idu-sensei
С SS ИМХО лучше SS 3+4_SS~n 3+4 юзать, но не абьюзь... при отсутствии реакции и даже слабого майндгейма противника - словишь любой низ, вплоть до дебагера.

Re: Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 29 сен 2010, 15:34
Realman
„DSSf3 в стену,нужно степить?куда степить и т.п“здесь уже обсуждали этот вопрос,но так и не разобрались сним.Вчера полдня убил на это и понял в чем дело .Чтобы идельно делать DSS на всех персах кроме Zafina,Anna,Julia нужно степить вправо да да именно вправо хз почему но так,а на женских это обязательно делать надо и еще зависит в каком положении вы находитесь,если вы находитесь у стены немного по правую сторону ,то делая лаунчер например df2 f+1+2(B!) 43ddsf+3 100% что вставите при задроченом дсс конечно :)Запомние,если вы оказались по левую сторону от стены играя против бабы,то забудте про дсс,делайте там 4,u+3 или еще ченить.Так что чем больше угол вправо тем больше увас шансов вставить дсс,на мужиках конечно можно как угодно главное чтоб дсс был круто задрочен,но если взять например левый степ dssf3 и правый dssf3 перевес будет на правую сторону конечно,гдето 70% против 99% ). причем отметка 99 будет всегда
Кому все это интересно протестите эту тему и убедитесь в этом.
попробую видео сделать на эту тему

Re: Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 09 ноя 2010, 17:44
Kastogrys
подскажите как после пэрри делать удары, сколько ни пробую, не получается ничего сделать

Re: Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 09 ноя 2010, 19:41
Serge
Надо выходить в дсс сразу после перри.

Re: Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 21 янв 2011, 16:43
Idu-sensei
Пришел к выводу, что Law у меня застопорился. Развитие прекратилось и надо что то делать. Пора начинать полную смену скриптов и разводок. Кто какие опции юзает для пресинга, в особенности интересуют отменяемые, либо те, которые есть возможность не доделывать.

4,3 DSS микс 4,3,4 DSS
b+2,2 микс b+2
b+2,3.4 микс b+2_b+2,3
1,2 микс 1,2,3 и так далее.

Стили других игроков увы мне не подходят, видосы уже не раз изучены, поэтому другим путем иду. Интересует кто как видит игру за law в этом отношении.

Re: Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 21 янв 2011, 16:51
SIM
лучше задрочи слайд с места =)

Re: Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 21 янв 2011, 16:56
Idu-sensei
Не собираюсь я задрачивать слайд ) рано еще. Пока интересны именно разводки и паниш игра

Re: Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 21 янв 2011, 17:34
Mousewell
Idu-sensei писал(а):Не собираюсь я задрачивать слайд ) рано еще. Пока интересны именно разводки и паниш игра
Вот тебе разводка (и повод задрочить слайд): Микси слайд с ws+2 на вейках.

Re: Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 21 янв 2011, 17:43
SIM
если ты видел, все что можно делать в видео - не остается ничего, кроме оттачивания исполнения джаглов и тренировки майндгейма

Re: Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 27 мар 2011, 13:25
ARM
что означает сокращения сh и ws ?