Страница 5 из 8
Re: Chun-Li [Street Fighter 4]
Добавлено: 29 ноя 2009, 16:49
Zanderok
Кстати, про тех, кто крут, заметил что линкуется Хазаншу (qcb+K), LK, EX ноги ---> Ultra, но тайминг жесткий
Re: Chun-Li [Street Fighter 4]
Добавлено: 29 ноя 2009, 17:52
El Salo
Там тайминг жеский только в онлайне.) При норм игра проблем нету с МК версией.
Re: Chun-Li [Street Fighter 4]
Добавлено: 11 дек 2009, 17:33
YAPPO
при падении лучше зачарджить или фастр рекавери сделать? или я неправильно понял фаст рекавери =(
Re: Chun-Li [Street Fighter 4]
Добавлено: 11 дек 2009, 18:53
dimentius
Что мешает одновременно зачарджить и сделать фаст-рекавери на 2 ударные кнопки?
Re: Chun-Li [Street Fighter 4]
Добавлено: 11 дек 2009, 20:20
YAPPO
Я нуб в файтингах и поэтому хз как
Re: Chun-Li [Street Fighter 4]
Добавлено: 11 дек 2009, 22:20
dimentius
Вопрос прямо-таки ставит в тупик.
1) Тебе начали делать комбу, которая может закончиться нокдауном.
2) Ты это понял, смирился со своей тяжелой долей и начал чарджить какое-то направление. Например, db.
3) Комба, как и все плохое в этой жизни, когда-то закончилась, и ты упал на землю.
4) Не прекращая чарджить направление, ты нажал любые 2 ударные кнопки (например, LP+MP) и выполнил квик-стенд.
5) После выполнения квик-стенда у тебя в буфере содержится достаточное количество кадров чарджа, и ты можешь сделать чарджевый спешл.
Re: Chun-Li [Street Fighter 4]
Добавлено: 11 дек 2009, 22:54
YAPPO
я думал, что квик стенд можно делать только d,d , спс
Re: Chun-Li [Street Fighter 4]
Добавлено: 12 дек 2009, 09:32
Zanderok
Для новичков несколько панишей, для частых ситуаций в онлайне:
vs Cammy: dp.K в блок - сразу же сбиваем обычным HK
vs Ryu, Gouki, Ken - часто летают с пустого места qcb.K - панишим HP
Виффы всех dp, и Ультр панишим HK, Ex ноги. Есть конечно вариант cr.HP, d,u.MK, но после того как я словил (случайно ли, стаймлено ли) Демона Гоуки после вошедшего cr.HP(1 hit) я этим больше не пользуюсь.
p.s. потом еще добавлю.
Re: Chun-Li [Street Fighter 4]
Добавлено: 14 дек 2009, 15:55
nFess
Zanderok писал(а):
Есть конечно вариант cr.HP, d,u.MK, но после того как я словил (случайно ли, стаймлено ли) Демона Гоуки после вошедшего cr.HP(1 hit) я этим больше не пользуюсь.
cr.HP двухитовый, как ты умудрился? этим ударом фокус можно сбивать, а если первый хит закенселить в d,u.MK то там всё круто комбится, значит ты нажал не MK и получил за длинный стартап.
А не пользуешься зря, потому-что частые случаи в онлайне с шотосами выглядят примерно так:
С дажмпина (обычно через фаербол) выходишь на cr.HP, d,u.MK потом болчишь ДП (70% случаев это будет ДП) и опять cr.HP, d,u.MK, станит жутко, Акуме одного прохода достаточно.
Отучаем народ от флуда ДП.
Причем первый хит cr.HP кенселится в Хазанчу, а он в свою очередь линкуется в cr.LK => EX Legs и прочие ультра прелести, но это опасно против тех кто мешит ДП пока их бьют, там возвращаемся к первому варианту)))
Re: Chun-Li [Street Fighter 4]
Добавлено: 14 дек 2009, 16:21
Zanderok
Это не я умудрился, а Гоуки грамотный, если ты не знал есть приемы которые, при ЖОСТКОМ тайминге наказываются Ультрами, Суперами или Экс Дп приемами (Пример: Ryu d.MK, Hadouken) даже при вошедшем d.MK можно запанишить Рью Ультрой, кто-то даже заливал видео про эти паниши.
Re: Chun-Li [Street Fighter 4]
Добавлено: 14 дек 2009, 18:21
dimentius
Комбы обычно называют комбами, потому что противник в течение ударов не выходит из хит-стана, джаггл-стейта, диззи и т.п. И, стало быть, не может ничего сделать.
Наказывают за фейленные комбы. В случае комбы cr.HP (1-hit) -> MK-SBK фейл иногда случается, если пытаться сделать комбу на максимальном расстоянии попадания cr.HP. Тогда некоторые промежуточные хиты SBK виффают и противник может выйти из хит-стана. И наказывают их обычно все-таки не грамотные Гоуки с "ЖОСТКИМ таймингом", а любители яростно мешить ДП/ЭКС-ДП/ультру (что в итоге все равно сводится к qcf*N + PPP/KKK*N) в хит-стане.
Просто не используй эту комбу в подобных ситуациях. Ну и некоторые, помимо ДП, будут пытаться тебя бросать после правильного исполнения, ибо SBK продвигает вперед и всего +2 на хите.
Re: Chun-Li [Street Fighter 4]
Добавлено: 14 дек 2009, 19:06
Zanderok
Да, скорее всего сфейлил чутка, просто вспомнил, что видео было проитв проджектайлов =)
Re: Chun-Li [Street Fighter 4]
Добавлено: 15 дек 2009, 08:11
nFess
dimentius писал(а): Ну и некоторые, помимо ДП, будут пытаться тебя бросать после правильного исполнения, ибо SBK продвигает вперед и всего +2 на хите.
Бекдешнуться можно или хазанчу сделать, зависит от персонажа против которого играешь, от ДП Кена бекдеш не помогает например.
Re: Chun-Li [Street Fighter 4]
Добавлено: 15 дек 2009, 13:44
YAPPO
А хазаншу шорюкеном не накажется
И ещё вопрос, На ивентхабе написано, что бланку ловить на ролле можно, на рекавери или как?
Re: Chun-Li [Street Fighter 4]
Добавлено: 15 дек 2009, 14:19
Zanderok
Если ультрой, то да, на рекавери, оба ролла попавшие в блок. Против не шибко умных Бланк это просто божественный паниш, т.к. когда у обоих Лоу хп, и сидят в туртле, обычно неумный Бланка расчитывает на свой сейфовый ролл, и получает в шайбу
Спасите меня, что делать против Диктатора ака Байзон ака Мистер ЛЫБКА. Эта сволочь слишком сейфовая, плюс за отсутствием у меня хороших антиэиров получаеся полный абзац, когда он делает d.u+K (есесно миксуя, с места ета хрень гавно). А Эксовый стомп для меня вообще АД. Посоветуйте что нибудь.
Re: Chun-Li [Street Fighter 4]
Добавлено: 28 дек 2009, 00:49
Zanderok
Кто скажет, насколько приоритетно Focus Attack, backdash на своем вейке, стоит ли использовать, если да то в каких ситуациях
Re: Chun-Li [Street Fighter 4]
Добавлено: 28 дек 2009, 10:08
YAPPO
Zanderok
Сколько госовских реплеев ни смотрел, такого не видел
Re: Chun-Li [Street Fighter 4]
Добавлено: 30 дек 2009, 03:25
Broken
Zanderok ФА иногда можно если впрыжка у проитвинка кривовата главное потмо отдежится в сторону ОТ него
Re: Chun-Li [Street Fighter 4]
Добавлено: 30 дек 2009, 03:47
El Salo
Если видят, с чем летят, то делают.
Частенько против Вайпер с её ногами огненными) А так да, очень редко.
Re: Chun-Li [Street Fighter 4]
Добавлено: 15 янв 2010, 16:27
nFess
Почему Хазанчу рандомно guard crash'ит фокус атаку?