Страница 5 из 52
Добавлено: 10 июл 2005, 21:51
El Salo
- Две бомбы енто круто.
- Что в воздухе не понятно, но радует:)
- что-то не понятно=\
- Абыдно!!! я тока абьюзить стал:(
- Дык, Фауст и так одними бросками может выйграть, а ещё больше... значит и Кая в воздухе теперь не проблема... это просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!!=_
- фигово, фигово... теперь им не по попугаешь:(
(да не парься:), ты бы знал кем я себя чувствовал как джардиком попользовался:))
Добавлено: 10 июл 2005, 23:10
The Son Of Nitrous
'[Y.A.L.T.A писал(а):Neuromancer']- - - Дык, Фауст и так одними бросками может выйграть, а ещё больше...

)
Не понял.....
Добавлено: 10 июл 2005, 23:52
RoBoBOBR
Нейро, я мож не прав, но по-моему "больше прорейтит" значит что снижается дмг в комбе после броска (есть у Фауста комбы после броска?)
"что-то не понятно=\" ну пого станс ето видимо когда он на скальпель встает, соотв. изменяется прием получаемый нажатием Р когда он вот так стоит.
Слуште, что все так плохо знают (предполагаемые) изменения в Слэш? Не провоцируйте, я ведь переведу... =)
Добавлено: 11 июл 2005, 00:11
Sharpnel
RoBoBOBR
Угу, давай. Я их ваапче не знаю, еси чесно. Хотел перевести сам, по традиции, но меня заломало собирать инфу по всем форумам.
Добавлено: 11 июл 2005, 00:18
Valen
Давай РобоБобр. фАс этих буржуев!!!
Добавлено: 11 июл 2005, 00:54
Nёkich
Ага, вот только сами аглицы не всё перевели. Зайдите на первую страницу R-Cancel'а - Э.Чанг очень хорошо написал, почему переводить он не будет и другим, собственно говоря, не советует (косвенно).
Я так думаю, "/" ещё раз пятнадцать перекрутят наизнанку.
Добавлено: 11 июл 2005, 01:05
The Son Of Nitrous
блин,а ссылку впадло дать или зацитировать????......
Добавлено: 11 июл 2005, 01:09
Nёkich
Вашу мать, господа заседатели...
http://romancancel.com
Первые два пункта, всё остальное - личные бурчания тов.Чанга.
Добавлено: 11 июл 2005, 03:00
Nёkich
А...ладно. Посидел тут. Попереводил...
Фауст
=-Может прыгать на своём скальпеле
=-Может выкинуть мини-Робо Кая, бьющего током
Заппа
После первого теста:
=-У Меча появился приём, который можно использовать как Reversal
=-HS, 2HS Меча получают два удара (сам не понял)
=-2HS стал быстрее
=-6HS Призраков быстрее recover'ится, сократили дальность удара
=-Суперпрыжок стал выше
=-Собака может... заснуть (???), в таком состоянии её могут атаковать, после пробуждения встярхивается (...хрень какая-то)
=-Dust собаки слегка двигает её назад
=-Отскок (backdash) стал короче
После второго теста:
=-41236HS Мечом стал оФФигительно быстрее, бьёт сидячих, но в него нельзя вывести комбинацию
=-После FRC-апперкота у Меча теперь можно творить комбы (что у него там апперкот-то)
=-Новый приём в воздухе с Призраками: "выбрасывает" всех 3 Жутиков одновременно и в разных направлениях
=-У Призраков вообще много новых приёмов - аналогично 6HS в XX/#R, но только с разными кнопками. И Заппа теперь может делать 6HS в воздухе (все три Призрака по очереди бьют)
=-Заново накачали пёсика - с него можно начинать наземные комбинации, плавно переходящие в воздушные (укусил, IAD, скомбинировал с 2D собачки, затем атака, отменяемая прыжком => последующая воздушная комбинация)
=-И этот же чабак-бабак по-прежнему может выдавать одурительные комбинации в углу
=-Шарик, пускаемый Рао, летит ДО ЖУТИ быстро через _весь_ экран, что, кстати, несколько обрезает mix-up-потенциал Заппы, если только противник не драпает от Вас; блокирующего врага шарик бьёт 1-2 раза
=-Петля (которая 'loop') "6HS, шарик" Рао по-прежнему выполнима. И даже стала ещё легче - через Impossible Dust и безо всяких R.Cancel'ов
Добавлено: 11 июл 2005, 11:52
The Son Of Nitrous
ЛОЛ....,почитал комменты Чанга....и подумал : "А хули мы тогда уж паримся??? " %))))
Добавлено: 11 июл 2005, 12:00
Nёkich
А по приколу. Надо же чем-то развлекаться...
Кстати, о баранах:
http://www.guiltygearx.com/am - официальная страничка Slash'а.
Добавлено: 11 июл 2005, 13:25
Nёkich
2Бу: а почему так долго на GG.ru обновлений нет? Ты только посмотри сколько тут всего понаписали хорошего и полезного...
Тот же
http://www.GuiltyGearX.com сменил дизайн и имеет подраздел о XX#Reload для PSP
http://www.guiltygearx.com/cs. Кому интересно, конечно.
Добавлено: 11 июл 2005, 13:29
BioLogIn
2Некич
у меня не было инета на выходных, да и сейчас еле-еле.
сейчас имею большой незалитый апдейт, в том числе все персонажи бек ин экшен.
надеюсь сегодня вечером залить, тогда же и принять твой подарочек.
Добавлено: 11 июл 2005, 14:41
RoBoBOBR
Часть раз:
Итак, перевод (кривой) изменений в бета версии ГГХХСлэш. В основном - данные которые были доступны после первого бета-тестирования.
После второго в основном добавилась инфа по Ордер-Солу и А.Б.А. Для начала скажу, что
-Да, я знаю. что все ето еще может измениться
-Но, тем не менее можно уже сейчас увидеть в каком направлении идет изменение персонажа.
Так что:
Общие изменения
-Портреты вместо мини-персонажей в верхнем углу
-FD больше отталкивает атакующего
-Дизайн шкалы Burst изменился
-Отталкивание назад в общем усилилось
-FD более не может отменят бросок(видимо из-за смены приоритета кнопок)(так что, как я понял, Option Select теперь не
работает *прим. перев.*)
-Другие FDC (Faultless Defence Cancel) вроде на месте и работают.
-2 новых чела - А.Б.А. и Ордер Сол
-Новая музыка Millia vs. Eddie: Alone in the dark
-2 Новых уровня: уровень А.Б.А. из Исуки и уровень Ордер Сола
-Новые цвета для челов и новые победные иконки (?)
СОЛ
-Новый приём - Sidewinder. Нечто вроде фафнира в воздухе
-Во время Драгон Инстала Сол набирает теншен, который обнуляется когда кончается ДИ
-Сам ДИ длится около 8 секунд
-Даст луп и Бандит Револьвер луп более не выполнимы
-Рекавери Фафнира меньше
-После командного броска противник отлетает дальше назад
-Ганфлэйм-обманка (я перевел так Gunflame faint *прим. перев.*) быстрее
-VV сделанный с бега не улетает вперед так как раньше
КУ
-Стан Эдж теперь име6ет две версии S и HS. Hs быстрее
-CSE выполняется теперь 236D и может делаться в воздухе. ФРК перед приземлением
-Vapor Thrust теперь не движется вперед вообще
-Greed Sever не подвешивает противника так высоко, как в релоаде
-2HS быстрее и может канселиться джампом
-Бросок получил ФРК
СЛЭЕР
-Новый приём - Mappa feint (типа ложного GF у Сола, видимо *прим. перев.*)
-HS из Денди степа - новый прием, бьющий по нижнему уровню
-His counter has changed to far or close s.S? (вообще нифига не понял о чём ето *прим. перев.*)
-Undertow (632146P) получил гард-поинт
-Байт сильно прорейтит, байт луп не более 2-3 повторений
-Уменьшенный хитбокс воздушного HS
-Меньше дистанция подсечки
-S_вплотную,S_дальний теперь входит токо в сидячих
-6К медленнее
-Эйр дэш медленнее и короче
-ФРК пайл банкера
МЭЙ
-Restive Rolling выполняется в воздухе больше времени после него противник не может сделать рекавери
-j.2H намного быстрее
-hcb+S короче и с меньшим ДМГ
-Даст медленнее
АКСЕЛЬ
-hcb+H теперь Аксель невысоко подпрыгивает и возвращается вниз
-j.6P дальше
-Дэш медленнее
-Подсечка медленнее
-2p -> [4]6s является комбой
-Понижена защита, т.е. ест больше урона
-Некий новый приём в воздухе вроде с ФРК
-Бомбер луп более не работает
АНДЖИ
-Fuujin получил Н линк (? о чем ето вообще? *прим. перев.*), откидывает от стены и на контр-ударе не рекаверится
-ФРК воздушного даста
-Некий новый удар по среднему уровню (оверхед? *прим. перев.*)
-6S удар как его старый S вплотную
-2D бьет дальше
-On (623Н) прыгает дальше (?)
-Вторая фаза бабочки инициируется при любом ударе, даже при столкновении с другим проджектайлом, но оверхедом ета вторая
фаза больше не является
БАЙКЕН
-Татами усилили (?) ускорили видимо
-Tetsuzansen ( 41236HS -> S ) бьет дважды
-Р вариант контра медленнее
-2HS "втягивает" противника, 3ий удар стаггерит, прыжком канселить низзя
-Бэкдэш улучшили (?)
ЭДДИ
-Новое движение для мелкого Эдди похожее на Megalith Head, не супер
-ФРК HS, до того, как удар произойдет
-j.S, 2S - ослабили хит бокс
-Когда летает получает контр удары
-Когда летает не может блокировать (FD может юзать, при этом)
-Время полёта уменьшено
-S мелкого Эдди снимает треть полоски (не теншена, а той, верхней *прим. перев.*) и рекавериться после него можно раньше
-К мелкого Эдди очень слабо повышает шкалу гарда, когда заблокирован
-j.D, j.H - понижен ДМГ
-623s далеко откидывает противника
ДИЗЗИ
-Новый приём - Некро бьёт гильотиной (нифига не понял *прим. перев.*)
-S версия пузыря, идет сначала вниз, потом вверх
-scythe (236S) движется по более параболической траектории
-Может задержать lightning spear (can hold down lightning spear to pause it in place - я вообще не понял о чем ето *прим.
перев.*)
-Сосулька на контр ударе продолжается комбой без затрат теншена
-Рыба исчезает если Диззи ловит удар
-Удар пузыря подвешивает противника ниже
-Эйрдэш быстрее
ЗАППА
См. перевод Некича.
МИЛЛИЯ
-Новый приём - диск в воздухе
-После броска комба не идёт
-Изменился j.H,стал слабее к тому же
-214Р ФРК позднее
ЧИПП
-ФРК Бета блейда
-Невидимость тож ФыРКается
-236s S FRC
-Гамма блэйд быстрее начинается
-j.D на контре противник отскакивает от пола
-6К на контре противник отскакивает от стены
-Шурикен быстрее, выполняется 236К в воздухе
И-НО
-Новый приём - вертикальный Chemical love
-j.qcf+P - И-но отскакивает назад при попаданию по челу/блоку, может канселиться в другой приём.
-j.qcf+K/S - роняет противника на пол, на СН - отскок от пола
-j.H длиннее бьет, сильнее отбрасывает
-При приземлении с дэша (наземного) скользит. Сам дэш быстрее
-Дальний S медленнее
-Даст быстрее
-Chemical love бьёт сквозь прожектайлы
ТЕСТАМЕНТ
-Новая атака по нижнему уровню, на СН стаггерит
-Эйрдэш быстрее
-Master of Puppets добавляет знак (? отравляет чтоли... *прим. перев.*)
-Grave Digger медленнее рекавери
-Succubus атака бьёт теперь дважды
-Ворон бьёт быстрее
-Warrant’s poison меньше длительность
ФАУСТ
-2 версии воздушной бомбы
-новая воздушная атака
-Р из pogo stance бьет по среднему уровню и идет вниз
-после подтаскивания скальпелем, только Р продолжает комбу
-больший прорейт броска
-дальний S стал короче
ДЖЭМ
-ДМГ в общем снижен
-Бросок - изменился тайминг ФРК, прорейтит сильно
-dp+K меньше кадров неуязвимости
-Понижен уровень дальнего S
-Senri Shinshou и Hyappo Shinshou - меньше диззят
-Даст медленнее
Добавлено: 11 июл 2005, 14:58
Nёkich
Про общие было написано в самом начале, но ничего, читабельно... Stylus решает.
Добавлено: 11 июл 2005, 15:01
BioLogIn
Still in the Dark
а так все классно.
Добавлено: 11 июл 2005, 15:07
Nёkich
Если они заменят Burly Heart а In Slave's Glory будет полное Ж. Не хочу.
Кто бы меня ещё спрашивал.
Добавлено: 11 июл 2005, 15:08
RoBoBOBR
Часть ДВА (сюда же потом вставлю про Ордер СОла и А.Б.У.)
ПОТЁМКИН
-Новый приём - удар по земле кулаками
-Heat Knukle - меньше ДМГ, больше получает теншена
-После броска противник не рекаверится
-Мегафист быстрее начинается
-j.D быстрее, может менять направление
-Heavenly Potemkin Buster прыгает дальше
-После Slide Head противник лежит дольше
-6P, дальний S, HS медленнее
-Фиговина, которую запускает F.D.B. при отражении прожектайла летит менше
-Сам F.D.B. отражает теперь не все, Мист файнер правда, теперь отражает
-j.S более не стаггерит на СН
ВЕНОМ
-D теперь тоже ставит шарик
-Как воздушный, так и наземный многошариковый (multi-ball) суперы
-j.D больше ДМГ
-Devious Curve больше ударов
-Dark Angel летит быстрее
-Carcass Ride подкидывает выше
ДЖОННИ
-Новый приём - Энсенга на земле
-верхний Мист Файнер 2 уровня откидывает от стены
-Bacchus Sigh быстрее рекаверится
-Нижний Мист Файнер "втягивает" противника
-Подсечка быстрее
-Энсенга блокируется нижним блоком
-Изменена траектория монетки (?)
-s.S медленнее (?)
-6H cильнее (?)
-6К на СН подкидывает меньше (?)
БРИДЖЕТ
-Притягивание йо-йо может контролироваться
-Все приёмы с Роджером дляться меньше
-Roger Rush бьёт только трижды
-6К бьет один раз
-Starship при промахе сразу кончается
-Постановка йо-йо и дальний S рекаверятся медленнее, Дальний слеш короче
РоБо-КУ
-Новый приём - лазер, анти-эйр
-Воздушные ракеты фиговее наводятся
-2Н быстрее рекаверится
-Базука быстрее начинается
-Воздушные ракеты исчезают, еси РоБо получает удар
-j.H не бьет так низко
-Дальний S и пар медленнее
-2К прорейтит
-Маты заряжают медленнее ( :-D *прим. перев.*)
Nekich, нету у меня стилуса. И вообще нет прог подобных. Я сам так криво перевожу =)
Добавлено: 11 июл 2005, 15:09
Aerond
RoBoBOBR писал(а):
-scythe (я так понял ето тот самонаводяшшыйся шип *прим. перев.*) движется по параболе
нет, это она косу пускает на 236S. (по ветви параболы еще летит).
Twirling Scythe называется.
Добавлено: 11 июл 2005, 15:13
Nёkich
По параболе? Угол больше стал? Раньше, кажется, летела по гиперболе...