GGXXS: Testament
- Frozenheart
- Новичок
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Frozenheart
- Gender:
- Контактная информация:
- Frozenheart
- Новичок
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Frozenheart
- Gender:
- Контактная информация:
- Frozenheart
- Новичок
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Frozenheart
- Gender:
- Контактная информация:
- Seff
- Paranoik
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 13:00
- Карточка игрока: Seff
- Откуда: Kiev, ua
- Gender:
- Контактная информация:
Конечно в курсе, я ведь всё ловлю налетуFrozenheart писал(а):Сэф, а ты в курсе, что луп это повторение одних и тех же действий? зачем писать одно и то же 5 раз, если можно написать 2 и сказать "и так далее"


А вообще, луп это я для примера....имелось в виду, что по комбам желается видеть много коментов

-
- Новичок
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 29 май 2006, 20:57
- Карточка игрока: FoKs
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
Ну я ж не все подряд выходные собираюсь за комбами сидеть =))) У меня других дел много =))))Alex писал(а):Эээ на комбы выходные! =))) так нельзя это слишком долго! =) для ТЕ
Frozenheart я тебе в личку кинула черновой вариант моей писанины про комбы =) Буду надеяться, что там все не слишком запущено... =))) Почитай, скажи что исправить (убрать-добавить) =).



- Frozenheart
- Новичок
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Frozenheart
- Gender:
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 29 май 2006, 20:57
- Карточка игрока: FoKs
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
Ну вот...
1. Комбы.
1.1 6P-S-S-HS-GD (5 hit, нокдаун)
1.2 K-S-S-HS-GD (5 hit, нокдаун)
1.3 2P-S-2S-2D-PhS (5hit, цель)
1.4 2K-S-S-HS-GD (5 hit, нокдаун)
1.5 2HS-2D-PhS (3 hit, цель)
1.6 2P-2K-S-HS-GD (5 hit, нокдаун)
1.7 2K-S-2S-2D-PhS (5 hit, цель)
1.8 K-S-2S-2D-PhS (5 hit, цель)
1.9 2HS-2D-214HS-HS-GD (5 hit, нокдаун; зависит от расстояния (т.е. глубины входа HS))
1.10 2K-S-2S-2D-GD(wb)-2P-HS-GD(wb)-HS-214HS-GD (11 hit, на легких);
1.11 6P-S-S(2S)-HS-exebeast(frc)-S-S-2S-HS-GD (9 hit; на сидячих)
1.12 (с расстояния примерно четверть арены до стены):
для тяжелых и средних:
6K-6HS(RC)-HS-GD(wb)-S-HS-GD(wb)-S-HS-GD (10 hit, нокдаун)
для всех:
6K-6HS(RC)-HS-GD(wb)-S-HS-GD(wb)-S(jc)-jK-jS(jc)-jHS-jD-GD (13 hit,);
1.13 (c контрхита) NightmareСircular –S(jc)-jK-jS(jc)-jHS-jD-GD (7 hit, яд, на легких)
1.14 K-2D-GD (3 hit; на легких)
2. Dust-комбы.
2.1 Close:
D-/\-jD-jS-jHS-jD-214HS-jK-jS(jc)-jHS-jD-GD (214HS) (10 hit)
2.2 Far:
D-/\-jD-jK-jS-jHS-jD-GD (7 hit)
2.3 Импосибл-даст:
D-/\-FD- jD-land-HS-GD-HS-GD-HS-214HS-K-S(jc)-jK-jS(jc)-jK-jD-214HS (15 hit; если jD не входит, делается jS).
3. Комбы после hitomi.
3.1 hitomi-HS-214HS-[9]-HS-GD (5 hit, нокдаун)
3.2 hitomi-HS-GD (3 hit, нокдаун)
3.3 hitomi-S(jc)-jK-jS(jc)-jHS-jD-GD (214HS) (7hit)
4. Kомбы после zeinest
4.1 214HS-S-HS-GD (4 hit, нокдаун) -не на всех персонажах.
4.2 (у стены) 214HS-2S-HS-GD-S(jc)-jK-jS(jc)-jHS-jD-GD (10 hit)
4.3 214 HS-S-HS-214HS-[9]-jK-jS(jc)-jHS-jD-GD (9 hit)
4.4 214HS-K-S(jc)-jK-jS(jc)-jHS-jD-214HS (8 hit)
4.5 214HS-S-HS-214HS-jK-jS-214HS-GD (8 hit)
5. комбы после air dash’a
5.1 jHS-jD-HS-GD (4 hit; нокдаун)
5.2 jHS-jD-214HS-K-S(jc)-jK-jS(jc)-jHS-jD-GD (10 hit)
5.3 jHS-K-2D-GD (4 hit, на легких)
5.4 jHS-2K-S-2S-2D-PhS (6 hit, цель)
5.5 jD-K-S(jc)-jK-jS(jc)-jHS-jD-GD (8hit)
6. Комбы после броска.
6.1 Throw-PhS (2 hit; цель)
6.2 (у стены) Throw –S-HS-GD(wb)-S-HS-GD (7 hit, нокдаун)
6.3 (у стены) Throw-S(jc)-jK-jS(jc)-jHS-jD-GD (7 hit)
6.4 (у стены) Throw-HS-214HS-GD-S(jc)-jK-jD-GD (8 hit; на легких)
7. Комбы с варрантом.
7.1 Warrant (RC)-HS-GD(wb)-S-HS-GD(wb)-S-HS-GD (9 hit; нокдаун; яд)
8. Лупы.
8.1 GD loop:
Вход:GD- wallbounce… Если противник отлетает низко, можно подловить на 2Р.
Сам луп: S-HS-GD (wb) (или HS-GD) *n раз.
Окончание: в зависимости от уровня персонажа при wallbounc'e
а) Высоко: S(jc)-jK-jS(jc)-jHS-jD-GD
S-214HS-jHS-jD-GD
б) Средне: S-HS-GD
S-HS-NightmareСircular
S-HS-214HS- ([9]-jHS-jD-GD) или (K-S(jc)-jK-jS(jc)-jHS-jD-GD)
в) Низко: 2P-K-S(jc)-jK-jS(jc)-jK-jD-GD
8.2 Exeloop:
Делается на сидячих.
Сетапы: 6P-S-HS-exebeast(frc)
K-S-HS- exebeast(frc)
S-S-HS- exebeast(frc)
6P-S-S-2S-HS- exebeast(frc)
Сам луп: S-S-HS- exebeast(frc)*n (n< 4)
S-S-2S-HS- exebeast(frc)*n (n<4)
Окончание: HS-GD (если недалеко до стены)
S-S-2S-2D-PhS
P.S. Хотелось бы поблагодарить Frozenheart'a за проверку и указание на ошибки!
1. Комбы.
1.1 6P-S-S-HS-GD (5 hit, нокдаун)
1.2 K-S-S-HS-GD (5 hit, нокдаун)
1.3 2P-S-2S-2D-PhS (5hit, цель)
1.4 2K-S-S-HS-GD (5 hit, нокдаун)
1.5 2HS-2D-PhS (3 hit, цель)
1.6 2P-2K-S-HS-GD (5 hit, нокдаун)
1.7 2K-S-2S-2D-PhS (5 hit, цель)
1.8 K-S-2S-2D-PhS (5 hit, цель)
1.9 2HS-2D-214HS-HS-GD (5 hit, нокдаун; зависит от расстояния (т.е. глубины входа HS))
1.10 2K-S-2S-2D-GD(wb)-2P-HS-GD(wb)-HS-214HS-GD (11 hit, на легких);
1.11 6P-S-S(2S)-HS-exebeast(frc)-S-S-2S-HS-GD (9 hit; на сидячих)
1.12 (с расстояния примерно четверть арены до стены):
для тяжелых и средних:
6K-6HS(RC)-HS-GD(wb)-S-HS-GD(wb)-S-HS-GD (10 hit, нокдаун)
для всех:
6K-6HS(RC)-HS-GD(wb)-S-HS-GD(wb)-S(jc)-jK-jS(jc)-jHS-jD-GD (13 hit,);
1.13 (c контрхита) NightmareСircular –S(jc)-jK-jS(jc)-jHS-jD-GD (7 hit, яд, на легких)
1.14 K-2D-GD (3 hit; на легких)
2. Dust-комбы.
2.1 Close:
D-/\-jD-jS-jHS-jD-214HS-jK-jS(jc)-jHS-jD-GD (214HS) (10 hit)
2.2 Far:
D-/\-jD-jK-jS-jHS-jD-GD (7 hit)
2.3 Импосибл-даст:
D-/\-FD- jD-land-HS-GD-HS-GD-HS-214HS-K-S(jc)-jK-jS(jc)-jK-jD-214HS (15 hit; если jD не входит, делается jS).
3. Комбы после hitomi.
3.1 hitomi-HS-214HS-[9]-HS-GD (5 hit, нокдаун)
3.2 hitomi-HS-GD (3 hit, нокдаун)
3.3 hitomi-S(jc)-jK-jS(jc)-jHS-jD-GD (214HS) (7hit)
4. Kомбы после zeinest
4.1 214HS-S-HS-GD (4 hit, нокдаун) -не на всех персонажах.
4.2 (у стены) 214HS-2S-HS-GD-S(jc)-jK-jS(jc)-jHS-jD-GD (10 hit)
4.3 214 HS-S-HS-214HS-[9]-jK-jS(jc)-jHS-jD-GD (9 hit)
4.4 214HS-K-S(jc)-jK-jS(jc)-jHS-jD-214HS (8 hit)
4.5 214HS-S-HS-214HS-jK-jS-214HS-GD (8 hit)
5. комбы после air dash’a
5.1 jHS-jD-HS-GD (4 hit; нокдаун)
5.2 jHS-jD-214HS-K-S(jc)-jK-jS(jc)-jHS-jD-GD (10 hit)
5.3 jHS-K-2D-GD (4 hit, на легких)
5.4 jHS-2K-S-2S-2D-PhS (6 hit, цель)
5.5 jD-K-S(jc)-jK-jS(jc)-jHS-jD-GD (8hit)
6. Комбы после броска.
6.1 Throw-PhS (2 hit; цель)
6.2 (у стены) Throw –S-HS-GD(wb)-S-HS-GD (7 hit, нокдаун)
6.3 (у стены) Throw-S(jc)-jK-jS(jc)-jHS-jD-GD (7 hit)
6.4 (у стены) Throw-HS-214HS-GD-S(jc)-jK-jD-GD (8 hit; на легких)
7. Комбы с варрантом.
7.1 Warrant (RC)-HS-GD(wb)-S-HS-GD(wb)-S-HS-GD (9 hit; нокдаун; яд)
8. Лупы.
8.1 GD loop:
Вход:GD- wallbounce… Если противник отлетает низко, можно подловить на 2Р.
Сам луп: S-HS-GD (wb) (или HS-GD) *n раз.
Окончание: в зависимости от уровня персонажа при wallbounc'e
а) Высоко: S(jc)-jK-jS(jc)-jHS-jD-GD
S-214HS-jHS-jD-GD
б) Средне: S-HS-GD
S-HS-NightmareСircular
S-HS-214HS- ([9]-jHS-jD-GD) или (K-S(jc)-jK-jS(jc)-jHS-jD-GD)
в) Низко: 2P-K-S(jc)-jK-jS(jc)-jK-jD-GD
8.2 Exeloop:
Делается на сидячих.
Сетапы: 6P-S-HS-exebeast(frc)
K-S-HS- exebeast(frc)
S-S-HS- exebeast(frc)
6P-S-S-2S-HS- exebeast(frc)
Сам луп: S-S-HS- exebeast(frc)*n (n< 4)
S-S-2S-HS- exebeast(frc)*n (n<4)
Окончание: HS-GD (если недалеко до стены)
S-S-2S-2D-PhS
P.S. Хотелось бы поблагодарить Frozenheart'a за проверку и указание на ошибки!



-
- Новичок
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 29 май 2006, 20:57
- Карточка игрока: FoKs
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
Недоглядела ^^Nightmare Circular
Поправим =)))
upd. Кратенькая характеристика ударов-комбостартеров (стартап; рекавери; тип)
K (7;12;mid)
2P (5;12;mid)
2K (6;11;low)
2HS (16;20;mid -обладает 6-фреймовой неуязвимостью к ударам (6-12 фр.))
6K (8;20;mid)
6P (17;26;mid)
1фрейм=1/60 с.=16,(6) мс.
понимаю, что все это есть во фреймдате -но чтоб далеко не лазить =)



- Seff
- Paranoik
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 13:00
- Карточка игрока: Seff
- Откуда: Kiev, ua
- Gender:
- Контактная информация:
Да, я вот делаю в бою такую вот штучку, которая у вас не написана:
6hs[rc]-hs-gd-exe-s(hs)-gdloop... ну эт если далеко от стены, дамаг впаряде да и выходит настандарт.
Вобще, тут (как и в той или иной мере в других файтингаХ) из колва комб нужно выбирать не тупо те, у которых дамаг больше, а те, которые наиболее универсальны...ну эт имхо моё, потому, что серьёзные плееры должны юзать всё идеально правильно, но это задротно...опять таки это говорится новичком в гг для себеподобных
6hs[rc]-hs-gd-exe-s(hs)-gdloop... ну эт если далеко от стены, дамаг впаряде да и выходит настандарт.
Вобще, тут (как и в той или иной мере в других файтингаХ) из колва комб нужно выбирать не тупо те, у которых дамаг больше, а те, которые наиболее универсальны...ну эт имхо моё, потому, что серьёзные плееры должны юзать всё идеально правильно, но это задротно...опять таки это говорится новичком в гг для себеподобных

- Frozenheart
- Новичок
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Frozenheart
- Gender:
- Контактная информация:
- Seff
- Paranoik
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 13:00
- Карточка игрока: Seff
- Откуда: Kiev, ua
- Gender:
- Контактная информация:
Я знал, что рано или поздно удостоюсь подобного ответаFrozenheart писал(а):6hs[rc]-hs-gd-exe-s(hs)-gdloop.
Чего? %)))) какой нафиг gd-exe???

ГД=>товарисч отлетает, в конце экрана бьётся о стенку, я его ловлю на ехе, он подлетает ко мне, hs и поехали...
Может я, конечно, что то не так описал, но работает 100%

- Frozenheart
- Новичок
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Frozenheart
- Gender:
- Контактная информация: