Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
cr.LP,cr.LP,LP,LP,LK используй это при попадании лайт поками. На 1-ый взгляд кажется бредовая комбо, но я вот недавно играл с японским Деном (4500+ BP) и по большей части был затыкан рандомным попаданием лайт поков и продолжением комбы, cr.LK,cr.LK,cr.LK,LK к примеру.
Re: Gouken [Street Fighter IV]
Добавлено: 27 фев 2010, 14:52
Broken
ну тут скорее от безисходности других варянтов то нет)
Re: Gouken [Street Fighter IV]
Добавлено: 01 мар 2010, 13:15
DARKWORLD
Такое ощущение, что Гукен их учил учил и сам всему разучился %)))
Ну, как известно, учителю достаточно быть лишь на шаг впереди ученика, лол.
Re: Gouken [Street Fighter IV]
Добавлено: 01 мар 2010, 17:32
Broken
он 20 лет мёртвым валялся) усох
Re: Gouken [Street Fighter IV]
Добавлено: 01 мар 2010, 19:47
DARKWORLD
Линки все позабыл, седая голова %)))
EDIT: Broken ты бы добавил в 1й пост комб и стафа побольше, раз тему создал, а то уныло как-то.
EDIT#2: А Valen больше не посещает сие заведение? %)
Re: Gouken [Street Fighter IV]
Добавлено: 06 мар 2010, 18:00
Zanderok
Недавно мне продемонстрировали интересный сетапчик: Amaoroshi (бросок назад), delay, j.MP(1 hit), land cr.HP cancel into dp+LК (здесь мутим в зависимости от противника, Бросок? Лоу? перри?)
Re: Gouken [Street Fighter IV]
Добавлено: 07 мар 2010, 17:46
Broken
ну обычный такой резет с сетапом на демон флип
тока 1 jMP дамаги сильно не доавбит а шанс соврать его(сделать 2х хитовый или невовремя) очень велик,
проще делать Бросок назад,два шага вперёд НР/dHP, демон флип
Давно не был здесь, а в СФ4 не играл с тех пор как поменял винду и ключик от вахи перестал работать со стритом. Но кое-что помню.
Из комб, что я помню, самая вкусная штука - это демон флип со своевременным выходом на кик, потом кик с земли и потом есть выбор. Я стараюсь переходить на татсумаку посильней, и соответственно отгребаю в случае вифа.
Re: Gouken [Street Fighter IV]
Добавлено: 22 мар 2010, 02:18
El Salo
В конце интересный выход на ультру.
Re: Gouken [Street Fighter IV]
Добавлено: 22 мар 2010, 05:42
YourBones
В конце то как раз самый обычный. Собственно чем Ханзо и заруливал, когда играл.
На 2:45 имхо поинтереснее
Re: Gouken [Street Fighter IV]
Добавлено: 22 мар 2010, 08:39
Valtiel
комбомувик
Re: Gouken [Street Fighter IV]
Добавлено: 22 мар 2010, 23:27
Ruido
Оба видео потрясающие...
хоть обратно на Гоукена переходить...)
Очень красивый бой...а комбо просто супер...обычно унылая фигня из серии "а вот противник в углу"...а тут действительно уникальные вещи)
спасибо.
Re: Gouken [Street Fighter IV]
Добавлено: 22 мар 2010, 23:39
El Salo
Dro
на 2:45 ничего нет, или ты о фадц для броска?
В конце он использовал шарик что бы увеличить хитбокс и попасть ульрой, т.к. противник был не в углу.
Но могу ошибатся)
Re: Gouken [Street Fighter IV]
Добавлено: 23 мар 2010, 00:02
AAARGHOOO
Мне показалось, что многие комбы при всей своей красивости не очень эффективны в плане дамага. Проще сделать ресет или даже нормалами долбить. Хотя конечно ЕХ хадокены в углу оч. круто работают оказывается )))
Re: Gouken [Street Fighter IV]
Добавлено: 23 мар 2010, 00:09
El Salo
Это вообщем-то "тол асистед" т.к. на програмируемом контроллере, 100% что бы показать что можно выжать.)
Ессно никто это в бою делать не будет)
Re: Gouken [Street Fighter IV]
Добавлено: 06 апр 2010, 19:17
Guido
После s. hp делать dp hp или dp mp? А после c. hp?
1. s.fp xx dp+mp
6. s.hp xx dp+mp xx True Shoryuken
такие дела
И еще вопрос.
3. s.fp xx ex dp+pp, lp gohadouken juggle
Что значит джаггл после хадокена? Комбу как-то продолжить можно? Просто по урону выгодней сдлеать татцумаку или хп дп.
Есть какие-нибудь советы по поводу того как оттаймить лучше j. mp 1 hit после броска? А то чет 1 из 3 получаеца только...
Re: Gouken [Street Fighter IV]
Добавлено: 08 апр 2010, 14:45
AAARGHOOO
Guido писал(а):Что значит джаггл после хадокена? Комбу как-то продолжить можно?
Джагл в данном случае удержание в воздухе ещё некоторое время, а продолжить можно, как и любой ждаггл по ситуации - ещё одним (или сколько хватит терпения\супербара) dp+pp ну и ультрой. Я так понимаю это нужно что бы "дотолкать" до угла, где ультра вставится гарантированно, или что бы, наоборот откинуть как можно дальше надоедливых безпроджектайльщиков