Страница 5 из 10

Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 17 окт 2008, 20:08
sonya
Изображение

The original SHOTO.
В SFIV он похож на ST-версию.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• Достоинства •
+ простые выходы на Ultra через джагглы (LP SRK или диагональный j.MP (оба после попадания по противнику, находящемуся в воздухе), и т. д.);
+ много эффективных комб, наносящих хороший урон;
+ хорошие фаерболы (небольшое рекавери, идеально подходят для зонинга);
+ хороший зонинг;
+ хорошая FA;

• Недостатки •
- LP и MP SRK не очень хорошо работают против воздушных атак;
- при промахе SRK больно наказываются (всегда желательно иметь 2 куска супер-полоски для FADC);
- один из самых популярных персонажей — все уже знают, как за и против него играть; *и нафик я тогда пишу этот гайд?*

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Нормальные и командные удары

f+HP
• Dash Punch •
Рю делает шаг вперёд и наносит 2 удара в корпус (миды). Нужен для комб и прессинга. Гарантированное продолжение при попадании — HP Shoryuken. Либо линк в LP/c.HP со всеми вытекающими последствиями вплоть до Ultra.

f+MP
• Overhead Punch •
Оверхэд с шагом вперёд (да, всё также можно использовать для кара-броска). Линкуется в с.LP и после этого можно продолжить комбу.

d+МР
• Crouching Medium Punch•
Один из главных поков. Может прерываться и в спец. и в Super. Нужен везде.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

( Список приёмов )
Изображение


Спец. приёмы

• Hadouken (Fireball) •
Один из лучших проджектайлов в игре. В зависимости от нажатой кнопки меняется скорость полёта.
Имеют небольшое рекавери, поэтому полезны для зонинга.
Хороший Рю будет постоянно держать вас на расстоянии при помощи проджектайлов и загонять вас в те места, в которых ему будет выгодно вас атаковать.
Многие комбы у Рю заканчиваются хадукенами, что позволяет ему комбить на достаточном расстоянии от противника.
ЕХ-версия имеет 2 удара и проходит через обычные проджектайлы противника (при этом теряя один удар). Можно использовать во время перестрелки хадукенами с противником и в комбах. В углу, а также после FADC, можно продолжить в Ultra.

• Shoryuken (Rising Dragon Punch) •
Обычный DP, анти-эир.
Можно прерывать через FADC (самый безопасный вариант — HP SRK) и продолжать в комбы.
Если вы попадёте LP-версией по летящему противнику, то сможете продолжить её в Super, Ultra или ЕХ-хадукен.
LP-версия так же используется для контратаки поков, так как имеет небольшое рекавери.
Не используйте часто этот удар просто так, ибо он при промахе легко наказывается.

• Tatsumaki (Hurricane kick) •
Пробивает FA и приёмы с супер-броней.
Находит своё применение в основном в завершении комб (ибо легко наказывается при промахе).
Поскольку разница в уроне LK-версии от MK/HK-версии невелика, то желательно использовать именно LK-версию, так как рекаверится Рю значительно быстрее (учитывая то, что противник может быстро встать) и может более активно продолжать дальнейший прессинг.
Однако, MK/HK-версия может пролетать над проджектайлами, что даёт нам ещё одну возможность для сокращения дистанции с противником во время длительных перестрелок на средних расстояниях.
Так же может использоваться для сокращения дистанции после нокдауна противника или для наказания дэша (как прямого, так и обратного).
EX-версия очень эффективна рядом с и непосредственно в углу, так как даёт возможность при попадании продолжить комбу в Ultra. На блоке достаточно безопасна.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Комбы

• ???


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Блок-стринги

• заканчивать блок-стринг с преимуществом на блоке позволяют: d+LP (+2), d+MP (+2), f+HP (0), хадукен + FADC (0), EX-хадукен (+1), SRK+FADC (до +2), Super (+11 =), а так же FADC c.MP, HK.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Стратегия игры

???

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Фреймдата

См. прикрепленный файл (вложения).

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Матч-апы

тема на shoryuken.com: http://www.shoryuken.com/showthread.php?t=218848
её продолжение: http://www.shoryuken.com/showthread.php?t=194535

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Видео

Триал:

Дайго Умехара: http://beastdaigo.jp/movie_sf4.shtml

Комбо-видео: (с выходами на Ultra)

Обучающее видео: (1 часть и далее по списку)


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 25 окт 2009, 10:57
PBD | CopZilla
ну по идее фмк кена стартап 11 на блоке -2, стартап дмк 4 на блоке -4
так что можно сделать выводы про спам этого ))
+ фа, бекдеш

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 25 окт 2009, 12:20
.Ly
CopZilla
Спасибо)

Broken_Angel
Т.е. там дп реально дать? У меня как-то так получалось, что пытаясь сделать дп на вейке я ловил постоянно кроссап. А сразу после ленда шел спам ногами(в блок) и подсечка.

Кстати, и как решить проблему того, что удары кенселятся, а не линкуются?

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 25 окт 2009, 14:08
Broken
.Ly линковать их как ещё
не мешить нажимать точно ну это как бы сложно щитай как фрц 1-2 фрейма в большинстве случаев
сиди в практике трень, в онлайне такой фигней ваще спорный вопрос нужно ли заниматся.

ну ваще у ррю ещё сносные линки тппа
d+LP,link,dp
d+LP,link,d+MK
LP,d+HK

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 25 окт 2009, 17:16
.Ly
Broken_Angel
Если не заниматься, то спешлы не идуть. Основные комбо типа c lk, c lp, c lp, c mk + hado или c lk, c lp, c hp, tatsu не хотят завершаться. После кенселов оно ведь не хочет спешл удары добавлять и комба рвется.

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 25 окт 2009, 17:32
Zanderok
Странно, если у тебя коннектятся последние нормалы, т.е. cr.lp, cr.mk и cr.lp, cr.hp, то и Спешелы после них должны работать, т.к. вроде между ударами различной мощности (лайт, медиум, хеви) только линки, чейнов нету.

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 25 окт 2009, 17:43
Broken
Zanderok праф

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 25 окт 2009, 18:01
.Ly
Zanderok
Там где нету кенсела вылазит линк, это да. но к тому момента из-за кенсела на поках в начале супер уже не покатит. Система какая:
rapid fire chained attacks in Street Fighter 4 LOSE the ability be special or super cancelled
Т.е. после двух скенселившихся поков можно вставить другой нормал, но в этой комбе спешл уже не прилетит.

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 25 окт 2009, 19:08
Broken
.Ly
d+LK,cancel,d+LP,LINK,d+MK,cancel,HADUKEN
вот как работает эта комба

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 25 окт 2009, 19:08
PBD | CopZilla
все чит0ры знач )))

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 07 янв 2010, 23:45
Ruido
Мучаю Рю

на http://www.eventhubs.com/guides/2008/ju ... ter-guide/ есть список комб. Если я правильно понимаю, то

• Crouching Light Punch 3x, Crouching Medium Kick, Cancel into Fireball •
• Towards + Hard Punch (Dash Punch), Crouching Light Punch, Crouching Hard Punch, Cancel into Fireball •

являются не рабочими комбами. У меня просто ни разу не удалось сделать так, что бы в тренинг моде бот не заблочил. То есть или руки кривые (факт) или комбы кривые.

Еще часто выходит следующая фигня. Делаю ДП. и тут же летит супер. Ни каких там "отмена фокус атаки" не делаю. Просто спонтано прерывается аниманиция дп. Дп проходит и в противника еще влетает супер. Что я такого хитрого для этого делаю...понять никак не могу.
Что надо набирать что бы этот трюк вышел?

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 08 янв 2010, 00:21
PBD | CopZilla
руки кривые =)) там линки, а не канселы, делаются точным нажатиев в окно плюса хитстана - надо задрачивать
супер выходит из-за шортката и негативэджа, у меня тоде такое бывало, если перекрутить дп, зажать панч на какое-то время и отпустить его, лучше его не отпускать тогда долгое время )

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 08 янв 2010, 05:06
Zanderok
1-ая комба хорошая, а вот 2-ая че то там бредятина какая то, уж лучше делать f.HP,cr.MP,cr.HP, dp.HP\qcb.K. или просто f.HP,cr.HP,dp.HP

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 08 янв 2010, 05:17
PBD | CopZilla
хадукен в конце хорош тем, что тебя не накажут в случае запора, дп надо делать если делаешь эту комбу 10 из 10

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 10 янв 2010, 01:21
Warcrafter
по совету камрада перешел на Рю. смотрю игры Daigo он абузит файрболл, нижний удар ногой постоянно и когда противник уходик в блок делает хеви панчи, апперкот, крутой файрболл и выход в ультру. у меня отчего то так не получается. мои удары ногой перебиваются + хеви панчи по блоку не проходят по причине апперкота =_= вопросс: как Daigo делает так чтобы эти хеви панчи шли непрерывно и протвиник не успевал делать апперкот?

ах и совсем уж 3 идиотских вопросса:
1. что делать когда противник напрыгивает с ногой сверху? нижний блок не спасает. апперкот или шорьюкен?
2. опять же в видео с Daigo при абузе down lilght punch ег осоперники отчегото не могут это перебить,а меня постоянно пробивают ногой или драгонпанчем. как так?
3. решил пройти "испытания" в режиме тренировке. застрял на первом муве =_= что такое "наклон"? стик и так и эдак жмакал - ничего. требуется: "наклон" вперед хеви кик. как жмакнуть наклон вобщем?


спасибо!
п.с. дважды при исполнении ультры противник какимто чудом перебивал ультру (!!!!!!) простым down kick'ом или подсечкой. толком не разглядел. это вообще нормально? т.е. у меня идет анимация ультры (Рю кастует) и бац все прерывается и даже плевалка не вылетает. я в шоке открытый и по мне проходит ДП =_=

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 10 янв 2010, 01:55
PBD | CopZilla
если у дайго не перебивают мувы какие-то - это не значит что они не перебиваемы
он каждый мув делает там где его нужно делать, если ты пихаешь его там где не надо его делать - огребаешь, некоторые ситуации видны по фреймдате
у дп инвул, что хочешь перебьет до чего дотянется
в какой омг блок он там чего то делает? в блок можно тока по блоку настучать или бросить из него
нужно понимать что происходит на экране, что бы что-то делать

когда напрыгивают с ногой и нижний блок не спасает - есть блок стоя ))
что бы перебить зависит от расстояния и мува противника, если далеко от тебя летит можно перебить ХК, если ближе то вниз ХП, ну или ДП

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 10 янв 2010, 12:26
Zanderok
1. Рью один из тех персонажей, на которых знающий не прыгнет т.к. dp.LP, EX Hadoken\Super\Ultra.
видюшка наглядная.
Конечно вариант cr.HP (апперкот О_о насколько я понял) но его нужно таймить правильно, т.е. делать в нужное время.
2. CopZilla уже ответил по этому поводу. Учитываем, что Дайго играет против ПРО для которых ансейфовый DP (Шорюкен, Тайгер Апперкот) немыслим, поэтому много что не делают его противники, делают нубы в LIVE.
3. Вот поэтому я и не перевариваю русский перевод терминов. Вариантов в принципе немного если ты не ошибся и действительно HK, а не HP, то это может быть либо cr.HK (подсечка, вниз Хеви Кик), либо j.HK (прыжок вперед Хеви Кик), если же это HP, то еще прибавляется вариант f.HP (вперед Хеви Панч)
п.с. Ультра может перебиваться, только если ты её с пустого места делаешь. А с пустого места её делать не стоит, учитывая что у Рью совсем мало инвула (кадров неуязвимости). Самый простой вариант применения это как антиэир: слабый Шорюкен, Ультра.

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 10 янв 2010, 12:49
PBD | CopZilla
да, с пустого места делать ультру у рю - жескачный слив в унитаз, она никогда не попадет, мало того что не попадет, так еще перепрыгнут и накажут по полной
единственный вариант на шару кинуть в какойнит тайгер сагата и то если уверен на 95% что сейчас он кинет, на реакцию тока супером можно запульнуть ) ну или можно использовать как паниши различных ультр противника когда он улетает от тебя в другой конец экрана, всякие шорюкены когда не достать, такое раз в сто лет бывает правда
если хочешь помешить и сделать такую фигню в контр, лучше сделать дп, это хотя бы попадет точно если у противника какой-то мув начался или прыгнул он, или вообще что-то сделал, либо в блок попадет и будет паниш =) ну и само собой если есть две линейки в супер полоски - ФАДЦ и тут уже ультру
берегите ультру лол! можно сделать крутой комбек

седня в финале очередного чампа, который был лайв, Алекс Вейл как раз заюзал ультру против сагата в контр тайгера ))

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 10 янв 2010, 18:41
Warcrafter
CopZilla
если есть две линейки в супер полоски - ФАДЦ и тут уже ультру
wtf is ФАДЦ? :)
Zanderok спасибо :)

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 10 янв 2010, 18:56
Furo
Warcrafter,
Offtop
RTFM

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 10 янв 2010, 20:34
Warcrafter
ђronik в факе форумном такого нет. в викисловаре файтинга тоже нет, гугль же при запросе ссылается на сей форум где говорят что его нужно юзать но что это такое не сказано =_=