Страница 5 из 19

Re: Soul Сalibur 4

Добавлено: 01 авг 2008, 00:53
Сохатый
Учитывая, что кастомайз только у первого плеера(второму не доступен), то ессно в баню отправится.
Поправка: в версусе доступен кастомайз с задействованного профайла (100% верно для бокса), для обоих игроков. Второй игрок просто может использовать кастомы первого.

Re: Soul Сalibur 4

Добавлено: 01 авг 2008, 01:01
Taelsien
Ну что тут сказать.
Баланс впринципе сдеали - урезали нафиг всех топ-таеров :-D - Митсу,Таки например)))
и повысили лоу всех, мид немного, хае в общем и остались...
Митсу вообще никакой ИМХО стал.только 2КВ и месить, его дико порезали просто...
Таки тоже - теперь лучшее делается не с бомберов, а с подката)))), и то тоже порезали некоторое...
жесть короче.
Найтмер вообще Зверюга теперь, чуть ли не топ-таер)))))).

Зато что я точно счастлив лично - Тиру повысили, две стойки жгут, особенно глуми сайд.
Буду аццко задрачивать 8)). Уже вооружился с СК.ком полезненьким.
жаль мало пока что - ну ниче будем трейницо...

Re: Soul Сalibur 4

Добавлено: 01 авг 2008, 01:01
-TigerOne-
Жытели Славного Города На Неве!
Желающие воочию увидеть и поиграть в Соул Калибур 4, приглашаю в свой отдел на вакансию бота!
Отдел находится на м.Проспект Ветеранов, практически в конце тех самых Ветеранов, на улице Летчика Пилютова
как доехать: 186 маршрутка, ехать до конечной, там увидете желтую "Пятерочку" в ней находится отдел с дисками.
Я работаю с четверга до субботы включительно
При себе иметь чистые руки и умение спокойно нажимать на кнопки джойстика.
Играйте хоть весь день - нежалко

Re: Soul Сalibur 4

Добавлено: 01 авг 2008, 01:11
devi
Когда он у вас появился?

Re: Soul Сalibur 4

Добавлено: 01 авг 2008, 01:20
-TigerOne-
в конце прошлой недели, а что?

Re: Soul Сalibur 4

Добавлено: 01 авг 2008, 01:27
Taelsien
Да кстати забыл сказать - на ПС3 говорят то ли скоро будет, то ли уже вышел 1.01 патч.
Фиксит какие-то ацкие мувы/комбы Астарота и онлайн.

А еще DLC уже в Японском Сторе лежит.
It will probably be the same for the American PSN store.

1) Two new wallpapers (free)

2) One outfit package - includes retro armor for Sophitia, head pieces for Astaroth, Voldo, Nightmare, and Yoshimitsu. 150 yen ($1.50 US) for the entire set.

3) The entire BGM set for Soul Calibur I (17 songs), priced at 1500 yen (around $15 US). Alternatively, individual tracks may be purchased for 100 yen a piece.
Отстой короче(((.Дайте полные костюмы из СК2! Хотя бы Айви и Найту.

Еще можно сделать КФ, когда юзаешь обычный ГИ, условия вот :D :
-> Enemy Flashing Red
-> Perfom 2 or 3 normal GI on a row

Re: Soul Сalibur 4

Добавлено: 01 авг 2008, 02:06
rikimaru_spb
-TigerOne-
Попробую подъехать, далеко же ты забрался

Re: Soul Сalibur 4

Добавлено: 01 авг 2008, 03:55
Aerond
1.01 вышел на обеих платформах уже

Re: Soul Сalibur 4

Добавлено: 01 авг 2008, 12:04
TCD | Llanowar Elf
Мама-мия...
Еще можно сделать КФ, когда юзаешь обычный ГИ, условия вот :
-> Enemy Flashing Red
-> Perfom 2 or 3 normal GI on a row
Вот это меняет ооооочень много. Уже баюс-баюс - будет 3Д хокуто кен. Вводить четыре кнопки в ги горадо проще, чем 22Г (косится на Марка). НО думаю, будет интересно )

Re: Soul Сalibur 4

Добавлено: 01 авг 2008, 12:30
Dark
Неожиданный такой выход из ГИ войн. :)

Re: Soul Сalibur 4

Добавлено: 01 авг 2008, 12:48
Лис
Эй, народ... Ломануться чтоле к ТайгерУану всей компанией?)

Re: Soul Сalibur 4

Добавлено: 01 авг 2008, 12:49
devi
Теперь бросок ведь тоже выход. В общем, как и сказал Ллан, будет интересно. )

Re: Soul Сalibur 4

Добавлено: 01 авг 2008, 15:45
devi
Черт, везде написано, что релиз сегодня, но в продаже нигде нет. Патриотизм в крови прямо взыграл.

Re: Soul Сalibur 4

Добавлено: 01 авг 2008, 16:52
YourBones
А оценочка игры что-то совсем сползла
для Х360 оценивали примерно в полтора раза больше ревьюеров, чем для PS3, поэтому финальный результат более честный. Сейчас - 86.9%

впрочем, можно взглянуть на оценки Dead or Alive 4 (85.8%) и Virtua Fighter 5 Online (X360 89.4%/ PS3 86.2%). А ведь это игры, которые подарили мне лучший игровой экспириенс последних двух лет. Быть может, большинство издательств просто не могут адекватно оценивать файтинги. Ориентируются лишь на рядового игрока и ценность игры непосредственно для него.

Re: Soul Сalibur 4

Добавлено: 01 авг 2008, 19:25
Mathematic
игра БОМБА!!!! кто в псне присоединяйтесь!!! понравилось все! даже онлайн! а засаламеля вобше улутшили (как по мне). терь хоть рингауты есть нормальные бросок теперь рингаутит к примеру и вниз-назад А тоже (без второго удар)

Re: Soul Сalibur 4

Добавлено: 01 авг 2008, 20:10
yoman
Пиограл с матом 5 часов. Юзнуть этот финещер так и не смогли.

Re: Soul Сalibur 4

Добавлено: 01 авг 2008, 22:18
rikimaru_spb
Потестил хбокс-версию. Что сказать? Ад полнейший. Что с этими фаталити? Это бред, это надо банить. Получается, что шарик брони, как вторая линейка HP, но с раундами не обнуляется.
По чарам кратко, что заметил интересного.
Митсу
Одиночное 2К теперь не нокдаунит, только 2КВ, после этого удара противник находится в воздухе. 4В на месте, 66ВВ тоже.
Найт
236КК все так же поднимает лежачих и ролящихся, вроде выглядит крутым.
Засаламель
У 2А урезали рейндж, 66ВВ не лаунчит
Килик
Все на месте - 2А WSB 66В
Касс
236В вблизи теперь вводит в стан, ВВ не тречит, 1К на месте
Вольдо
Все тоже самое, только снова поменяли инпут ударов.
Талим
Решил посмотреть скорость, но А-ка - миллион фреймов, как раньше
Ксюха
3В - не так высоко лаунчит, 1А на месте
Аста
По-моему ничего не изменили

Re: Soul Сalibur 4

Добавлено: 01 авг 2008, 22:56
Belial
rikimaru_spb Ну вообще-то там список изменений на ск.ком давно лежит и гораздо больше, поэтому имхо неактуально класть инфу, которая устарела уже неделю как )) по этим чарам уже стратегии народ пишет и что типа можно юзать что нет, скажем найтмер там [A] NSS K - перебивает 2А других чаров! бан слом втф итд. так что это в целом бесполезно в этом разделе писать, а вот общие ощущения и в чем по-твоему проблема с КФ хотелось бы услышать конечно.

Re: Soul Сalibur 4

Добавлено: 01 авг 2008, 23:18
rikimaru_spb
Да, да. Впечатления просто прут)
Самое смешное, добивания я особо не изучал. Отстойное это нововведение, какие-то ролики в стиле финал фэнтези, броня сыпется во время боя. Завтра с Тото еще съездим, посмотрим.

Re: Soul Сalibur 4

Добавлено: 01 авг 2008, 23:34
SpaceMan
rikimaru_spb не изучал так не ори ))

про критикалы: действительно как ещё одна шкала НР, которая с раундами не обнуляется, но постоянно восполняется когда тебе не лупят по блоку.

Штука двойственная.

С одной стороны позволяет убивать чуть ли не в начале раунда, если в прошлом довёл до красного. Окно ввода критикала гиганское.

С другой если не закладываться на критикал, то оппонент может сломаться например посреди стринга и тогда момент утерян (а после слома шкала обнуляется). А если закладываться, то начинаешь вместо того чтобы миксить и делать дамаг, тупо долбить в блок. А оппонент есесно в это время сопли жевать не будет.

Так что бабушка надвое сказала. Рингауты имхо читернее.