Страница 5 из 65
Re: BlazBlue (ArcSys Works)
Добавлено: 20 фев 2008, 01:04
Лис
Valen, Заппа тебя покарает))) Если ты скажешь, откуда позаимствован его 6Р, я пожалуй действительно соглашусь с тобой)
Re: BlazBlue (ArcSys Works)
Добавлено: 20 фев 2008, 12:58
Ami
Кай в 2 раза яойней и с ледяным мечом - за это простишь все, что угодно %))) Даже дефицит чаров )
А вот арены красивые жуть )
Re: BlazBlue (ArcSys Works)
Добавлено: 21 фев 2008, 01:27
Valen
Заппа тебя покарает))) Если ты скажешь, откуда позаимствован его 6Р, я пожалуй действительно соглашусь с тобой)
Вообще начнём с того что в ББ ещё небыло ничего похожего на фриказойдов из ГГ... Ну да ладно, есть в JoJo такой перс по имени D.Bo %))) Посмотри его удары в положении сидя %)))
Но не будем оффтопить, возьмите мои слова на веру и не вдавайтесь в излишества %) Суть в том что ББ явно будет прикольный файтинг с подобной если не копирующей ГГ боевой системой, хай рез графой и тучей новых персов. А то что их спешалы и суперы будут похожи на подобные из ГГ или других игр не должно ИМХО никого удевлять, ибо я ещё раз повторю что в 2Д файтах всё повторяется уже в течении 10 лет. Есть набор разнообразных нормалов, спешалов и суперов которые когда то у кого то уже полюбому были, но защёт раздачи этих ударов разным персам в разных миксах и с разной фрейм датой, получаются так сказать новые боевые стили и новые персы... Типа там полуграплеров и подобных вещей.
Re: BlazBlue (ArcSys Works)
Добавлено: 21 фев 2008, 01:31
Nёkich
прикольный файтинг с подобной если не копирующей ГГ боевой системой
Вы забывает вейки а-ля Тэккен.
Re: BlazBlue (ArcSys Works)
Добавлено: 21 фев 2008, 01:47
Valen
Вы забывает вейки а-ля Тэккен.
Начнём с того что тут нельзя я думаю делать и половину того что на вейке в Теккене поскольку игра всё же 2Д %))) Но а вообще и в следующем ГГ могли реализовать подобное, и никто бы особо не удивился. Тем более что подобные вещи в 2Д файтах мы уже и так видили и ничего как бы плохово небыло, даже наоборот добавляло дополнительной глубины геймплею. Единственное что может беспокоить нащёт этой системы вейкапа это большое потенциал для багов и дизбаланса, но думаю Арк Сис этот момент решить, если не в первой версии так в последующих уж точно %)
Re: BlazBlue (ArcSys Works)
Добавлено: 23 фев 2008, 00:48
Kensuke
арки не исправляют баги и дисбаланс, они делают их частью игровой механики +))
Re: BlazBlue (ArcSys Works)
Добавлено: 23 фев 2008, 15:02
Valen
арки не исправляют баги и дисбаланс, они делают их частью игровой механики +))
Да ты что? %))) А вот серия ГГ, говорит об обратном... Они как раз исправляют баги и дисбаланс. Правда зачастую добавляя новые механики они их недостаточно баланся и от сюда появляются новые глюбки и дизбаланс. Но за это венить их я думаю не стоит, поскольку даже легендарные Близзард грешат такими прощётами.
Re: BlazBlue (ArcSys Works)
Добавлено: 24 фев 2008, 12:03
Kensuke
серия гг как раз подтверждает +) фд кэнсэл (в его нынешнем применении) - это баг, из которого сделали механику )
наводящийся аир потбастер - тоже первоначально баг, найденный на локтесте, насколько я помню)
ваще где-то на просторах давно видел список таких вот неожиданных механик, сейчас уже не найти наверн)
Re: BlazBlue (ArcSys Works)
Добавлено: 24 фев 2008, 13:22
Valen
ваще где-то на просторах давно видел список таких вот неожиданных механик, сейчас уже не найти наверн)
Но при этом ты забываеш что подавляющее большинство таких вот багов они всё же к Слешу исправили.
Re: BlazBlue (ArcSys Works)
Добавлено: 24 фев 2008, 16:49
Mathematic
Valen писал(а):ваще где-то на просторах давно видел список таких вот неожиданных механик, сейчас уже не найти наверн)
Но при этом ты забываеш что подавляющее большинство таких вот багов они всё же к Слешу исправили.
А ты в Слеш играл? И долго?
Реально некоторые баги живы и по сегодня...
Re: BlazBlue (ArcSys Works)
Добавлено: 24 фев 2008, 18:23
Valen
А ты в Слеш играл? И долго?
Реально некоторые баги живы и по сегодня...
Если ты не помниш я играл и достаточно долго, можеш на Ф.ру поглядеть статистику чампов по ГГ в Киеве, я участвовал почти во всех. Я не спорю, что набор багов до сих пор жив, но при этом реально многие которые были прикольны как игровые фичи всё же со времём ХХ и позже :R поправили. Тот же Даст луп, Байт инфинит, Анблокабл Эдди, БДЦ и так далее и тому подобное. Не говоря уже о том, что опять же Арк Сис и в плане багов никогда велосипед не выдумывало, а делала как и многие компании до этого(Капком, СНК), фиксила гейм брейкинг баги а некоторые шлифовала и балансила, или же просто попускало до плинтуса. Так что к чему этот весь гон на Арк Сис, не понятно. Арк Сис правит гораздо больше багов и балансит свои игры гораздо лучше чем многие другие 2Д разработчики и это Факт. И кстате при таком балансе комьюнити всегда делится на 2 части, первым фикс и балансинг нравится(восновном игроки за лоу таеров), и вторая которым фикс и балансировка очень не нравится(Восновном TTW игроки, как я.). Так что комьюнити тоже не всегда понимает и знает что ей надо...
Re: BlazBlue (ArcSys Works)
Добавлено: 25 фев 2008, 08:58
Mathematic
- Offtop
Valen писал(а):А ты в Слеш играл? И долго?
Реально некоторые баги живы и по сегодня...
Если ты не помниш я играл и достаточно долго, можеш на Ф.ру поглядеть статистику чампов по ГГ в Киеве, я участвовал почти во всех. Я не спорю, что набор багов до сих пор жив, но при этом реально многие которые были прикольны как игровые фичи всё же со времём ХХ и позже :R поправили. Тот же Даст луп, Байт инфинит, Анблокабл Эдди, БДЦ и так далее и тому подобное. Не говоря уже о том, что опять же Арк Сис и в плане багов никогда велосипед не выдумывало, а делала как и многие компании до этого(Капком, СНК), фиксила гейм брейкинг баги а некоторые шлифовала и балансила, или же просто попускало до плинтуса. Так что к чему этот весь гон на Арк Сис, не понятно. Арк Сис правит гораздо больше багов и балансит свои игры гораздо лучше чем многие другие 2Д разработчики и это Факт. И кстате при таком балансе комьюнити всегда делится на 2 части, первым фикс и балансинг нравится(восновном игроки за лоу таеров), и вторая которым фикс и балансировка очень не нравится(Восновном TTW игроки, как я.). Так что комьюнити тоже не всегда понимает и знает что ей надо...
Ну тогда как ты написал рассмотрим по подробней:
Даст Луп: место него сайд виндер луп (ещё хуже ибо снимает почти всю полоску жизней) который пофиксили в амереканке. Есть ещё револьвер луп. его прикол не в демедже а том что реально просто напрягает.
Байт Инфинит: вовсе не инфинит а 13 укус по моему. Но не приятно. Согласен...
Эдди анблокабл: В Релоаде был 1 у него теперь у него их 3 (сетапа) или больше. Классс...
БДЦ: нету? я хз просто. но как по мне техника очень задроцкая была как и бёрст кенсел у Джем (вот где баг так баг, кста есть и в АЦ).
Ах да. Чуть не забыл про слеера (или перс - великая халява) у котоого комба с голден тенсой на 95-90 процов жизни. вот где баланс то. 
Re: BlazBlue (ArcSys Works)
Добавлено: 26 фев 2008, 01:05
Valen
- Offtop
Ну тогда как ты написал рассмотрим по подробней:
Даст Луп: место него сайд виндер луп (ещё хуже ибо снимает почти всю полоску жизней) который пофиксили в амереканке. Есть ещё револьвер луп. его прикол не в демедже а том что реально просто напрягает.
Байт Инфинит: вовсе не инфинит а 13 укус по моему. Но не приятно. Согласен...
Эдди анблокабл: В Релоаде был 1 у него теперь у него их 3 (сетапа) или больше. Классс...
БДЦ: нету? я хз просто. но как по мне техника очень задроцкая была как и бёрст кенсел у Джем (вот где баг так баг, кста есть и в АЦ).
Ах да. Чуть не забыл про слеера (или перс - великая халява) у котоого комба с голден тенсой на 95-90 процов жизни. вот где баланс то.

Да я не про Кор а про то что к Слешу много фич пофиксили всё же реально(Байта только 3, Бдц почти сведено на нет, Анблокабл убит, Даст Луп убит и большей замены по демагу опять же нету %))) . В Ацент Коре понятно, что появившиеся новые механики и удары дали свой виток багов %)
Re: BlazBlue (ArcSys Works)
Добавлено: 27 фев 2008, 01:25
Kensuke
да я не гнал вообще, я наоборот хвалу возводил +)
Re: BlazBlue (ArcSys Works)
Добавлено: 27 фев 2008, 11:57
SClaus
Действие игры происходит через 10 лет после событий ГГХХ АЦ
Re: BlazBlue (ArcSys Works)
Добавлено: 27 фев 2008, 12:37
RoBoBOBR
слух, при том опровергнутый
Re: BlazBlue (ArcSys Works)
Добавлено: 27 фев 2008, 12:56
BioLogIn
Kilik_Ch, RoBoBOBR
я бы уточнил, что не "слух", а "кривой перевод".
в оригинале было сказно, что "игра выходит через 10 лет после оригинального ГГ".
а действие игры происходит в другой вселенной вообще, с ГГ никак не связанной.
Re: BlazBlue (ArcSys Works)
Добавлено: 27 фев 2008, 17:36
RoBoBOBR
А, даж так ) Я упустил ето разъяснение 10 лет.
Re: BlazBlue (ArcSys Works)
Добавлено: 24 апр 2008, 12:34
Mathematic
Чот все подзабили на игру я сотрю... Мдя..
Ну вот новых персов показали вчера
http://www.neo-arcadia.com/News/voir_ne ... n=voirtout
Re: BlazBlue (ArcSys Works)
Добавлено: 24 апр 2008, 14:35
yoman
2 чар втф?