Страница 5 из 29

Добавлено: 27 фев 2006, 04:09
OverKilL.
ну теперь мона раскрывать все козыри..тем боле что толку от них небыло... на чампе ниуя небыло воспроизведено :mad:
луп по ба 303 дамг(мы тут собереаемся озвучить и спеть песню 303 дамаги 303 дамаги и тп)
делается чуть ближе к стене чем центр s,hs,2d,236k,RC,таймим до самого последнего момента рекавери D, 6[6] тамим паденее БА после первого даста она падает довольно низко 9D,D,далее без добега 9D,D,9D D,дальше мона делать стандартное добивание ибо разница будет всего 2 2ве дамаги) ,но для задротов 66,9D,D, 66,9k,D,j9S,D,6323s,214k,ну и последнии 3 дмг на земле k,s,s ну вот и все. ;)
остальные напишу потом .. спать хотца...видео как ток к сразу)

Добавлено: 27 фев 2006, 13:20
Alex♪
ну теперь мона раскрывать все козыри..тем боле что толку от них небыло... на чампе ниуя небыло воспроизведено
луп по ба 303 дамг(мы тут собереаемся озвучить и спеть песню 303 дамаги 303 дамаги и тп)
делается чуть ближе к стене чем центр s,hs,2d,236k,RC,таймим до самого последнего момента рекавери D, 6[6] тамим паденее БА после первого даста она падает довольно низко 9D,D,далее без добега 9D,D,9D D,дальше мона делать стандартное добивание ибо разница будет всего 2 2ве дамаги) ,но для задротов 66,9D,D, 66,9k,D,j9S,D,6323s,214k,ну и последнии 3 дмг на земле k,s,s ну вот и все.
остальные напишу потом .. спать хотца...видео как ток к сразу)
старт ап - S стоя в ба %)) ну ты выдал =) накуй он нужен такой ба можно атакавать только через лоу не давая ей контрить.. =)
2d,236k,RC,таймим до самого последнего момента рекавери D, 9d,d 9d,d, 9d,d, 66 land k,d,(dj9),d,626s+212K весь нормальны мир делает так вот =)
Эээ или не так =) ну вечером точно напишу =)
Кила ты себе не нужной ерундой голову заморачиваешь =) 100%

Добавлено: 27 фев 2006, 14:30
Skywalker
делается чуть ближе к стене чем центр s,hs,...
Да уж стартап S-H это крута =)

Добавлено: 27 фев 2006, 19:48
Alex♪
ну вот пишу..
2d,236k,RC, d, 9d,d, 9d,d, 66 land 9d,d, 66 land k,d,(dj9),d,626s+212K http://slil.ru/22585972 припарок ноль один удар в блок до комбы и будет твои 305 дамага Кила =) старт ап через 2d ну можно не чего не расказывать что такое 2d для ba.
а вот это моднявое новое читерское комбо 626k, 236p,66 9,p,s,d,dj9,d,626s+214k http://slil.ru/22585962 из секретов =) буфер бега в нём есть..

Добавлено через 03 минут(ы)
Да уж стартап S-H это крута =)
Это одно и различий наших техник, я по убирал в своей технике почти всё кавно что не нужно ^^ воть. Стараюсь котрить гарантиями. А Кила как Слон =))) несется и пытается всадить, что то сверх естественное =)

Добавлено: 27 фев 2006, 21:35
Fiard
Это одно и различий наших техник, я по убирал в своей технике почти всё кавно что не нужно ^^ воть. Стараюсь котрить гарантиями.
Ага 2Р, 66, 623К Жжот =). Особенно все бои =).

Добавлено: 28 фев 2006, 17:23
ello
примногоуважаемые психи маниаки и просто задеры
поделитесь секретной техникой ниндзя для убиения КУ
он меня избиваит в углу! я нуп немогу понять как из угла выбраться =(
у него жестокие комбы бют по ногам и голове!

в ситуации когда противник КУ далеко начинает стрелять (казел!)
напрыгивать больно у него кортик длинее =(
по земле неполучаеться больно молния бьет током

зы
пасиба за комбы в видео с кнопочками! буду пытаться тыкать в соотвецтвии пади че выйдет xD

зы зы
(frc) что за удар в комбах немогу понять =\
Движение: короткими перебежками кенсел бега 4k+p
с виду он просто встает в блок или я чтото неправильно делаю или есть какойто мне нивидимый смысл этого блока? пробивает меня часто или я просто неуспеваю...
нэпонятно

зы зы зы
пасиба если кто прочитает и ответит

Добавлено: 28 фев 2006, 18:53
A.T
по земле неполучаеться больно молния бьет током - Если очень далеко, и Ку неособо бежит к тебе, то пригнись 2D, если расстояние среднее, доставай вайпером. В углу - если прыгает с Greed Sever`ом - лови на Волканик.

Смысл этого "блока" в том что ты рвешь анимацию пробежки, так можно не сожрать(читай: заблочить) много того, что могло бы....могло.
В простой ситуации "абсолютный" блок, т.е. урон со спешелов и оверов не наносится, но "уровневая" схема остается (т.е. если стоишь, подсечка всеравно пройдет)

FRC - yare yare... как бы объяснить. Короче говоря, в определенный момент, нажав три клавиши атаки, ты можешь прервать дальнейшию анимацию, и что-нибудь делать дальше. Весят эти "FRC точки" только на определенных приемах у разных персонажей.
Цена: 25% Tenshion
Где смотреть: в тренинге вруби input и делай разные удары, если будет момент, где можно сделать FRC - инпут подмигнет синим.
Сразу не получится, учти.

Напрыгивать на DPшников вообще больно. :-)

P.S: мае имхо. не бить. Пожалуйста :=)

Добавлено: 28 фев 2006, 20:45
sonya
Напрыгивать на DPшников вообще больно
Прыгай с блоком ;)

Добавлено: 28 фев 2006, 20:58
OverKilL.
никуя вы не сечете это просто комба...
как стар там сойдет там и 2д ... все просто делается панч\кик или слэшь далее или пихается хс или даст или прыгается или вайпер ил и тп..там вариантов до пупа..это чистый пример) если с\хс входит в блок а потом баловит 2д то с этой комбы ей просто труба!..слон мб..но умный, осторожный и хитрый)....а ты просто напрочь зациклился на тиках и 6323К, а это жжот не всегда...нужно сделать раз\два но наверняка а не вигарить его вечно....

Добавлено: 28 фев 2006, 21:43
Alex♪
Практически мой любимый матч ап =) я люблю их обоих =)
Вот смешное видео =) http://85.17.2.4/dl/c0bf215f3207d11d7d6 ... msqi/9.avi секретная техника нинзя =)) это АД для Кая у меня с пьяна, не получилось нормально записать =)) буфер бега рулит!!! =)

не промазывайте dp если у сола есть теншен ^^ http://85.17.2.4/dl/1bb1ad1d592b03c9dc5 ... nao/ff.rar

и всякая полезная лабуда =) http://85.17.64.75/dl/de060eb856a9573a2 ... af/all.rar

в ggxxr кай за щеку =) в ggxx/ нас типа уровняли =)

Добавлено: 01 мар 2006, 09:02
ello
пасиба за разьяснения!
и за техники! осталось тока научиться комбы приличные делать!
пока что получаеться всего пару ударов провести в воздухе =\

зы
а как наказать его второй спешел (когда он делает оборот против часовой оси) он вроде как до земли им достает

да! и еще
как всеже по полдее выбраться из угла? когда на тебя сыпяться атаки

Добавлено: 01 мар 2006, 17:41
cerb0z
Хай джамп не катит ?
Или гранд иногда мона всунуть (правда,Овер ? :))
Кстати,эир троу у него замечательный )) И если противник коряво текнулся,то дальше кик и больно или мэш-вулканик =)

Добавлено: 01 мар 2006, 18:38
Alex♪
зы
а как наказать его второй спешел (когда он делает оборот против часовой оси) он вроде как до земли им достает
те каи что супера юзают, их вообще и выйграть то не сложно =_=
да! и еще
как всеже по полдее выбраться из угла? когда на тебя сыпяться атаки
если знаешь где dp можно сунуть в пресе то суй dp
Если есть 50 теншена то гарантировано dp =)
HJ универсальный побег просто за всех чаро почему им не пользуються не кто непонятно.
ну и читый контр то же спасайит изредко =)
Крайний метод, дотерпеть пока кай отстучит тебе по блоку, он будет долго и нудно стучать, просто дотерпеть до этого момента и в репку ему =)

Добавлено: 02 мар 2006, 02:51
OverKilL.
убегать мона по разному из угла...многие ловят ГВ когда прыгают на тя перед самым их приземлением делаешь и кушают но енто не 100% без 50% теншена лучше не делать ...также ДП....Дп тож лучше делать с РЦ ибо могут наказать а так или айр комба или 6323К следом)
Хай Джамп и дэшь.... спасает далеко не от всего но но енто наиболее часто используемыя метод побега.
если пресят с земли мона выждать момент и сделать 214К оч многие его жрут ибо никто не ждет овер хеда из угла )

Добавлено: 04 мар 2006, 17:54
Alex♪
у меня есть вопрос =)) да же не вопрос, а поговорить хочу =)
у сола плохие матчи
so v fa здесь все понятно p.c. научил, что да как прыгаем с дастом по чаще в воздухе по боле юзаем голую 236[k]
so v br как это не странно dp и 214s лучший друг
so v ky командные броски 214s dp если знаешь где и как лупы вообще почти всё
so v ed не даём себя лагдаунить пресим по больше =) командный бросок по чаще
so v so а что на самом то деле делать с этим? =))) всё контриться если по-умному =) еcли по дурному, то все можно выбить dp =) бегать все врямя с зелёным блоком? Не ошибаться в этом матч апе просто не возможно.
идеи есть?

Добавлено: 04 мар 2006, 19:10
cerb0z
А матчап вс. Ди я бы тоже не назвал удобным.Хелов то у неё конечно не много,но и сама может выдать хороший дмг.Какие особенности есть в этом матчапе ?

Добавлено: 04 мар 2006, 21:08
OverKilL.
с дизи есть правило)
убил букашку огреби..
а так пресишь и все....
sol vs sol а хз тут нужно исходить только из того кто твой пративник..кто-то позволяет его пресить ктото нет...

Добавлено: 04 мар 2006, 21:55
Alex♪
sol vs sol а хз тут нужно исходить только из того кто твой пративник..кто-то позволяет его пресить ктото нет...
мм.ммммм что значит позволяет пресить =) всё всё сетапы набеги прессинги можно выбить dp вообще все/
То есть прессить: подбегаем и мигаем фд или в нагляк бьём в лоу рискуя съест дп, комбу по блоку блочат дальше какие действия? gf можно перепрыгнуть и в репу 236[k] в репу 236к 214k - как повезет, как правило, в репу =))
Самый распространенный чуть ли не сейфовый пресс из 236p+frc+6 выбивается dp с разбегу без каких то либо повреждений оппонента =) ваще ужась =)
Висеть как чип - аля обезьяна воздухе долго не катит =)
Что остается бить маленькими комбами в 3-5 ударов и ждать теншена + грубой ошибки от оппонента =)
имхо сакс, какой то =) получается =)
Придется, видимо добавиться в свой арсенал секретную тактику деревни каноху =)))

cerb0z,
Диззи бьется легко =) просто нужно её грохнуть раньше чем она тебя 626k твой лучший друг =) хватает просто за все, включая овердрайвы =) самая маленкая комба отрывает у диззи жизнь кусками =), у ней супер хит бокс =) а ещё он необычно встаёт =) j9 hs(2hit) тоже твой лучший друг
зы: на неё нельзя просто прыгать, если видишь что она готова у неё жуткие анти эйры =)

Добавлено: 05 мар 2006, 00:45
BioLogIn
В матчапе Сол-Эд есть довольно забавная стадия, когда они разошлись. Эд достает тень, Сол начинает ганфлеймить, Эд прикрывает шипами. Тут зависит от того, насколько правильно стоит Сол. Ему надо стоять ровно между дальним и ближним шипом, тогда преимущество у него :=) Хотя если удалось до Эда добраться - не вопрос, стараться не слезать любой ценой.

Сол-Бриджет довольно забавно в том плане, что Солу сложно залезть поближе И Солу сложно держать локдаун из-за Старшип ФРЦ и замедленного вейкапа с выбросом йо-йо. Посмотрите, как Руу пялил Р.С. :=) Сол очень старается влезть, и когда у него наконец получается - даст луп и привет. В двух других раундах быстрые поки и мишенька = Сол блочит большую часть времени. Действительно 214S полезна тут.

Добавлено: 08 мар 2006, 13:39
ello
а можно ли посмотрель реплеи комб со включеным хит рековери ато складываеться впечатление что многие могучие комбы по 200 дамаги просто нереальны
либо противник мега нуп!