GGXX#R Sol

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение OverKilL. » 27 фев 2006, 04:09

ну теперь мона раскрывать все козыри..тем боле что толку от них небыло... на чампе ниуя небыло воспроизведено :mad:
луп по ба 303 дамг(мы тут собереаемся озвучить и спеть песню 303 дамаги 303 дамаги и тп)
делается чуть ближе к стене чем центр s,hs,2d,236k,RC,таймим до самого последнего момента рекавери D, 6[6] тамим паденее БА после первого даста она падает довольно низко 9D,D,далее без добега 9D,D,9D D,дальше мона делать стандартное добивание ибо разница будет всего 2 2ве дамаги) ,но для задротов 66,9D,D, 66,9k,D,j9S,D,6323s,214k,ну и последнии 3 дмг на земле k,s,s ну вот и все. ;)
остальные напишу потом .. спать хотца...видео как ток к сразу)
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd

Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 27 фев 2006, 13:20

ну теперь мона раскрывать все козыри..тем боле что толку от них небыло... на чампе ниуя небыло воспроизведено
луп по ба 303 дамг(мы тут собереаемся озвучить и спеть песню 303 дамаги 303 дамаги и тп)
делается чуть ближе к стене чем центр s,hs,2d,236k,RC,таймим до самого последнего момента рекавери D, 6[6] тамим паденее БА после первого даста она падает довольно низко 9D,D,далее без добега 9D,D,9D D,дальше мона делать стандартное добивание ибо разница будет всего 2 2ве дамаги) ,но для задротов 66,9D,D, 66,9k,D,j9S,D,6323s,214k,ну и последнии 3 дмг на земле k,s,s ну вот и все.
остальные напишу потом .. спать хотца...видео как ток к сразу)
старт ап - S стоя в ба %)) ну ты выдал =) накуй он нужен такой ба можно атакавать только через лоу не давая ей контрить.. =)
2d,236k,RC,таймим до самого последнего момента рекавери D, 9d,d 9d,d, 9d,d, 66 land k,d,(dj9),d,626s+212K весь нормальны мир делает так вот =)
Эээ или не так =) ну вечером точно напишу =)
Кила ты себе не нужной ерундой голову заморачиваешь =) 100%

Аватара пользователя
Skywalker
Новичок
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 11:45
Карточка игрока: Skywalker
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Skywalker » 27 фев 2006, 14:30

делается чуть ближе к стене чем центр s,hs,...
Да уж стартап S-H это крута =)
Ikigan ja nai yo bakemon ga! (с)Baiken
With the best regards

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 27 фев 2006, 19:48

ну вот пишу..
2d,236k,RC, d, 9d,d, 9d,d, 66 land 9d,d, 66 land k,d,(dj9),d,626s+212K http://slil.ru/22585972 припарок ноль один удар в блок до комбы и будет твои 305 дамага Кила =) старт ап через 2d ну можно не чего не расказывать что такое 2d для ba.
а вот это моднявое новое читерское комбо 626k, 236p,66 9,p,s,d,dj9,d,626s+214k http://slil.ru/22585962 из секретов =) буфер бега в нём есть..

Добавлено через 03 минут(ы)
Да уж стартап S-H это крута =)
Это одно и различий наших техник, я по убирал в своей технике почти всё кавно что не нужно ^^ воть. Стараюсь котрить гарантиями. А Кила как Слон =))) несется и пытается всадить, что то сверх естественное =)

Аватара пользователя
Fiard
Новичок
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 18:11
Карточка игрока: Fiard
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Fiard » 27 фев 2006, 21:35

Это одно и различий наших техник, я по убирал в своей технике почти всё кавно что не нужно ^^ воть. Стараюсь котрить гарантиями.
Ага 2Р, 66, 623К Жжот =). Особенно все бои =).
(обращение к отцам) Помните: все когда то были нубами, даже я :o

Изображение <= Изображение

ello
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 янв 2006, 10:26

Сообщение ello » 28 фев 2006, 17:23

примногоуважаемые психи маниаки и просто задеры
поделитесь секретной техникой ниндзя для убиения КУ
он меня избиваит в углу! я нуп немогу понять как из угла выбраться =(
у него жестокие комбы бют по ногам и голове!

в ситуации когда противник КУ далеко начинает стрелять (казел!)
напрыгивать больно у него кортик длинее =(
по земле неполучаеться больно молния бьет током

зы
пасиба за комбы в видео с кнопочками! буду пытаться тыкать в соотвецтвии пади че выйдет xD

зы зы
(frc) что за удар в комбах немогу понять =\
Движение: короткими перебежками кенсел бега 4k+p
с виду он просто встает в блок или я чтото неправильно делаю или есть какойто мне нивидимый смысл этого блока? пробивает меня часто или я просто неуспеваю...
нэпонятно

зы зы зы
пасиба если кто прочитает и ответит

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 28 фев 2006, 18:53

по земле неполучаеться больно молния бьет током - Если очень далеко, и Ку неособо бежит к тебе, то пригнись 2D, если расстояние среднее, доставай вайпером. В углу - если прыгает с Greed Sever`ом - лови на Волканик.

Смысл этого "блока" в том что ты рвешь анимацию пробежки, так можно не сожрать(читай: заблочить) много того, что могло бы....могло.
В простой ситуации "абсолютный" блок, т.е. урон со спешелов и оверов не наносится, но "уровневая" схема остается (т.е. если стоишь, подсечка всеравно пройдет)

FRC - yare yare... как бы объяснить. Короче говоря, в определенный момент, нажав три клавиши атаки, ты можешь прервать дальнейшию анимацию, и что-нибудь делать дальше. Весят эти "FRC точки" только на определенных приемах у разных персонажей.
Цена: 25% Tenshion
Где смотреть: в тренинге вруби input и делай разные удары, если будет момент, где можно сделать FRC - инпут подмигнет синим.
Сразу не получится, учти.

Напрыгивать на DPшников вообще больно. :-)

P.S: мае имхо. не бить. Пожалуйста :=)

Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Сообщение sonya » 28 фев 2006, 20:45

Напрыгивать на DPшников вообще больно
Прыгай с блоком ;)
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение OverKilL. » 28 фев 2006, 20:58

никуя вы не сечете это просто комба...
как стар там сойдет там и 2д ... все просто делается панч\кик или слэшь далее или пихается хс или даст или прыгается или вайпер ил и тп..там вариантов до пупа..это чистый пример) если с\хс входит в блок а потом баловит 2д то с этой комбы ей просто труба!..слон мб..но умный, осторожный и хитрый)....а ты просто напрочь зациклился на тиках и 6323К, а это жжот не всегда...нужно сделать раз\два но наверняка а не вигарить его вечно....
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd

Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 28 фев 2006, 21:43

Практически мой любимый матч ап =) я люблю их обоих =)
Вот смешное видео =) http://85.17.2.4/dl/c0bf215f3207d11d7d6 ... msqi/9.avi секретная техника нинзя =)) это АД для Кая у меня с пьяна, не получилось нормально записать =)) буфер бега рулит!!! =)

не промазывайте dp если у сола есть теншен ^^ http://85.17.2.4/dl/1bb1ad1d592b03c9dc5 ... nao/ff.rar

и всякая полезная лабуда =) http://85.17.64.75/dl/de060eb856a9573a2 ... af/all.rar

в ggxxr кай за щеку =) в ggxx/ нас типа уровняли =)

ello
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 янв 2006, 10:26

Сообщение ello » 01 мар 2006, 09:02

пасиба за разьяснения!
и за техники! осталось тока научиться комбы приличные делать!
пока что получаеться всего пару ударов провести в воздухе =\

зы
а как наказать его второй спешел (когда он делает оборот против часовой оси) он вроде как до земли им достает

да! и еще
как всеже по полдее выбраться из угла? когда на тебя сыпяться атаки

Аватара пользователя
cerb0z
Turning Japanese
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 21:54
Карточка игрока: Cerb0z
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение cerb0z » 01 мар 2006, 17:41

Хай джамп не катит ?
Или гранд иногда мона всунуть (правда,Овер ? :))
Кстати,эир троу у него замечательный )) И если противник коряво текнулся,то дальше кик и больно или мэш-вулканик =)

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 01 мар 2006, 18:38

зы
а как наказать его второй спешел (когда он делает оборот против часовой оси) он вроде как до земли им достает
те каи что супера юзают, их вообще и выйграть то не сложно =_=
да! и еще
как всеже по полдее выбраться из угла? когда на тебя сыпяться атаки
если знаешь где dp можно сунуть в пресе то суй dp
Если есть 50 теншена то гарантировано dp =)
HJ универсальный побег просто за всех чаро почему им не пользуються не кто непонятно.
ну и читый контр то же спасайит изредко =)
Крайний метод, дотерпеть пока кай отстучит тебе по блоку, он будет долго и нудно стучать, просто дотерпеть до этого момента и в репку ему =)

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение OverKilL. » 02 мар 2006, 02:51

убегать мона по разному из угла...многие ловят ГВ когда прыгают на тя перед самым их приземлением делаешь и кушают но енто не 100% без 50% теншена лучше не делать ...также ДП....Дп тож лучше делать с РЦ ибо могут наказать а так или айр комба или 6323К следом)
Хай Джамп и дэшь.... спасает далеко не от всего но но енто наиболее часто используемыя метод побега.
если пресят с земли мона выждать момент и сделать 214К оч многие его жрут ибо никто не ждет овер хеда из угла )
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd

Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 04 мар 2006, 17:54

у меня есть вопрос =)) да же не вопрос, а поговорить хочу =)
у сола плохие матчи
so v fa здесь все понятно p.c. научил, что да как прыгаем с дастом по чаще в воздухе по боле юзаем голую 236[k]
so v br как это не странно dp и 214s лучший друг
so v ky командные броски 214s dp если знаешь где и как лупы вообще почти всё
so v ed не даём себя лагдаунить пресим по больше =) командный бросок по чаще
so v so а что на самом то деле делать с этим? =))) всё контриться если по-умному =) еcли по дурному, то все можно выбить dp =) бегать все врямя с зелёным блоком? Не ошибаться в этом матч апе просто не возможно.
идеи есть?

Аватара пользователя
cerb0z
Turning Japanese
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 21:54
Карточка игрока: Cerb0z
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение cerb0z » 04 мар 2006, 19:10

А матчап вс. Ди я бы тоже не назвал удобным.Хелов то у неё конечно не много,но и сама может выдать хороший дмг.Какие особенности есть в этом матчапе ?

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение OverKilL. » 04 мар 2006, 21:08

с дизи есть правило)
убил букашку огреби..
а так пресишь и все....
sol vs sol а хз тут нужно исходить только из того кто твой пративник..кто-то позволяет его пресить ктото нет...
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd

Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 04 мар 2006, 21:55

sol vs sol а хз тут нужно исходить только из того кто твой пративник..кто-то позволяет его пресить ктото нет...
мм.ммммм что значит позволяет пресить =) всё всё сетапы набеги прессинги можно выбить dp вообще все/
То есть прессить: подбегаем и мигаем фд или в нагляк бьём в лоу рискуя съест дп, комбу по блоку блочат дальше какие действия? gf можно перепрыгнуть и в репу 236[k] в репу 236к 214k - как повезет, как правило, в репу =))
Самый распространенный чуть ли не сейфовый пресс из 236p+frc+6 выбивается dp с разбегу без каких то либо повреждений оппонента =) ваще ужась =)
Висеть как чип - аля обезьяна воздухе долго не катит =)
Что остается бить маленькими комбами в 3-5 ударов и ждать теншена + грубой ошибки от оппонента =)
имхо сакс, какой то =) получается =)
Придется, видимо добавиться в свой арсенал секретную тактику деревни каноху =)))

cerb0z,
Диззи бьется легко =) просто нужно её грохнуть раньше чем она тебя 626k твой лучший друг =) хватает просто за все, включая овердрайвы =) самая маленкая комба отрывает у диззи жизнь кусками =), у ней супер хит бокс =) а ещё он необычно встаёт =) j9 hs(2hit) тоже твой лучший друг
зы: на неё нельзя просто прыгать, если видишь что она готова у неё жуткие анти эйры =)

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 05 мар 2006, 00:45

В матчапе Сол-Эд есть довольно забавная стадия, когда они разошлись. Эд достает тень, Сол начинает ганфлеймить, Эд прикрывает шипами. Тут зависит от того, насколько правильно стоит Сол. Ему надо стоять ровно между дальним и ближним шипом, тогда преимущество у него :=) Хотя если удалось до Эда добраться - не вопрос, стараться не слезать любой ценой.

Сол-Бриджет довольно забавно в том плане, что Солу сложно залезть поближе И Солу сложно держать локдаун из-за Старшип ФРЦ и замедленного вейкапа с выбросом йо-йо. Посмотрите, как Руу пялил Р.С. :=) Сол очень старается влезть, и когда у него наконец получается - даст луп и привет. В двух других раундах быстрые поки и мишенька = Сол блочит большую часть времени. Действительно 214S полезна тут.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

ello
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 янв 2006, 10:26

Сообщение ello » 08 мар 2006, 13:39

а можно ли посмотрель реплеи комб со включеным хит рековери ато складываеться впечатление что многие могучие комбы по 200 дамаги просто нереальны
либо противник мега нуп!

Ответить