Страница 5 из 8

Добавлено: 06 дек 2007, 13:52
H_Hunter
И все-таки его не только перерисовывают, но еще и ребалансируют -_-
http://blog.capcom.com/archives/627

Добавлено через 02 минут(ы)
Ворнинг - внутри ссылки мега-тяжелый гиф

Re: SSF2T: HD (aka OMG)

Добавлено: 17 фев 2008, 11:34
El Salo
Вот что интересно.
А выпустят ли сабж на аркады, в замену старому, в жапане ведь огого поклонников)

http://blog.capcom.com/archives/872#more-872

Re: SSF2T: HD (aka OMG)

Добавлено: 17 фев 2008, 12:09
Valen
Думаю что не выпустят. Ведь капком ЮСА делает, + на ЦПС2 не пойдёт, а на какой нибуть более крутой аркаде не факт что экономически выгодно. Хотя конечно всякое может быть...

А вообще мне кажется они реально прикольно ребалансят СТ, продуманно. Сирлин за штурвалом, и всё будет ок %)

Re: SSF2T: HD (aka OMG)

Добавлено: 17 фев 2008, 17:25
RoBoBOBR
если ето не выйдет на аркадах то толку от ребаланса ноль без палки

Re: SSF2T: HD (aka OMG)

Добавлено: 13 мар 2008, 10:41
H_Hunter
Капком собирается провести локейшен тесты, омг, в Лайве. Причем не нахаляву. Чтобы посмотреть как оно играется, почирикать телеги разработчикам и все такое придется выложить 800 мелкомягких поинтсов за игрульку Commando 3 на XBLA. Причем владельцы PS3 идут лесом.

http://kotaku.com/367033/play-super-str ... e-required

Re: SSF2T: HD (aka OMG)

Добавлено: 13 мар 2008, 13:22
Valen
Причем владельцы PS3 идут лесом.
Если не ошибаюсь это инфа ещё не на 100% коефёрмд %)

Re: SSF2T: HD (aka OMG)

Добавлено: 13 мар 2008, 22:51
Furo
вроде еще никто не постил...
Новые видео,показывающие стейджы из игры,ну и геймплей собссно ;)

http://www.gametrailers.com/game/5677.html

Re: SSF2T: HD (aka OMG)

Добавлено: 13 мар 2008, 22:57
-D-
Ничтожно! Нахера надо было делать супер хайрез персов и оставлять анимацию в начале 90-х годов прошлого столетия? Это смотрится так ничтожно. Другого слова у меня нет! Выглядит как фанатская поделка

Re: SSF2T: HD (aka OMG)

Добавлено: 13 мар 2008, 23:02
Furo
Ничтожно! Нахера надо было делать супер хайрез персов и оставлять анимацию в начале 90-х годов прошлого столетия? Это смотрится так ничтожно. Другого слова у меня нет! Выглядит как фанатская поделка
разрабы вроде еще давным давно сказали,что вся фреймдата из сф2т перенесена и оставлена во имя баланса,ну и чтобы не бузели тру фэны сф2 :D
и то что это РИМЕЙК,а не новая часть серии

Re: SSF2T: HD (aka OMG)

Добавлено: 13 мар 2008, 23:09
-D-
Да фрейм дату можно было не трогать - просто из трёх кадров, длящихся 1 секунду, к примеру, сделать 20. Баланс при этом останется не тронутым. Просто надо будет переназначить фреймы, с которых можно канселить и на которых можно перебивать. Вот всё. Я всегда знал, что Capcom of America - полные *удаки!

Re: SSF2T: HD (aka OMG)

Добавлено: 13 мар 2008, 23:17
-D-
Они потратили СТОЛЬКО времени, чтобы сделать игру для СКРИНШОТОВ! Лучше бы сидели дальше комиксы риовали - пользы было бы больше. Да это не "ремикс", а "раскрась сам"! ТАКИМ продавать В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ SFII уже должно быть стыдно!

Re: SSF2T: HD (aka OMG)

Добавлено: 13 мар 2008, 23:24
Furo
-D- писал(а):Да фрейм дату можно было не трогать - просто из трёх кадров, длящихся 1 секунду, к примеру, сделать 20. Баланс при этом останется не тронутым. Просто надо будет переназначить фреймы, с которых можно канселить и на которых можно перебивать. Вот всё. Я всегда знал, что Capcom of America - полные *удаки!
ну если я не ошибаюсь,игры заказывает Capcom JP,и еще раз повторю,это римейк (как и фильмы-вид изменен,начинка остаеться),и то что большинство фанатов только "за" такое решение.И если ты уважаешь творчество капком,и серию СФ,то ты должен был все понять и без объяснений

Re: SSF2T: HD (aka OMG)

Добавлено: 13 мар 2008, 23:32
-D-
- Я никому не должен;

- Capcom JP серией SF занимается исключительно по заказу Capcom of America;

- Напомните мне, это дерьмо будет распространяться виа лайф онли? Тогда, если сравнивать его с ремейком первой контры, то игра "удалась";

- В фильмах, если и делают ремейк, то добавляют НОРМАЛЬНЫЕ спецэффекты, а не улучшенное чучело того же Годзиллы или Кинг Конга. Тем более, что технологии это позволяют и руки у ребят не кривые, но ленивые.

Это треш. В него пофанятся до выхода 4-ки, а потом нах сотрут.

Re: SSF2T: HD (aka OMG)

Добавлено: 13 мар 2008, 23:48
RoBoBOBR
-D-, ой зря ты ) в не ХД сф2 отчаянно фанятся до сих пор. Еси в хд будет вариант геймплея без ребаланса, чтоб он просто соответствовал сф2турбо то забвение ему не грозит.

Re: SSF2T: HD (aka OMG)

Добавлено: 14 мар 2008, 07:26
-D-
Да я знаю прекрасно, что в СФ2 играют до сих пор очень многие. Я бы предпочел старый-добрый СФ2 этой недоделки.

Re: SSF2T: HD (aka OMG)

Добавлено: 14 мар 2008, 16:31
ShakkaShuu
а мне понравилсь

Re: SSF2T: HD (aka OMG)

Добавлено: 14 мар 2008, 18:37
BLza
И мне тоже понравилось. Есть шанс, что если играть, то не будет заметно колличество кадров. Сейчас играю в new challengers (jap: turbo x2, что-ли) и нравится. Какая разница, сколько кадров анимации?
Ну и потом о каких *удаках идет речь, все, наверняка, как всегда упирается в деньги. Ну может и вправду денег не довыделил какой-то человек. Но все-же много кадров бы не прибавилось. Вон они сколько с этими-то мучаются.

Re: SSF2T: HD (aka OMG)

Добавлено: 14 мар 2008, 22:42
Furo
http://www.gametrailers.com/player/31894.html интервью с главным дизайнером SSF2T:HD,который рассказывает о новых движениях,измененных свойствах старых,и конечно же,о ребаланс моде

Re: SSF2T: HD (aka OMG)

Добавлено: 14 мар 2008, 23:15
Valen
Д ты абсолютно неправ, ты забываеш что ещё и хит боксы всех бойцов были в СФ2 разработаны именно под анимацию, поэтому сделать больше анимации во многих ударах просто невозможно не переделав при этом хитбоксы, что соответсвенно неприемлемо. Так что всё гуд, сделали максимум что можно было сделать.

Re: SSF2T: HD (aka OMG)

Добавлено: 14 мар 2008, 23:17
-D-
Валь, ты сам знаешь, что хитбоксы легко можно не менять, увеличивая кол-во кадров удара. Не мне тебя учить этому.