Страница 5 из 6

Re: Anji Mito [GGXX AC]

Добавлено: 18 май 2009, 02:05
Fidoskin
Спасибо тебе. Всяко лучше чем тыц-тыц фуджин в углу :)

Re: Anji Mito [GGXX AC]

Добавлено: 26 май 2009, 20:36
VMChaZ
Во многих японских видео на фуджин-луп выводят через FB Rin, 2H. Причина - чуть больший дамаг, чем 5S?

И ещё, хочется спросить мнения профи о такой вещи, как 3S-trap. Это наказание за ожидаемые low при помощи 3S. Отличие от обычных low GP->K/P/D/63214S здесь продолжение идёт в 3SC->5S (который заденет даже пригибающегося чара) в стандартную комбу. Не подействует разве что на удары с крайне низким профилем (вроде соловского 2D, 2K Акселя, подката Абы). Смысл - вывод на комбу с нокдауном с любого места на экране, а не только у стены (как GP->K). И чуть больше дамага и сейфа, чем в GP->D за те же 25%.

Re: Anji Mito [GGXX AC]

Добавлено: 17 янв 2010, 01:52
KriOgen
это кстати теоритически возможно и практически скорее всего тоже=) если бы там были с 1го фр. гарды.... а так это нужно таймить, это достаточно сделать но все же юзабильно только если точно знаешь,что будет лоу!

У меня не много другой вопрос что против Эди делать? лучше убегать от эди? или уничтожать его, что бы можно было прессить зато?

Re: Anji Mito [GGXX AC]

Добавлено: 17 фев 2010, 17:32
Nagral
У меня вот такой вопрос назрел - где можно использовать 3P, кроме как разводок с бабочкой? Или в остальных случаях он не юзабелен?

Re: Anji Mito [GGXX AC]

Добавлено: 17 фев 2010, 20:12
A.T
где можно использовать 3P, кроме как разводок с бабочкой?
Кажется он не канселится ни во что, так что если есть РЦ, то... )

Re: Anji Mito [GGXX AC]

Добавлено: 17 фев 2010, 20:15
Fidoskin
Угу. Не кенселится. Или с РЦ или в микс-апах с бабочкой. Просто так лезть с ним опасно т.к. там минус много.

Re: Anji Mito [GGXX AC]

Добавлено: 04 мар 2010, 15:10
Nagral
А подскажите что такое chip damage? Вот у шитсу в фрейм дате написано, что chip damage x2

Re: Anji Mito [GGXX AC]

Добавлено: 04 мар 2010, 15:12
Fidoskin
Урон который наносится по блоку. Т.е. бабочка в блок наносит урона в два раза больше чем должна была по стандартной формуле.

Re: Anji Mito [GGXX AC]

Добавлено: 04 мар 2010, 15:21
Nagral
Оперативно! Спасибо!

Re: Anji Mito [GGXX AC]

Добавлено: 06 мар 2010, 13:20
Nagral
А ещё видел, что Японцы линкуют S с 6P, т.е сначало бьют слэшем, а потом вперёд панчем и у них это линкуется. Как они так делают?

Re: Anji Mito [GGXX AC]

Добавлено: 06 мар 2010, 17:36
Fidoskin
Только по сидячим.
Обычный кансел , делать очень просто.
Ещё есть комба S,H,3scancel,S,6P,H (H оставляет противника в крауче)

Re: Anji Mito [GGXX AC]

Добавлено: 28 май 2010, 14:23
VMChaZ
Интересно, а как вообще рассчитывается количество кадров, на которое останавливается анимация удара, который принял на автогвард другой удар? И растягивается ли свойство автогварда на это время?
В оригинале думал, что на время блокстана от того же удара, но оказалось вот что странно:
CSE Кая. Если блочить обычным блоком, то блокстан от первого хита ещё будет длиться в тот момент, когда наступит второй хит, то же самое будет и с третьим хитом.
Если же автогвардить на 6K, то будет заблочено максимум 2 хита, хотя, если АГ идентичен блоку по блокстану, должен заблочить все 3.

Там, где на графике автогварда CSE написано "конец блокстана n", имеется ввиду теоретический конец блокстана.

Re: Anji Mito [GGXX AC]

Добавлено: 08 июн 2010, 19:15
Nagral
Вот у меня назрела ещё парочка вопросов:
1) Не совсем понял когда происходит нокдаун у jHs и Шин(Сфера). Где-то читал, что зависит от высоты, а ещё где-то говорили что-то о количестве ударов. Можно поподробнее объяснить?
2) Чем лучше занокдаунить противника в углу после фуджин-лупа? Я обычно делаю две секции фуджин-лупа и нокдаун с помощью HS(но это действует не на всех) или On. Хотелось бы узнать какие есть ещё варианты, например, воздушную комбу после фуджин-лупа с нокдауном в углу.

Re: Anji Mito [GGXX AC]

Добавлено: 08 июн 2010, 19:39
all4non
По поводу первого вопроса, советую почитать гайды.
Если в двух словах, то чем больше ударов в комбе , тем быстрее враг рекаверится. Чем дольше ему лететь, тем вероятнее рекавери вместо нокдауна
По второму вопросу выскажу все же свое дилетантское мнение. Для нокдауна делают он, причем обычно так, чтобы враг в углу оказался. Если нужно больше дамаги выжать-делают простую аир комбу с дастом вконце.

Re: Anji Mito [GGXX AC]

Добавлено: 08 июн 2010, 21:34
Nagral
all4non писал(а):По поводу первого вопроса, советую почитать гайды.
Читал, но плохо понял, потому и спрашиваю. Вот про шин написано, что нужно делать на "определённой высоте". Что за "определённая высота"? Чем выше тем лучше? Или где-то примерно на середине экрана? Непонятно =( Можно конечно просто написать воздушные комбы, которые точно дают нокдаун, я уж сам поразбираюсь)
all4non писал(а): Для нокдауна делают он, причем обычно так, чтобы враг в углу оказался. Если нужно больше дамаги выжать-делают простую аир комбу с дастом вконце.
Ну через ФБ Рин я тоже так делаю, но в лупе такого ни у кого не видел.
А какую именно аир комбу? Вроде, даст в конце не гарантия того, что нельзя будет сделать рековери.

Re: Anji Mito [GGXX AC]

Добавлено: 08 июн 2010, 21:37
all4non
я и не писал что там есть нокдаун после даста

Re: Anji Mito [GGXX AC]

Добавлено: 08 июн 2010, 22:07
Fidoskin
Либо 5H , либо On , либо 236S->S
Не всех лучше прессить в углу :)

Re: Anji Mito [GGXX AC]

Добавлено: 08 июн 2010, 22:25
Nagral
all4non писал(а):я и не писал что там есть нокдаун после даста
Понял, что не понял тебя) У меня-то все мысли на нокдаун в углу, а дэмаг я и сам набить могу)

Re: Anji Mito [GGXX AC]

Добавлено: 08 июн 2010, 22:29
Nagral
Fidoskin писал(а):либо 236S->S
:good:
Fidoskin писал(а): Не всех лучше прессить в углу :)
О_о
Если грамотно прессить, то всех. У Анжика вообще хорошие возможности для пресса)

Re: Anji Mito [GGXX AC]

Добавлено: 08 июн 2010, 22:33
A.T
Не дабл пость. Есть кнопка "правка" используй её.