Страница 5 из 6

Добавлено: 27 окт 2006, 01:13
SpaceMan
Кто нть собирал статистику - переодические десанты мк'ашников привязаны к каким то явлениям, типа смены времён года или фазам луны?

Добавлено: 27 окт 2006, 11:34
trtr
Belial писал(а):...когда был в команде Орков по старкрафт...
забавно бывает. idm belial %)))

Добавлено: 27 окт 2006, 13:04
Black Shroud
Gop-Stop писал(а):Есть ССТ, в него и играются...
В Тенке движок уже не тот что раньше, механика игры изменилась это раз
Минус жестокость кровь и добивания это два
Минус нетплей это три (если ваша приставка не подключена к инету в Японии)
Минус понимаемость игры в результате выпуска ее на японском это четыре
Обязательное наличие ПС2 это пять

В итоге Тенка уже надоела очень многим а в СС5 спешиал играются и по сей день.

Также внесу поправку насчет моих предыдущих постов - я ищу противников с которыми я мог бы сразиться по инету (не буду говорить только в МК) а не поездок в Москву с целью доказать свои скиллы играя на консолях которых скажем лично у меня нету. Чемпионаты американцы проводят через каиллеру "не выходя из дома". Реплеи записываются. Лагов нет если сервер хорош для обоих игроков.

Добавлено: 27 окт 2006, 13:38
PBD | CopZilla
Минус жестокость кровь и добивания это два
Это не влияет на игру никак %)) Я вообще против насилия %)))) Кровь и добивания - это какая то детская забава...
Минус нетплей это три (если ваша приставка не подключена к инету в Японии)
Ненавижу нетплей и играть в файтинги на компе!
Минус понимаемость игры в результате выпуска ее на японском это четыре
Там есть что-то, что надо понимать?
Обязательное наличие ПС2 это пять
Ненавижу нетплей и играть в файтинги на компе! х2 %))))

Добавлено: 27 окт 2006, 14:59
cerb0z
Я еще в детстве не понимал остальных, которые пищали от МК, а мы, с парой человек, играли тока в СФ...

Добавлено: 27 окт 2006, 15:27
El Salo
SpaceMan,
Кто нть собирал статистику - переодические десанты мк'ашников привязаны к каким то явлениям, типа смены времён года или фазам луны?
Хелловен скоро.

Добавлено: 27 окт 2006, 16:57
sonya
а не поездок в Москву с целью доказать свои скиллы играя на консолях которых скажем лично у меня нету.
У меня тоже нету, но мне как-то на это класть %))) Это всё отговорки =))))
Там есть что-то, что надо понимать?
+1
В Тенке движок уже не тот что раньше, механика игры изменилась это раз
Ты там сам выбираешь же...
В итоге Тенка уже надоела очень многим а в СС5 спешиал играются и по сей день.
Доказательства?
Я вообще против насилия %))))
рофл %)))

Добавлено: 27 окт 2006, 17:02
Слэйер Мун
Black Shroud писал(а):Чемпионаты американцы проводят через каиллеру "не выходя из дома". Реплеи записываются. Лагов нет если сервер хорош для обоих игроков.
Нормальные американские чемпионаты проводятся как и во всём мире - на консолях и на аркадах. Те что играют по инету без так называемого лага - ламоботы и они нигде ничего (на крупных эвентах) не выиграли и вряд ли выиграют. Смешно равняться на кучку фриков-эмуляторщиков когда есть огромное всемирное коммьюнити файтеров, что давно уже установили правила игры в файтинги.

Добавлено: 27 окт 2006, 18:09
AMK-Fighter
NOOB 03, Про тебя я ничего плохого не подразумеваю( как же можно спорить с "отцом"?) , это я про некоторых обывателей.

Добавлено: 27 окт 2006, 18:24
Black Shroud
Слэйер Мун писал(а):Нормальные американские чемпионаты проводятся как и во всём мире - на консолях и на аркадах. Те что играют по инету без так называемого лага - ламоботы и они нигде ничего (на крупных эвентах) не выиграли и вряд ли выиграют. Смешно равняться на кучку фриков-эмуляторщиков когда есть огромное всемирное коммьюнити файтеров, что давно уже установили правила игры в файтинги.
То есть мне играть с кем-нибудь из этого форума кроме как на евентах (а особо по инету) строго-настрого запрещено и увидеть их скилл тоже только на евентах а без них и не поиграешь с противником-человеком :D

Добавлено: 27 окт 2006, 23:00
pmf026
Black Shroud писал(а):То есть мне играть с кем-нибудь из этого форума кроме как на евентах (а особо по инету) строго-настрого запрещено и увидеть их скилл тоже только на евентах а без них и не поиграешь с противником-человеком :D
Фрики-эмуляторщики бугагагагааа :D ага.. ребят а вы знаете кого-нибудь из \\NM// клана (Ninja Masters) ?

Добавлено: 27 окт 2006, 23:07
Toto
Блин, я не против помешить немного в МК3. Только объясните что нужно для этого сделать? Какие проги установить и т.д. Вообще круто было бы сделать мини фак, как играть в МК по сети =).

Добавлено: 27 окт 2006, 23:08
SpaceMan
Какой ещё Ninja Master? Здесь только я Директор всех Ниндзей!

Добавлено: 27 окт 2006, 23:20
pmf026
Toto писал(а):Блин, я не против помешить немного в МК3. Только объясните что нужно для этого сделать? Какие проги установить и т.д. Вообще круто было бы сделать мини фак, как играть в МК по сети =).
стучись в асю -> 337059977 или 52852103

Добавлено: 27 окт 2006, 23:34
devi
Господи, мк не может, успокойтесь наконец %))

Добавлено: 28 окт 2006, 00:18
Belial
СМ - я навел справки - действительно в МК играют по каиллере и неплохо вроде, даже чемпы проводят таким макаром. Ты пойми еще, что это - не СФ и не КОФ, там анимация с фреймами несогласована даже)) так что на лаги там пох, запороть комбу или сетап изза этого нельзя да и ненужен там такой ФПС. там нет блок-хитстанов ипр. т.е есть, но на игру никак не влияет почти. Так что я подумал, пошарил по нету и пришел к выводу, что играть по каиллере _в МК_ скорее всего можно. пока кто-нибудь не попробует с этого форума это сам, все наши загоны не более чем пустой флуд, так что пусть вон Брюс все установит себе и погамит, а там видно будет.

Добавлено: 28 окт 2006, 12:26
Toto
Я не играл в МК много-много времени, наверное класса с 5-6 (МК3), поэтому меня отпялил человек под ником Maximus.

Впечатления очень необычные. Дешей нет, все прыжки имеют одинаковую высоту. Фреймдаты опять же нет, ээ , т.е. я ее пока не нашел.

Лаг чувствуется, т.е. надо думать с опережением на фреймов 5. Т.е. рашдаунить надо на одном майндгейме, т.к. опережающую атаку в лоб на реакцию не заметишь. Как панишить мне тоже пока не понятно. Пинг до сервера 40-60мс.

Я походил по кайлеровским сервакам, в СФА3 играет куча народу =\.

Добавлено через 01 минут(ы)
Почитал описания персов, таерность ОМГ просто. Кабал >>> остальные. У некоторых персов инфиниты с любой точки арены.

Добавлено: 28 окт 2006, 12:48
Black Shroud
Here is some tips for you.

Если два персонажа ппрыгают друг на друга с ударом попадает тот кто нажал раньше. Более того если нажать очень быстро персонаж не входит в анимацию прыжка (где показывается кувырок) а сразу в анимацию удара (т е когда он еще поднимается по дуге прыжка к верхней токе дуги). Отсюда вывод что когда он будет опускаться вниз по дуге прыжка появится возможность сделать воздушный прием, т е два хита в воздухе.

Реакция там =
1)Увидеть что противник начинает прием и сразу поставить блок (если стоять с блоком постоянно он естественно не будет прием этот делать).
2)Когда противник открылся постараться подбежать к нему с комбой, хотя лично я пользуюсь комбами с air starter'ом.

у Максимуса я не помню диал-ап или нет..если да то лаг мог быть от этого.

На инфиниты надо очень, очень хороший тайминг, т е в описаниях они есть но я в игре их вижу очень редко, чаще всего незавершенные. У Хуман Смоука есть инфинит с окном в 1-2 кадра - если нажатие не попадает в него он сбивается, но теоретически возможен. Вообще инфиниты зависят чаще всего от расположения игроков, т е жертва в углу атакующий на два шага перед ней, жертва прыгает на атакующего тот допустим отдбивает двумя ударами рукой, получая начало джаггла а потом уже можно пытаться инфинит делать.

У многих персов стоят ограничения на использование приемов в комбо, например гарпун использовать только два раза можно и то гарпун перед которым было больше 4 хитов не сработает. Также некоторые приемы включают Damage Protection, уменьшая (уполовинивая например) уроны от всех ударов в комбе после них.

Панишеры выглядят примерно так
1)Пригинаешься от файерболла противника - он открыт для удара - бежишь и атакуешь его, или делаешь телепорт с ударом или еще что.
2)Сидишь в блоке а на тебя противник телепортируется. Апперкот это самый стандартный панишер но его легко заблочить, так что профи используют верхний удар ногой - гарантия 100% что попадет. Также как вариант два удара рукой что посылает противника ввоздух дая возможность делать джаггл. После этого можно продолжить джаггл ударами или выполнить парализующий прием.
3)Противник прыгает на тебя с ударом - тогда делается опять удар ногой или подвешивание для джаггла двумя ударами рукой но это более рискованно.

Добавлено: 28 окт 2006, 13:15
Belial
Тото: Ну насколько я понял из видео, там зависит от дистанции, с которой делают прыжок - вплотную или средняя. Вплотную там приоритет у прыгающего явно выше + оказываешься сзади противника (кроссап лол). =) Со средней самое дерьмо прыгать вперед, токо чтобы скантрить прыжок противника и то, лучше тогда назад отпрыгивать. И еще чары, которые не могут канселить или делеить прыжок проджектайлами сосут =)))

А инфиниты кругом вроде забанены, как шрауд написал, там ограничения на абьюз.

Добавлено: 28 окт 2006, 16:59
Toto
Шрауд написал что их сложно сетапить, плюс еще народ играет по сети, поэтому надо до автоматизма задрачивать.

Еще рулит, ран-джеб, в углу миксап, либо ран-джеб, если противник лезет то после джеба колено (или что то типо такого), может просто мидовая ножка.

После рашдауна в упор - автокомбо, последний удар автокомбо обычно пушбачит, т.е. откидывает, поэтому часто последний удар не делают, делают подсечку.

Если держать во время блока - назад, то бросить не могут. Если вперед, то меньше блок стан??? Хз. Поскольку блок - отдельная кнопка, в него можно буфирить направления для суперов. (я вообще бешусь, не могу ничего сделать %))))

Да, про то что кенсел прыжка, это тру. Кроссапы присутствуют во всей красе. Меня например перепрыгивали за 2 боя раз. Если кросап не прошол, то сразу лепили подсечку, а я ХЗ, чем ее крашить.

Кабалы очень любят прыгать назад с выстрелом %))).