Mortal kombat
- Black Shroud
- Профи
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 26 апр 2006, 22:58
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
В Тенке движок уже не тот что раньше, механика игры изменилась это разGop-Stop писал(а):Есть ССТ, в него и играются...
Минус жестокость кровь и добивания это два
Минус нетплей это три (если ваша приставка не подключена к инету в Японии)
Минус понимаемость игры в результате выпуска ее на японском это четыре
Обязательное наличие ПС2 это пять
В итоге Тенка уже надоела очень многим а в СС5 спешиал играются и по сей день.
Также внесу поправку насчет моих предыдущих постов - я ищу противников с которыми я мог бы сразиться по инету (не буду говорить только в МК) а не поездок в Москву с целью доказать свои скиллы играя на консолях которых скажем лично у меня нету. Чемпионаты американцы проводят через каиллеру "не выходя из дома". Реплеи записываются. Лагов нет если сервер хорош для обоих игроков.
-
- Новичок
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 28 окт 2005, 20:38
- Карточка игрока: Gop-Stop
- Канал пользователя: Bolshoi Pobeda
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 111 раз
Это не влияет на игру никак %)) Я вообще против насилия %)))) Кровь и добивания - это какая то детская забава...Минус жестокость кровь и добивания это два
Ненавижу нетплей и играть в файтинги на компе!Минус нетплей это три (если ваша приставка не подключена к инету в Японии)
Там есть что-то, что надо понимать?Минус понимаемость игры в результате выпуска ее на японском это четыре
Ненавижу нетплей и играть в файтинги на компе! х2 %))))Обязательное наличие ПС2 это пять
- sonya
- _______ (впишите нужное)
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
- Карточка игрока: Sonya
- Откуда: Балашиха, Московская область
- Gender:
- Контактная информация:
У меня тоже нету, но мне как-то на это класть %))) Это всё отговорки =))))а не поездок в Москву с целью доказать свои скиллы играя на консолях которых скажем лично у меня нету.
+1Там есть что-то, что надо понимать?
Ты там сам выбираешь же...В Тенке движок уже не тот что раньше, механика игры изменилась это раз
Доказательства?В итоге Тенка уже надоела очень многим а в СС5 спешиал играются и по сей день.
рофл %)))Я вообще против насилия %))))
-
- The Legend
- Сообщения: 3113
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Slayer Moon
Нормальные американские чемпионаты проводятся как и во всём мире - на консолях и на аркадах. Те что играют по инету без так называемого лага - ламоботы и они нигде ничего (на крупных эвентах) не выиграли и вряд ли выиграют. Смешно равняться на кучку фриков-эмуляторщиков когда есть огромное всемирное коммьюнити файтеров, что давно уже установили правила игры в файтинги.Black Shroud писал(а):Чемпионаты американцы проводят через каиллеру "не выходя из дома". Реплеи записываются. Лагов нет если сервер хорош для обоих игроков.
Challenge the Legend
Let us rain some DOOM down upon the filthy heads of our DOOMED enemies !
Let us rain some DOOM down upon the filthy heads of our DOOMED enemies !
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, 18:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Black Shroud
- Профи
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 26 апр 2006, 22:58
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
То есть мне играть с кем-нибудь из этого форума кроме как на евентах (а особо по инету) строго-настрого запрещено и увидеть их скилл тоже только на евентах а без них и не поиграешь с противником-человекомСлэйер Мун писал(а):Нормальные американские чемпионаты проводятся как и во всём мире - на консолях и на аркадах. Те что играют по инету без так называемого лага - ламоботы и они нигде ничего (на крупных эвентах) не выиграли и вряд ли выиграют. Смешно равняться на кучку фриков-эмуляторщиков когда есть огромное всемирное коммьюнити файтеров, что давно уже установили правила игры в файтинги.

- pmf026
- MISSION START !
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 25 окт 2006, 23:27
- Карточка игрока: pmf026
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Фрики-эмуляторщики бугагагагаааBlack Shroud писал(а):То есть мне играть с кем-нибудь из этого форума кроме как на евентах (а особо по инету) строго-настрого запрещено и увидеть их скилл тоже только на евентах а без них и не поиграешь с противником-человеком

- Toto
- нерд
- Сообщения: 1583
- Зарегистрирован: 26 авг 2005, 12:00
- Карточка игрока: Toto
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Блин, я не против помешить немного в МК3. Только объясните что нужно для этого сделать? Какие проги установить и т.д. Вообще круто было бы сделать мини фак, как играть в МК по сети =).
Топик о продаже всякого добра Продам храп 3 и мега кучу всякого добра
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
СМ - я навел справки - действительно в МК играют по каиллере и неплохо вроде, даже чемпы проводят таким макаром. Ты пойми еще, что это - не СФ и не КОФ, там анимация с фреймами несогласована даже)) так что на лаги там пох, запороть комбу или сетап изза этого нельзя да и ненужен там такой ФПС. там нет блок-хитстанов ипр. т.е есть, но на игру никак не влияет почти. Так что я подумал, пошарил по нету и пришел к выводу, что играть по каиллере _в МК_ скорее всего можно. пока кто-нибудь не попробует с этого форума это сам, все наши загоны не более чем пустой флуд, так что пусть вон Брюс все установит себе и погамит, а там видно будет.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- Toto
- нерд
- Сообщения: 1583
- Зарегистрирован: 26 авг 2005, 12:00
- Карточка игрока: Toto
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Я не играл в МК много-много времени, наверное класса с 5-6 (МК3), поэтому меня отпялил человек под ником Maximus.
Впечатления очень необычные. Дешей нет, все прыжки имеют одинаковую высоту. Фреймдаты опять же нет, ээ , т.е. я ее пока не нашел.
Лаг чувствуется, т.е. надо думать с опережением на фреймов 5. Т.е. рашдаунить надо на одном майндгейме, т.к. опережающую атаку в лоб на реакцию не заметишь. Как панишить мне тоже пока не понятно. Пинг до сервера 40-60мс.
Я походил по кайлеровским сервакам, в СФА3 играет куча народу =\.
Добавлено через 01 минут(ы)
Почитал описания персов, таерность ОМГ просто. Кабал >>> остальные. У некоторых персов инфиниты с любой точки арены.
Впечатления очень необычные. Дешей нет, все прыжки имеют одинаковую высоту. Фреймдаты опять же нет, ээ , т.е. я ее пока не нашел.
Лаг чувствуется, т.е. надо думать с опережением на фреймов 5. Т.е. рашдаунить надо на одном майндгейме, т.к. опережающую атаку в лоб на реакцию не заметишь. Как панишить мне тоже пока не понятно. Пинг до сервера 40-60мс.
Я походил по кайлеровским сервакам, в СФА3 играет куча народу =\.
Добавлено через 01 минут(ы)
Почитал описания персов, таерность ОМГ просто. Кабал >>> остальные. У некоторых персов инфиниты с любой точки арены.
Топик о продаже всякого добра Продам храп 3 и мега кучу всякого добра
- Black Shroud
- Профи
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 26 апр 2006, 22:58
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Here is some tips for you.
Если два персонажа ппрыгают друг на друга с ударом попадает тот кто нажал раньше. Более того если нажать очень быстро персонаж не входит в анимацию прыжка (где показывается кувырок) а сразу в анимацию удара (т е когда он еще поднимается по дуге прыжка к верхней токе дуги). Отсюда вывод что когда он будет опускаться вниз по дуге прыжка появится возможность сделать воздушный прием, т е два хита в воздухе.
Реакция там =
1)Увидеть что противник начинает прием и сразу поставить блок (если стоять с блоком постоянно он естественно не будет прием этот делать).
2)Когда противник открылся постараться подбежать к нему с комбой, хотя лично я пользуюсь комбами с air starter'ом.
у Максимуса я не помню диал-ап или нет..если да то лаг мог быть от этого.
На инфиниты надо очень, очень хороший тайминг, т е в описаниях они есть но я в игре их вижу очень редко, чаще всего незавершенные. У Хуман Смоука есть инфинит с окном в 1-2 кадра - если нажатие не попадает в него он сбивается, но теоретически возможен. Вообще инфиниты зависят чаще всего от расположения игроков, т е жертва в углу атакующий на два шага перед ней, жертва прыгает на атакующего тот допустим отдбивает двумя ударами рукой, получая начало джаггла а потом уже можно пытаться инфинит делать.
У многих персов стоят ограничения на использование приемов в комбо, например гарпун использовать только два раза можно и то гарпун перед которым было больше 4 хитов не сработает. Также некоторые приемы включают Damage Protection, уменьшая (уполовинивая например) уроны от всех ударов в комбе после них.
Панишеры выглядят примерно так
1)Пригинаешься от файерболла противника - он открыт для удара - бежишь и атакуешь его, или делаешь телепорт с ударом или еще что.
2)Сидишь в блоке а на тебя противник телепортируется. Апперкот это самый стандартный панишер но его легко заблочить, так что профи используют верхний удар ногой - гарантия 100% что попадет. Также как вариант два удара рукой что посылает противника ввоздух дая возможность делать джаггл. После этого можно продолжить джаггл ударами или выполнить парализующий прием.
3)Противник прыгает на тебя с ударом - тогда делается опять удар ногой или подвешивание для джаггла двумя ударами рукой но это более рискованно.
Если два персонажа ппрыгают друг на друга с ударом попадает тот кто нажал раньше. Более того если нажать очень быстро персонаж не входит в анимацию прыжка (где показывается кувырок) а сразу в анимацию удара (т е когда он еще поднимается по дуге прыжка к верхней токе дуги). Отсюда вывод что когда он будет опускаться вниз по дуге прыжка появится возможность сделать воздушный прием, т е два хита в воздухе.
Реакция там =
1)Увидеть что противник начинает прием и сразу поставить блок (если стоять с блоком постоянно он естественно не будет прием этот делать).
2)Когда противник открылся постараться подбежать к нему с комбой, хотя лично я пользуюсь комбами с air starter'ом.
у Максимуса я не помню диал-ап или нет..если да то лаг мог быть от этого.
На инфиниты надо очень, очень хороший тайминг, т е в описаниях они есть но я в игре их вижу очень редко, чаще всего незавершенные. У Хуман Смоука есть инфинит с окном в 1-2 кадра - если нажатие не попадает в него он сбивается, но теоретически возможен. Вообще инфиниты зависят чаще всего от расположения игроков, т е жертва в углу атакующий на два шага перед ней, жертва прыгает на атакующего тот допустим отдбивает двумя ударами рукой, получая начало джаггла а потом уже можно пытаться инфинит делать.
У многих персов стоят ограничения на использование приемов в комбо, например гарпун использовать только два раза можно и то гарпун перед которым было больше 4 хитов не сработает. Также некоторые приемы включают Damage Protection, уменьшая (уполовинивая например) уроны от всех ударов в комбе после них.
Панишеры выглядят примерно так
1)Пригинаешься от файерболла противника - он открыт для удара - бежишь и атакуешь его, или делаешь телепорт с ударом или еще что.
2)Сидишь в блоке а на тебя противник телепортируется. Апперкот это самый стандартный панишер но его легко заблочить, так что профи используют верхний удар ногой - гарантия 100% что попадет. Также как вариант два удара рукой что посылает противника ввоздух дая возможность делать джаггл. После этого можно продолжить джаггл ударами или выполнить парализующий прием.
3)Противник прыгает на тебя с ударом - тогда делается опять удар ногой или подвешивание для джаггла двумя ударами рукой но это более рискованно.
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Тото: Ну насколько я понял из видео, там зависит от дистанции, с которой делают прыжок - вплотную или средняя. Вплотную там приоритет у прыгающего явно выше + оказываешься сзади противника (кроссап лол). =) Со средней самое дерьмо прыгать вперед, токо чтобы скантрить прыжок противника и то, лучше тогда назад отпрыгивать. И еще чары, которые не могут канселить или делеить прыжок проджектайлами сосут =)))
А инфиниты кругом вроде забанены, как шрауд написал, там ограничения на абьюз.
А инфиниты кругом вроде забанены, как шрауд написал, там ограничения на абьюз.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- Toto
- нерд
- Сообщения: 1583
- Зарегистрирован: 26 авг 2005, 12:00
- Карточка игрока: Toto
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Шрауд написал что их сложно сетапить, плюс еще народ играет по сети, поэтому надо до автоматизма задрачивать.
Еще рулит, ран-джеб, в углу миксап, либо ран-джеб, если противник лезет то после джеба колено (или что то типо такого), может просто мидовая ножка.
После рашдауна в упор - автокомбо, последний удар автокомбо обычно пушбачит, т.е. откидывает, поэтому часто последний удар не делают, делают подсечку.
Если держать во время блока - назад, то бросить не могут. Если вперед, то меньше блок стан??? Хз. Поскольку блок - отдельная кнопка, в него можно буфирить направления для суперов. (я вообще бешусь, не могу ничего сделать %))))
Да, про то что кенсел прыжка, это тру. Кроссапы присутствуют во всей красе. Меня например перепрыгивали за 2 боя раз. Если кросап не прошол, то сразу лепили подсечку, а я ХЗ, чем ее крашить.
Кабалы очень любят прыгать назад с выстрелом %))).
Еще рулит, ран-джеб, в углу миксап, либо ран-джеб, если противник лезет то после джеба колено (или что то типо такого), может просто мидовая ножка.
После рашдауна в упор - автокомбо, последний удар автокомбо обычно пушбачит, т.е. откидывает, поэтому часто последний удар не делают, делают подсечку.
Если держать во время блока - назад, то бросить не могут. Если вперед, то меньше блок стан??? Хз. Поскольку блок - отдельная кнопка, в него можно буфирить направления для суперов. (я вообще бешусь, не могу ничего сделать %))))
Да, про то что кенсел прыжка, это тру. Кроссапы присутствуют во всей красе. Меня например перепрыгивали за 2 боя раз. Если кросап не прошол, то сразу лепили подсечку, а я ХЗ, чем ее крашить.
Кабалы очень любят прыгать назад с выстрелом %))).
Топик о продаже всякого добра Продам храп 3 и мега кучу всякого добра