Страница 5 из 5

Добавлено: 01 окт 2007, 15:31
ZoMBiE.rus
Да уж чел отжег жестко.

Добавлено: 04 окт 2007, 13:23
wolfsrain
Да простят мне сей пост:

мне просто по человечески интересно - что это за мифические комбинации в воздухе?

А он там ногами бьет?

Делается сложно???

Компы это жрут?

Добавлено: 03 ноя 2007, 22:58
abyzz
Извиняюсь за оффтоп: почему никто не обратил внимание на мой пост #66 в этой теме? Я жду комментов и поправок!

Добавлено: 09 ноя 2007, 17:47
Tango-999
CD+3, u/f~n+4, 3+4~f, 3+4~f, 3+4~f, 1+2,4 - 85 (самый крутой его джагл без стены)
CD+3, u/f~n+4, 3+4~f, 123~f, 3+4~f, 1+2,4 - 83
CD+3, u/f~n+4, 3+4~f, 123~f, f+4 - 75

Добавлено: 12 ноя 2007, 14:12
wolfsrain
Практичекски все джаглы баека уже описаны в ветке.
Попрошу вас не постить "бояны" - ваш свежеихобретенный ввелосипед уже давно катают все кому не лень.
Стратегии описывайте.

Вот пара простых советов начинающим Байкам:

1. Наказывать ансейфы простеньким 2,2
2. Очень много степить, абьюзить нырки и степ канселы
3. Держать дистранцию - баек в ближнем бою тряпка, ансейф тряпка.
4. Держать инициативу у себя путем потоянного прессинга, но не забывая про стэпы
5. Забыть про совой чудо джаглл, который если пройдет - ппц супостату! Теккен = майнд гейм, думайте мать вашу! Не кидайте дебаггер 5 раз за раунд - одного заблокированного вам хватит с лихвой... Как надоело...
6. Лучше сделать 1,1 в блок, чем 4,4 - не выиипут в наказание.

Тренироваться каждый день в даблХальбрт чейнах.

Re: Tekken5: Baek Doo San

Добавлено: 13 окт 2008, 19:55
linslim
вот для вас фламинго баека: d/f3 n f (зажимая крест), d/f4 n f, d/f4 n f, d/f4 n f, и т.д. для более продвинутой игры делать ss )))

Re: Tekken5: Baek Doo San

Добавлено: 07 фев 2009, 23:34
RapiraRay
Как зделать Хальберт 2 или 3 раза подрят ?

Re: Tekken5: Baek Doo San

Добавлено: 08 фев 2009, 03:18
perfecti
это типа 3+4?
если да, то держать вперед.

Re: Tekken5: Baek Doo San

Добавлено: 08 фев 2009, 05:03
RapiraRay
Что просто нажать 3+4 и вперед ? Или все таки там есть какой то трюк ?

Re: Tekken5: Baek Doo San

Добавлено: 08 фев 2009, 21:54
perfecti
мог бы сходить проверить, а потом переспрашивать.
нет там трюка, я в свое время сам нашел как это делать, вообще ничего сложного.

Re: Tekken5: Baek Doo San

Добавлено: 08 фев 2009, 22:16
RapiraRay
Спасибо разобрался.Просто у меня привычка все комбинации как 1+2,3+4 и.т.п ставить на R1,2,3,4 вот у меня и не получалось.

Re: Tekken5: Baek Doo San

Добавлено: 13 апр 2009, 00:47
Dias
хай, а вот меня интересует одна вещч d4,3,3 интересно что в основном корейцы делают только d4,3, не продолжая всего что можно выжрать опосля, судя по всему продолжения наказываються, развейте мои догадки плиз!

Re: Tekken5: Baek Doo San

Добавлено: 13 апр 2009, 09:24
SINeMAN
Да простит мне Танго этот пост :)
Все продолжения d+4,3,3, включая фла кэнсел или обходятся прогрессив дефенсом (то есть чередой защитных действий. В данном случае - степ в лоу блок_лоу пэрри), или перебиваются ударами со встроенным степом (например b+2 Крэдди), или просто атакой со степа (в этом случае мы пропускаем лоу и потом наказываем за него ударом до i14). Тут надо оговориться, что мид выход для Мардука и Кумы не степится влево, а Лили степит вправо даже лоу.
d+4,3,3 само по себе -19 в блок и имеет смысл только если оппонент перебивает чем-то медленным и наказуемым (Пол f+1+4, Нина b+1).
d+4,3 же бьют потому, что опытному игроку хватает этого времени, чтобы сдетектить контр хит и продолжить серию не ставя себя в столь невыгодное положение.
Тут правда есть еще одна хитрость - d+4,3 тоже наказывается и более того,попытка наказать его ничем не грозит - при d+4,3,3... перебивание после второго удара не считывается, но я не видел еще ни одного игрока, способного реализовать на практике настолько сложную очередность действий за такой короткий промежуток времени. У нас же вообще хоть что-то про Баека знают единицы. Так что пока можно себя не сильно ограничивать. :)

Re: Tekken5: Baek Doo San

Добавлено: 17 май 2009, 07:30
Tango-999
Абузить эту комбу можно только на втф. Кстати, в БР у этой комбы будут свойства как у ws4,4... правда не знаю будет ли там возможность дилеить (видео не открывает сей секрет). Единственное почему эту комбу считаю юзабельной, это первый удар - d4 (кстати, из фламинго не является хайкрашем). =) Очень часто тречит из фламинго дальше обычного, особенно хорош против персонажей мужского пола, кроме разве что Фенга (с Фенгом вообще у Бэка беда по части трекинга) и еще пары тройки персов. Есть еще один минус этой комбы. Не знаю почему, но d1+2 Пола перебивает мидовый выход даже без дилея =( И вообще Фенг и Пол жуткие матчапы против Бэка (Акира это в своё время весьма кстати прочухал) =)
Бэк - средний персонаж с горой ансейфа, и даже идеальное выполнение всех элементов (передвижение в том числе) без массы опыта, способствующего развитию пердикта (подцепил где-то на форуме=)) не дает решающего преимущества. Пол с Фенгом сводят к минимуму возможности Бэка по мозгокрашу - основному его оружию.
Если говорить про лоу Бэка, то с ними беда. Дамажных нету в принципе. Единственный юзабельный хайкраш - d3 (16 фреймов, -17 на блоке), плюс - крашит с первого фрейма. d3,3,3/d3 этой комбой можно изрядно поизводить оппонента. Если продолжать d3,3 (-19 на блоке)то там набирается 19 дмг, правда там есть угол, при котором второй удар не гарантия. Выходы d3 и 3 (лоу и мид соответственно, оба -15 на блоке) по статистике не видны на реакцию. Слабинка тут в том, что при блоке первого удара лоуперится второй, только так можно избежать миксапа, но в бою пока никто этого не делает =)

П.С. Сини, было бы за что прощать =) давно надо было осветить этого чара. Много народу просит меня написать развернутый гайд по Бэку. В целях сохранения втф я этого не делал =) а сейчас смысла в нем нет, ибо грядет БР. Так что извините. С некоторых пор начал заглядывать сюда чаще, так что будет время - буду описывать по мере своей лени =) А когда выйдет БР займусь таки полной раскруткой.

П.С.2 Да кстати, вот только что увидел в одной демке: да в БР у d4,3,3 будет дилей. Значит еще одной юзабельной фишкой больше =)