Страница 5 из 11

[MK 11] Erron Black

Добавлено: 06 мар 2019, 18:02
TheRiddler
Изображение
Эррон - хороший чар с хорошими опциями в обоих вполне играбельных варах. К сожалению, НРС не дали Эррону хорошую третью вариацию и даже не попытались баффнуть капкан. Здесь будет полный разбор персонажа.

Так как этот обзор персонажа стал менее актуальным после баланс патчей, посмотрите обязательно этот гайд - Он актуальный и подойдет для игроков любого уровня игры. Я помогал автору в подготовке гайда)
Нормалы

1 - хай, 8фр стартап, -3 на блоке
Б1 - мид, 13фр стартап, -2 на блоке
Д1 - мид, 6фр стартап, -5 на блоке
2 - хай, 8фр стартап, -7 на блоке
Б2 - мид, 11фр стартап, -10 на блоке
Ф2 - мид, 15фр стартап, -3 на блоке
Д2 - хай, 10фр стартап, -7 на блоке
3 - мид, 10фр стартап, 0 на блоке
Ф3 - мид, 13фр стартап, -11 на блоке
Д3 - лоу, 7фр стартап, -3 на блоке
4 - хай, 12фр стартап, -1 на блоке
Б4 - лоу, 11фр стартап, -1 на блоке
Ф4- оверхед, 26фр стартап, -8 на блоке
Д4 - лоу, 8фр стартап, -3 на блоке

Серий

11 - -5 на блоке
111 - -4 на блоке
114 - +1 на блоке, пушбечит, выводит в нейтрал
21 - -3 на блоке
21212 - -7 на блоке, пушбечит, выводит в нейтрал
Б222 - -15 на блоке, немного пушбечит
Б2u4 - -5 на блоке, пушбечит, имеет дырку b2[]u4
Ф32 - -3 на блоке, пушбечит, имеет дырку ф3[]2

Лучший в колоде :
Б122 - -8 на блоке, пушбечит
Б2u4222 - работает только если б2u4 зашло в хит
Ф21 - -11 на блоке, немного пушбечит
Ф2121 - -15, пушбечит, последняя пуля хай.
32 - -21 на блоке, немного пушбечит

Спешлы

Общее:
bf3 - лоу, 21фр стартап, -15 на блоке
bf4 - 1фр стартап
db1 - 34фр стартап, снимает 1%хп/сек
Лучший в колоде :
dd3 - 1фр стартап, б222 -12, б22 -9
Револьверы :
bf3 + bR1, 12фр рекавери
21212 (3rd hit) = -13
21212 (4th hit) = -17
B2 = -11
B222 (2nd hit) = -4
B222 (3rd hit) = -7
B2U4 = -3
F32 = -1
dbf1 - 11фр стартап, командник
db1 - 202фр стартап, анблокабл

Прессинг

В первой варе все просто - прессим через б22+дд3, б222+дд3 (амп)/21212. Как враг начинает реагировать на б22+дд3 и влезать, из-за того, что там маленький минус, это больше угадайка будет усиление/не будет усиление. Усиляйте дд3, враг получает по лицу и как чувствуете, что враг начал уважать - делайте б22+дд3, а дальше сделайте захват/прессьте дальше.
Во второй вариаций же все более интересно. Отмена слайда открывает множество возможностей и разводок в ближнем бою. Если враг влезает в вашу отмену тычкой - в след раз встаньте в блок, заблокируйте тычку и забирайте инициативу. Влезает быстрой хай серией - в след раз сделайте тычку и делайте захват/прессьте дальше. Вообщем-то, вся сила прессинга отменой слайда зависит от того, как вы будете отыгрывать такие майндгеймсы. Так как большинство противников играют больше на читку, чем реакцию, они будут сразу влезать в том месте, где они думают вы сделаете отмену слайда. И у нас выходит 50/50 отмена слайда/слайд. Таким образом можно сделать один раз слайд и заставить врага уважать, но вам не стоит злоупотреблять слайдом, делайте его редко - только чтобы заставить уважать и если вы уверены, что он попытается влезть и думает, что будет отмена. Если у вас закончился защитный метр, а он так и не раскрылся, закончите ваш прессинг с 114, 21212. 114 +1 на блоке и так же пушбечит, выведет вас в нейтрал в плюсе. Если враг слишком уважает ваш прессинг, засерайте захватами или командниками. И не забываем про 50/50 ф32/ф3+командник
Стоит так же упомянуть про стаггеры. Ф3, ф2, б1, 11, 21. Ф2 хорошо продвигающий мид, если вы в нейтрале и вам надо сблизиться, то делаем ф2/б1 и начинаем прессинг. Если враг попытается сделать поку после ф2 - она промахнется и ваша следующая б222 завифпанишит поку. Ф3 хорош в первой варе, во второй варе она хуже работает из-за того, что враг может быть наготове командника и в принципе он напряжен, он скорее всего среагирует и влезет. Про 21 расписывать думаю не стоит. 11 использовать так же, как и 21

Зонинг

У Эррона ограниченный зонинг, конечно пули можно пополнить, но если враг грамотный, он накажет вас за попытку перезарядить ружье. Основа зонинга ружьем - фреймтрап. Делаем лоу выстрел и сразу хай выстрел. Хай выстрел гарантированно залетит в хит, если враг попытается что-то сделать. Как почувствуете, что враг в след матче начал уважать - можете смело делать одни нижние выстрелу ему в чип и изредка проверяйте хай выстрелом.

В «Лучший в колоде» потенциал зонинга расширяется. Вы можете зониться стринг сериями и амп дд3. Так же кидайте в кислоту, чтобы снять еще хп. При грамотном использований кислоты, ружья и стойки (ну, и стринг серии), вы сможете добиться хорошего зонинга

Разбор обоих вариаций

Повторюсь, обе вариаций играбельные. Насчет того, какая сильнее, за какую играть и т.д.
Лучший в колоде - вариация с хорошей антизонинг стойкой, которая еще и интрумент для прессинга и хорошим комбо потенциалом.

Револьверы - вариация с отменой слайда, ломающая мозги противнику и с хорошим командником (и с абсолютно бесполезным динамитом)

Выбирайте ту вару, которая больше подходит под ваш стиль игры


Здесь более полный разбор RedCrow

Комбинаций

21212+bf4+d3+u+f32 slide/21212 slide
b222+bf4+2+u+f32 slide/dash+21212 slide
Угловые :
21212+bf4+d3+u+21+21212
b222+bf4+2+u+21+21212

Антигайд

Надо обязательно уметь фузигардить миксапы с б222+слайд. Насчет ф4/слайд - можете держаться на расстояний дальше, чем достает ф4. При близком расстояний можете перебивать ф4 джебом и сразу сконфермить. Так как Эрроны все же ф4 делают чаще, чем слайд, таким образом вы сполна можете контрить ф4. Либо же угадывать, когда Эррон сделает ф4/слайд и прыгнуть. Далее вифпаниш. Учитывая хитбокс ф4, вы должны понимать, что надо ловить тайминг и очень грамотно прыгнуть. Против первой вариаций - т.к. Эрроны пытаются играть сейфово, они скорее всего усилят дд3. Ждем выстрела стойки, нету выстрела - реагируем и влезаем. Против второй вары посоветую потренировать реакцию и влезать в отмены слайда, старайтесь переиграть Эррона в майндгеймсе

[MK 11] Erron Black

Добавлено: 11 апр 2019, 12:00
ZorN
Ну, к слову захват эррона в мк11 меняя раздражает много больше, чем выстрелы в монетку.

[MK 11] Erron Black

Добавлено: 11 апр 2019, 12:03
Barrogh
Zoder писал(а): 11 апр 2019, 11:57Тогда это скорее клиент SSB - там можно с головой погрузиться в Том и Джерри.
Ну так-то и за сиськами можно в ДоА посылать, но цимес, в конечном итоге, не столько в одном элементе, сколько в предлагаемых сочетаниях, тоне, контексте и прочих кошерных вещах.

[MK 11] Erron Black

Добавлено: 11 апр 2019, 12:04
Rektor
Zoder
Вообще мимо. Мне по большому счёту плевать кто, что и как делает. Я играю по другой причине, а не потому что где-то несерьёзность и пр.
ZorN писал(а): 11 апр 2019, 12:00 Ну, к слову захват эррона в мк11 меняя раздражает много больше, чем выстрелы в монетку.
Вот тут да.

[MK 11] Erron Black

Добавлено: 11 апр 2019, 12:18
Zoder
Barrogh писал(а): 11 апр 2019, 12:03 Ну так-то и за сиськами можно в ДоА посылать, но цимес, в конечном итоге, не столько в одном элементе, сколько в предлагаемых сочетаниях, тоне, контексте и прочих кошерных вещах.
Тоже верно.
ZorN писал(а): 11 апр 2019, 12:00 Ну, к слову захват эррона в мк11 меняя раздражает много больше, чем выстрелы в монетку.
У нового Эррона вообще многое раздражает. Вот Джекса улучшили, он мне впервые нравится, а Эррон сдал позиции.

[MK 11] Erron Black

Добавлено: 11 апр 2019, 12:57
JTF
Старый командик где он такой в лицо "та-та-та-та-та", а потом еще за метр "та" был крут. Скучашки.

[MK 11] Erron Black

Добавлено: 11 апр 2019, 15:04
ArnKratos
Интересная у вас дискуссия. Возможно вы помните, но я не раз жаловался на эти мячики и прыжки на 3 метра. Конечно, игра не про реализм, тут базуку джакса руками блокируют, полный бред. Но блин, когда ты смотришь на игру, она выглядит реалистично, по крайней мере приближенно к реальности, а потом смотришь, они как мячики от земли отскакивают и висят в воздухе секунд 7. Ну вот это мне вообще не нравится, я уже ранее предлагал поменять систему комб и убрать возможность прыжков на 3 метра. Жонглирования это миксер для глаз, особенно для тех, кто не играет в МК а решил посмотреть. Это очень сильно зрелищность меняет. Для нас это хайпово видеть такие комбы, но не для всех. Опять же вкус. Но если бы была реалистичная система комб, где не было бы этих дурацких жонглирований, не было бы прыжков на 3 метра, то единственная проблема была бы урон. Когда там горло перерезывают, а ты встаешь и продолжаешь драться. Вот это ваще не круто, а разрабы будто специально только усиливают этот эффект с помощью Фатал Блоу. Как от этого избавиться? Где у всех есть оружия, от этого не уйти. Ну хотя бы ну реально уменьшить количество приемов, где прям в глаз тычут "смотри я режу ему горло". Эррон в МКХ две обоймы в упор в лицо жмет, почему не сделать так, чтобы он просто кулаками несколько раз ударил. Да, дробящие удары заставляют зрителя немного поверить, что персонаж еще жив, мы же не знаем сколько он вытерпеть может. Но мать твою когда режут руки, ноги, глаза, голову и после этого перс встает... ну это не крута. К чему я, если игра выглядит так реалистично, пусть хотя бы бреда поменьше будет, зачем эти монетки, я еще икс рей Эррона вспоминаю, где пуля в теле туда сюда мотается, ну это просто ппц. Я за реалистичность, но не за реализм. Я не против, чтобы персонаж пулял молнией. Я против чтобы эта молния вела себя неестественно

[MK 11] Erron Black

Добавлено: 11 апр 2019, 15:59
Rektor
ArnKratos писал(а): 11 апр 2019, 15:04 Жонглирования
Это ты имеешь в виду джагглы?
Если да, то тут фишка в системе комбо, из которой можно, условно, брейкэвеиться в воздухе, чего в стоячем состоянии сделать нельзя.

[MK 11] Erron Black

Добавлено: 11 апр 2019, 18:45
Barrogh
Rektor писал(а): 11 апр 2019, 15:59Это ты имеешь в виду джагглы?
Если да, то тут фишка в системе комбо, из которой можно, условно, брейкэвеиться в воздухе, чего в стоячем состоянии сделать нельзя.
Учитывая, что релаунч сделать нельзя, ничего не мешает при желании сделать эквивалент в виде брейкера, который делается только после вхождения в некий глубокий стан, который бы заменил состояние в джаггле. И всё, никакой механической разницы. Разве что линкуемость в комбе на глазок бы была не видна.

А вот ввести полные эквиваленты высоким прыжкам, убрав их в прямом смысле, было бы сложновато, имхо. Это вам тридэ пилить тогда надо.

[MK 11] Erron Black

Добавлено: 11 апр 2019, 20:59
[me]
Тут просто не хватает суровой подачи от сценаристов DC Comics, где омега лучи дарксайда легко объясняются, но выглядят крайне глупо и нереалистично. Где это видано, чтобы луч так преломлялся и менял направление? Но ничего, Шон Киттелсен и до МК добрался, в МК11 теперь даже миррор матчи стали логичными. Скоро и монетки Эррона Блэка будут легко объясняться, осталось потерпеть.

[MK 11] Erron Black

Добавлено: 12 апр 2019, 08:22
Barrogh
[me] писал(а): 11 апр 2019, 20:59Шон Киттелсен и до МК добрался
Это не он комикс к десятке писал?

[MK 11] Erron Black

Добавлено: 12 апр 2019, 09:23
ErmacAuditore
Barrogh
Он

[MK 11] Erron Black

Добавлено: 12 апр 2019, 11:48
Barrogh
ErmacAuditore
Дык он вроде говорил, что после десятки он на МК не подписывался? Или он только про комикс к 11й говорил, которого не было?

[MK 11] Erron Black

Добавлено: 12 апр 2019, 12:07
[me]
Barrogh
Он же теперь сценарием самой МК11 занимается, то есть непосредственно сюжетом игры занимается. Видимо просто времени на комикс уже не осталось у него.

[MK 11] Erron Black

Добавлено: 19 апр 2019, 12:27
Rektor
Хочу высказать своё очень нужное и очень важное мнение по слитому геймплею вариаций. На глаз вроде нельзя сказать, что Эррон какая-то имба, но его стойка с ружьём со временем (или наоборот чуть ли не на старте) может раскрыть очень много подводных камней. Пока что не до конца понятно, можно ли будет использовать это ружьё как полноценный зонинг тул, поскольку стартап стойки, как мне кажется, не самый быстрый. Кроме этого имеется перезарядка, а в зависимости от количества выстрелов зависит и время перезарядки. Конечно же можно регулировать количество патронов для зарядки, но всё в итоге упирается к тому, что рано или поздно придётся потратить временной ресурс, чтобы хотя бы на половину зарядить ружьё, ибо без патронов ружьё по сути теряет свою актуальность. Да и время заряда даже одного патрона на глаз кажется не самой быстрой. Хотя и противнику придётся держать в голове количество выстрелов, сделанных Эрроном, чтобы не сомневаться в том, что у ковбоя пусто и он просто пытается сблизиться для сетапа или для чего ещё. Опять же это всё условно. Почему-то меня не покидают сомнения, что Эррон будет сильно проседать против тпшников в стойке. Отмена ружья тоже не самая быстрая, но всё узнается уже на релизе.
Вариация с динамитом интересная, но стартап самого спешла... Вспомнился Робин с его птицерангом и сетапами под трейтом. Пришла именно такая аналогия, только в случае с Эрроном имеется анблокабл. Собственно, игнорить без брони этот спешл не получится, если конечно Эррону удалось его применить. Вот амплифай версия динамита видится куда более сильной, поскольку помимо добавочного урона, стартап самого мува очень радует. То есть в хитстане у Эррона гарантированный сетап (по крайней мере так мне показалось на глаз). Тут ещё и фишка со временем детонации вносит некоторые корректировки к применяемости спешла.
Как итог, вариации, которые есть в сливах мне очень симпатизируют и потенциал для раскрытия есть, но не без условностей.

[MK 11] Erron Black

Добавлено: 21 апр 2019, 15:35
Anor

[MK 11] Erron Black

Добавлено: 23 апр 2019, 10:22
JTF
Ну че, как там в 2019 без песчаных бомб пацаны?

[MK 11] Erron Black

Добавлено: 23 апр 2019, 15:55
Anor
Erron Black
D1 is now -4 on block (was -3)
D3 now +8 on hit (was +12)
D3 now -2 on block (was -3)
D4 now +16 on hit (was +19)
D4 now -3 on block (was -5)
11 is now -5 on block (was 0)

B222 now - 15 on block (was -9)
B2U4 now -5 on block (was -10)
F21 now -11 (was -6)
F21 can no longer be special cancelled
L&L 2 now -15 (was -1)

[MK 11] Erron Black

Добавлено: 23 апр 2019, 19:00
ArnKratos
Какой же он сложный. Вы бы знали, персонаж точно заставит поломать пальцы, но я не из тех, кто сдается. Серия 21212 прожимается очень трудно. Нужно делать ее быстро, как у Кунг Лао в МКХ. Насчет стойки с ружьем. Возможно я еще очень мало поиграл, но у меня ощущение, что она требует бафа. Некоторые персонажи, такие как Китана, с легкостью уходят от этой стойки и спокойно наказывают. Я пока правда не понимаю, как ей найти очень мощное применение, ибо зарядка довольно долгая и удается зарядить максимум 2-3 патрона. И то только после самих выстрелов, в нейтрале ну забудьте, не сможете зарядить. Разве что серия B2U4 поможет, но опять же мало. Мне кажется, что после выстрела и перезарядки он ружье убирать должен быстрее. Очень долго убирает, патрон уже зарядился, а он пару долей секунд все равно продолжает ее в руках держать и класть обратно только потом. Это шикарный инструмент, чтобы добить, пусть даже чипом, но черт побери, ладно он назад бы ходил, но он идет вперед и противник тоже не дурак, он перепрыгнет или ускользнет. Патроны быстро расходуются, нужно очень грамотно их использовать. Максимум 3 выстрела, сразу же при этом зарядив 1-3 патрона, не больше. Ружье шикарно в комбы подходит, но опять же в стойке с ружьем есть подбрасывание, это и дает нам комбу, не выстрелы. Есть вариант делать стойку в упор с разводками ибо есть лоу, который лоупрофацлит прожектайлы кстати. В общем я не жалуюмь насчет стойки, просто отмечаю, что из за того, что он так долго ее весит на спину, даже выйгранная дуэль на фулл скрине оставляет преимущество противнику, что не есть хорошо. Пока очень мало поиграл, но есть безупречный мид B222 который тоже непросто прожимается. Причем это стартер и его можно сейвить в первой варе в стойку с пистолетами. Это прямо огонь, любой упор наш, ибо после поки противнику лучше поуважать. Комбы пока не нашел. Только простенькие, максимум на 300. Сетапы с кислотой очень эффективны, ибо броски очень долгие и тупо 220 урона с одного броска можно нанести. Также крашинг блоу с оверхедом это невероятно. Полностью меняет ход игры. Вы просто слайд и оверхед миксите, при этом попав крашинг блоу и все. У противника уже меньше 30% после всей этой красоты. В общем надо еще играть, но потенциал есть. Очень сложен в освоении и очень сложен в экзекюшене. Пальцы все сломал. Отпишитесь Эррон мейнеры, что думаете?

[MK 11] Erron Black

Добавлено: 23 апр 2019, 19:17
crazyliukang
ArnKratos
Не мэйнер Эррона, да и по остальным вещам ничего не скажу, однако 21122 - простейшая вещь, делается абсолютно легко.

[MK 11] Erron Black

Добавлено: 23 апр 2019, 20:34
hrumtik
ArnKratos писал(а): 23 апр 2019, 19:00 Очень сложен в освоении и очень сложен в экзекюшене.
ога, но интересный вроде