Страница 5 из 148
Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий
Добавлено: 01 окт 2017, 22:31
FLET
Есть сетапы на кросап, и там уже никакой спейсинг не поможет. Вот это рак имхо, когда сам оппонент не знает с какой стороны он ударит.
Блок на кнопку более честен ибо в нем нету опшн селекта блок-отошел. Да и зонинг нрс дизайна при блоке назад головная боль. Когда ты блочишь лазер супса ждёшь усиленную версию и отходишь вот это парит.
Мне по передвижению больше всего нравилась 9ка. Деш кенселы были прикольным футси танцем, где цепляли и разводили вифами ударов.
Да и по мне если выбирать из двух крайностей, больше нравится агрессивное месиво вблизи, чем типа грамотный спам щита пуль лазеров. Ревард зонинга в этой игре по мне убивает динамику и интерес. Я убиваю среднего игрока 2-0. После он берет фейта/Шота и просто спамит 2-3 спешла в правильной и нелинейной последовательности и мне приходится жутко потеть для 3-1, хотя он взял секондари и скилл его вряд ли вырос за время селект скрина.
Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий
Добавлено: 01 окт 2017, 23:19
Barrogh
Bayun, я не беру эйрдэшеры и всякую прочую дичь. В основном говорю про классическую схему а-ля НРС, СФ, КИ. Да, там к отдельных чаров есть доп. опции в воздухе, но далеко не у всех, и нет никаких воздушных блоков.
Скорпу в воздухе, кстати, всегда было чем бейтить антиэйры, раз уж мы на личности перешли
FLET писал(а): Блок на кнопку более честен ибо в нем нету опшн селекта блок-отошел.
Именно поэтому футси и называются футсями, что для таких вещей пользуются свипами и другими лоу опциями. Никаких тебе ОС такого плана.
Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий
Добавлено: 01 окт 2017, 23:33
Bayun
Barrogh, я про подвижность чаров в общем. когда в игре огромные арены, а расстояние между двумя персонажами на экране может не покрываться двумя прыжками, в игре должны быть способы не только удержания противника на расстоянии, но и эффективного сокращения этого расстояния. а тут ребята предлагают сделать блок-назад и бег убрать. как по арене передвигаться прикажете тогда?
взять того же горо в мкх - при наличии телепорта и арморного панчволка чар занимал отдельное место в таерлистах тупо потому, что ни до кого добраться не мог, хотя драться ему было чем, и при этом он был довольно "честным" с точки зрения угадайки и коталькановских адвансящих серий. добавили чару подвижности - стал обычным чаром с хорошими и плохими матчапами
Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий
Добавлено: 01 окт 2017, 23:51
Barrogh
Bayun, в мкх, если честно, была хреновая подвижность у чаров. Бег был норм, но в остальном не очень. Шагом не особо дойдёшь, дэши вообще бесполезные полностью.
Сравни, например, с той же иебди - там два чара сделали по шагу, и они уже не почти на фулскрине, а стоят чуть ли не в рейндже дальних нормалов. Это я к тому, что для фикса проблемы передвижения как-то по-особенному извращаться не нужно.
Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий
Добавлено: 01 окт 2017, 23:52
JTF
Да просто не нужно такого зонинга делать, чтоб бег был прям абзац как необходим. А ещё прям очень необходимо было захерачить на него инпут ffR2. Лучше еще что-то типа dbffR2. Драка с бегом тот ещё цирк. А вот защищаться, отступая, вполне себе интересная и живая мысль. Ну это действительно интересно: двигаться в блоке. Хотя бы отступать.
Кстати да, подвижность в i2 лучше, чем в мк, не смотря на отсутствие бега. Я в целом не против бега, но если ему быть, то пусть это будет на кнопке отдельной. Ну и мне понравилась подвижность, пусть и только назад, в блоке из i2.
Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий
Добавлено: 02 окт 2017, 00:02
Barrogh
К слову о подвижности назад в блоке.
В и2 нет проксимити гарда, а значит махать сериями с дальних дистанций более стрёмно - если первый удар вифнул, второй может не догнать. Этим создаются хоть какие-то слабые стороны мувов типа ф23. Даже если оппонент блочит, ему может свезти на вифпаниш. Если делать блок на кнопку, то хитбоксы должны быть поскромнее в качестве компенсации имхо.
Да и вообще более разнообразные хитбоксы на нормалах сильно помогут играм, имхо.
Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий
Добавлено: 02 окт 2017, 00:06
JTF
Да и давайте не будем обманывать друг друга: покажите мне бои в мк, где бег прям охереть как используется против зонинга. Улыбаетесь что ли? Все видели ролики. Бег в 85% там использовался:
1. Для отмен.
2. набежать на нокдауне.
3. комбо-клей.
С ума не сходите. Прям бег - антизонинг опция. Ну вы чего. Где это было, скиньте ссыль. Я не против него, но заявления, что он остро необходим...Типа пробежать между проджектайлами и снова сесть? С ffr2? Серьезно? Вы это сами делали?
Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий
Добавлено: 02 окт 2017, 00:12
Barrogh
JTF, ну, пробежка Сони, уворачивающаяся от автотречащих мувов, если они не были резкими, как понос, был вполне себе таковой опцией

А так, пожалуй...
Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий
Добавлено: 02 окт 2017, 00:22
JTF
Barrogh, не ну я тоже иногда бегал против зонинга незонеров. Но это не даёт мегапреимущества по сравнению со ближением обычным «пешком». Да и топычи ходили же пешком по большей части между пиу-пиу. Я не ярый фанат блока «назад», но в целом это даёт что-то интересное для игры от обороны. Я абсолютно согласен с одним: что зонинг чар, это не чар, у которого все вокруг зонинга. А остальные моменты - я нейтрален. Пусть будет блок на кнопке и бег (только сделайте бег одной кнопкой).
Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий
Добавлено: 02 окт 2017, 07:35
Reptiloid
В общем, тут по делу пишут только те, которые более-менее поиграли в другие файтинги, помимо энурезовских, а так послушать местных мудрецов, будет МКХ 2.0
Бег - это рак. Это передвижение без паниша, без рекавери. Делая тот же дэш ты рискуешь, тебя могут поймать на реквари. Бег МКХ - жми на гашетку, мальчик, навсегда останешься молодой!
В общем, в очередной раз ру-энурес-комунна показывает свое файтерское скудоумие, защищая ну, совсем уж раковые вещи, вроде бега (ладно, Флет хоть грамотно расписал про блок по кнопке, остальные же - В ЫМКА БЫЛА ВОТ ПАЧИМУ И ДОЛЖНО БЫТЬ! ФУНДМАМЕНТАЛИЗМЪ ИЛИ СМЕРТЬ!)
Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий
Добавлено: 02 окт 2017, 08:26
Exorcist
Reptiloid, про плюсы блока на кнопке я тебе еще в июне говорил. Ситуации когда вместо блока идешь назад не редкость в этой игре. Насчет бега хз, помоему хорошая штука, добавляет динамику игре, делая ее агрессивнее. По сути в какой-то степени аналог с усиленным сближением в I2. Ну а так почитал что пишут - смех да и только. Больше похоже на планерку NRS. "Хочу чтобы", "Должно быть", "Нет смысла". Да как сделают так и будет. И вы купите это, и будете играть в это и плеваться даже если игра будет говно. И я тоже куплю.
Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий
Добавлено: 02 окт 2017, 08:32
MOPKOBb
Reptiloid, экий ты максималист.
Бег это хорошо. Кстати как вам идея перенести блок на бег? Зачем эти отдельные кнопки или вообще блок назад (для особо слабых духом). А так бежишь и блочишь, все рубятся в рукопашку, всем весело. Еще можно сделать отдельной кнопкой уворот от прожектайлов во время бега, чтоб не останавливаться. Ну или мб просто инвул? Я бы еще добавил телочкам анимаций, что у них в это время сиськи тряслись.
Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий
Добавлено: 02 окт 2017, 09:28
RicciFlow
Почитать флета, так чувство, что человек кроме игр нрс и не играл ни во что. Мерить все по пресловутой пятке Бэтмана оправдано лишь с уточнением "это ж нрс", но никак не в качестве доказательства ущербности концепции как таковой. Сколько играю в сф5 (а наиграл я в него уже больше, чем в мкх и мк9 вместе взятые, хоть в последний и просто мешил), а миксапы, построенные на кроссапах никогда не раздражали так, как тупая лоу-оверхед связка. Их, с одной стороны, зачастую можно увидеть, если знать, как они работают, или угадать, так как именно 50/50 бывает нечасто в силу определенных причин, с другой — позволяют больше креативности в изобретении новых сетапов.
Хотя я бы не торопился срочно отменять блок с кнопки. По моему мнению, это тоже визитная карточка серии, пусть уж остается.
Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий
Добавлено: 02 окт 2017, 10:54
Reptiloid
этот человек зимой 2015-го полностью слил ростер, который в последствии оказался правдой.
Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий
Добавлено: 02 окт 2017, 11:00
JTF
Ну всё пацаны, занимайте темы персонажей тогда. Успевайте.
Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий
Добавлено: 02 окт 2017, 11:03
MOPKOBb
Чур моя кесси (шапка не нужна)
Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий
Добавлено: 02 окт 2017, 11:08
Reptiloid
JTF писал(а): Ну всё пацаны, занимайте темы персонажей тогда. Успевайте.
как с инджой будет. Я играю за петечку, ой, не играю, он лоутайр/мне не понравился/игры энурез говно, в итоге, тема простаивает.
Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий
Добавлено: 02 окт 2017, 11:10
JTF
Я уже сделал пик. Мне классика нравится, а из классики больше всего Нуб. Есть инпуты и фрэймка его? Начну тренить уже. Пока так...без изображения.
Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий
Добавлено: 02 окт 2017, 11:10
Reptiloid
JTF, как там гайд по дедшоту поживает?
Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий
Добавлено: 02 окт 2017, 11:12
JTF
Reptiloid, нормально наверное.