Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
к файтингам как к таковым отношения не имеет. Вообще к определенному жанру отношения не имеет. Это просто игровая механика, которая может применяться в любой игре и в любом жанре лишь бы к месту была. В МК Х вспомни: если проходил сюжет, то наверняка помнишь кучу моментов, когда нужно было вовремя нажимать кнопки. Это и есть QTE. Здесь их нужно нажимать во время супера.
элемент компьютерных игр. Обычно QTE представляют собой динамичные сцены, во время которых игрок должен быстро выполнить какие-либо действия с контроллером (например быстрое нажатие определенных клавиш или дерганье джойстиком в разные стороны).
Собственно, даже определение вполне подходит и не противоречит тому, что происходит в МК или И2. Динамическая сцена (ульта) и быстрое нажатие кнопок (для дамага)
То,что было в сюжетке МКХ я помню прекрасно,но то было не совсем геймплей.
Это скорей присущи к таким играм "типа кинца",например того же Until Down.
С тем что ты описал ниже ок,спорить не стану,ибо не хочу голову ломать.
И все же,употребления значения QTE как то странновато звучит в данном жанре.
Injustice 2: Топы, Листы, Списки и т.д
Добавлено: 19 июл 2017, 01:37
Barrogh
Называйте, в принципе, как хотите, суть абсолютно та же - вам показывают мультик, вы в нужный момент жмёте кнопку, которую вас, явно или нет, просит нажать разраб, вам добавляют плюшек, если это сделаете
От тебя очередной взброс,который теперь приходится мусолить
Injustice 2: Топы, Листы, Списки и т.д
Добавлено: 19 июл 2017, 09:24
Reptiloid
Топ-3 неправильно сдизайненных персонажей:
1) дедшот - "интеллектуальный цонинг" НРС, легкий порог входа, уничтожитель нубов, причем, в прямом смысле этого слова - нубы, получив негативный опыт оунли зонинга с дедшотом (как и с фейтом), могут дропнуть попытки осовоения онлайна. Как минимум, нужно было делать больше рекавери на прямой выстрел или вообще делать реворк - трейт - зарядка патронов а-ля стрела. Без трейта доступна только винтовка. Скучно смотреть.
2) фейт - второй представитель "интеллектуального цонинга" от Энурес, цонинг еще более скучен, чем у дедшота. Взять пушку хищника и сделать её мидом - это каким наркоманом нужно быть? Правильный реворк - добавить чару ближку, порезать зонинг. Смотреть оунли цонинг из двух видов проджектайлов очень скучно.
3) адам - чар - шлюха легаси чар инджи первой. Первое, что у меня пришло в голову - прикольно, чара переработают, уберут шлюхоопции, сделают его более скилл-нидед чаром. Но, это же энурез. Все шлюхоопции оставили + добавили ф23 новый, который ведет на какой-то фантастический дэмаг.
Вот, если эти трех вырезать из игры/реворкнуть, то, ИМО, играть станет интереснее.
Хотел еще включить акву, но это вполне себе дорабатываемый чар - а) сделать текнтаклю не тречащей, а по направлениям (близко средне далеко), б) убрать инвул вейк с чисти чисти, в) порезать дэмаг/увеличить скейлинг с некоторых комбостартеров, г) добавить небольшой минус на b123, д) порезать метрбилдинг с тентакли минимум.
Чисти-чисти-чисти легит, юзайте блок-брейкер
Injustice 2: Топы, Листы, Списки и т.д
Добавлено: 19 июл 2017, 12:02
Randomizer
Reptiloid писал(а): 2) фейт - второй представитель "интеллектуального цонинга" от Энурес, цонинг еще более скучен, чем у дедшота. Взять пушку хищника и сделать её мидом - это каким наркоманом нужно быть? Правильный реворк - добавить чару ближку, порезать зонинг. Смотреть оунли цонинг из двух видов проджектайлов очень скучно.
Я считаю, что чара вообще трогать не стоит, ибо он, как по мне, вполне себе убиваем даже не поломами. Ближка у него и без того не плохая (имеется в виду трейт, угол, плечо f2), хотя наказание за основной спешал в блок это, конечно, та ещё хрень, но всё же. По некоторым чарам его "интеллектуальный зонинг" вообще вифает больше, чем на полэкране - по той же Кошке, например. Потом, как я уже неоднократно говорил, что если довести Фэйта до угла, то его можно убить вовсе. Так что претензии к данному чару я считаю не самыми обоснованными
Injustice 2: Топы, Листы, Списки и т.д
Добавлено: 19 июл 2017, 12:27
Reptiloid
Randomizer, чувак, это камень не в твой огород - то, что у меня уровень скраба, играющего пьяным/обдолбанным за стрелу раз в неделю и твой уровень игры за фейта я не сравниваю и вовсе не он послужил причиной внесения фейта в этот список.
Это мое личное впечатления от чара с тех пор, как увидел его у пига - да, зонинг проходится, да, не имбала, но, ИМО, смотреть гамеплей неинтересно за него. Я не считаю его имбой, я считаю его скучно спроектированным
Injustice 2: Топы, Листы, Списки и т.д
Добавлено: 19 июл 2017, 12:31
ArnKratos
Reptiloid, просто люди играют за Фейта неправильно. Вот этот парень за него играет очень круто и смотреть тоже интересно, потому что никакие спамы, онли кресты и красивые разводки с комбами. У него совсем другой стиль игры и при этом он лучше всех за него играет, очень хард экзекюшн показывает
Injustice 2: Топы, Листы, Списки и т.д
Добавлено: 19 июл 2017, 12:46
Rasta48
ArnKratos, ну вот, мои опасения подтвердились, да ещё и как - у Бэйна самый слабый супер мув, а подписав себе суицид 3 дебеффа он даже не обгоняет топов, лул там 600 должно быть не меньше, раз он делает комбами за 2 бара 60+, то и суперу его не стыдно делать похожий дамаг, меня прям воротит от того как они реворкнули моего мэйна, а этих дешевок вообще не тронули, блин не укладывается в голове, хоть и жду патч, но это ещё тот кот в мешке.