Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Броли тоже не канон, но он один из самых крутых персов в дбз. Надеюсь, что его добавят.
[ASW] Dragon Ball FighterZ (PS4/XB1/PC)
Добавлено: 16 сен 2017, 20:45
Тихий
Впервыеза долгое время завидую консольщикам, уж больно хочется пощупать игру
[ASW] Dragon Ball FighterZ (PS4/XB1/PC)
Добавлено: 16 сен 2017, 21:49
DariusGQ
Наверняка же, и на ПК выйдет, че.
или разговор о "бете".
[ASW] Dragon Ball FighterZ (PS4/XB1/PC)
Добавлено: 16 сен 2017, 21:58
Nespithe
Больше всего интересует, когда на пк будет пред. заказ и ранний доступ .
[ASW] Dragon Ball FighterZ (PS4/XB1/PC)
Добавлено: 16 сен 2017, 22:08
Corax
Кто играет - какие впечатления?
[ASW] Dragon Ball FighterZ (PS4/XB1/PC)
Добавлено: 16 сен 2017, 22:17
Тихий
DariusGQ, о бете само собой
[ASW] Dragon Ball FighterZ (PS4/XB1/PC)
Добавлено: 16 сен 2017, 23:24
Тихий
[ASW] Dragon Ball FighterZ (PS4/XB1/PC)
Добавлено: 17 сен 2017, 00:12
Hong
На боксе чето намутили с серверами и в онлайне не поиграть было, поэтому играл с ботами. Особо глубоко не углублялся, но упростили все донельзя даже у меня пропало ощущение контроля персонажей. Автокомбы зло. По-моему существует придел упрощения файтинга переходя который существенно ухудшается геймплей. Посмотрим, что будет дальше.
[ASW] Dragon Ball FighterZ (PS4/XB1/PC)
Добавлено: 17 сен 2017, 00:56
Тихий
автокомбы должны быть отключаемыми или как в марвеле выбираешь, тут они вобще не отключаются?
[ASW] Dragon Ball FighterZ (PS4/XB1/PC)
Добавлено: 17 сен 2017, 07:14
FallShade
Hong писал(а): Броли тоже не канон, но он один из самых крутых персов в дбз. Надеюсь, что его добавят.
Он хотя бы в мувиках святился. А тут...
[ASW] Dragon Ball FighterZ (PS4/XB1/PC)
Добавлено: 17 сен 2017, 20:50
Dream
Тихий писал(а): автокомбы должны быть отключаемыми или как в марвеле выбираешь, тут они вобще не отключаются?
Есть удары, которые существуют ТОЛЬКО в автокомбо. Например у Транкса. Так что отключать их скорее всего не дадут.
[ASW] Dragon Ball FighterZ (PS4/XB1/PC)
Добавлено: 17 сен 2017, 22:44
degQ
Dream писал(а): Есть удары, которые существуют ТОЛЬКО в автокомбо.
Ну это какой-то идиотизм уже немного.
[ASW] Dragon Ball FighterZ (PS4/XB1/PC)
Добавлено: 18 сен 2017, 01:42
Dream
Да не сказал бы. Они ведут обычно на диагональный лаунчер, который ни разу не оптимальный (по крайней мере на некоторых персонажах, ну или я что-то не так понял). Тем не менее анимации для них нарисованы, а значит убирать их не будут. Да и смысла в этом нет, это не мешает никому, в игре не дропаешь из-за автокомбо.
[ASW] Dragon Ball FighterZ (PS4/XB1/PC)
Добавлено: 18 сен 2017, 19:53
FallShade
Мне интересно, инвайты всем дали кто регался? Я регал 5 акков на бетку, не на один ключа не пришло... а всяким Амидеусам пришло(
[ASW] Dragon Ball FighterZ (PS4/XB1/PC)
Добавлено: 18 сен 2017, 23:32
degQ
FallShade писал(а): Мне интересно, инвайты всем дали кто регался? Я регал 5 акков на бетку, не на один ключа не пришло... а всяким Амидеусам пришло(
Всего по 10к ключей было на Европку, Америку и Азию. Так что далеко не всем, большинству не дали.
[ASW] Dragon Ball FighterZ (PS4/XB1/PC)
Добавлено: 21 сен 2017, 12:07
PVL_93_RU
В последний билд игры на ТГШ2017 завезли батл дамаг для моделек персонажей как в Хырде