Страница 5 из 7

Добавлено: 14 июн 2006, 17:06
Cobra_WoN
2 Emy
Offtop

Пересмотрел тот бой еще несколько раз %) Первый бой. Наверно ты должен заметить что ваши бекдеши практически одновремены %) Странная тенденция. А вот во втором раунде Никола уже начинает нападать, при этом реально рискуя сьесть контр, но бой стает все же более динамичным и насыщеным. И я прекрасно знаю что подойдя к Солу слишком близко можно умереть быстро и без шума (в основном оно так и бывает х_х) Но потеря даже половины хп стоит того чтобы начать жать противника, ведь Миллии нужно подойти довольно близко для того чтобы хоть что-то сделать (или я неправ?) А когда Никола ставит ТТ над Солом и получает Волкан в подарок. Довольно странно. Ведь это стандартный выход Сола из такого положения.
Нщет незнания. Я пишу на основе своего опыта. И того что я вижу. Может я игра. не так давно, но с Солом мне приходится встречатся часто. Играть на контре против Сола можно..но без прямой атаки на него у меня все равно ничего не получается %) Фактически чаще всего приходится контрить его попытки вставить контр мне. А вот теперь если так много знаеш - подскажи как лучше вести себя с Баикен (кста вопрос о тактике боя был основой моего поста). Я например почти ничего не могу ей сделать, как ни стараюсь.

Пять сетапов с вейка %) На вейке блочим - наверно лучший сетап %)

Видосы это да ^^ Контр красив. Вот токо не понял что там сначала =/ 6Р чтоли?
Против Теста. Уважаю автора ^^ Впринципе так заканчивают многие противники Миллии ^^

Добавлено: 16 июн 2006, 22:02
Cobra_WoN
Напишите кто нить комбы За Милли на земле, а то я перерыл всю тему по рилоду но реалтно там есть токо эйр комбы и их стартапы %)
Я обычно пользую
P(либо 6P),S(c),HS(1),2D,qcf+S
2D,qcb+S,S,S,S~до посинения =)
Но хотелось еще чего нить.

Добавлено: 17 июн 2006, 02:50
Frozenheart
Про лупцевание в трейнинге Те есть 2 вопроса. Первый, почему Те был пробит в первом сетапе, если он стоял? По второму сетапу вопросов нет, хороший сетап. Второй вопрос, почему Те стоял в третьем сетапе? %))

Добавлено: 17 июн 2006, 10:29
Alex♪
Первый, почему Те был пробит в первом сетапе,
он его поднял, то есть за програмил что бы те сел там дикая вещь на самом деле =)
вообще делается 2k,s,а потом 9j+k там много вариантов
можно и 2k+2369s можно и k+p+2369s все 2369 можно заменить на j9k не забываем, что на луне есть и frc и rc хех =) хитро то что он ставит кольцо+frc и подбегает в момент активации (аля кая бегает за 236hs+frc) варианты защиты только за блочить грамотно (не всегда легко)
второй... жуть 6k+frc+2s писец =)
третий 236hs+2k в этой комбинации сложно выпрыгнуть, если точно сделать вот и все, 2k комбуеться к тому же, идеальный вейк.

Добавлено через 03 минут(ы)
P(либо 6P),S(c),HS(1),2D,qcf+S
2D,qcb+S,S,S,S~до посинения =)
Но хотелось еще чего нить.
Деревцо ты наше =), все комбы с земли виду в ведут либо в нокдаун + вейкап оппонента с ходу, либо в iar combo.
бp,s,hs,2d
либо 6p,s,2hs
Пять сетапов с вейка %) На вейке блочим - наверно лучший сетап %)
не о чем.

Добавлено: 17 июн 2006, 11:53
BioLogIn
Первый, почему Те был пробит в первом сетапе, если он стоял?
а он не стоял, он как раз сел в момент 9К. там хреново видно, смотри стоп-кадры и следи за Тестаментовской косой.

А вообще мне это видео не очень понравилось. Очень много комб, которые непонятно что демонстрируют, почти все начало видео из таких. Хотя конечно есть и хорошие сетапы.

Добавлено: 17 июн 2006, 16:54
Frozenheart
Emy писал(а):он его поднял, то есть за програмил что бы те сел там дикая вещь на самом деле =)
вообще делается 2k,s,а потом 9j+k там много вариантов
можно и 2k+2369s можно и k+p+2369s все 2369 можно заменить на j9k не забываем, что на луне есть и frc и rc хех =) хитро то что он ставит кольцо+frc и подбегает в момент активации (аля кая бегает за 236hs+frc) варианты защиты только за блочить грамотно (не всегда легко)
второй... жуть 6k+frc+2s писец =)
третий 236hs+2k в этой комбинации сложно выпрыгнуть, если точно сделать вот и все, 2k комбуеться к тому же, идеальный вейк.
Чего там дикого? Там 3 варианта на самом деле %)) 2s, лодка или воздух. Почему Те сел, мне не понятно.
По второму у меня вопросов нету.
А третий это же полное говно, стандартный сетап, и выпрыгнуть там несложно, у Миллии 2к плохо тречит
2Бу, у меня был вопрос не в том стоял он или нет, а том какого он хрена сел?

Добавлено: 17 июн 2006, 23:23
Cobra_WoN
Действительно непонятно какого черта он сел 0_0
Но в общем видео просто показывает способности Милли к хай-лоу игре.

2 Emy
Я обычно такими комбами в угол забиваю.
Ну и что же ты сделаеш Миллей на вейкапе? Например когда в тебя летит Ганфлейм?

Добавлено: 18 июн 2006, 00:41
cerb0z
Млин,Хэппи говорил естественно о вэйкапе врага,а не Милки :РР

Добавлено: 18 июн 2006, 00:51
Alex♪
Чего там дикого? Там 3 варианта на самом деле %)) 2s, лодка или воздух. Почему Те сел, мне не понятно.
По второму у меня вопросов нету.
А третий это же полное говно, стандартный сетап, и выпрыгнуть там несложно, у Миллии 2к плохо тречит
2Бу, у меня был вопрос не в том стоял он или нет, а том какого он хрена сел?
слухай киса иди в пень =))))) ты по типа не жрёшь все это.. =))) прыгун )

Добавлено: 18 июн 2006, 02:03
Frozenheart
Слухай, Огненный Пердун %)) иди ты в пень сам, 2к я не помню когда ел вообще %)) Либо выпрыгивал, либо блочил

Добавлено: 18 июн 2006, 03:34
RoBoBOBR
Millya
о да!!!

Добавлено: 18 июн 2006, 14:00
Cobra_WoN
Вооще-то когда там после cS(2) Милли делает jK она не может попасть по сидящему Тестменту %) его выбивает ТТ а уже потом она доганяет в воздухе. Вот токо человек бы такого не пропустил..

На вейке...гм...
ТТ(FRC)~
Не знаю какие там стандартные....
~qcb+P(frc), jK~
~6K,qcb+P(frc)~
~qcb+K~
~iad, in air qcf+K, land~
~iad, in air qcf+K, land, qcb+K~
~iad,jD~
Первое я толком не научился еще делать =(, а остальное обычно пользую...

2 RoBoBOBR
Кака разница?

Добавлено: 19 июн 2006, 05:03
Deimos
Cobra[WoN],
~qcb+K~
~iad, in air qcf+K, land~
~iad, in air qcf+K, land, qcb+K~
~iad,jD~
Зачем тебе столько кросапов?

Добавлено: 19 июн 2006, 09:25
Cobra_WoN
Чтобы после них всадить что-нибуть противнику в спину =/ Думаю именно для этого и нужны кросапы %) А такое количество чтобы снизить "уровень привыкания". А то после 20-30го боя в одну и ту же ловушку уже мало кто попадает %)

Добавлено: 19 июн 2006, 09:32
Alex♪
Слухай, Огненный Пердун %)) иди ты в пень сам, 2к я не помню когда ел вообще %)) Либо выпрыгивал, либо блочил
кк, я запомню, при встрече посчитаем ))))

Добавлено: 30 июн 2006, 15:47
Cobra_WoN
Наконец то я поиграл Миллей в Слеше....9 боев но все же....
Изменили очень сильно и закономерно возникает куча вопросов...
Воопервых....
У нее вообще что нить человеческое в воздухе есть кроме дурацкого лупа???!!!!!!
Гм...если кто знает - напишите плиз...
Дальше...Что делать после броска?
Я пытался вклеить кольцо с ФРК, но поскоку игра шла на Соньках, ФРК у ми не получался....так что жрал я волканики регулярно...
Гм... также перечитав опять тему я наткнулся на высказывание Базуки о том что нифика не линкуется в 6Р. Терь вопрос...Это в Слеше не линкуется, иль автор что-то напутал.. поскоку в Релоде много ударов спокойно линковались...

Добавлено: 30 июн 2006, 18:12
Valen
Гм... также перечитав опять тему я наткнулся на высказывание Базуки о том что нифика не линкуется в 6Р. Терь вопрос...Это в Слеше не линкуется, иль автор что-то напутал.. поскоку в Релоде много ударов спокойно линковались...
Не линкуется наверно а комбится. Линк это другая кобо строения которая в ГГ встречается впринцыпе достаточно редко %)))

Добавлено: 30 июн 2006, 22:06
Cobra_WoN
Ну тогда канселится %)
А как понимать линкуется? Типа как в 3д файтах проходит часть рекавери удара и потом начинается следующий?

Добавлено: 30 июн 2006, 22:27
RoBoBOBR
Во-первых есть словарь файтера.
Во-вторых 3Д тут непричём.
В-третьих линк - суть вариант, когда хит стан от удара кончается позднее, чем реквери удара самого при етом позднее настолько, что успевает выполнится другой удар и таким образом они комбятся. Из-за отсутствия отмены анимации окно в которое надо нажать второй удар обычно довольно мало, в районе 1-3 кадров.

Добавлено: 01 июл 2006, 01:04
Mathematic
луп не дурацкий! он и единственны в разных ипостасиях в улу и в центре экрана
после броска серию убрали поэтому тут надо угадывать (японЦы так делают во всяком случае) либо противник рикаверится и ты доганяеш его в воздухе и ынова бросаеш (в воздухе соответственно) либо он не рекаверится и проводиш серию (откровенно хуже чем в релоад