Страница 40 из 68
Guilty Gear Xrd -REVELATOR-
Добавлено: 27 май 2015, 08:24
Horo
Guilty Gear Xrd -REVELATOR-
Официальный сайт: http://www.ggxrd.com/rev/ac/index.html
БАЛАНС ПАТЧ 1.03
Анонс: http://www.famitsu.com/news/201505/27079407.html
Локтесты:
Первый - 5-7 июня.
Второй - 19-21 июня.
Выложен мануал по системе Ревелатора для первого локтеста:
http://ggxrd.com/rev_ac/img/pdf/ggxrd_r ... manual.pdf
Что нас ждет:
- Играбельный Johnny, новый персонаж Jack-O', возвращение Джем.
- Режим Stylish для новичков/троллей. 6 кнопка "SP" для этого режима.
- Разрыв бросков на 4/6Н.
- Усиление овердрайвов за счет бурста при его вводе на кнопку D. Усиливаются только определенные ОД, по 1 на персонажа.
- Новая анимация на 5D~6.
- Новая анимация на БШ. Удерживание H и его отпускание при успешном БШ даст Blitz Shield Attack.
Персонажи для консольной версии: Kum Haehyun - девушка в костюме большого деда; Dizzy??
Консольная версия выйдет в весной 2016 года.
- ( Список овердрайвов, усиливающихся бурстом )
- - Sol's Tyrant Rave 632146D
- Ky's Ride the Lightning 632146D
- May's Great Yamada Attack 236236D
- Millia's Winger 2141236D
- Zato's Amorphous 632146D
- Pot's HPB 236236D
- Chipp's Zansei Rouga 632146D
- Faust's Anal Penetration 236236D
- Axl's Byakuerenshou 2363214D
- Venom's Dark Angel 2363214D
- Slayer's Dead on Time 632146D
- I-No's Longing Desperate 632146D
- Bedman's Clock 632146D
- Ram's Calvados 632146D w/ swords
- Sin's RTL 632146D
- El's Cake 214214D
- Leo's 632146D
- ( Мувлист Джонни )
- COMMAND NORMALS
6 + K
SPECIAL ATTACKS
Mist Finer (Stance) (214 + P/K/S | Hold down | Air OK)
* Mist FIner - High (Release P)
* Mist Finer - Middle (Release K)
* Mist Finer - Low (Release S)
* Mist Finer - Stance Cancel (HS)
Glitter is Gold (236 + HS)
Bacchus Sigh (41236 + P)
Zweihander (623 + K>K)
Zweihander (Aerial) (623 + K)
OVERDRIVES
That's My Name (632146 + HS or 632146D when BURST gauge is full)
Treasure Hunt (632146 + S)
- ( Мувлист Тыквы )
- COMMAND NORMALS
6 + K
3 + HS
SPECIAL ATTACKS
Special Attack: Overhead (5D)
Special Attack: Projectile (j.D)
Special Attack: Throw (6D | Air OK)
Special Attack: Attack Throw (4D | Air OK)
Special Attack: Rushing Move (2D | Air OK)
Place a Ghost (22 + P/K/S)
Pick up a Ghost (2 + P/K/S near a Ghost)
* Place (2 + P/K/S)
* Put away (4 + P/K/S)
* Throw (6 + P/K/S)
Organ Deployment (22 + HS)
* Recover a Ghost (P)
* Speed Up (K)
* Explode (S)
* Defend (HS)
* Cancel (D)
OVERDRIVES
Overdrive no.1 (236 + D or 236236 + D when BURST gauge is full | Air OK]
Overdrive no.2 (360 + D | Air OK)
Более подробная информация по изменениям находится здесь:
Guilty Gear Xrd -REVELATOR- - система и изменения
- ( Картинки )








Guilty Gear Xrd -REVELATOR-
Добавлено: 23 июн 2016, 13:47
xALF
Just D писал(а):Не нашел ПК тему, задам вопрос здесь: На PC еще кто-то играет? Есть смысл покупать? Помню брал на старте, но сделал рефанд, поскольку спустя 5 минут игра начинал проседать фпс, а тут попробовал... гм... "ограниченную лицензию" - все нормально. То ли пачти все исправили, то ли потому, что на вин 10 пересел. Думаю купить опять или нет.
На PC вроде как все исправили .. ? (судя по отзывам точнее отсутствия негативных)... в теории можешь взять - если не пойдет или что-то там еще - можешь опять рефанд сделать...
Ну или ищи где потестить Хрд на PC.
Судя опять же по тому же стиму в Хрыд играют и народ имеется...но сам не пробовал и не играл..
PS
Ревелятор на PC будет...может через годик но не раньше точно. Арки думаю поняли что на PC через стим можно башлять играми, отказываться не будут, тем более на Ревелятор хайп и его там просят активно в обсуждении в стиме. Вопрос во времени и когда. В крайнем случаи есть дургие версии Гилтигира в которые играет народ на PC, ну или консоль
Guilty Gear Xrd -REVELATOR-
Добавлено: 23 июн 2016, 14:22
coldnegative
Патч 1.02 на еу-версию доступен для скачивания
Guilty Gear Xrd -REVELATOR-
Добавлено: 23 июн 2016, 17:57
kex
У меня вопрос к знатокам- на пк версии нет встроенного лага-делея как пишут люди. На консоли есть, 3 фрейма. Не СФ, где 8
- Offtop
- Надо было сразу зан кен по делать вместо файтинга
, но и на том спасибо.
Вопрос "дууууум" На каких сетапах играют в аркадах в Японии? Есть ли там встроенный делей? Ведь велика вероятность, что там это просто ПК, на стримах проскакивает прошивка со множеством игр в одном автомате. Велика вероятность что прошивка- просто "аля ось" на ПК.
- Offtop
- Хитрый план- стырить ось, размножить и играть как желтые люди
.
Guilty Gear Xrd -REVELATOR-
Добавлено: 23 июн 2016, 18:09
RoBoBOBR
kex
1. на пеке есть инпут лаг (от 1ф), просто он меньше чем на других системах (от 3ф), зависит от настроек к тому же:
http://www.dustloop.com/forums/index.ph ... c-ps4-ps3/
2. на аркадах тоже есть инпут лаг, и он больше чем на консолях. поэтому когда японцы приезжали в США на турниры по Ревелатору (когда ещё на демке играли), и когда они в японии играют на консолях — многие ставят дополнительных 1-2ф делея (дополнительно к тем, что уже есть, в Ревелаторе делей настраивается отдельно для каждого игрока), чтоб быть как на аркаде. Получается на ракадах 5-6ф делея
про "стырить ось аркады" — не селфовнься так больше.
Guilty Gear Xrd -REVELATOR-
Добавлено: 23 июн 2016, 21:39
kex
про "стырить ось аркады" — не селфовнься так больше
Ничего зазаорного, не спеши селфовнить меня. Просто любопытно- что там в аркаде- что там может быть кроме пк? Или пк на винде с программой. Вроде ж тырили какую-то версию блазблю. И выкладывали и шло на пк.
И в догонку- если там инпутлаг, например 4 фрейма в консолях, + 3 фрейма нетплей, это получается вся игра на пределе человеческих возможностей? Я честно не реагирую на многие вещи от каев, милок, теперь еще от сина. Как могут японцы вообще играть с делеем еще большим, чем на консолях с онлайном? Они что, все мувы
угадывают?
Я еще молчу про SF5, там, наверное, просто ничего кроме майндгейма нету с 8 фреймами задержки.
- Offtop
- Вообще ничего всмысле нету. ЗАН КЕН ПО РЮ ШАДОУКЕН

- Offtop
- "ракадах" я возьму на вооружение
Guilty Gear Xrd -REVELATOR-
Добавлено: 23 июн 2016, 21:50
coldnegative
kex писал(а):что там может быть кроме пк? Или пк на винде с программой.
в данном случае Бобр немного не в теме. аркадный кабинет, на котором играют, например, в Ревелатор, - ПК привычной x86_64 архитектуры с Виндой на борту.
Wiki писал(а):
RingEdge 2 specifications
CPU: Intel Core i3 540 3.07 GHz
GPU: Nvidia GeForce GT 545 GDDR5 with 1GB GDDR5 memory (Direct3D 11.1/OpenGL 4.3)
RAM: 4GB DDR3 SDRAM (PC3-12800)
Sound: 5.1 channel HD Audio
Output: DVI-I, DVI-D, twin display output
Connectors: JVS I/O connector, 4 channel serial port, 4× USB 3.0, 2× CAN bus
Networking: Gigabit Ethernet (1000BASE-T)
Storage: 32GB TDK GBDISK RS3 SSD
OS: Windows Embedded Standard 2012(Windows 7)
Media: DVD or USB storage, network delivery (Sega ALL.NET)
Guilty Gear Xrd -REVELATOR-
Добавлено: 23 июн 2016, 21:54
kex
И еще в догонку- в разных веселых странах, типа Турции, да и у нас в детсве я видел японские автоматы. Чаще всего с теккеном, с надписью "japan use only". Может они так утилизируют их, продавая отходы в страны другие? Было бы неплохо притащить такой ящик. Ничего невозможного не вижу.
Guilty Gear Xrd -REVELATOR-
Добавлено: 23 июн 2016, 22:05
coldnegative
kex писал(а):Было бы неплохо притащить такой ящик
такой ящик несложно купить, хотя накладно, конечно.
kex писал(а):"japan use only"
насколько я понимаю, за пределами японии не будет работать Гильдия Игроков (
http://www.ggxrd.com/pg2/) и прочие подобные штуки, работающие по сети.
Guilty Gear Xrd -REVELATOR-
Добавлено: 24 июн 2016, 01:33
RoBoBOBR
coldnegative писал(а): аркадный кабинет, на котором играют, например, в Ревелатор, - ПК привычной x86_64 архитектуры с Виндой на борту.
и дальше-то чо? Образ Ревелотра где брать? Вопрос был про делей? Делей на аркадах есть, больше чем даже на консоли. К чему тогда это обсуждение вообще?
Guilty Gear Xrd -REVELATOR-
Добавлено: 24 июн 2016, 02:11
coldnegative
RoBoBOBR писал(а):Делей на аркадах есть, больше чем даже на консоли.
пруф
RoBoBOBR писал(а):дальше-то чо? Образ Ревелотра где брать?
ниче, DRM. ждите в стиме через "год"
RoBoBOBR писал(а):К чему тогда это обсуждение вообще?
был вопрос не только про дилей, но и в целом про аркадные кабинеты, на него я и ответил
Guilty Gear Xrd -REVELATOR-
Добавлено: 24 июн 2016, 02:51
Just D
Ребят, дампы с аркад были есть и будут(помимо блазблю "эмулировали" много чего еще), вот только толку от них никакого - ибо онлайна там нет и никакой практический пользы что-то там тырить нету также.
Guilty Gear Xrd -REVELATOR-
Добавлено: 24 июн 2016, 03:57
Horo
Дампов с аркад скорее всего в ближайшее время никто не увидит из-за систем защиты на аркадах. Насколько я помню, все игры на RingEdge запускаются через сервис Сеги по локальной сети, так что такие автоматы не только взломать тяжело, но и вывезти и заставить работать за пределы Японии. DRM, все дела.
Делей на ПК низкий только если выпилить все настройки и эффекты. С VSync, АА и прочими постэффектами там почти такой же делей как на консолях. Учитывая что на аркадах, как и на консолях, нет настроек графики, делей там точно не ниже.
Guilty Gear Xrd -REVELATOR-
Добавлено: 24 июн 2016, 07:33
kex
Вообще я чуть больше спрашивал про тот момент, что если есть нехилый такой делей в игре, как вообще можно реактить на многие оверхеды? Немного припекает, что в онлайне есть "анблоки", можно только угадывать дасты многих чаров, не говря уже о более быстрых поках. Без онлайна эта проблема гораздо менее болезненна, помню по игре еще в старые версии, да и на MFA в живую было проще блочить намного. Может есть разница между VS и оналйном- например накинутый делей только для онлайн режима?
Guilty Gear Xrd -REVELATOR-
Добавлено: 24 июн 2016, 10:40
RoBoBOBR
в игре такой инпут делей спецом чтобы на хороших коннектах не ощущался делей сетевой. При коннекте типа 3-4 (когда пишет делей в игре 1-2ф) сетевой лаг почти полностью укладывается в игровой базовый. И блочить дасты тебе надо также как в оффлайне. Да лаг откусывает немного времени на реакцию, но всё равно все дасты около 26ф по скорости, ну остаётся 22 если вычесть лаг - это всё равно реагируемо.
Guilty Gear Xrd -REVELATOR-
Добавлено: 24 июн 2016, 10:58
Loulaim
kex писал(а):Вообще я чуть больше спрашивал про тот момент, что если есть нехилый такой делей в игре, как вообще можно реактить на многие оверхеды? Немного припекает, что в онлайне есть "анблоки", можно только угадывать дасты многих чаров, не говря уже о более быстрых поках. Без онлайна эта проблема гораздо менее болезненна, помню по игре еще в старые версии, да и на MFA в живую было проще блочить намного. Может есть разница между VS и оналйном- например накинутый делей только для онлайн режима?
По опыту последнего мфа могу сказать, что те, кто не блочит оверхеды кая в онлайне на 1-3ф не блочат их и в оффлайне, точно также накормил ими всех желающих, а кто блочил в онлайне (дирон, рава и т д) те и в оффлайне понятное дело ничего не съели. Возможно, если брать более быстрые оверхеды типа тк луны миллии результат будет другим.
Guilty Gear Xrd -REVELATOR-
Добавлено: 24 июн 2016, 18:35
kex
Да, Лиам, все опять свелось к моему вейну про онлайн. Но я только щас заметил, что ты из Ярославля, так что себе я твои оверхеды простил

. Окончательно для меня такое решение- я играл с Тетроксом в реале и в онлайне. И там и там я не люблю напрыжку мей, не знаю этого нового оверхеда инпут, ну Вы поняли. В онлайне я реакчу на него, отпускаю кнопку вниз, но чар жрет удар. Меня это злит, но тут ничего не сделать, разве что поставить камеру с 60фпс смотрящую на моник и на клаву одновременно и смотреть для самоуспокоения получившееся видео, где кнопка отпущена, а чар еще сидит. В реале такого не было- прямо бальзам на сердце было играть, да и вообще, как я уже писал, по ощущениям- когда у нас в Минске еще было комьюнити, было просто реактить на все, а когда я приходил к одному челу и мы запускали релоад онлайн я фрустрировал от того, что игра "тормозит" (там вроде делей 3 выставляли тогда).
- Offtop
- Все, универсальная отмазка найдена- слишком медленный для онлайна, слишком быстрый для реала
Guilty Gear Xrd -REVELATOR-
Добавлено: 24 июн 2016, 18:49
RoBoBOBR
можно придумывать классные отмазы, можно тренить дефенс. и то, и то весело, но полезно в плане роста скилла только одно. и да, еси чо, можно смотреть реплеи с инпутом, проматывая по кадру и смотреть когда именно ты перевёл блок на верхний, никаких камер не надо.
Guilty Gear Xrd -REVELATOR-
Добавлено: 24 июн 2016, 20:49
kex
чувак, ты хочешь сказать, что реплеи будут учитывать делей и показывать сначала инпут, а потом, спустя 3-4 фрейма будет вставать персонаж? Т.е. демка не идет от того, что я там наинпутил и записалось, а идет сама по себе, а инпут пишется отдельно и, к тому же, без делея? верится слабо, но я проверю.
Guilty Gear Xrd -REVELATOR-
Добавлено: 25 июн 2016, 00:04
RoBoBOBR
посмотри хотя бы один, и сам всё увидишь, делей тут не причём. он и в оффлайне есть, ты уже привык. если в онлайне добавляется так мешающий тебе лаг - то ето уже другой лаг, онлайновый. и соответственно если ты по твоей версии обычно переводишь блок в верхний на последних кадрах, и поэтому добавление к этому пары онлайновых кадров приводит к тому, что ты не блочишь там чего-то вовремя - в реплее блок поменяется на верхний через несколько кадров после пропущенного удара. Только на деле скорее он у тебя будет переводиться сильно позже, потому что ты слишком хорошего мнения о своём дефенсе :3
Guilty Gear Xrd -REVELATOR-
Добавлено: 25 июн 2016, 02:52
Mnd
RoBoBOBR писал(а):в игре такой инпут делей спецом чтобы на хороших коннектах не ощущался делей сетевой. При коннекте типа 3-4 (когда пишет делей в игре 1-2ф) сетевой лаг почти полностью укладывается в игровой базовый. И блочить дасты тебе надо также как в оффлайне.
Что за чушь? Лаг появляется из 1 кадра на ветикальную синхронизацию, 1 кадра на добавление постобработки, 1 кадра на антиализинг и еще различных лагов самой системы вывода (и возможно ввода). В этот лаг невозможно встроить онлайн делей, он по факту плюсуется, если мы говорим о скорости реакции на даст.