Страница 40 из 76

[MK X] Scorpion

Добавлено: 16 апр 2015, 23:30
FGC | Shatalkir
( Scorpion breakdown (неактуален) )


Да начнется обсуждение!

Скорпион остался вортекс чаром, как и в 9 части, только стал еще сильнее. В частности, в конце своего комбо он теперь может оставить противника стоять, не боясь вейкап атаки и оставаясь в плюсе. Вортекс осуществляется через b3 (весьма быстрый лоу, немного продвигает вперед) и f4 (оверхед, стартап фреймов 16) с последующим bf1 или db4. При этом f4 комбится только в bf1.

Я играю вариацией Inferno, т.к. лоу демон (db4), дающий комбу с полного экрана это ад какой-то. Есть также оверхедный демон (db2), так что если противник сидит и ждет нашего лоу демона, можно заставить его немного понервничать. Но расслабляться не стоит - стартап у оверхедного демона долгий, на блоке большой минус, а в хит у него -1, судя по фреймдате в игре.
Лучший по показателям преимущества что на хите, что на блоке (всего -4) демон - db1. Он мидовый, так что никаких миксапов с ним не выйдет. Зато с него иногда можно даже закомбить, если он задел воздушного противника на нужном расстоянии и высоте.

( Нотация )
Про цифры и буквы можно найти тут, смотреть "Условные обозначения".
~ между нормалом и спешалом означает, что спешал надо вводить во время нормала, то есть отменять нормал в спешал.
ji = jump in = напрыжка.
bj = back jump = прыжок назад.
nj = neutral jump = прыжок вертикально вверх.
фрк = frc = фаерболл кансел бегом (отмена) = fireball run cancel = db1 + ff + block
(Движение в скобках) означает, что можно обойтись и без него. Если в скобках не движение, то это комментарий.

( Фреймдата фаерболл канселов вариации Хеллфаер )
214 Run Cancel - +8
21 Run Cancel - +9
B1 Run Cancel - +4/+27 on hit
B12 Run Cancel - +4
114 Run Cancel - +2
123 Run Cancel - +8
B3 Run Cancel - +2
F3 Run Cancel - +8
3 Run Cancel - +2

( Чтоб отмены получались - текст под катом прочитай! )
xramazanx писал(а):Nonsense на счет отмен кое какую точность опишу. то что я заметил когда тренил.
0 сначала стринг 214 например
1 затем дб1, удержание 1
2 потом фф для отмены фаербола
3 потом кнопку блока для бега
4 и потом отмена бега ударами.

я сначала делал так - 214- дб1- ффблок- 214. [пытался сначала бегать а потом кнопки жжать.]
а нужно как то так. 214- дб1- фф- и потом все вместе -блок214
как бы сначала отменять с фф фаербол, а потом все вместе жжать блок214.
так начало идеально получаться. и стамина экономится хватает на 2 отмены))
надеюсь понятно, что я хочу сказать.


Комбо:
Inferno
123~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (36%)
214~db3, 21~db4, маленький шаг назад/вперед, ji2, 3~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (37%) - основной паниш
(f4), bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~db4, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)
b3~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)

Nunjutsu
123~db3, nj2, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%)
b2, b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (36%)
f2 (far), b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (35%)
f2 (close), b2, b2, nj2, ji3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%) - плохая комба, потому что f2 вблизи делать нельзя, но она есть
ji3~db3, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (30%)
Во всех этих комбах 4~db3 в конце можно заменить на b32f2. Накидывается 1% к дамагу, но теряется стендинг резет.
b3/f4/f3~bf1, ji2, b2, b2, b2, b2, bjk~db3, b32f2 (29%/33%/31%) - в этой комбе невозможен стендинг резет

Универсальные
214~db3, 123~EXdb3, шаг вперед, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3. (36%)
214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (27%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~bf1 (20%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (17%)

Все комбы, заканчивающиеся на db1 и db3, оставляют противника в стоячем положении, а Скорпиона в плюсе. В конце каждой такой комбы вместо db3 можно сделать bf4, накинете где-то 1-2% к урону, но противник получит вейкап.

Кто еще играет чаром? Делитесь информацией.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 11 ноя 2015, 21:23
MeetDeadMan
Нет, ему нечего воткнуть после отмены, разве что 11 можно попробовать и то не факт. Остальное - перебивается обычной покой противника.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 11 ноя 2015, 21:43
Barrogh
Т.е. d1 в 6 кадров, d3 в 7 кадров - все это перебивается обычной покой противника, которая почти всегда медленнее и когда Скорпион в плюсе?

[MK X] Scorpion

Добавлено: 11 ноя 2015, 22:25
Animator_Duke
214 fbcancel b3 (f2) (захват) и продолжение не катит что ли?

[MK X] Scorpion

Добавлено: 11 ноя 2015, 23:14
FGC | Shatalkir
Самое распространенное, что я видел, это д4 после кансела. По идее, конечно, туда залетает армор, но на практике Скорпионы так сейфятся.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 11 ноя 2015, 23:24
[me]
Ну после 21 фбк покать через д4 - это трублокстринг. Кто-то даже на туме проверял это на Кесси с армированным колесом на реверсале.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 12 ноя 2015, 01:45
FSV
[me] писал(а):Ну после 21 фбк покать через д4 - это трублокстринг. Кто-то даже на туме проверял это на Кесси с армированным колесом на реверсале.
дайте ссылку, если не сложно

[MK X] Scorpion

Добавлено: 12 ноя 2015, 03:56
Kaelghazt
MeetDeadMan я тебе открою секрет, но 21 фрц дает +8 в блок. Б3 - 11 фреймовый лоу. Нужно делать кэнселы действительно херово, чтобы тебе б3 перебивали покой.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 12 ноя 2015, 04:53
MeetDeadMan
Покой влезают после 214, например. А 21фрц б3 - просто радость для арморного реверсала.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 13 ноя 2015, 10:18
Kaelghazt
MeetDeadMan я так понимаю, прессить ты можешь только тру блокстрингами?) после 21 суют поку - делай б3, суют реверсал - блочь и паниши/кроссапь/юзай д1. Я тебе открою тайну, но это под твой прессинг по-хорошему должен противник подстраиваться, просто не лупи одним паттерном.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 13 ноя 2015, 11:38
MeetDeadMan
Сложно назвать опцию прессингом, когда в нее влезают без вазелина. А ты предлагаешь долбиться в блок отменами.
Нет у скорпиона ничего, что позволило бы гарантированно прессить, как например отмены у кейджа\люкенга. Все остальное - чистый майндгейм и гиммики(правильно же, да, гиммики?). Разговор вообще велся к тому, что скорпион, мягко говоря не сэйфвый персонаж.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 13 ноя 2015, 11:43
FLET
у скорпа солидный пресинг с выходом на больной дамаг, ты пресишь 214 стрингом и в плюс суешь б12 и на хите отменяешь в ауру и комбишь на 40 + с вортексом, на блоке доделываешь серию и имеешь 0 на блоке и 6 фреймовую поку в распоряжении,

[MK X] Scorpion

Добавлено: 13 ноя 2015, 12:10
Rubuss
FLET писал(а):у скорпа солидный пресинг с выходом на больной дамаг, ты пресишь 214 стрингом и в плюс суешь б12 и на хите отменяешь в ауру и комбишь на 40 + с вортексом, на блоке доделываешь серию и имеешь 0 на блоке и 6 фреймовую поку в распоряжении,
Вот-вот.
FLET не забудь скорпиона на есл пикнуть, а то они мне не верят, что скорпион сила, считая его занерфеным бедняжкой, докажем обратное :good:

[MK X] Scorpion

Добавлено: 13 ноя 2015, 13:34
Kaelghazt
MeetDeadMan ну тут да, эти отмены в + на блоке дикий ансейф, понял тебя.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 13 ноя 2015, 13:44
Barrogh
Если что, я никогда не слышал, чтобы прессингом называли набивание гарантированного урона в блок.

Offtop
Да, "гарантированного урона". Поумничайте тут :P

[MK X] Scorpion

Добавлено: 13 ноя 2015, 14:22
Kaelghazt
FSV
Offtop
Причем после 21 фрц гарантированную пок довольно легко сунуть, вот после фаербола раньше не всегда получалось, ибо тайминг там неприятный был

[MK X] Scorpion

Добавлено: 13 ноя 2015, 16:58
[me]
FSV писал(а):
[me] писал(а):Ну после 21 фбк покать через д4 - это трублокстринг. Кто-то даже на туме проверял это на Кесси с армированным колесом на реверсале.
дайте ссылку, если не сложно
[video][/video]
[video][/video]

[MK X] Scorpion

Добавлено: 13 ноя 2015, 18:31
MeetDeadMan
Kaelghazt я ему про одно, он мне про другое.
[me] во втором видео, забавно, как он пытается закэнселить все это и сделать 11 своими руками тиранозавра.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 14 ноя 2015, 19:28
ReoxiD
FLET писал(а):у скорпа солидный пресинг с выходом на больной дамаг, ты пресишь 214 стрингом и в плюс суешь б12 и на хите отменяешь в ауру и комбишь на 40 + с вортексом, на блоке доделываешь серию и имеешь 0 на блоке и 6 фреймовую поку в распоряжении,
Окей, а что делать играя за нинджитсу?))) майнгеймить?)

[MK X] Scorpion

Добавлено: 15 ноя 2015, 21:21
ChizhWu
Ребят, очень интересно почему так хейтят ниндзюцу, и так часто продолжают играть за хеллфаер несмотря на нерфы, разве у него есть какие-то весомые плюсы, кроме отмены фаерболла? и есть ли у скорпа какие-то перспективы на турнирах, его кто-нибудь еще берет?

[MK X] Scorpion

Добавлено: 15 ноя 2015, 21:26
SMhero
ChizhWu писал(а):Ребят, очень интересно почему так хейтят ниндзюцу, и так часто продолжают играть за хеллфаер несмотря на нерфы, разве у него есть какие-то весомые плюсы, кроме отмены фаерболла? и есть ли у скорпа какие-то перспективы на турнирах, его кто-нибудь еще берет?
Насколько я знаю, за NJ сложнее вскрывать противника чем за HF, могу быть не прав так как не мейню Скорпиона. Вроде MIT иногда им поигрывает, но в HF и на турнирах очень редко.